Ищи свою дорогу с юных лет!
статья
Самое дорогое у человека - это жизнь. Каждый хотел бы прожить ее интересно, с радостью. Для этого нужно выбрать занятие по душе, найти интересную работу. «У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда? Чем заниматься?»- вот на такой вопрос попытались ответить дети, создавая миниатюры о своей будущей профессии. Сочинения получились такими разными и такими интересными! В них полет мечты и серьезные размышления, романтика чувств и вдумчивое отношение к жизни. Объединяет творческие работы мысль, что выбор профессии – это очень сложный и важный вопрос. Ведь от того, как сложится трудовая жизнь , зависит очень многое в судьбе человека. Так кем же хотят стать наши дети?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_o_vybore_prof.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самое дорогое у человека - это жизнь. Каждый хотел бы прожить ее интересно, с радостью. Для этого нужно выбрать занятие по душе, найти интересную работу. «У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда? Чем заниматься?»- вот на такой вопрос попытались ответить дети, создавая миниатюры о своей будущей профессии. Сочинения получились такими разными и такими интересными! В них полет мечты и серьезные размышления, романтика чувств и вдумчивое отношение к жизни. Объединяет творческие работы мысль, что выбор профессии – это очень сложный и важный вопрос. Ведь от того, как сложится трудовая жизнь , зависит очень многое в судьбе человека. Так кем же хотят стать наши дети?
Рябова Анастасия 8 класс.
Профессия врача важна и очень нужна. От профессионализма медицинского работника зависит здоровье человека. Один укол, сделанный неправильно, может разрушить все мечты, надежды человека . Я считаю , что быть врачом интересно и ответственно. Ведь болеют все, независимо от возраста и социального статуса. И каждый приходит за помощью к врачу. И каждого врач внимательно выслушает , выпишет лекарство, подарит жизнь, надежду на выздоровление.
Романова Раиса 8 класс.
Я хочу стать врачом. Только еще не совсем определилась , кого лечить. Мне хотелось бы помогать животным. Ведь кошки и собаки - это наши братья меньшие Буду ходить в белом халате, помогать тем, кто нуждается в помощи . Я бы постаралась лечить так, чтобы мои пациенты как можно меньше болели. Наверное, совсем неважно, какую профессию ты изберёшь. Главное, чтобы она была нужной и полезной .Дарить окружающим радость и чувствовать их благодарность –что может быть приятнее?
Варакин Алексей 6 класс. Я решил, что буду пожарником. Пожарник – прекрасная профессия. Пожарник летит на огонь и не боится сгореть, потому что он единственный, кто может помочь людям при пожаре. Он настоящий мужчина. Чтобы стать пожарником, надо хорошо учиться, быть здоровым, сильным, ловким. Вот поэтому я не пропускаю уроков физкультуры, посещаю секцию «Кудо», где учусь преодолевать трудности, учусь быть сильным, дисциплинированным. Хочется быть хорошим специалистом, помогать людям в беде, быть приличным человеком, добрым, отзывчивым.
Боржавич Елена 8 класс. Большее предпочтение я отдаю профессии экономиста- менеджера. Экономист- менеджер- это человек, который может не только произвести анализ деятельности предприятия, составить бизнес план, но и стать хорошим управленцем. Я обладаю нужными для этой профессии качествами: абстрактно-логическим мышлением, хорошей памятью, выдержкою, уравновешенностью и ответственностью. Очень надеюсь, что со временем мой интерес к этой профессии не угаснет.
Ершова Лидии 8 класс. Я часто думаю о профессии повара. Почему? Потому что нет ничего лучше, чем видеть улыбки и счастливые лица людей, получивших удовольствие от пищи, приготовленной тобой.
Шумский Алексей 8 класс. Я хочу стать инженером-механиком. Мне нравится техника, хочется изучать ее, наблюдать за режимом работы, устранять неполадки, вносить изменения в конструкции , открывать для себя что-то новое. А для этого мне нужна физика ,и я стараюсь ее понять и применять в своем увлечении.
Насонова Дарья 8 класс. Профессия юриста- это, прежде всего, огромная ответственность. Ведь в руках специалиста находятся судьбы людей, и его ошибка может стоить очень дорого. Получить профессию юриста сейчас не так уж сложно. Главное, наверное, иметь к этому призвание и быть готовым к долгому , упорному труду.
Конкина Елена 6 класс. Я метаю получить юридическое образование. Меня больше привлекает работа нотариуса. Почему? Потому что я хочу помогать людям, предлагая им юридическую консультацию. А вот адвокатом работать страшновато, потому что адвокат держит в своих руках жизнь человека , и от его умений, знаний, способностей будет зависеть дальнейшая жизнь человека. Это очень ответственно.
Конева Валерия 5 класс. Моя будущая профессия- воспитатель детского сада. Мне нравится играть с детьми, учить их считать, писать.
Валуева Анастасия 6 класс. Я уже почти взрослая, хожу в школу. Но когда выхожу на улицу и вижу маленьких детей, то хочу поиграть с ними, поговорить, понять их. И поэтому решила в будущем пойти работать воспитателем детского сада.
Петраков Вадим 5 класс. Я хотел бы стать автомехаником. Мне нравится наблюдать за тем , как папа ремонтирует вездеход, на котором он работает, помогать ему, подавать нужные ключи, учиться различать их. А пока я стараюсь сам чинить свой скутер.
Гавриленко Алексей 7 класс. Работа в автомастерской считается трудной, мужской, поэтому я выбрал профессию автомеханика. Я частенько заглядываю в автомастерскую своего дяди и всегда готов ему помочь.
Шпет Максим 10 класс. Я хочу стать пилотом гражданской авиации, потому что мне нравятся самолеты, небо, высота. Эта профессия уникальна в своем роде, потому что богата всякими приключениями и риском для жизни.
Чупрова Ольга 10 класс. Так как я сейчас учусь в социально-гуманитарном классе, я хочу связать свою жизнь с профессией социального работника. Мне нравится общаться с людьми, помогать людям решать их проблемы. Социальный работник словно тимуровец для тех, кто нуждается в его помощи. Я бы хотела изменить свою жизнь и жизнь моих близких в лучшую сторону.
Нензелова Анна 10А класс: В современном мире много разнообразных профессий. Каждая по-своему очень важна. Я хотела бы служить в органах внутренних дел, потому что я люблю порядок в обществе. Еще к этой профессии меня влечет форма: мне кажется, носить погоны – это гордо, очень строго и деловито.
Курочкина Полина 7 класс. Мечтаю стать менеджером по ресторанному бизнесу и открыть свой ресторан. Уже сейчас стараюсь делать все, чтобы понять эту профессию лучше.
Рустамов Тимур 7 класс. Я хожу на кружок по авиамоделированию и думаю, что я все-таки стану автомехаником. Я стараюсь учиться добросовестно, люблю читать книги и журналы про автомобили.
Ульянова Юлия 9 класс. Я хочу стать журналистом. Мне кажется, что это самая увлекательная профессия. Ведь это так интересно узнавать новое, ездить в командировки, общаться с самыми разными людьми. Я уже начинаю готовиться к поступлению в институт.
Выпускники (11 класс) уже в основном определились. Они мечтают стать бухгалтерами, архитекторами, журналистами, инженерами-строителями, программистами, врачами. И это так здорово, что у ребят есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразно с душевными наклонностями. Остается только пожелать всем, кто уже определился с выбором трудового пути , удачи, творчества и вдохновения! Пусть для вас, ребята, слова поэта Сергея Острового станут хорошим посылом во взрослую жизнь :
Ищи свою дорогу с юных лет,
уверенно вперед шагай сквозь годы,
оставь на этой, лучшей из планет,
свой яркий след, свои живые всходы.
Рафальская Л.Г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выбирая свою дорогу
презентация для родительского собрания (выпускников 9-х и 11-х классов) о выборе профессии, также её показываю и самим учащимся...
Визитная карточка команды юных знатоков правил безопасности на железной дороге.
Сценка "Семья собирается в путешествие на поезде"....
"Найди свою дорогу в жизни". Жизнь и творчество Н.В. Гоголя
Презентация о жизни и начале творческого пути Н.В. Гоголя подготовлена на основе книги В.Вересаева "Гоголь в жизни" и может быть использована педагогами не только на уроках литературы , но и во внекла...
ПРОЕКТ "Юному пешеходу - безопасную дорогу!"
Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. Для предупреждения роста детского дорожно-транспортного травматизма необходимо обучение детей младшего школ...
Образовательная программа дополнительного образования детей «Юные инспектора дорожного движения» - «Дети – дорога – жизнь»
Развитие сети дорог, резкий рост количества транспорта породил целый ряд проблем. Травматизм на дорогах - это проблема, которая беспокоит людей всех стран мира. Плата очень дорогая и ничем не оправдан...
внеклассное мероприятие : «У каждого своя дорога к храму».
Цель: -формировать навык коммуникативной и дискуссионной культуры;-дать толчок для последующей, углубленной мысли учащихся, наедине с собой, -заставить задуматься;-способствовать пониманию и прод...
Программа "Азбука юного пешехода. Добрая дорога"
Задачи программы:1. Знакомство учащихся с историей правил дорожного движения.2. Развитие дорожной грамотности детей.3. Совершенствование навыков орие...