МОЕ ПОРТФОЛИО 2020-22 - https://disk.yandex.ru/client/disk/УЧЕБНЫЕ%20МАТЕРИАЛЫ/портфолио
опыты и эксперименты
РАБОТА преподавателя в целом можно ознакомится по адресу, который в заголовке! СЕЙЧАС ФАЙЛ И ДОСТУПЕН ЗДЕСЬ!!!
https://disk.yandex.ru/client/disk/УЧЕБНЫЕ%20МАТЕРИАЛЫ/портфолио
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ТЕКСТ ПОРТФОЛИО | 1.06 МБ |
ОПЫТ РАБОТЫ - ОПИСАНИЕ | 56.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ПЛАН) ЗАНЯТИЯ №_23_____
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
№ этапа | Этапы занятия, учебные вопросы, формы и методы обучения | Временная регламентация этапа |
1 | Организационный этап: | 2 мин. |
- проверка готовности студентов к занятию; | ||
- проверка посещаемости; | ||
- информация о листе самооценки. | ||
2 | Постановка цели урока | 2 мин. |
Студенты формулирую цель занятия совместно с преподавателем | ||
3 | Актуализация опорных знаний | 5 мин |
Объявление критериев оценки Актуализация проводится в форме фронтального опроса. Вопрос 1. Что вы знаете о точной и приблизительной концентрации растворов. Вопрос 2. Какая цель приготовления растворов с точной и приблизительной концентрацией? Вопрос 3. Как вы представляете себе стандартные растворы, каким образом их можно приготовить? Вопрос 4. Что вы знаете о фиксаналах? Вопрос 5. Зачем необходимо знать процент содержания кислот в объектах окружающей среды. Студенты отвечают на вопросы, а преподаватель взаимодействует со студентами обсуждает их. | ||
4 | Мотивация учебной деятельности | 1 мин. |
Профессиональная направленность предмета. | ||
5 | Изучение нового материала: | 21 мин. 25 мин 25 мин |
Преподаватель представляет понятия о стандартных и стандартизированных растворах.Технология урока - практико-проблемное обучение (технология проблемного обучения, основанная на восьми этапах): Первый этап. Проблемный вопрос (этап обнаружения противоречий): Какие приемы и методы можно применять для определения концентрации кислот в объектах окружающей среды? Второй этап Анализ условий проблемной задачи. Выявление значение кислот и их концентраций в объектах окружающей среды: топливе, продуктах питания, почве и т.д. Обучающиеся предлагают известные им методы контроля содержания кислоты в ОС (объектах окружающей среды) Третий этап Разбивка на подпроблемы ситуации. Работа с обучающимися над терминами «стандартный раствор» и «стандартизованный». Растворы (обучающиеся записывают информацию в рабочую тетрадь): Установочные вещества должны отвечать ряду требований: Четвертый этап Выдвижение гипотезы (поиск идей решения проблемы). Обучающимся необходимо на основе проблемного вопроса построить гипотетический алгоритм определения концентрации кислот в растворах. Предметы: Процессы: Объекты: Необходимо построить связи между процессами и предметами и объектами (учащиеся складывают карточки в тетрадях). Пятый этап Действия по раскрытию гипотезы. Стандартизация раствора гидроксида натрия п.2. Построение алгоритма и его уточнение. Представление алгоритма в расчетном виде. Шестой этап Проверка решения. Определение концентрации кислот стандартизованным растровом гидроксидом натрия. На примере 0,1 н серной кислоты. Седьмой этап Конкретизация решения. Обучающиеся расходятся на малые группы и определяют концентрации кислот в предложенных объектах окружающей среды. Осуществляют взаимную проверку результатов. | ||
Перед выполнением практической работы обучающиеся повторяют технику безопасности при работе с реактивами и оборудованием Практическое задание 1 Обучающиеся проводят стандартизацию раствора гидроксида натрия по приготовленной щавелевой кислоты из фиксанала. 1.Заполняеся бюретка раствором гидроксида натрия, который подлежит стандартизации; 2. В колбу на 250 мл (для титрования) добавляют 10 мл 0,1 н щавелевой кислоты (подготовленной из фиксанала) и 1 каплю индикатора фенолфталеина. 3.Титрование (со студентами разобрать понятие титрования) 4. Расчет концентрации со студентами стандартизованного раствора. | ||
Практическое задание 2 Определение концентрации кислоты в объектах окружающей среды. Предусмотрена работа по группам и взаимная проверка студентов. | ||
В конце практической работы обучающиеся делают выводы. Каждая группа обучающихся выставляет себе оценки по ранее заявленным критериям | ||
6 | Этап закрепления знаний | 5 мин. |
Закрепление знаний в форме устного опроса
| ||
7 | Подведение итогов урока: | 3 мин. |
1) Рефлексия проводится в форме беседы. 2) Обсуждение и оценка результатов 3) Выставление оценок в журнал | ||
8 | Домашнее задание: | |
Рассчитать способы выражения концентрации ионов водорода | 1 мин. | |
9 | Самостоятельная работа | |
Оформление результатов в тетради | ||
90 мин. |
Преподаватель ____________________ /Зайнутдинов Р.Р./
Критерии оценки студентов
Показатель | Оценка | |
1 | Расхождение в титриметрических анализах составляет 0,1 мл, правильный ответ на один вопрос | «Отлично» |
2 | Расхождение в титриметрических анализах составляет 0,2 мл, правильный ответ на два вопроса | «Хорошо» |
3 | Расхождение в титриметрический анализах составляет 0,3 мл, правильный ответ на два устных вопроса | «Удовлетворительно» |
Критерии оценки студентов
Показатель | Оценка | |
1 | Расхождение в титриметрических анализах составляет 0,1 мл, правильный ответ на один вопрос | «Отлично» |
2 | Расхождение в титриметрических анализах составляет 0,2 мл, правильный ответ на два вопроса | «Хорошо» |
3 | Расхождение в титриметрический анализах составляет 0,3 мл, правильный ответ на два устных вопроса | «Удовлетворительно» |
Критерии оценки студентов
Показатель | Оценка | |
1 | Расхождение в титриметрических анализах составляет 0,1 мл, правильный ответ на один вопрос | «Отлично» |
2 | Расхождение в титриметрических анализах составляет 0,2 мл, правильный ответ на два вопроса | «Хорошо» |
3 | Расхождение в титриметрический анализах составляет 0,3 мл, правильный ответ на два устных вопроса | «Удовлетворительно» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестационное портфолио учителя географии на первую категорию в 2019-2020 учебном году
Настоящее портфолио разработано в соответствии с методичнскими рекомендациями для прдставления материалов и документов портфолио при оценке результатов профессиональной деятельности педагогических раб...
Аттестационное портфолио учителя на первую категорию в 2019 - 2020 учебном году
Данное портфолио содержит результаты деятельноти учителя за последние пять лет ....
ПОРТФОЛИО АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ 2020 ГОД
Достижения учителя за межаттестационный период...
Приложение к портфолио Е.В. Астафьевой, 2020 год
Приложение содержит копии грамот, дипломов и справок, включённых в портфолио Е.В. Астафьевой за 2020 год....
Портфолио 2020-2021год
Достижения учащихся и педагога. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта ...
- Мне нравится (1)
Комментарии
конспект из портфолио
работа из портфолио