проект
материал

проект Рымко

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon proekt_rymko_8b.zip2.43 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

П лоскорельефная резьба “ Сокол ” Выполнил: Ученик 8 класса Рымко Никита. НРМОБУ ПСОШ №2 Руководитель: Евдокимов И.Н.

Слайд 2

Все люди стараются сделать свое жилье индивидуальным, неповторимым, уютным. Сегодня существует огромное количество способов для получения неповторимого колорита и комфорта, однако наиболее притягательным на протяжении многих лет остается украшение дома обработанными изделиями из древесины. Так я пришёл к выбору темы своего проекта.

Слайд 3

Актуальность проекта состоит в том, что резьба по дереву – не только совершенствование практических навыков работы с древесиной, но и развитие пытливости ума, гибкости мышления, творческого начала. Проблема: в наше время в магазине можно найти разные изделия, картины и домашнюю утварь, но часто они не соответствуют тому, что бы хотелось приобрести, и не всегда устраивает цена . Гипотеза : используя материальную базу учебных мастерских, знания и умения учащихся, можно изготовить индивидуальную картину . Цель: изготовить картину в технике плоскорельефной резьбы

Слайд 4

Задачи: проанализировать литературу и др. источники информации по данной теме; разработать требования к изделию; разработать эскизы к изделию; проработать различные варианты и выбрать лучшие; составить технологическую документацию; изготовить изделие; декорировать; провести испытание; дать эколого-экономическую оценку, самооценку изделию.

Слайд 5

Требования к изделию: - изделие должно быть красивым; -изделие должно быть прочным, удобным при использовании и хранении; -изделие должно быть востребованным; -цена должна быть приемлема для покупателя со средним достатком.

Слайд 6

Банк идей: 1 идея 2 идея 3 идея

Слайд 7

Выбор материала Материал для изготовления картины С осна Клён Б ерёза Д уб

Слайд 8

технология изготовления

Слайд 9

маршрутная карта № п\п Последовательность выполнения работы 1 Выбор материала(Клён) 2 Нанести рисунок на заготовку(Копирование) 3 Косым резцом прорезать канавку по контуру 4 Используя полукруглые резцы и клюкарзу ( Притопить фон) 5 Заовалить контуры птицы, прорезать оперение 6 Выполнить чистовую отделку (резцы, наждачная бумага) 7 Покрыть морилкой разных оттенков, покрыть лаком

Слайд 10

Выбор заготовки Спил клёна. Покрыть лаком границу сопряжения между корой и древесиной.

Слайд 11

При помощи копировальной бумаги о б рисовываю контуры

Слайд 12

Покрытие морилкой и лакирование Покрытие морилкой разных оттенков Покрытие лаком

Слайд 13

Готовое изделие

Слайд 14

Эколого-экономическое обоснование Экономический расчет проекта Цена на материалы: А) Клён Затраты составили С1=0руб.Так как это срез с лесозаготовки Б) Лак ПФ-231 С=1 кг=460руб. Израсходовано 0,1 – 0,12кг С2=50руб. Прочие затраты: Использовались: освещение кабинета, ручной инструмент, морилка. Все эти затраты не значительные. Поэтому к затратам ранее перечисленным мы еще добавляем 1% от суммы затрат на материалы. Итого: Собщ .=С1+С2 (1%) Собщ . =0+50=50 руб ; 1 час работы учащегося оплачивается-150руб Мною потрачено 10 часов. Оплата составляет 1500руб. Себестоимость нашего изделия составила 50+1500руб. =1550руб. Продажная цена может быть от 3000руб. Изменение цены может меняться в зависимости от спроса.

Слайд 15

Экологическое обоснование Для изготовления изделия использовались материалы, не выделяющие вредных веществ: водная морилка, лак ПФ-231. Лакирование и сушка производились на рабочем месте с вентиляцией. Это соответствует нормам по охране труда. В процессе изготовления соблюдался режим экологии: своевременно убиралось рабочее место и проветривалось помещение. Экологическое ограничение объекта: При истечении срока использования изделия, его нужно утилизировать как твердые отходы или путем сжигания.

Слайд 16

Заключение Работая над проектом плоско-рельефная резьба по дереву ,,сокол ’’ была очень увлекательной. Я узнал много нового и интересного, например, какими способами его можно изготовить. Мною разработана техническая документация: эскизы, рисунки, маршрутная карта. При их разработке использовались возможности школьной компьютерной техники: пк, сканер, цифровой фотоаппарат, принтер. Изготавливая детали изделия, я совершенствовал свои навыки при работе с инструментами по резьбе. Одно из моих основных достижений это умение передать через резьбу формы приближённые к реальным формам . Пояснительную записку можно использовать в качестве наглядности на уроках технологии при прохождении темы «Проект». Вывод: Таким образом, я считаю, что проект заслуживает внимания слушателей. Изделие красивое, практичное, недорогое, а значит, востребованное. Цель проекта достигнута.

Слайд 17

реклама Вы цените искусство? Тогда вам точно к нам! Адресс : 1 мкр . Дом 37 Телефон: 8 982 364 32 43

Слайд 18

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.

Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...