Приказ № 46-13-231 от 28.02.2022 О проведении городского конкурса научно-исследовательских работ на иностранных языках "Greenwich"
материал
О проведении городского
научно-исследовательского конкурса
на иностранных языках «Greenwich»
В соответствии с постановлением Администрации города от 25 августа
2021 года № 7569 «О календарном плане мероприятий для обучающихся и педагогических работников образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города, на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов», в рамках работы городского методического объединения учителей иностранных языков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Приказ № 46-13-231 от 28.02.2022 О проведении городского конкурса Greenwich | 82.08 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 46
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
(МБОУ СОШ № 46 с УИОП)
ПРИКАЗ | ||
28.02.2022 | № ш46-13-231/2 | |
г. Сургут | ||
О проведении городского
научно-исследовательского конкурса
на иностранных языках «Greenwich»
В соответствии с постановлением Администрации города от 25 августа
2021 года № 7569 «О календарном плане мероприятий для обучающихся и педагогических работников образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города, на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов», в рамках работы городского методического объединения учителей иностранных языков
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести городской научно-исследовательский конкурс на иностранных языках «Greenwich» среди обучающихся общеобразовательных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города (далее – Конкурс).
- Утвердить:
- Положение Конкурса согласно приложению 1.
- Состав организационного комитета Конкурса согласно приложению 2.
- Состав экспертной комиссии (жюри) Конкурса согласно приложению 3.
- Контроль за выполнением приказа возложить на Засыпкину Е.В., заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
Директор | Л.В. Гейнц |
Приложение 1 к приказу
от 28.02.2022 г. № ш46-13-231/2
Положение
о городском научно-исследовательском конкурсе
на иностранных языках «Greenwich»
1. Общие положения
- Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского научно-исследовательского конкурса на иностранных языках «Greenwich» (английский, немецкий, французский) в 2021/22 учебном году
(далее – Конкурс). - Организаторы Конкурса: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
№ 46 с углубленным изучением отдельных предметов (далее - МБОУ СОШ
№ 46 с УИОП) при поддержке муниципального автономного учреждения «Информационно-методический центр». - В Конкурсе принимают участие учащиеся 2-11 классов общеобразовательных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Цель – стимулировать интерес учащихся к интеллектуальной и творческой деятельности, умению самостоятельно и критически мыслить, создавать учебно-исследовательские работы с использованием иностранного языка (английского, немецкого, французского).
2.2. Задачи:
− расширение лингвистического и культурологического кругозора учащихся;
− повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка (английского, немецкого, французского);
− развитие навыка самостоятельной работы с материалом исследования на иностранных языках;
− развитие навыков использования печатных источников и Интернет-ресурсов для получения информации.
3. Содержание Конкурса
3.1. Предметом рассмотрения в Конкурсе являются научно-исследовательские работы учащихся.
3.2. Работы предполагают:
− знакомство автора работы с имеющейся учебной и научной литературой по теме проводимого исследования (список использованной литературы прилагается к работе);
− формулировку цели работы, определяющую исследовательский характер работы;
− подбор адекватных методик анализа или проведения исследования, владение необходимыми методами исследования;
− описание, интерпретация и обсуждение полученных результатов (необходимые графики, таблицы и другой иллюстрационный материал прилагается);
− формулировку выводов, вытекающих из проделанной работы.
3.3. Не принимаются публицистические, реферативные, описательные работы.
3.4. К рассмотрению допускаются работы, соответствующие требованиям
к содержанию и оформлению конкурсных работ, согласно приложению 6, 7, 8.
4. Функции и обязанности организационного комитета.
4.1. Руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет) согласно приложению 1.
4.2. На Оргкомитет возлагаются следующие функции:
– определение условий проведения Конкурса;
– формулирование требований к конкурсным работам, заявленным для участия в Конкурсе;
– утверждение сроков подачи заявок;
– принятие решения о составе жюри;
– формулирование критериев оценки конкурсных работ, определение механизма голосования жюри;
– распространение информации о результатах Конкурса.
4.3. В обязанности Оргкомитета входит:
– создание равных условий для всех участников;
– обеспечение гласности проведения Конкурса.
4.4. Оргкомитет не несёт ответственность:
- за невозможность проверки конкурсных материалов по причинам, независящим от Оргкомитета;
- за искажение данных или технические сбои любого вида в конкурсных материалах.
- Экспертная комиссия (жюри) Конкурса
5.1. Состав экспертной комиссии (жюри) Конкурса формируется Оргкомитетом из числа педагогов муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города (Приложение 2).
5.2. Функции экспертной комиссии (жюри):
– проверка работ на уникальность;
–оценивание работ участников Конкурса в соответствии с критериями, указанными в приложении 3 данного Положения на заочном этапе и приложении 4 (защита научно-исследовательских работ в дистанционном формате);
– занесение результатов в протоколы;
– определение победителей и призеров Конкурса.
6. Порядок поведения Конкурса
6.1. Основанием для участия в Конкурсе является заявка и научно-исследовательская работа в электронном виде.
6.2. Конкурс проводится в трех возрастных категориях:
- младшая – (для учащихся 2-4-х классов);
- средняя – (для учащихся 5-8-х классов);
- старшая – (для учащихся 9-11-х классов).
6.3. Конкурс проводится с 23 марта до 30 апреля 2022 года в два этапа:
6.3.1. 1-й этап - отборочный (заочный) - с 23 марта по 18 апреля 2022 года.
Для участия в отборочном этапе Конкурса необходимо в период с 23 марта по 18 апреля 2022 года направить заявку (Приложение 5) и научно-исследовательскую работу на электронный адрес: z12028208f@yandex.ru. Контактное лицо – Сальманова Зульфия Фаилевна, руководитель проекта, учитель английского языка МБОУ СОШ № 46 с УИОП.
6.3.2. На заочном этапе Конкурса с 19 по 23 апреля 2022 года проводится экспертиза научно-исследовательских работ согласно критериям (Приложение 3) и проверка на уникальность практической части программой Антиплагиат (https://www.antiplagiat.ru). В случае, если оригинальность работы составляет менее 70%, работа к Конкурсу не допускается. Каждую работу оценивают не менее 3 членов экспертной комиссии. Члены жюри не оценивают участников из образовательных учреждений, педагогами которых являются. Оценка производится по среднему баллу.
6.3.3. Результаты заочного этапа публикуются на сайте МБОУ СОШ № 46 с УИОП в разделе «Педагогам /Инновационная деятельность/ Проект «Иноязычное образование» не позднее 25 апреля 2022 года. Учащиеся, прошедшие отборочный тур, допускаются к участию во втором этапе (публичная защита научно-исследовательских работ).
6.3.4. 2-й этап – публичная защита научно-исследовательских работ для участников, прошедших отборочный тур – проводится 28 апреля 2022 года в дистанционном формате на платформе Zoom.
6.4. Принимая участие в Конкурсе, педагоги, учащиеся, родители (законные представители) учащихся соглашаются с требованиями Положения и дают согласие на предоставление, использование и обработку персональных данных в соответствии с нормами Федерального закона № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г.
(в действующей редакции) «О персональных данных».
7. Общие требования к представлению доклада на втором (заключительном) этапе Конкурса
7.1. Научно-исследовательская работа (доклад) представляется участником Конкурса в форме публичного выступления на одном из иностранных языков (английском, немецком, французском). Защита осуществляется в дистанционном формате с применением дистанционных образовательных технологий.
7.2. Ссылка на участие во втором этапе конкурса предоставляется научному руководителю на электронный адрес, указанный в заявке, не позднее 1 дня до начала проведения второго этапа.
7.3. Продолжительность выступления участника Конкурса – не более 7 минут, ответы на вопросы Жюри – не более 3 минут.
8. Подведение итогов Конкурса
8.1. В каждой возрастной категории Жюри определяет лучшие научно-исследовательские работы (доклада), авторы которых награждаются дипломами победителей, призеров и лауреатов конкурса в электронном виде.
8.2. Победителями Конкурса в трех возрастных категориях не могут быть участники, набравшие менее 50% от максимальной суммы баллов, победители, призеры и лауреаты Конкурса определяются с учетом занимаемого рейтинга.
8.3. Участники второго (заключительного) этапа Конкурса поощряются сертификатами в электронном виде.
8.4. Итоги Конкурса будут опубликованы на сайте МБОУ СОШ № 46 с УИОП в разделе «Педагогам /Инновационная деятельность/ Проект «Иноязычное образование», а также на сайте городского сетевого педагогического сообщества www.surwiki.admsurgut.ru на странице ГМО учителей иностранных языков в срок до 30 апреля 2022 года.
Приложение 1
к положению
Критерии оценки конкурсных работ
заочного этапа городского научно-исследовательского конкурса
на иностранных языках «Greenwich»
№ | Критерий | Оценка (в баллах) |
1. | Тип работы | 0 – работа не носит исследовательский характер; 1 – работа имеет признаки исследования; 3 - работа носит исследовательский характер |
2. | Обоснование и постановка цели, планирование путей её достижения, практическая ценность проекта | 0 – цель выполнения проекта (работы) не сформулирована; 1 - цель определена, но не обозначены пути её достижения, нет плана работы; 2 - цель определена, ясно описана, дан подробный план путей её достижения, проект выполнен точно и последовательно в соответствии с планом имеет практическую значимость. |
3. | Полнота использования информации, разнообразие источников информации | 0 - библиография отсутствует; 1 - библиография содержит незначительный объём подходящей информации; 2 - работа содержит достаточно полную информацию из широкого спектра подходящих источников. |
4. | Использование знаний внешкольной программы | 1 - использованы знания школьной программы; 2 - использованы знания за рамками школьной программы |
5. | Творческий и аналитический подход к работе, новизна решений | 1- работа не содержит личных размышлений и представляет собой нетворческое обращение к теме проекта; 2 - работа содержит размышления описательного характера, не использованы возможности творческого подхода; 3 - работа отличается глубокими размышлениями и анализом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта, новые решения. |
6. | Структура проекта: введение, постановка проблемы, решение, выводы | 0 - в работе плохо просматривается структура; 1 - в работе присутствует большинство структурных элементов; 2 - работа четко структурирована |
7. | Уровень самостоятельности | 1 - работа, показывающая формальное отношение автора; 2. - работа самостоятельная, демонстрирующая личное заинтересованное отношение автора, собственные разработки и предложения |
8. | Качество оформления работы | 1 – несоблюдение требований к оформлению работы, наличие пунктуационных, орфографических ошибок 2 - соблюдение требований (наличие титульного листа, оглавления, нумерации страниц, введения, заключения, библиографии), аккуратность, отсутствие пунктуационных, орфографических ошибок |
max | 18 баллов |
Приложение 2
к положению
Критерии оценки устной защиты научно-исследовательской работы
второго этапа городского научно-исследовательского конкурса
на иностранных языках «Greenwich» (в дистанционном формате)
№ | Критерий | Оценка (в баллах) |
1. | Качество доклада | 1 – чтение текста; 2 – свободное изложение, эстетичность, устное выступление с презентацией логично, не повторяет текста презентации |
2 | Грамотность речи |
2 – не допускает ошибок |
3 | Качество ответов на вопросы | 0 – участник не может четко ответить на большинство вопросов; 1 – участник отвечает на большинство вопросов; 2 – адекватность ответов поставленным вопросам; аргументированность; полнота, убедительность; содержательность, краткость |
4 | Качество использования демонстрационного материала | 0 – представленный демонстрационный материал не используется в докладе; 1 – представленный демонстрационный материал используется в докладе; 2 – представленный демонстрационный материал используется в докладе, информативен, автор свободно в нем ориентируется |
5 | Оформление демонстрационного материала | 0 – представлен плохо оформленный демонстрационный материал; 1 – демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные замечания; 2 – к демонстрационному материалу замечаний нет |
6 | Соблюдение регламента | 1 – не соблюден; 2 – соблюден |
max | 12 баллов |
Приложение 3
к положению
Заявка на участие
в городском научно-исследовательском конкурсе
на иностранных языках «Greenwich»
ОУ | |
Ф.И.О. автора (авторов) работы | |
Класс | |
Название работы | |
ФИО руководителя | |
Контактный телефон руководителя, |
Приложение 4
к положению
Требования к содержанию и оформлению работ
На Конкурс представляется научно-исследовательская работа на иностранном языке (английском, немецком, французском).
В 2021/22 учебном году направление научно-исследовательской работы организуется в рамках актуальной современной тематики, самостоятельно выбранной участниками конкурса.
Работы предоставляются в одном экземпляре по электронной почте или на электронном носителе (отборочный и заключительный этапы Конкурса).
В работе необходимо обозначить актуальность проблемы, новизну исследования или оригинальность решения, теоретические и (или) практические достижения автора, области использования результатов. В случае если результаты уже используются, должны быть предоставлены подтверждающие материалы.
В состав научно-исследовательской работы входят следующие части, выполненные на отдельных листах: титульный лист, оглавление, научно-исследовательская работа, список литературы, приложение (при необходимости).
Титульный лист.
Титульный лист должен содержать следующие данные: название Конкурса и работы, город и год; сведения об авторах (фамилия, имя, отчество, учебное заведение, класс/объединение) и научных руководителях (фамилия, имя, отчество, ученая степень и звание, должность, место работы) согласно приложению 5 к настоящему положению.
Оглавление.
В оглавлении приводятся названия глав, параграфов и приложений с указанием страниц, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять название глав и параграфов в тексте.
Научно-исследовательская работа.
- Введение.
Во введении фиксируется проблема, актуальность, объект, предмет, гипотеза, практическая и/или теоретическая значимость работы.
- Основное содержание (теоретическая и практическая части).
При написании основного содержания работы целесообразно каждый раздел завершать кратким резюме или выводами. Они обобщают изложенный материал и служат логическим переходом к последующим разделам.
- Заключение.
В заключение необходимо включить: выводы о проделанной работе, которые содержат информацию о достижении цели и подтверждении (или опровержении) гипотезы; область используемых результатов; предложения по использованию результатов. В заключении важно подчеркнуть новизну исследования (проекта), оригинальность проблемы или оригинальность решения, теоретическую или практическую значимость.
Список литературы.
В список литературы заносятся только использованные в тексте работы источники. Использованными считаются только те работы, на которые есть ссылки в тексте.
Приложение (по необходимости).
В приложении определяются материалы объемного характера (первичные таблицы, графики, продукты деятельности испытуемых и др.). По своему содержанию приложения могут быть разнообразного плана: справочники, нормативно-правовая документация и т.д.
Работа выполняется в текстовом редакторе Microsoft Word, стиль Times New Roman, размер шрифта – 12 пт, интервал 1,5. Отступ красной строки – 1.25 см. Все поля по 2 см. Выравнивание по ширине. Не рекомендуется использовать функцию автоматической расстановки переносов. Для заголовков первого уровня выравнивание по центру. Нумерация страниц сквозная. Титульный лист и аннотация к работе не нумеруются. Нумерация страниц располагаются внизу посередине листа арабскими цифрами. Все сокращения должны быть расшифрованы.
Объем текста работы, включая формулы и список литературы:
– для младшей возрастной категории не должен превышать 5 страниц формата A4;
– для средней возрастной категории- не более 10 страниц;
– для старшей возрастной категории– не более 12 страниц.
Демонстрационные материалы оформляются в разделе Приложения
и предоставляются на отдельных страницах согласно приложению 6 к настоящему положению.
Приложение не входит в общий объем работы.
Приложение 5
к положению
Forth School Scientific Contest of Researchers «Greenwich»
AIR HUMIDITY AS A HEALTH-SAVING FACTOR
Russian Federation
Khanty-Mansi Autonomous Okrug – Ugra
Surgut
Author:
(first name, last name, patronymic name),
Secondary School №46 with in-depth study of individual subjects, 11nd grade
Research advisor:
(first name, last name, patronymic name),
The teacher of the English Language,
Secondary School №46 with in-depth study оf individual subjects
Surgut
2022
Приложение 6
к положению
Оформление приложения
Нумерация страниц располагаются внизу посередине листа арабскими цифрами.
Appendix I
Social survey
Приложение 2
к приказу
от 28.02.2022 г. № ш46-13-231/2
Состав организационного комитета
городского научно-исследовательского конкурса
на иностранных языках «Greenwich»
Гончарова Светлана Петровна | директор муниципального автономного учреждения «Информационно-методический центр» |
Гейнц Лилия Викторовна | директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 46 |
Шурова Наталья Геннадьевна | методист отдела сопровождения профессионального развития педагога муниципального автономного учреждения «Информационно-методический центр» |
Засыпкина Елена Викторовна | заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 46 |
Сальманова Зульфия Фаилевна | руководитель проекта, учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы |
Приложение 3
к приказу
от 28.02.2022 г. № ш46-13-231/2
Состав экспертной комиссии (жюри)
городского научно-исследовательского конкурса
на иностранных языках «Greenwich»
Сальманова Зульфия Фаилевна | учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 46 | |||
Аксакова Наталья Николаевна | учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии «Лаборатория Салахова» | |||
Банщикова Надежда Георгиевна | учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 44 | |||
Баун Мария Олеговна | учитель немецкого и английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея имени генерала-майора Хисматулина В.И. | |||
Волкова Наталья Валерьевна | учитель английского и французского языков муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии «Лаборатория Салахова» | |||
Иванова Венера Михайловна | Учитель французского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 46 | |||
Киршинина Татьяна Викторовна | учитель английского и немецкого языков муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Сургутского естественно-научного лицея | |||
Костяева Елена Владимировна | учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы № 31 | |||
Лапай Валентина Викторовна | учитель английского и немецкого языков муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 46 с углубленным изучением отдельных предметов | |||
Лисуненко Олеся Павловна | учитель немецкого языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии имени Ф. К. Салманова | |||
Мавлетова Елена Рафиковна | учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 15 | |||
Монахова Антонина Алексеевна | учитель французского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии имени Ф. К. Салманова | |||
Пивоварова Рамиля Рафиковна | учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 | |||
Уткина Оксана Анатольевна | учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 1 | |||
Янкова Елена Валерьевна | учитель английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения школы «Перспектива» | |||
Эрик Полина Владимировна | учитель английского и французского языков муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 46 с углубленным изучением отдельных предметов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о проведении городского конкурса проектно-исследовательских работ учащихся 3 – 6 классов и конференции «Young Explorers» -2015
В Положении представлены организационно-методические условия проведения конкурса проектно- исследовательских работ учащихся 3-6 классов по предмету "английский язык" и конференции ....
Положение о проведении городского конкурса проектно-исследовательских работ по английскому языку среди учащихся 3- 6 классов и конференции «Young explorers» -2017
Положение о проведении городского конкурса проектно-исследовательских работ по английскому языку среди учащихся 3- 6 классов и конференции «Young explorers» -2017...
Приказ о проведении городского конкурса чтецов на иностранных языках 2018г
Приказ УО о проведении городского конкурса чтецов на иностранных языках 2018...
Приказ о проведении городского конкурса чтецов на иностранных языках
от 09.12.2019г....
Приказ о проведении городского конкурса чтецов на иностранных языках
2018-2019 уч.год...
Приказ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Администрации города Когалыма от 25 февраля 2023г. "Об итогах проведения городского конкурса чтецов на иностранных языках"
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Администрации города Когалыма. ПРИКАЗ №11-Пр-164 от 25 февраля 2023 "Об итогах проведения городского конкурса чтецов на иностранных языках"...
Приказ Управления образования от 12.03.2022 №11-Пр-110 Об итогах проведения городского конкурса чтецов на иностранных языках
Приказ Управления образования от 12.03.2022 №11-Пр-110 Об итогах проведения городского конкурса чтецов на иностранных языках. На участие в конкурсе поступило 125 заявок....