Отчет о участие в районном конкурсе : «Наряжаем елку вместе»,
презентация к уроку
Цель
- Вовлечь и объединить воспитанников разного возраста в совместную творческую деятельность.
- Создание условий, стимулирующих интерес к творческой деятельности, развитие познавательного интереса.
- Раскрытие творческого и интеллектуального потенциала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет о участие в районном конкурсе | 2.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какой праздник способен объединить взрослых и детей, белых и черных, мужчин и женщин, тех, кто верит в чудеса и тех, кто сомневается? Единственный праздник, объединяющий всех людей на планете – это праздник Новый год. Дети ждут с нетерпением новогодних чудес, пишут письма Деду Морозу, готовятся, как могут. Задача педагогов объединить детей , в едином творческом процессе, с целью создания в группе атмосферы новогоднего праздничного волшебства. Увлечение совместным творчеством, обеспечит комфортную, эмоционально – благополучную обстановку в группе, будет способствовать развитию навыков коммуникативного общения .
В преддверии праздника -Нового года, был объявлен районный конкурс «Нарядим Ёлку вместе - 2022» ( елочными игрушками) для оформления муниципальных елок на парке «Треуголка». Районный конкурс проводился в целях привлечения славянцев к активному участию в культурной жизни поселка в рамках Новогодних и Рождественских праздников.
Задачи конкурса: - развитие новых форм семейного досуга; - развитие творческих способностей и интересов; - создание условий для творческой самореализации жителей поселка; - создание эмоциональной творческой атмосферы в преддверии Новогоднего праздника.
СОДЕРЖАНИЕ И УСЛОВИЯ КОНКУРСА - Участникам Конкурса предлагается создать авторскую работу (поделку) в виде новогодней елочной игрушки. -На Конкурс допускаются работы, выполненные из любых материалов, в различных техниках декоративно-прикладного творчества. -Требования к работам: высота поделки не менее 8-10 см ; -Игрушка должна иметь законченный вид; - Обязательное наличие крепления на елку (шнур, тесьма, лента);
В группе воспитываются дети разного возраста от 5 до 15лет . В группе 9 воспитанников. Даже при условии согласованной работы педагогического коллектива по созданию здоровых межличностных отношений в группе, у детей могут наблюдаться ссоры, межличностные конфликты, конкурентность , ревность .
Цель : Вовлечь и объединить воспитанников разного возраста в совместную творческую деятельность. Создание условий, стимулирующих интерес к творческой деятельности, развитие познавательного интереса, раскрытие творческого и интеллектуального потенциала .
Этапы реализации . Я поделила на 3 этапа: 1 этап – «Подготовительный» (22.11. – 30.11.2021 ) -Подача заявки на участие в районном конкурсе. «Наряжаем елку вместе» -Поговорив с ребятами мы единогласно решили , елка должна быть в едином композиционном стиле. «Тигрята» -Подобрать материал для декоративно-прикладного творчества .(оранжевая бумага, картон , простой карандаш, Распечатка тигрят, диски, клей, маленькие пластиковые бутылки, черный фломастер, тесьма. )
2 этап – «Основной (практический)» (31.11. – 21.12 .) На этом этапе мы с ребятами делали наших «Тигрят» , по выходным дням .
Практическая работа.
Каждым участникам конкурса выделяется отдельная ёлка на территории муниципального парка «Треуголка». Мы самостоятельно наряжаем ёлку , предварительно сообщив о времени организаторам конкурса.
Наряжаем нашу ёлочку.
Вот такая нарядная ёлочка, получилась у нас.
После того как мы с воспитанниками нарядили ёлку, я предложила пойти в кафе по греться, попить чай, поговорить что больше им понравилось, делать игрушки или наряжать ёлку.
3- этап Заключительный -26.12.2021. Очень волнительный момент, как для меня, так и для ребят, узнать результат конкурса.
Вывод. В процессе реализации конкурса дети были увлечены по созданию своих авторских игрушек «Тигр». Проводимая работа объединяла детей, создавала праздничную предновогоднюю атмосферу в коллективе. Дети с удовольствием делали поделки, старшие воспитанницы активно помогали младшим. Я пришла к выводу, что проведенный в процессе реализации конкурс, объединил детей впечатлениями, переживаниями. А также то, что дети получили много новых знаний, расширился их словарный запас, возрос познавательный интерес.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Моя самопрезентация для участия в районном конкурсе "Учитель года 2012"
На слайдах свои фото и фото природы посёлка. Для презентации использована минусовка песни "Солнечный зайчик" Т.Тишинской....
Заявка на участие в районном конкурсе "Учитель года 2013"
ЗАЯВКА УЧАСТНИКА Содномпиловой Татьяны Санжиевны, учителя русского языка и литературы МБОУ «Булыкская СОШ»...
Участие в районном конкурсе, посвященном успешной сдаче ГИА девятиклассниками
Конкурс состоит из нескольких разделов, отражающих знания и умения учащихся во время подготовки к экзаменам....
Участие в районной конференции "Учимся жить вместе"
Выступление на ученической районной конференции по толерантности....
Участие в районной конференции "Учимся жить вместе"
Выступление на ученической районной конференции по толерантности....
Моё "Портфолио педагога" для участия в районном конкурсе "Слагаемые успеха"и методическая разработка по распространению педагогического опыта.
Моё портфолио включает в себя:- портфолио документов;- портфолио работ;-портфолио достижений;-портфолио отзывов; Методическая разработка для районного конкурса призвана обобщить, осветить и распр...
27.01.2017 г. прошло награждение учителей приневших участие в районном конкурсе "Учитель года - 2016".
Меня наградили грамотой за победу в номинации "Творческий поиск и увлеченность в работе"....