Проект по ПДД
проект (6 класс)

Авхадеева Зульфия Самигулловна

 В нашей стране, как и во всем мире, увеличивается число дорожно-транспортных происшествий. По статистике каждой десятой жертвой ДТП является ребенок. Часто это связано с несоблюдением правил дорожного движения, их незнанием. Предоставленные самим себе, дети мало считаются с реальными опасностями на дороге, так как недооценивают собственные возможности, считая себя ловкими и быстрыми. У них еще не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке, поэтому важно научить детей дорожной грамоте, правилам поведения на улице
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_po_pdd.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Вид проекта: долгосрочный, информационный, практико-ориентированный.

Руководитель проекта: воспитатель АВХАДЕЕВА  З.С.

Участники проекта: воспитатель, воспитанники детского дома.

Актуальность:

 В нашей стране, как и во всем мире, увеличивается число дорожно-транспортных происшествий. По статистике каждой десятой жертвой ДТП является ребенок. Часто это связано с несоблюдением правил дорожного движения, их незнанием. Предоставленные самим себе, дети мало считаются с реальными опасностями на дороге, так как недооценивают собственные возможности, считая себя ловкими и быстрыми. У них еще не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке, поэтому важно научить детей дорожной грамоте, правилам поведения на улице

Цель: Сформировать у воспитанников детского дома основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения. 

Задачи:

- познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками;

- развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;

- совершенствовать представление о ПДД и дорожных знаках;  закреплять знание правил безопасного поведения на дорогах;

- закреплять знание номеров аварийных спасательных служб;

- учить последовательно и четко объяснять сложившуюся ситуацию;

Ожидаемый результат

- Воспитать грамотного пешехода.

-Научить детей ориентироваться в чрезвычайных ситуациях, искать пути решения выхода их них.

- Снизится процент ДДТТ (детского дорожно-транспортного травматизма) с участием детей

      Этапы реализации проекта

Подготовительный этап

Рассматривание рисунков, фотографий о дорожных ситуациях.

- Вспомнить известные дорожные знаки.

- Беседа «Безопасное поведение на улице».

-  Рисование: «Опасные ситуации на дороге».

Основной этап

Сроки реализации: сентябрь-май  2020-2021г

Проектная деятельность

Задачи

 Сроки реализации

Опрос и анкетирование

Обработка и анализ данных анкетирования

Анализ полученной информации

сентябрь

Знаешь ли ты дорожные знаки

Изучение дорожных знаков

Игра-конкурс

октябрь

Викторина по ПДД

Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице.

Закрепить знания детей о сигналах светофора.

ноябрь

Безопасная дорога

Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность, объяснить, что соблюдение ПДД означает не только сохранять свою жизнь, но и жизнь других людей.

декабрь

Викторина «Знай и отвечай»

Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице.

Закрепить знания детей о сигналах светофора.

январь

Игра «Мозговой штурм по ПДД»

Интеллектуально-познавательная игра

февраль

Изготовление макета светофор

Практическая работа

март

Акция «Письмо водителю».

апрель

Подведение итогов проекта

май

Заключительный этап

Итоговое мероприятие: создание буклета «Дорога и дети»

Краевое государственное казенное учреждение

для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«Назаровский детский дом»

проект по пдд

«Школа светофорных наук».

Руководитель : Авхадеева З.С .          

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.

Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...