Методические указания по написанию курсовой работы
методическая разработка
Методические указания по написанию курсовой работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методические указания по написанию курсовой работы | 308.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Привет, друзья! Предлагаю отправиться в чудесный мир открытий! Этот мир может принести славу и независимость!
Цель курсовой работы – это конечный результат вашего учебного исследования, к которому вы должны прийти через поставленные этапы изучения проблемы.
Каждая исследовательская работа имеет конечную цель. Без этого смысла в проведении исследования просто нет.
Обычно цель совпадает с названием темы работы, с предметом и проблемой исследования.
Цель исследовательской работы (проекта) – это показатель исходного замысла, ради которого исследователь начал изучение данной проблемы.
Для реализации заданной цели продумываются задачи.
Как спланировать задачи:
Задачи в исследовательской работе – это те этапы, которые нужно пройти для достижения цели.
Задачи разделяются по объекту изучения, с какой точки зрения рассматривается объект, и какие методы исследования применяются.
К примеру, когда вы подготавливаете план работы, то делите его на главы и параграфы. Это нужно для того, чтобы более широко или, наоборот, глубоко изучить научную проблему.
Это же предназначение имеют и задачи курсовой работы.
Поэтому зачастую задачи и названия глав совпадают.
Обычно перечисляются не менее 3 задач, но и не больше 5. Этого достаточно, что показать логику введения исследования. По ним проверяющие могут сразу же определить, насколько хорошо студент разобрался в своем предмете исследования.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНИКИ БОКСЕРОВ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ | |||
Глава 1. Теоретические основы формирования техники боксеров на этапе начальной подготовки | |||
1.1. Анализ научно-методической литературы | 1. Изучить научно – методическую литературу по теме исследования. | ||
1.2. Возрастные особенности формирования техники боксеров на этапе начальной подготовки | 2. Раскрыть возрастные особенности формирования техники боксеров на этапе начальной подготовки. | ||
1.3. Комплекс специальных упражнений направленных на формирование техники боксеров. | 3. Составить и обосновать применение комплекса специальных упражнений направленных на формирование техники боксеров. | ||
1.4. Применение специальных упражнений и их роль в формирования техники боксеров на этапе начальной подготовки. | 4. Оценить эффективность применения комплекса специальных упражнений для формирования техники боксеров на этапе начальной подготовки. | ||
Вывод по первой главе | |||
Глава. Организация и результаты исследования | |||
2.1. Современные методы исследования в формирования техники боксеров. Методы исследования | 5. Обосновать целесообразные методы исследования. | ||
2.2. Организация исследования | 6. | ||
2.3.Результаты применения комплекс специальных упражнений направленных на формирование техники боксеров | |||
Задачи исследования помогут вам определиться, какие научные методы вы сможете использовать в своей работе (проекте).
Поэтому в первую очередь определите цель, затем распределите задачи по порядку и только после этого выбирайте, какие методы исследования вам понадобятся.
ОБУЧЕНИЕ ПЛАВАНИЮ ДЕТЕЙ С ПОРАЖЕНИЯМИ ОПОРНО – ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ | |
ВВЕДЕНИЕ | |
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы обучения плаванию детей с поражениями опорно-двигательного аппарата на начальном этапе спортивной подготовки. | |
1.1. Влияние психолого-педагогических особенностей детей с поражениями опорно-двигательного аппарата на возможность обучения плаванию. | 1. Проанализировать и теоретически обобщить средства, формы и методы, авторский опыт работы обучения плаванию детей с поражениями опорно-двигательного аппарата. |
1.2. Особенности физического развития и двигательной сферы детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. | 2. Выявить характер проявления двигательной активности детей с поражениями опорно-двигательного аппарата в условиях обучения плаванию. |
1.3. Исследование средств, форм и методов обучения плаванию детей с поражениями опорно-двигательного аппарата. | 3. Разработать и обосновать комплекс упражнений обучения детей плаванию с поражениями опорно-двигательного аппарата на начальном этапе подготовки. |
1.4. Динамика развития двигательной активности детей с поражениями опорно-двигательного аппарата. | 4. Оценить уровень двигательной активности детей с поражениями опорно-двигательного аппарата. |
1.5. Современные методы исследования в обучении плаванию детей с поражениями опорно-двигательного аппарата. | 5. Определить методы исследования. |
Объектом исследования является процесс обучения плаванию детей с поражениями опорно-двигательного аппарата.
Предметом исследования является этап начальной подготовки по виду спорта - плавание детей с поражениями опорно-двигательного аппарата.
Цель исследования: теоретически разработать и оценить эффективность начальной спортивной подготовки детей с поражениями опорно-двигательного аппарата.
Задачи исследования:
1. Проанализировать и теоретически обобщить средства, формы и методы, авторский опыт работы обучения плаванию детей с поражениями опорно-двигательного аппарата.
2. Выявить характер проявления двигательной активности детей с поражениями опорно-двигательного аппарата в условиях обучения плаванию.
3. Разработать и обосновать комплекс упражнений обучения детей плаванию с поражениями опорно-двигательного аппарата на начальном этапе подготовки.
4. Оценить уровень двигательной активности детей с поражениями опорно-двигательного аппарата.
5. Определить методы исследования.
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы по проблеме исследования, анализ и обобщение авторского опыта работы в области обучения плаванию детей с поражениями опорно-двигательного аппарата, педагогическое наблюдение, педагогический эксперимент, методики оценки морфофункциональных показателей, уровня физической подготовленности, оценки уровня психомоторного развития и специальной физической подготовки, мануально-мускульное тестирование, контент-анализ, методы математической статистики.
Все это позволило получить эффективную разностороннюю, а также достоверную информацию о психофизических особенностях, морфофункциональном состоянии детей с с поражениями опорно-двигательного аппарата, а также особенностях изменения уровня физической подготовленности у данной категории детей, проанализировать динамику развития в процессе проведения педагогического эксперимента.
Гипотеза исследования:
Возможно, что использование комплекса упражнений в процессе начального этапа спортивной подготовки детей с поражениями опорно-двигательного аппарата позволит:
- обеспечить эффективную систематизацию группового процесса обучения плаванию детей с учетом индивидуального подхода путем привлечения на первых занятиях помощи родителей для безопасного целенаправленного выполнения ребенком упражнений «на суше» и «на воде»;
- выявить характерные и индивидуальные особенности признаков проявления двигательной активности ребенка в условиях водной среды;
- способствовать существенному улучшению показателей физической подготовленности, физического развития, функционального состояния организма, что во многом решит задачи повышения качества жизни детей с поражениями опорно-двигательного аппарата.
Теперь давайте разберемся, как отличить цели и задачи курсовой, выпускной квалификационной работе.
Отличие цели от задач
Цели отличаются от задач в курсовой работе количеством и значением.
Цель - ответ на вопрос для чего?
Цель должна быть достижима и измерима
Если цель может быть одна, то задач обязательно должно быть множество.
Цель исследования показывает важность, значимость и актуальность всей работы.
Задачи помогают раскрыть, с помощью каких действий и средств доказывается эта значимость.
Задачи всегда ставятся после определения цели. Они должны помочь раскрыть цель и тему исследования.
Если цель работы не будет достигнута, то исследование будет считаться незавершенным. Если некоторые задачи не смогут быть достигнуты, то ничего страшного.
Если есть объективная преграда или трудность для реализации задумки, нужно в заключении работы объяснить их.
Подведём итог.
Сначала подберите ключевое слово. Обычно оно повторяется в названии темы, в определении предмета исследования.
Далее подставляем впереди определяющее слово, т.е. что мы хотим сделать с данным предметом исследования: изучить, исследовать, выявить, разработать, систематизировать, организовать и т.д.
Соединяете эти два критерия вместе ‒ и у вас получится правильно определить цель исследовательской работы.
Также используйте следующие шаблоны:
- Целью данной работы является….
- Цель исследования заключается в том, чтобы…
Порядковое место цели находится после определения объекта и предмета исследования.
Лайфхак: обычно цель исследования уже содержится в актуальности исследования, либо в предисловии. Когда студент объясняет, в чем значимость и польза его работы, он автоматически говорит о влиянии будущих результатов на современность. Прочитайте еще раз начало введения вашей работы и найдите там цель вашего исследования.
Задачи исследования представляют собой все последовательные этапы организации и проведения исследования с начала до конца.
Под задачами дипломного проекта (работы) следует понимать анализ, систематизацию, раскрытие, уточнение, изучение или разработку выбранной студентом проблемы или тематики.
Задачи начинаются со слов «изучить», «проанализировать», «обосновать» и аналогичных, проанализировать, выяснить, систематизировать, сформулировать, описать.
Лайфхак для студента: по сути, сама курсовая работа - это отражение задач, поставленных его автором. Поэтому название и смысл глав и параграфов должно быть напрямую связано с задачами исследования.
Проверить, правильно ли поставлены задачи можно по следующим критериям:
- Задачи должны обеспечивать достижение цели.
- Они не должны дублировать цель.
- Задачи не должны подменяться методами исследования.
- Должны быть связаны со структурой работы.
Заключение
Итак, цель и задачи исследования являются важным элементом курсовой работы, поскольку они несут в себе сам смысл проекта. Правильная формулировка цели и задач исследования является гарантом успешности диплома, поэтому при возникновении затруднений имеет смысл обратиться к профессионалам, имеющим большой опыт написания работ любой сложности.
Все поставленные задачи непременно должны быть достигнуты. Научный руководитель, читая выводы к курсовой работе, легко сможет понять, было ли это сделано. Выводы пишутся так, чтобы содержать ответы на все поставленные во введении задачи. Так же необходимо показать в заключении, что поставленная цель была полностью достигнута студентом или что ее достижение невозможно ни при каких обстоятельствах на данном этапе развития науки
Расскажем, как оформить дипломную работу за 3 минуты по ГОСТУ 2020. Текстовый вариант (инструкция) – http://анти-антиплагиат.рф/primer-ofo... Как повысить уникальность курсовой – http://анти-антиплагиат.рф/kak-povisi... Заказать повышение уникальности курсовой - http://анти-антиплагиат.рф/services/p...
https://www.youtube.com/watch?v=FfYT14gryLw&feature=emb_rel_pause
Расскажем, как оформить курсовую работу за 3 минуты по ГОСТУ 2020. Текстовый вариант (инструкция) – http://анти-антиплагиат.рф/primer-ofo...
Ребята, напишите, пожалуйста, а вам это надо?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине "Защита растений"
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮКУРСОВОЙ РАБОТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОГО И ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ110202 – «Плодоовощеводство и виноградарство»...
Методические указания по выполнению курсовой работы ПМ. Составление и использование бухгалтерской отчетности спец. 080114
Методические указания предназначены для студентов специальности 080114 "Экономика и бухгалтерский учет"...
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине "Разведение и содержание пчелиных семей с основами селекции"
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине "Разведение и содержание пчелиных семей с основами селекции" для студентов заочной формы обучения...
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы коммерческой деятельности». Специальность: 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Методические указания разработаны с целью оказания помощи студентам в подготовке и выполнении курсовой работы по дисциплине «Основы коммерческой деятельности».Предлагаемая разработка содержит ...
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Организация производства» для студентов, обучающихся по специальности 260502 Технология продукции общественного питания
В пособии представлены рекомендации для оформления курсовых работ по по дисциплине «Организация производства» для студентов, обучающихся по специальности 260502 Технология продукции ...
Методические указания к выполнению курсовой работы и дипломного проекта для специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»
Учебное пособие «Методические указания к выполнению курсовой работы и дипломного проекта по дисциплине «Техническое обслуживание автомобилей и двигателей» рассмотрено и одобрено на заседании цикловой ...
Методические указания для выполнения курсовых работ по дисциплине «Финансы денежное обращение и кредит»
Методические указания для выполнения курсовых работ по дисциплине «Финансы денежное обращение и кредит»...