Электронное портфолио
материал
Портфолио учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elektronnoe_portfolio_rud_nina_ivanovna_wecompress.com_.pptx | 945.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Профессиональный статус: Дата рождения: 16.11.1995 Электронная почта: whale55555@mail.ru Образование: ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» г. Южно-Сахалинск Место работы: МАОУ «СОШ с.Чапаево » Корсаковского городского округа Сахалинской области Должность: учитель английского языка Педагогический стаж: 3 года 1 месяц
Диплом об образовании
Курсы повышения квалификации Место прохождения: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Сахалинской области »; ООО « Инфоурок » г. Смоленск; ООО «Центр инновационного образования и воспитания »; АНО ДПО «Школа анализа данных» г. Москва; АНО ДПО «Учебный центр СКБ Контур» г. Москва. Сроки прохождения : 1 апреля 2020 – по наст.вр .
Распространение педагогического опыта: Использование информационных технологий в обучении. (ШМО, infourok.ru ) 2. Знакомство с традициями и культурой народов различных стран, как способ межэтнических контактов (ШМО) 3. Использование здоровьесберегающих технологий в процессе воспитательной работы (ШМО) 4. Методическая разработка проекта «Связь времён – связь поколений» 5 . Методическая разработка проекта Школа Волонтера «Мы вместе» 6. Авторская разработка акции «Белая ромашка»
Распространение педагогического опыта: 8. Разработка «Анкета самооценки» (ШМО) 9. Разработка мероприятия «Здоровье – очень ценный груз» 10. Анкета «Без прошлого нет настоящего и будущего» (ШМО) 7. Сценарий мероприятия «Профилактика сквернословия» 12. Проблемы социального сиротства в современном российском обществе (ШМО кл.руководителей )
Участие в профессиональных конкурсах, конференциях Форма поощрения Уровень Благодарность за подготовку и проведение образовательного проекта «Школа Волонтера» Региональный Благодарственное письмо за активную работу с волонтерами Муниципальный Благодарность за участие в семинаре-тренинге «Подготовка волонтеров для проведения профилактических мероприятий среди учащейся молодежи» Региональный Благодарственное письмо за активную жизненную позицию в формировании навыков здорового образа жизни и профилактику ВИЧ-инфекции среди подростков и молодежи Сахалинской области Региональный Благодарность за организацию и проведение «Школы Лидера» и др. Всероссийский
Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей Уч . год Форма мероприятия Общее кол-во участников Уровень Возрастной диапазон внутришкольный муниципальный Региональный и выше 2020-2021 Конкурсы Олимпиады 1 0 9 8 4 2 2 - - 9-17 лет 2021-2022 Конкурсы Олимпиады 15 18 10 5 1 1 1 - 8-17 лет 2022-2023 Конкурсы Олимпиады 17 12 12 5 4 2 1 1 8-17 лет
Результаты педагогической деятельности Уч . год Уровень воспитанности 2020-2021 82 % 2021-2022 91 % 2022-2023 92 % Средний показатель уровня воспитанности учащихся за последние три года
Результаты педагогической деятельности Уч . год Успеваемость Качество знаний 2020-2021 100 % 60% 2021-2022 100% 63% 2022-2023 100% 71% Средний показатель успеваемости и качества знаний по английскому языку за последние три года
Результаты педагогической деятельности
Результаты педагогической деятельности
Результаты педагогической деятельности
Результаты педагогической деятельности
Элементы материально-технического обеспечения:
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка: Здоровье – необходимое условие для гармоничного развития личности. Главная задача педагога помочь каждому ребенку осознать свои способности, создать условия для их развития, способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка, т.е. осуществить личностно-ориентированный подход при обучении и воспитании.
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка: Технология Цель Игровая Дает возможность направить эмоциональную и умственную активность учащихся на овладение языкового материала в новой ситуации; Укрепляет мотивацию на изучение предмета, помогает вызвать положительные эмоции, увидеть индивидуальность детей. Уровневой дифференциации Дает возможность работать с разными детьми, помогать неуспевающим учащимся, не забывая уделять внимание наиболее успешным. При таком подходе часто используется распределение на уроке учебного материала, согласно уровням обученности детей в виде карточек с индивидуальными заданиями. Двигательный режим Благотворно влияют на восстановление умственной работоспособности, препятствуют нарастанию утомления, повышают эмоциональный уровень учащихся, снимают статические нагрузки. Зрительная гимнастика Способствует у лучшению циркуляции крови и внутриглазной жидкости глаз, укрепляет мышцы глаз, улучшает аккомодацию (способность глаза человека к хорошему качеству зрения на разных расстояниях). Релаксация Способствует снижению физического и эмоционального напряжения, обучает управлению собственным мышечным тонусом.
Требования к здоровьесберегающему уроку: 1. Оптимальные температура, освещение и свежесть воздуха. 2. Чередование видов учебной деятельности. 3. Психологический климат на уроке. 4. Наличие эмоциональных разрядок. 5. Наличие физ. минуток. 6. Своевременное окончание урока.
Использование ИКТ на уроках английского языка 1. Проектные технологии ( PowerPoint , интерактивная доска ) 2 . Использование интернет ресурсов на уроке и для подготовки домашних заданий 3. Действующий персональный сайт 4. Работы в различных педагогических сообществах и сайтах
"It is impossible to teach a person to be happy,but it is possible to educate him so that he is happy’’ A.S . Makarenko
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное Портфолио Аксёновой М.Н.
Электронное портфолио представлено в виде презентации и содержит основные сведения обо мне, директоре, обзор достижений школы за последние 5 лет....
Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны
Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...
Электронное портфолио Звонарёвой Татьяны Ивановны
Беспалько выделил четыре основных компонента профессионального самосознания учителя: - «актуальное я» - каким сейчас себя видит учитель; - «ретроспективное я» - каким он себя видит и оценива...
Электронное портфолио учителя истории, обществознания
Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....
Электронное портфолио
Электронное портфолио учителя информатики. Наверное оно такам и должно быть....
Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.
Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....
электронное портфолио
1. Сведения о себе. 2. Образование. 3. Цель педагогической деятельности. 4. Курсы повышения квалификации. 5. Мониторинг качества знаний. ...