ШМО
учебно-методический материал
Планы кафедры гуманитарного цикла
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_shmo_gumanitarnogo_tsikla_2020-2021.docx | 30.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 9
г. Татарска Новосибирской области
План работы ШМО учителей гуманитарного цикла
на 2020-2021 учебный год
Направления работы | Содержание работы |
Учебно-организационная работа. |
литературы по предметам.
в 9 классе.
|
Совершенствование лаборатории учителя |
2. Приобретение методических пособий по подготовке к итоговой аттестации по предметам в 9 классе. 3.Анализ наличия необходимых учебников и программ. 4.Систематизация тестовых заданий по классам и темам. |
Работа по совершенствованию педагогического мастерства учителей. |
к ОГЭ.
|
Вопросы контроля и руководства. |
2. Мониторинг результатов контрольных работ по итогам учебного года, входных и промежуточных. 3.Контроль за выполнением тематического планирования. 4.Подготовка экзаменационных материалов. |
Организация внеклассной работы по предметам. |
|
Тематика заседаний ШМО учителей гуманитарного цикла
Сроки | Тема заседания |
Август | 1. Анализ работы за 2019 — 2020 уч. год 2. Утверждение плана работы на новый учебный год. 3. Основные направления работы ШМО учителей гуманитарного цикла.
|
Сентябрь - октябрь |
|
Ноябрь - декабрь | 1. Итоги школьного тура предметных олимпиад. Об организации районных олимпиад по предметам. Работа с одаренными детьми. 2.Формы проведения промежуточной аттестации 3. Декада русского языка и литературы
|
Январь - февраль | 1. Подготовка учащихся к ОГЭ . 2. Анализ результатов муниципальных олимпиад. 3. Подготовка предметной недели 4. Обобщение опыта. Выступления педагогов с докладами 5.Декада истории и обществознания
|
Март | 1. Экзамены и их «подводные рифы» (о подготовке к ОГЭ). 3.Утверждение экзаменационного материала для промежуточной аттестации. 4.Обобщение опыта. «Использование новых педагогических технологий на уроках русского языка и литературы как условие обеспечения современного качества образования» |
Апрель - май | 1.Декада иностранного языка 2. Утверждение задач на новый 2021 — 2022 учебный год. 3. Подведение итогов работы учителей по своим методическим темам. 4. Отчет о работе ШМО. 5. Анализ результатов итоговых контрольных работ. |
Содержание заседаний ШМО
Срок | Тема | Содержание работы | Ответственный | |
август | Заседание 1. Организационные вопросы работы методического объединения | 1.Анализ деятельности МО учителей гуманитарного цикла за 2019-2020 учебный год и утверждение плана работы МО на 2020-2021 учебный год. 2.Анализ результатов итоговой государственной аттестации выпускников основной и средней школы за 2019-2020 учебный год. 3.Согласование рабочих программ по предметам гуманитарного цикла 5.Утверждение заданий для промежуточной диагностики по предметам. | Руководитель МО Учителя-предметники Руководитель МО | |
Работа между заседаниями МО: • Продолжение работы по самообразованию, по оформлению своего портфолио • Изучение методической литературы, документов ФГОС. Планирование самообразовательной деятельности. • Работа в кабинетах, оформление информационных стендов | ||||
ноябрь | Заседание 2 Новые образовательные стандарты в преподавании предметов . | 1.Каникулярная школа 2.Проверка рабочих программ учителей-предметников гуманитарного цикла 3. Семинар-практикум «Динамика норм современного русского языка». 4. Формирование коммуникативной компетенции на уроках филологического профиля» | Учителя-предметники Руководитель МО Учителя русского языка и литературы | |
январь | Заседание 3. «Системно-деятельностный подход в обучении школьников». Работа над развитием монологической речи. | 1. Требования к современному уроку. Формирование УДД как условие реализации системно-деятельностного подхода в обучении школьников. 2. Учебно-исследовательская и проектная деятельность как одно из важнейших средств повышения мотивации и эффективности учебной деятельности. 3. «Варианты нормы и словарная фиксация» 4. Обсуждение проведения открытых уроков и мероприятий. 5. Обмен опытом участия в Интернет-ресурсах. | Руководитель МО Учителя-предметники | |
март | Заседание 4 Игра как одна из здоровьесберегающих технологий в учебном процессе. | 1.Использование игры на уроках иностранного языка. | Учителя-предметники | |
май | Заседание 5. Подведение итогов работы МО учителей русского языка и литературы в 2020-2021 учебном году. Планирование работы МО на 2021-2022 учебный год. | 1. Обобщение положительного опыта учебной, воспитательной и методической работы ШМО учителей русского языка и литературы. 2. Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагогов. (Отчёты по темам самообразования) 3. Анализ итоговых контрольных работ и промежуточной аттестации во 2-4 классах, 5-8 классах и 10 классе. 5. Анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла. Планирование работы на новый 2018-2019 учебный год, определение перспектив развития. | Учителя-предметники Руководитель МО |
Руководитель ШМО
А. С. Дурнова