Воспитательная работа
материал
Аналитический отчет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аналитический отчет 2019-2020 г. | 17.19 КБ |
Аналитический отчет 2020-2021г. | 34.7 КБ |
Аналитический отчет 2021-2022г. | 33.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет воспитателя Грабской Е.В
за 2019-2020 учебный год
№ | |||||
1 | Общая характеристика группы, в которой велась работа. (указываются данные о количестве и возрасте детей на начало и конец года; уточняется, сколько среди них девочек и мальчиков) | Вторая группа раннего возраста «Конфетка» с 1,5 до 2 лет. В группе всего 12 детей, из них 5 мальчиков и 7 девочек. | |||
2 | Анализ выполнения плана за учебный год. (описание работы с детьми; проектная деятельность; описание работы с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами). | В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду. Работа второй группы раннего возраста «Конфетка» осуществлялась, исходя из основных годовых задач и, в соответствии с годовым планом работы МДОАУ ЦРР д/с «Фантазия» г. Пыть-ях на 2019-2020 учебный год.Наша группа в течение года работала по новой Образовательной программе дошкольного образования «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет, под общей редакцией Т. В. Волосовец, И. Л. Кириллова, И. А. Лыковой, О. С. Ушаковой. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ и утвержденным непосредственно образовательной деятельности. | |||
3 | Краткая характеристика мероприятий, проведённых в течение учебного года. (название мероприятия, дата проведения, статус (групповое, на уровне ДОО и т.д.), участники (дети, родители, сотрудники), результаты, отражающие положительные и отрицательные стороны. | В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми: 1.Праздничные утренники: «Новогодний телефон», «Прощание с елочкой». 2. Изготовление с детьми «Открытка для папы» , «Открытка для мамы » | |||
4 | Данные о результатах участия детей в конкурсах, спортивных соревнованиях, фестивалях и т.п. | Уровень конкурса (Всероссийский, региональный, муниципальный) | Результат и наименование конкурса | ФИ воспитанников участников конкурса | ФИО педагога |
5 | Работа по взаимодействию с родителями. (акции, анкетирования, собрания и т.д. На что были направлены, какие результаты принесли). | ||||
6 | Работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды в группах. (оформление, изготовление пособий и игр, проведение выставок, оформление центров активности и т.д.), какое влияние это оказало на детей, впечатление на родителей и педагогов. | ||||
7 | Анализ работы по повышению квалификации, самообразованию, диссеминация педагогического опыта. (курсы повышения квалификации, участие в семинарах, круглых столах, методических объединениях, профессиональных конкурсах, наличие печатных работ, ведение страницы на сайте и т.д.). | ||||
8 | Общий вывод о проделанной работе. (указать, насколько успешно были решены определённые задачи календарно – тематического плана) | ||||
9 | Определение цели и задач на следующий учебный год, дальнейших направлений работы по реализации намеченных стратегий. |
Предварительный просмотр:
Аналитическийотчет
Воспитателя Грабской Екатерины Валерьевны
(ФИО)
за 2020 - 2021 учебный год
Предварительный просмотр:
Аналитическийотчет
воспитателя : Грабская Екатерина Валерьевна
(ФИО)
за 2021–2022 учебный год
№ | Направление деятельности | Рекомендации | ||||||||||||||||
Взаимодействие с детьми | ||||||||||||||||||
1 | Общая характеристика группы, в которой велась работа. | Состав младшей группы «Звездочка»: 1.Начало года : посещали всего 17 детей :7 - мальчиков, 10- девочек. 2.Конец года: посещали всего 18 детей: 8- мальчиков и 10- девочек. Возраст детей от 3 до 4 лет. | Указываются данные о количестве и возрасте детей на начало и конец года; уточняется, сколько среди них девочек и мальчиков. | |||||||||||||||
2 | Анализ выполнения образовательной программы за учебный год | Итоги педагогического мониторинга уровня освоения ОП ДО
В 2021-2022 учебном году воспитательно – образовательная работа в младшей группе «Звездочка» проводилась соответственно возрасту детей разработанной на основании примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,М.А. Васильевой. Текущая образовательная деятельность в группе осуществляется по следующим образовательным областям: физическое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной и чтения. Ежедневно проводилась и проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, хождение босиком по полу, массажным дорожкам, умывание теплой водой, подвижные игры и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре. Обеспечивается охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворяются потребности детей в движении. В течение года детям прививались культурно – гигиенические навыки. Все дети научились и умеют самостоятельно мыть руки перед едой; вытирать лицо и руки личным полотенцем; знают, где находится их личное полотенце. Сформированы элементарные навыки поведения за столом: правильное пользование столовыми приборами, салфеткой; не крошить хлеб, не разговаривать с полным ртом. Обучали детей порядку одевания и раздевания в определенном порядке: аккуратно складывать снятую одежду, правильно надевать одежду и обувь. Почти все дети могут полностью раздеться и одеться без помощи взрослого. Трудности возникают при расстегивании пуговиц. С такими детьми проводилась работа индивидуально. Работа по окружающему миру осуществлялась систематически и последовательно: знакомила детей с предметами ближайшего окружения, с явлениями общественной жизни, с трудом взрослых. В результате все дети различают и называют игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, овощи и фрукты. Дети различают и называют диких животных. Знакомила детей с отличительными особенностями животных, птиц, рыб. Наблюдали за красотой природных явлений (листопадом, снегопадом, цветущими цветами и т.д.), деревьями. Дети знают ель, берёзку, рябину. Формировала бережное отношение к окружающей природе. Предлагала для рассматривания картинки, игрушки, предметы; приучала слушать и слышать рассказ воспитателя; уметь ответить на заданный вопрос, поделиться информацией. Большинство детей умеют различать предметы по величине и форме; различают понятия много – мало, «много» и «один». Знают и называют основные цвета. Также уделяла большое внимание нравственному воспитанию. Воспитывала бережное и доброе отношение к взрослым. Приучала детей общаться спокойно, без крика. Воспитывала отрицательное отношение к грубости и жадности. | Описание работы с детьми; проектная деятельность; описание работы с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами. Качество реализации проектной деятельности. Качество проведения НОД, досугов, режимных моментов. Указать количественные показатели по результатам педагогического мониторинга уровня освоения ОП ДО по группе в целом (высокий, средний, низкий) и основные причины низкого показателя. Указать технологии и методики, на которые опирались при работе с детьми, какие ТСО использовались. Показать их целесообразность: как они помогают решать конкретные образовательные задачи, что помогло добиться хороших результатов. | |||||||||||||||
3 | Анализ работы по проектной деятельности | В младшей группе « Звездочка» в 2021-2022 учебном году был реализован групповой проект «Наши маленькие друзья». Данный проект был реализован в специально организованной деятельности; совместной деятельности педагога и ребенка; самостоятельной детской деятельности; совместной деятельности детей и родителей. В ходе реализации проекта пришла к выводу, что подобные занятия, игры, продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствуют формированию коллективных взаимоотношений. У детей повысился познавательный интерес к домашним животным, развились чувства сопереживания, радости при общении с ними. | Написать тему проекта, который будете реализовывать в следующем учебном году. | |||||||||||||||
4 | Краткая характеристика мероприятий, проведённых в течение учебного года. | Тематические занятия «День народного единства». Развлечение «День матери». Новогодний утренник. Развлечение «С днем рождения детский сад». Развлечение «До свиданья елочка». Утренник «8 марта». Развлечение «В гости к Масленице» Развлечение «С днем рождения детский сад» | Перечень проведенных мероприятий с указанием названия, даты проведения, статуса (групповое, на уровне ДОО и т.д.) и участников (дети, родители, сотрудники). | |||||||||||||||
5 | Данные о результатах участия детей в конкурсах, спортивных соревнованиях, фестивалях и т.п. | Уровень конкурса (Всероссийский, региональный, муниципальный) | Результат и наименование конкурса | ФИ воспитанников участников конкурса | ФИО педагога | Заполнить таблицу: перечислить основное участие, предоставить грамоты, дипломы. | ||||||||||||
Всероссийский конкурс | Декоративно-прикладное творчество (2 место) | 1.Гаюн Анна 2.Костарева Екатерина | Грабская Екатерина Валерьевна | |||||||||||||||
6 | Работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды в группах. | К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудование организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, разными видами деятельности, не мешая друг другу. В течение всего учебного года создавались условия для укрепления и сохранения здоровья детей. У детей воспитывали интерес к физическим упражнениям, подвижным играм. Большое значение в младшей группе имеют дидактические игры, так как они развивают сенсорные способности детей, поэтому мы разные режимные моменты и во время образовательной деятельности использовали много дидактических игр и упражнений на закрепление знаний о величине и форме, цвете предметов (собирали пирамидку, матрешку, мозаику, д/и «Спрячь мышку», Проводили с детьми дидактические игры на развитие внимания и памяти («Чего не стало?», «Что изменилось?»); слуховой дифференциации («Что звучит?», «Чей голосок?»); тактильных ощущений, температурных и весовых различий («Чудесный мешочек», «Теплый – холодный», «Тактильная подушка»); на развитие мелкой моторики рук (выложи из косточек», игра «Сделай бусы сам», «Игра с прищепками»). Все эти игры были направлены на то, чтобы создать у детей бодрое, радостное настроение, желание спокойно и самостоятельно играть; развивать сенсорные способности детей, их речевое общение с взрослыми и сверстниками, умение играть вместе без конфликтов. | Создание развивающей образова-тельной среды, обеспечивающей творческую деятельность каждого ребенка, позволяющей ребенку проявить собственную активность и наиболее полно реализовать себя. Оформление, изготовление пособий и игр, проведение выставок, оформление центров активности и т.д.), какое влияние это оказало на детей, впечатление на родителей и педагогов. | |||||||||||||||
Сотрудничество (взаимодействие) с родителями | ||||||||||||||||||
7 | Работа по взаимодей-ствиюс родителями. | Родители воспитанников активно участвовали в подготовке развивающей среды к учебному году, помогли сделать раздаточный материал по математике. В течение года проведено 2 собрания. Приняли участие в субботнике: помогли убрать участок от листвы осенью, чистка снега зимой. Давалось родителям домашнее задание по закреплению дома с детьми пройденного материала. В течении всего года для родителей в приёмной комнате размещали различные тематические папки- передвижки, консультации, объявления, оформляли фото-стенды о жизни детей в группе. | Вовлеченность в мероприятия организации (акции, анкетирования, собрания и т.д.) Организация работы с родителями (семейный клуб, размещение и обновление на сайте педагога раздела "Детский сад - семья, нас объединяют дети!" (действует с 15.02.2021). | |||||||||||||||
Самообразование педагога, участие в методической работе ДОО, города, региона | ||||||||||||||||||
8 | Анализ работы по повышению квалификации, самообразованию, диссеминация педагогического опыта. | Прошла повышение квалификации по программе: «Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации программы «Социокультурные истоки» в объеме 72 часов. Прошла повышение квалификации «Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» в объеме 36 часов. Зарегистрирована и пользуюсь педагогическими сайтами nsportal.ru., maam.ru. Ссылка на мой мини-сайт: https://nsportal.ru/grabskaya-ekaterina-valerevna. Изучила тему «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность».Изучить тему было очень интересно и дал свои положительные результаты . На протяжение всего времени подбирала материал для математических игр. В результате была изготовлена картотека по ФЭМП. Большое внимание было уделено созданию игр по ФЭМП. Работая по данной теме мною был оборудован уголок занимательной математики, состоящий из развивающих и занимательных игр, создан центр познавательного развития, где расположены дидактические игры и другой игровой занимательный материал . | Системная работа по повышению профессиональной компетентности: курсы повышения квалификации, участие в семинарах, круглых столах, методических объединениях, профессиональных конкурсах, наличие печатных работ, ведение страницы на сайте и т.д.. (подтверждающие документы). Наличие профессионального сайта. Указать название журнала, тему публикаций (ССЫЛКА, подтвер-ждающиедокументы) и т.д. На сколько успешно были решены определенные задачи по повышению уровня самообразования. | |||||||||||||||
Общие выводы | ||||||||||||||||||
9 | Общий вывод о проделанной работе. | К концу года почти все дети здороваются и прощаются без напоминания взрослого; благодарят за помощь; соблюдают элементарные правила поведения в групповой и умывальной комнате. К концу года дети умеют группировать предметы по цвету, форме. Различать круг и квадрат. По трудовому воспитанию также велась работа в течении года. Формировались у детей умение не только самостоятельно обслуживать себя, но и приучали поддерживать порядок в игровой комнате, на участке д/сада, на веранде привлекла к выполнению простейших трудовых действий. Дети активно помогают в уборке игрушек после игры, знают место каждой игрушки. Буду стараться и дальше развивать трудовые навыки у детей. Во время чтения художественной литературы приучала детей слушать потешки, сказки, стихи, песенки; предоставляли детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых произведений; читать наизусть потешки и небольшие стихотворения. Одна из важных задач изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация) – научить детей оценивать свои работы и работы сверстников. Мы знакомили детей с карандашами, кистью, гуашью; глиной, пластилином учили различать основные цвета красок; учили ритмичному нанесению линий, штрихов, пятен, мазков. К концу года дети умеют называть материалы, которыми можно рисовать; изображать отдельные предметы, правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками. Некоторые дети не могут правильно держать карандаш, с ними будем проводить индивидуальную работу летом. С большим удовольствием дети лепят из пластилина. К концу года дети умеют отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней; лепить различные предметы. К концу года дети умеют создавать изображения предметов из готовых фигур; украшать заготовки из бумаги разной формы; аккуратно использовать материалы. Формировала у детей конструировать элементарные постройки по образцу и самостоятельно. Строят разнообразные постройки и обыгрывают их, убирают строительный материал после игры на место. Два раза в неделю проводились музыкальные занятия. Дети разучивали много песен, научились петь хором; выполнять простые танцевальные движения. Ежедневно во всех видах деятельности проводилась та или иная игра. Развивала у детей желание играть вместе с воспитателем, выполнять несложные движения, знакомили с правилами игр. Детям очень нравится исполнять роль ведущего, передавать простейшие действия сказочных персонажей (попрыгать как зайчики, ходить, как лисичка, медведь и т.д.). | Вывод должен быть кратким, без описания процессов, которые дублируются в анализе выше, опираться только на количественные показатели. Дать оценку качеству созданных условий в группе, организации образовательной деятельности, результатам реализации. | |||||||||||||||
«Проблемное поле» - проблемы в работе | Перечисть проблемы, которые мешают качественно выполнить работу по выполнению плана. Указать те факторы, которые мешают и «тянут вниз» работу. | |||||||||||||||||
Перспективы | С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2022-2023учебный год:
| Напишите над решением каких задач вы хотели бы работать и какие цели вы смогли бы реализовать в будущем учебном году. Выбрать тему по самообразованию, исходя из-за затруднений по какому-либо направлению работы или в соответствии со сферой интересов педагога. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на заседании МО заместителей директоров по воспитательной работе Ельниковского муниципального района "Реализация различных направлений воспитательной работы с учащимися через деятельность пионерской организации"
Доклад "Реализация различных направлений воспитательной работы с учащимися через деятельность пионерской организации"...
Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»
Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Программа воспитательной работы ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» для обучающихся 8 класса
Настоящая программа определяет концепцию развития воспитательной системы школы, основанную на повышении воспитательного потенциала образовательного процесса, гарантирующую воспитательный процесс, орие...
доклад по воспитательной работе "Формы воспитательной работы с детьми девиантного поведения"
Продуманы формы работы с детьми девиантного поведения в школе-интернате, с трудными подростками, вовлечение их коллективное общее дело в классе, школе, на селе....
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
Коррекция отклоняющегося поведения у детей и подростков через систему воспитательной работы Советника директора по воспитательной работе и классного руководителя.
выступление на семинаре классных руководителей...