Обеспечение безопасных условий пребывания обучающихся в ОУ
материал
Обеспечение безопасных условий пребывания обучающихся в ОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_ob_obespechenii_bezopasnyh_usloviy_prebyvaniya_v_ou.docx | 15.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Обеспечение безопасных условий пребывания обучающихся в ОУ
Я, как воспитатель, провожу работу по обеспечению безопасности пребывания обучающихся в ОУ по следующим разделам: создание условий безопасной жизнедеятельности; работа с детьми; работа с родителями.
В ГКП созданы все условия для безопасной жизнедеятельности детей: соблюдение температурного режима и проветривание помещения; соблюдение гигиенических требований; для работы с детьми используется сертифицированный материал; мебель соответствует росту и имеет соответствующую маркировку - надежно закреплены шкафы с методическим и раздаточным материалом; отсутствуют колючие растения. Помещения группы оснащены пожарной сигнализацией. Весь материал отделки группы соответствует пожарным требованиям. Входы и выходы группы и спальни свободны для прохода, так же имеется список детей и их родителей (телефон и адрес) для экстренной связи. Дети ознакомлены с правилами эвакуации в экстренных случаях.
Так же провожу работу по воспитанию навыков безопасного поведения детей через следующие формы работы: проведения бесед, тематических занятий, развлечений, сюжетно-ролевых игр, чтения художественных произведений.
Физкультурно-оздоровительная работа в режиме ГПД складывается из таких видов, как физкультурные минутки во время самоподготовки, час подвижных игр на свежем воздухе, игры и развлечения на прогулках, экскурсиях, беседы о режиме дня и личной гигиены, технике безопасности. Использование здоровьесберегающих технологий позволило укрепить и сохранить здоровье воспитанников. Ребята умело формируют свой режим дня, могут распределить свое рабочее время и время для отдыха. Дети положительно относятся к занятиям физкультурой.
В рамках данного направления проводятся следующие мероприятия: ежедневная проверка чистоты рук, опрятность внешнего вида; проведение бесед о личной гигиене; участие в днях здоровья; ежедневное проведение физкультминуток на самоподготовке; подвижные игры на свежем воздухе; подвижные игры с мячом, со скакалкой; прогулки-экскурсии, прогулки-наблюдения; знакомство с играми разных народов; спортивные игры и эстафеты «Веселый кросс», «Многоборье», «Веселые старты», «Осенние марафон», «Соревнование настоящих мужчин», и т.д. Проводились беседы «Правильная осанка», «Где можно играть», «Пожар - стихийное бедствие», «Безопасное обращение с электроприборами», «Как одеться по погоде», «О пользе овощей и фруктов», «Долго жуёшь – долго живёшь», «Зачем мыть руки», «Будь осторожен на дороге», инструктаж по ТБ на каникулы и т.д., викторины оп ПДД
Работа с родителями ведется постоянно. Провожу собрания и индивидуальные консультации по обеспечению безопасности детей. Своевременно обновляю наглядную информацию в уголках для родителей.
Таким образом, можно сказать, что все вышеперечисленные мероприятия позволяют добиться совершенствования планирования мероприятий безопасности образовательного процесса и механизмов достижения конкретных результатов в области формирования безопасного образовательного пространства, формирования культуры безопасности в целом в ОУ и в ГКП в частности.
Директор ОГКОУ Борисова Е.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на педсовете "Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей в условиях школы-интерната"
Безопасность жизни и деятельности— насущная потребность человека. Сохранение здоровья детей и подростков, будущих матерей и отцов, обеспечение достойных условий жизнедеятельности является общего...
Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Тема 4 «Обеспечение безопасности при автономном существовании человека в природной среде», урок 18 «Автономное пребывание человека в природной среде».
Данная презентация иллюстрирует восемнадцатый урок ОБЖ в 6 классе «Автономное пребывание человека в природной среде» по программе «Основы безопасности жизнедеятельности» для 1 – 11 классов...
Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Тема 4 «Обеспечение безопасности при автономном существовании человека в природной среде», урок 19 «Добровольное пребывание человека в природной среде».
Данная презентация иллюстрирует девятнадцатый урок ОБЖ в 6 классе «Добровольное пребывание человека в природной среде» по программе «Основы безопасности жизнедеятельности» для 1 – 11 класс...
6 класс. Тема 5 «Опасные ситуации в природных условиях», урок 23 «Обеспечение безопасности при встрече с дикими животными в природных условиях».
Данная презентация иллюстрирует двадцать третий урок ОБЖ в 6 классе «Обеспечение безопасности при встрече с дикими животными в природных условиях» по программе «Основы безопасности жизнеде...
РАЗДЕЛ 5. Организация работ по охране труда Тема 5.1. Особенности обеспечения безопасности условий труда
Содержание:¨Травматизм. Производственный травматизм¨Анализ причин травматизма¨Классификация производственных травм , несчастных случаев¨Причины НС...
Сборник материалов региональной конференции,, Система работы образовательных организаций по профилактике Ддтт и обучению детей безопасному поведению в условиях дорожно-транспортной среды,,. Статья,, Организация обеспечения безопасности детей на дороге
Приоритетным направление работы в МКОУ "Специальная школа № 80" является профилактика ДДТТ. Ведет боольшая работа по этому направлению....
Приказ №64 от 16.03. 2023 г. о назначении ответственных за обеспечение безопасных условий отдыха в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей в период весенних каникул 2022-2023гг.
Приказ утверждает список работающих, их обязанности....