Презентация к докладу "Нестандартное мышление и современный ученик"
презентация к уроку
Данная презентация была подготовлена для выступления с докладом на тему "Нестандартное мышление и современный ученик"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нестандартное мышление — способность находить новые подходы и необычные решения в любых ситуациях. Творческое мышление или креативность – это вид мышления, связанный с созданием или открытием чего-то нового.
Креативное мышление – компонент функциональной грамотности. PISA: Способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение - инновационных (новых, новаторских, оригинальных, нестандартных, непривычных) и эффективных (действенных, результативных, экономичных, оптимальных) решений, и/или - нового знания, и/или - эффектного (впечатляющего, вдохновляющего, необыкновенного, удивительного и т.п.) выражения воображения
Как развить креативное мышление?
Free writing (свободное письмо) Фрирайтинг — техника, предполагающая письмо небольшими сеансами по 10–15 минут без остановок, редактирования, раздумий и спешки. Доротея Бранд , автор книги « Becoming a Writer » («Стать писателем»), 1930 г.
Creative writing (креативное письмо) - сцена из фильма или мультфильма, в которой нет диалогов; - написание истории с заданным началом.
Необычное использование Вторая половинка фото
Заголовок Мозговой штурм Инсценировки Споры Фантазёр Любопытство Оправдашки Синквейн
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья : Почему современные ученики не любят химию?
В школьном химическом образовании, на мой взгляд, наибольшие сложности составляют следующие проблемы:Временная: неуклонно сокращается время, выделяемое на изучение химии...

Воспитательные технологии как ведущий механизм формирования современного ученика
Воспитательные технологии как ведущий механизм формирования современного ученика.(Воспитание гражданина – патриота на уроках истории, в семье и во внеклассной работе)....

Пословица как средство формирования нравственной компетенции современного ученика
Цель проекта: формирование нравственной компетенции учащихся при помощи изучения пословиц на уроках русского языка; развитие способности осознавать, жить в соответствии с высшими нравственн...
Пословицы как средство формирования нравственной компетенции современного ученика
Статья по теме самообразования...

Презентация к выступлению на педсовете "Современные образовательные технологии" - "Технология развития критического мышления"
Обобщён опыт использования технологии критического мышления на уроках английского языка....

Современный учитель и современный ученик.
Эссе на тему каким должен быть современный учитель и ученик?...