Мониторинг обучающихся
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Отчет
о реализации плана профилактической работы с детьми,
состоящими на профилактическом учете
за 2018 – 2019 учебный год.
№ п/п | Наименование мероприятия | Дата | Результат | Ответственные |
| ||||
1. | Индивидуальная работа по разъяснению прав, обязанностей и ответственности несовершеннолетних. | 05.06 | Присутствовало 2 подростка. | Социальный педагог |
2. | Тренинги, беседы: «Формирование навыков доброжелательного отношения к сверстникам», «Мои эмоции», «Толерантность к себе и другим». | 05.06. 06.06. | Присутствовало 2 подростка. | Педагог – психолог |
3. | Профилактическая беседа «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних», «Комендантский час, ни кто не отменял». | 10.06. | Присутствовали 2 подростка | Социальный педагог |
4. | Вовлечение детей в воспитательных мероприятия: «Здоровым быть здорово!», подвижные игры, игры по станциям, спартакиады. | июнь | Приняли участие 2 подростка. | Организаторы лагеря |
5. | Посещение кружков «Лепка», «Споемте друзья», «Шаг к успеху», «Лесная скульптура». | июнь | Приняли участие 2 подростка. | Педагоги дополнительного образования |
6. | Природоохранная акция «Чистый лес». | июнь | Приняли участие 2 подростка | |
7. | Проведение диагностических исследований по изучению социализированности личности ребенка, социально – психологического атмосферы в детском коллективе (Карпова Г.А., Ибрагина Т.А.). | июнь | «Изучение социализированности личности учащихся» Мировский К.С.- средний уровень Лузгарев М.С.- средний уровень | Педагог - психолог |
| ||||
1. | Выступления на родительских собраниях школ города, по привлечению несовершеннолетних и их родителей (законных представителей), с целью организации деятельности во внеурочное время (Дни открытых дверей). | сентябрь | Присутствовало более 50 человек | Педагог – психолог Методист |
2. | Индивидуальные беседы с родителями по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков. | май | Присутствовали родители несовершеннолетних. | Начальник лагеря |
3. | Мероприятия с родителями «Детско – родительские отношения», психологический практикум «Как понимать друг друга», игровой практикум «Игры для всей семьи», беседы, и т.д. | Были информированы о проведении мероприятий. | Педагог – психолог | |
| ||||
1. | Семинары, конференции, практикумы для педагогов: «Организация профилактической работы по противодействию потребления психоактивных веществ в подростковой и молодежной среде», «Организация и проведение профилактических игр с детьми и подростками, при проведении классных часов»; выступления на собраниях, педагогических советах: «Профилактика употребления психоактивных веществ подростками», «Профилактика экстремизма в педагогической деятельности». | апрель | Приняли участие педагоги дополнительного образования, педагоги школ города. | Специалисты социально – психологической службы |
Исполнитель:
Социальный педагог
Муслимова А.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг обучающихся
Методические рекомендации...
Теоретическое сообщение "Повышение уровня эффективности внеурочной деятельности через анализ результатов мониторинга обучающихся с ОВЗ"
Методические рекомендации...
Схема психологического мониторинга обучающихся
Методический материал для психологов....
Мониторинг обучающихся
Для отслеживания результативности используемой тренерско – педагогической системы и эффективности дополнительной образовательной рабочей программы «Футб...
Мониторинг обучающихся по русскому языку
Таблицы для мониторинга УУД по русскому языку и литературе в 5 - 9 классах.С помощью данных таблиц провожу мониторинг обучающихся, что позволяет охарактеризовать УУД, сделать выводы и спланировать кор...
Мониторинг обучающихся
Для отслеживания результативности используемой тренерско – педагогической системы и эффективности дополнительной образовательной рабочей программы по виду спо...
Мониторинг обучающихся по предмету "технология"
Мониторинг позволяет сохранить качество обученияпо предмету...