Информация для стенда "Служба школьной медиации"
материал
4 документа Word, содержащие важную информацию по работе школьной службы медиации: этапы и результаты медиации, номера телефонов служб психологической помощи и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mediatsiya_1.docx | 385.55 КБ |
mediatsiya_2.docx | 218.5 КБ |
mediatsiya_3.docx | 137.71 КБ |
mediatsiya_4.docx | 192.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Берлинская основная общеобразовательная школа»
Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, родителей, учителей).
Если конфликтующие стороны
не могут договориться самостоятельно:
Конфликтующие стороны всегда излишне эмоциональны,
а это мешает им
быть объективными.
– нейтральное независимое лицо (посредник, примиритель), помогающий сторонам разрешить конфликт.
Предварительный просмотр:
Участники конфликта испытывают сильные негативные эмоции по отношению друг к другу. Конструктивное общение сторон невозможно.
Начало медиативной беседы. Участники по очереди рассказывают медиатору своё видение ситуации. Медиатор только слушает.
Медиатор допускает первые неоскорбительные контакты сторон, которые задают вопросы с целью прояснения ситуации.
Участники конфликта разговаривают между собой, при помощи медиатора выясняют скрытые причины конфликта. Взаимопонимание сторон возрастает.
Непримиримый спор переходит в поиск решения «общей проблемы». Медиатор позволяет сторонам самостоятельно найти решение.
Подведение итогов беседы, заключение договорённостей. Возобновление общения между сторонами. Работа медиатора выполнена.
Предварительный просмотр:
Тот, кто обидел, должен знать, что чувствует тот, кого обидели, иначе не будет развития отношений. Нужно устроить переговоры, спокойно поговорить и договориться.
ОБИДЧИКУ Осознать причины и последствия своего поступка. Принести извинения. Загладить причинённый вред | ПОТЕРПЕВШЕМУ Избавиться от негативных переживаний и желания отомстить. Убедиться в том, что справедливость существует. | РОДИТЕЛЯМ Помочь ребёнку в трудной жизненной ситуации. Наладить более доверительные отношения. |
Предварительный просмотр:
Обучающиеся и их родители всегда могут обратиться за психологической помощью к специалистам, которые осуществляют работу с семьёй и детьми на безвозмездной основе.
- В центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей УМВД: г. Томск, ул. Татарская, 15.
Психолог: 8 (3822) 51-24-37
- Центр «Семья»:
г. Томск, ул. Вершинина, 25
г. Томск, ул. Говорова, 76/1
8 (3822) 72-02-10
- Ресурсный центр «Согласие»:
г. Томск, ул. Татарская, 37/1
8 913 840 08 97
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
8 800 2000 122
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты исследовательско-экспериментальной работы «Школьная медиация как основа позитивного взаимодействия участников образовательного процесса» (июнь 2008 г.- декабрь 2010)
Шкльная медиация...
Служба школьной медиации
Презентация предназначена для проведения общешкольного собрания по ознакомлению родителей с деятельностью Службы школьной медиации...
Отчет о школьной медиации за 2015 год
Отчет о деятельности службы школьной медиации МКОУ Алейниковская ООШ за 2015 год....
Формы методы и технологии продвижения школьной медиации
Формы методы и технологии продвижения школьной медиации- это методический материал для работников ОО по организациии мероприятий со всеми субъектами образовательной деятельности и построению информаци...
Служба школьной медиации (информация для обучающихся и родителей)
Информация для обучающихся и родителей...
Презентация куратора Службы школьной медиации "Служба школьной медиации: истоки и методики".
Я использую презентацию "Служба школьной медиации: истоки и методы" для информирования родителей, педагогов и учащихся о Службе школьной медиации в нашей школе. 2 часть - п...
Служба школьной медиации в урегулировании конфликтных ситуаций, особенности проведения процедуры медиации
Понятие медиации, ее цели, задачи.а также особенности процедуры ее проведения....