Тест «Среда обитания и Здоровье человека»
тест
Тест «Среда обитания и Здоровье человека»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_sreda_obitaniya_i_zdorove_cheloveka.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест «Среда обитания и Здоровье человека»
1.В настоящее время принято выделять следующие компоненты здоровья:
а. физическое, нравственное, моральное
б. соматическое, физическое
в. физическое, соматическое, психическое, нравственное
2. Окружающая среда влияет на здоровье человека
а. на 40%
б. на 20 %
в. На 10%
3. Повышение устойчивости организма к неблагоприятному атмосферному влиянию внешней среды
а. тренировка
б. закаливание
в. адаптация
4.При рациональном питании соотношение белков, жиров, углеводов должно составлять
а. 1:2:4
б. 1:1:4
в. 2:3:5
5. К биологическим негативным факторам относятся :
а. вирусы, бактерии, шум, водоросли
б. паразиты, вирусы, бактерии, грибковые инфекции
в. бактерии, микроорганизмы, муравьиная кислота
6. При миграции населения может увеличиваться влияние следующих негативных факторов:
а. физические
б. химические
в. биологические
7. Источником радиоактивного излучения могут быть:
а. почва, флюорография., космическое излучение
б. электроприборы, радиопередатчики, линии электропередач
в. флюорография, электропроводка, электроприборы,
8. Выберите правильное выражение
а. соблюдение режима дня не влияет на сохранение здоровья
б. рациональное питание подростков должно обязательно включать потребление витаминов и незаменимых аминокислот.
в. физически тренированный человек может снять эмоциональное напряжение с помощью вредных привычек
9. Выберите НЕ правильное выражение
а. закаливание повышает устойчивость организма к негативным факторам
б. уровень шума в 40 дБ не является опасным для здоровья человека
в. экологические факторы влияют на здоровье человека на 50 %
10. Найдите соответствие между группой негативных факторов и примерами
а. физические 1. вибрация
б. химические 2.ядохимикаты
в. биологические 3. электромагнитные поля
4.громкий звук
5. педикулез
6. растворитель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час «Гармоничный человек - здоровый человек» для учащихся 11 класса
Возраст участников17, 18 лет. Мероприятие продолжается 40 минут, используется интерактивная доска. Подготовлена выставка «Лучшие люди мира». Тема классного часа «Гармоничный человек...
ПРОЕКТ по экологии человека на тему: «ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА»
ПРОЕКТ по экологии человекана тему: «ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА»...
Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Тема 7 «Здоровье человека и факторы, на него влияющие», урок 32 «Влияние неблагоприятной окружающей среды на здоровье человека».
Данная презентация иллюстрирует тридцать второй урок ОБЖ в 6 классе «Влияние неблагоприятной окружающей среды на здоровье человека» по программе «Основы безопасности жизнедеятельности» для...
Рабочая программа элективного курса по биологии "Факторы среды обитания и здоровье человека" для учащихся 9 класса
В наш сложный век информатизации и ухудшения состояния окружающей среды недостаточно родиться здоровым. Здоровье создаётся и поддерживается в повседневной жизни самими людьми и средой их обитани...
Презентация "Какая среда обитания комфортна для человека"
Презентация содержит материалы для проведения учебного занятия по экологии (раздел "Экология человека")....
Исследовательский проект по экологии на тему: «Воздействие факторов среды обитания на здоровье школьников выпускных классов».
В ходе работы над проектом обучающиеся научились выявлять наиболее актуальные проблемы среды обитания школьников. Рассмотрели конкретные факторы влияющие на здоровье обучающихся выпускных ...
Конспект урока 8 класс. Биология. Урок по теме «Науки о человеке. Становление наук о человеке. Значение знаний для сохранения здоровья. Человек – биосоциальное существо и часть природы».
Конспект вводного урока к курсу биологии 8 класса. Тема " Науки о человеке. Становление наук о человеке. Значение знаний для сохранения здоровья. Человек - биосоциальное существо и часть природы...