Положение о проведении военно - спортивной игры "Патриот"
материал
Положение о проведении окружной игры "Патриот"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Положение о проведении окружной игры "Патриот" | 27.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Краевое государственное казенное учреждение для детей – сирот и детский оставшихся без попечения родителей «Емельяновский детский дом»
СОГЛАСОВАНО: Президент РОО Федерации пейнтбола Красноярского края _______ Н.С.Якушкина «____» ________2019г. | УТВЕРЖДЕНО: Директор КГКУ «Емельяновский детский дом» ___________О.Ф.Снежнина «____» ________2020г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении Военно-спортивной игры «ПАТРИОТ» среди воспитанников краевых государственных учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей центральной территории Красноярского края
Емельяново, 2020
- Общие положения
Военно-спортивная игра «Патриот» среди воспитанников краевых государственных казенных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее Игра) проводится с целью развития у воспитанников чувства патриотизма и поддержания здорового образа жизни.
Основными задачами Игры являются:
- воспитывать патриота и гражданина;
- развивать инициативу и самостоятельность, на основе игровой деятельности;
- развивать и укреплять физическую подготовку воспитанников;
- формировать чувство взаимовыручки и товарищеской поддержки, умения работать в команде.
2. Сроки проведения:
Игра проводится 24.05.2019г., на территории тактической подготовки «Федерации пэйнтбола Красноярского края», город Красноярск, остров Молокова 1. (пейнтбольный клуб «Сибирская Дивизия»).
Сбор команд осуществляется на территории клуба «Сибирская Дивизия» в 10:00
3.Руководство Игрой
Организаторы Игры: КГКУ «Емельяновский детский дом», Email: emddom@yandex.ru. Контактный телефон: 234-72-80
Организационную поддержку Игры осуществляют:
- РОО «Федерация пэйнтбола Красноярского края»;
- Альянс инициатив «Красноярье без сирот»;
- Мото-клуб г. Красноярска, А.М.Шестаков;
4.Требования к участникам и условия их допуска
К участию в Игре привлекаются команды КГКУ центральной территории Красноярского края в составе 6 воспитанников в возрасте от 12 до 17 лет; внутри команд назначается капитан команды.
Для участия в церемонии открытия и закрытия Игры - команды должны иметь военизированную форму с эмблемой команды.
5. Заявка
- заявки оформляются в соответствии с Приложением № 1;
- предоставить заявки на участие в Игре необходимо до 01 мая 2019 г. в КГКУ «Емельяновский детский дом», на электронный адрес: emddom@yandex.ru
Программа проведения Игры:
I.Торжественное открытие:
1.Построение команд.
2.Приветствие команд организаторами.
3.Поднятие флага. Гимн.
4. Самопрезентация команд:
- название команды:
- девиз команды.
5.Выдача маршрутных листов хода Игры.
II. Прохождение этапов командами.
1 этап. Смотр строя и песни.
Торжественное прохождение команды строевым шагом, с песней.
Критерии оценки: внешний вид команды, умение двигаться строевым шагом с песней.
2 этап. Разборка и сборка автомата Калашникова
Разборка и сборка автомата Калашникова учебного. Соблюдая порядок произвести неполную разборку-сборку автомата. Первый участник команды разбирает, второй – собирает, участвуют все члены команды.
Разборка и сборка автомата Калашникова учебного производится непрерывно (после разборки сразу же сборка без дополнительной команды судьи этапа).
Критерии оценки: время командное
3 этап. Стрельба из пневматического оружия
Стрельба из пневматического пистолета по целям (3), которые расположены на разных дистанциях.
Участвует все члены команды. Каждому участнику предоставляется 3 выстрела.
Критерии оценки:
каждое поражение мишени -1 (один) балл.
4 этап. Метание гранаты в ТАНК
Необходимо, с передовой линии, по одному участнику команды добежать до танка, после, обходя его с задней стороны, проползти под танком и вернуться на линию старта, взять гранату, совершить бросок. Необходимо попасть в моторное отделение танка с расстояния 10 метров, другие пораженные части танка не зачитываются.
В этапе участвуют все члены команды.
Критерии оценки:
общее время прохождения этапа,
каждое прямое попадание – 10 (десять) баллов.
5 этап. Мед.часть
В прохождении этапа принимает участие вся команда, которая заранее определяет того, кому из участников команды будет оказываться мед.помощь.
- Иммобилизация нижней конечности при переломе голеностопного сустава.
- Наложение жгута.
- Повязка на голову в виде «чепца».
- Транспортировка больного на носилках до мед.санчасти
Критерии оценки:
За каждое правильное выполненное задание команда получает по 10 баллов. Максимальное количество баллов = 30.
6 этап. Полоса препятствий.
Участникам команды необходимо пройти полосу препятствий. Элементы полосы препятствий:
мост, спуск по канату, болото (участок с покрышками), бревна.
Критерии оценки:
учитывается командное время по последнему члену команды. За неправильно выполненное, или пропущенное упражнение к общему времени команды добавляется 10 секунд.
7 этап. Параллельная переправа.
Участники переправляются по параллельной переправе с самостраховкой.
Критерии оценки:
Каждый член команды преодолевший этап, не сорвавшись и не коснувшись земли - получает 10 (десять баллов).
8 этап. Лабиринт
Участникам необходимо пройти коридор, с целью как можно быстрее найти знамя.
Критерии оценки:
учитывается общее командное время, по последнему члену команды.
9 . Этап. Огневой контакт (пейнтбол)
Участвуют все члены команды.
Формат игры - стенка на стенку.
1 раунд (не более 3 минут), на каждого члена команды выдается по 50 шаров, начало и окончание раунда – по сигналу полевого судьи. Поражением считается ЛЮБОЕ попадание (наличие пятна краски размером с 5-ти рублевую монету)
Критерии оценки:
Сохраненный игрок команды – 10 баллов
Пораженный игрок противоположной команды – 7 баллов.
Затирание на поле от краски – дисквалификация команды - (минус)30 баллов.
11 этап. Концерт «На привале»
Творческий номер на патриотическую тему
Можно использовать фонограмму, музыкальные инструменты.
Критерии оценки:
- творческий замысел, оригинальность представления;
- артистичность, эмоциональный настрой;
- оформление номера, костюм;
- массовка.
III. Подведение итогов Игры.
Во время подведения итогов работает полевая кухня.
IV. Торжественное закрытие, награждение команд.
ВНИМАНИЕ! Всем участниками Игры необходимо иметь перчатки (рабочие)
Приложение 1
Заявка
на участие в военно-спортивной игре "ПАТРИОТ"
среди воспитанников краевых государственных казенных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей центральной территории Красноярского края, от команды
(наименование образовательного учреждения)
№ п/п | ФИО участника | Год рождения |
1. | ||
… |
Тренер команды: ___________________
Контактные данные тренера, ответственного:______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о проведении военно-спортивных состязаний "Зарница"
Положение предназначено для проведения военно-спортивных состязаний "Зарница"...
Положение о проведении военно-спортивных состязаний, посвященных к 23 февраля
Положение о проведении военно-спортивных состязаний, посвященных к 23 февраля...
Положение о проведении военно - спортивной игры "Зарница" для школьников.
Военно-спортивная игра «Зарница» для школьников (далее игра) проводится в целях духовно-нравственного и патриотического воспитания учащихся, их физического развития.Настоящее положение опр...
Положение о проведении военно-спортивной игры «ЗАРНИЦА», посвящённой Дню защитника Отечества.
Положение включает цели, задачи игры,подробное описание программы соревнований....
Положение о проведении Военно - спортивной игры «Форт Баярд».
Цель проведения игры:Развитие у учащихся гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование профессионально значимых качеств, умений и готовности к...
Положение о проведении военно-спортивной игры "Зарница"
Положение о проведении школьной военно-спортивной игры "Зарница"...
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении военно-спортивного конкурса «ПОЛИГОН 120» среди учащихся 8, 9, 10, 11 классов МБОУ«СОШ №120» города Барнаула
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении военно-спортивного конкурса «ПОЛИГОН 120»среди учащихся 8, 9, 10, 11 классов МБОУ«СОШ №120» города Барнаула...