Диагностика
материал (8 класс)
Цель : выявить уровень нравственной самооценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Цель : выявить уровень нравственной самооценки. | 5.26 КБ |
Предварительный просмотр:
диагностика нравственной самооценки
Цель : выявить уровень нравственной самооценки.
Инструкция: 4 балла - если вы полностью согласны с высказыванием,
3 балла - если, вы больше согласны, чем не согласны
2 балла - если вы немножко согласны
1 балла - если вы совсем не согласны
Напротив номера вопроса поставьте тот балл, на который вы оценили прочитанное высказывание.
Текст вопросов:
1. Я часто бываю добрым со сверстниками и взрослыми.
2. Мне важно помочь однокласснику, когда он попал в беду.
3. Я считаю, что можно быть не сдержанным с некоторыми взрослыми.
4. Наверное, нет ничего страшного в том, чтобы нагрубить неприятному мне человеку.
5. Я считаю, что вежливость помогает мне хорошо себя чувствовать среди людей.
6. Я думаю, что можно позволить себе выругаться на несправедливое замечание в мой адрес.
7. Если кого-то в классе дразнят, то я его тоже дразню.
8. Мне приятно делать людям радость.
9. Мне кажется, что нужно уметь прощать людям их отрицательные поступки.
10. Я думаю, что важно понимать других людей, даже если они не правы.
Обработка результатов: Номера 3, 4, 6, 7 (отрицательные вопросы) обрабатываются следующим образом: Ответу, оцененному в 4 балла, приписывается 1 единица, в 3 балла - 2 единицы, в 2 балла - 3 единицы, в 1 балл - 4 единицы.
В остальных ответах количество единиц устанавливается в соответствии с балом. Например, 4 бала - это 4 единицы, 3 бала - 3 единицы и т.д.
Интерпретация результатов:
От 34 до 40 единиц | высокий уровень нравственной самооценки. |
От 24 до 33 единиц | средний уровень нравственной самооценки. |
От 16 до 23 единиц | нравственная самооценка находится на уровне ниже среднего. |
От 10 до 15 единиц | низкий уровень нравственной самооценки. |
В результате проведенного тестирования были получены данные, которые подверглись дальнейшей обработке и анализу. Результаты тестирования занесены в протокол. Анализ данного протокола позволил выявить уровни нравственной самооценки школьников. Количественные результаты данного тестирования представлены в таблице «Результаты диагностики уровней нравственной самооценки у школьников».
На основе результатов исследования можно сделать вывод о том, что 36% учащихся находятся на высоком уровне. У некоторых детей нравственная самооценка завышена. Об этом можно судить по наблюдениям за поведением учащихся.
«Результаты диагностики уровней нравственной самооценки у школьников».
единиц | балл | |
34-40 - высокий | 36% | |
24-33 - средний | 57,3% | |
16-23 - ниже среднего | 6,7% | |
10-15 - низкий | 0% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика одарённости
Материал для педагогов для диагностики одарённости...
Тесты для диагностики классного коллектива
Подборка анкет и тестов для учащихся 8 класса. Тематика:Анкета по выявлению трудновоспитуемых в классе.Тест «Капитан или пассажир»Тест «Настоящий друг»...
Актуальные направления диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей работы учителей-дефектологов Центра диагностики и консультирования Санкт-Петербурга
В данной презентации изложены основные направления и содержание диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей деятельности сотрудников кабинета специальной педагогичекой диагн...
Психолого-педагогическое сопровождение и диагностика обучающихся как факторы саморазвития и самоопределения личности по программе-инициативе «Наша новая школа» «По проведению комплексной диагностики психофизического и социально-личностного развития
В последнее время в системе образования России усилиями учёных и практиков сложилась особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождени...
Результаты диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума, на основании исследования отношения студентов 1 курса техникума к патриотическим ценностям по модифицированной методике диагностики личностного рос
Презентация для выступления "Особенности диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума"...
Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой
Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой...
Диагностика: Способ скриннинговой диагностики компьютерной зависимости
Выявление уровня компьютерной (телефонной) зависимости у подростков...