Где логика Кузбасс?, 2021
материал (10 класс)
Предварительный просмотр:
Куратор Общественного Совета детей
Зайцева Ольга Сергеевна
Игра «Где логика, Кузбасс?»
11-го октября 2018 года стартовал отсчет 1000 дней до празднования трехсотлетия Кузбасса! Этот грандиозный праздник наша область отметит 6 июля 2021-го года.
Кузбасс – это край с удивительной историей и природой, но главное, наш край славится людьми, положившими начало земле Кузнецкой.
- «На сколько, хорошо, Вы, знаете свой край, область или свой город?».
Знания о своей малой Родине – это не только необходимо, но еще и безумно увлекательно, развлекательно и захватывающе интересно. Под таким напутственным лозунгом, члены Общественного Совета детей в Муниципальном образовании – Осинниковский городской округ, придумали городскую игру «Где логика, Кузбасс?», которую ежегодно проводят для обучающихся школ нашего города.
Данное мероприятие направленно на расширение знаний детей о Кузбассе, привлечение их интереса к жизни Кузбасса, к его истории, а так же на воспитание чувства патриотизма у подрастающего поколения.
К участию в игре допускаются команды образовательных учреждений города из обучающихся 8-10-х классов, состоящие из 6 человек.
Все задания транслируются на экране. В ходе игры команды получают баллы за правильные ответы, которые фиксируются в протоколе результатов. Если команды затрудняются ответить, то можно, обратившись к ведущим, воспользоваться подсказкой, тогда, правильно ответившей команде, засчитывается пол балла. Команда-победитель выявляется по наибольшему количеству набранных баллов.
Игра состоит из пяти раундов:
- первый раунд «Найди общее»: на экране появятся картинки, командам нужно понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную;
- второй раунд «Два в одном»: в этом раунде взяты характеристики и фотографии известных людей Кузбасса. Задача команд определить, кто эти люди;
- третий раунд «Формула всего»: на экране появятся несколько картинок со знаком сложения между ними. Команде необходимо понять идею этих картинок и дать ассоциативный результат их сложения;
- четвертый раунд «В чём подвох?»: на экране появится изображение, на котором «что-то не так». Командам необходимо догадаться, в чём же подвох;
- пятый раунд «Классика жанра»: в финальном раунде на экране появятся несколько картинок, в которых зашифрована строчка из всем известной песни, касающейся темы нашей игры. Команды должны угадать, какая именно это строчка и из какой она песни.
Ребята с удовольствием выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы, связанные с историей родного края, показывают хорошие знания о местах своей малой Родины, животных и растениях.
Сценарий городской игры «Где логика, Кузбасс?»
Ведущий 1: Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать Вас на городской игре «Где логика, Кузбасс?».
Ведущий 2: 11-го октября 2018 года стартовал отсчет 1000 дней до празднования трехсотлетия Кузбасса! Этот грандиозный праздник наша область отметит 6 июля 2021-го года.
Ведущий 1: Кузбасс – это край с удивительной историей и природой, но главное, наш край славится людьми, положившими начало земле Кузнецкой. И сегодня мы узнаем, на сколько, хорошо вы знаете свою малую Родину, свою область и свой город.
Ведущий 2: Итак, немного о правилах. Здесь присутствует ___ команд, по 1-ой команде от каждой школы. Игра состоит из заданий о нашей области. Как только вы догадались, каков же ответ на заданный вопрос, вы просто поднимаете руку.
Команда, правильно ответившая на вопрос, получает 1балл.
Если команды затрудняются ответить, то можно, обратившись к ведущим, воспользоваться подсказкой «Красавчики, помогите!». Тогда, правильно ответившей команде, засчитывается пол балла.
Все заработанные баллы фиксируются в протоколе результатов.
За быстротой вашей реакции будут следить наши наблюдатели - члены Общественного Совета детей в муниципальном образовании - Осинниковский городской округ.
Ведущий 2: А теперь каждая команда представит себя, свое название и девиз, начнем с команды школы № _____, команда школы № ____ …
Ведущий 2: Уважаемые ребята, просьба соблюдать все правила игры и не забывать, что правильный ответ засчитывается только при условии поднятой руки, и когда ведущий даст вам слово.
Ведущий 1: Итак, мы начинаем! 1 раунд!
Ведущий 2: Первый раунд «НАЙДИ ОБЩЕЕ»
На экране появятся картинки, командам нужно понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную.
Образец задания…
Ведущий 1: Второй раунд «ДВА В ОДНОМ»
В этом раунде взяты характеристики и фотографии известных людей Кузбасса. Задача команд определить, кто эти люди.
Образец заданий…
Ведущий 2: 3 раунд «ФОРМУЛА ВСЕГО»
На экране появятся несколько картинок со знаком сложения между ними. Команде необходимо понять идею этих картинок и дать ассоциативный результат их сложения.
Образец задания…
Ведущий 1: 4 раунд «В ЧЁМ ПОДВОХ?»
На экране появится изображение, на котором «что-то не так». Командам необходимо догадаться, в чём же подвох.
Образец задания…
Ведущий 2: 5-ый раунд «Классика жанра»
В финальном раунде на экране появятся несколько картинок, в которых зашифрована строчка из всем известной песни, касающейся темы нашей игры. Команды должны угадать, какая именно это строчка и из какой она песни.
Образец задания…
Ведущий 1: Наша игра подошла к завершению. И пока жюри подводит итоги, предлагаю вам Игру «________________________________»
Ведущий 2: Начинаем момент награждения. (Можно вручить дипломы по местам в раунде «…….», за участие, ну и по занятым в игре местам)
Ведущий 2: Хочется отметить ваши хорошие знания о Кузбассе. Всем спасибо. До новых встреч!
Приложение
Протокол результатов городской игры «Где логика, Кузбасс?»
Раунды/вопросы | № школы | ||||||
1 раунд «Найди общее» | |||||||
вопрос №1 | |||||||
вопрос №2 | |||||||
вопрос №3 | |||||||
Итого: | |||||||
Место: | |||||||
2 раунд «Два в одном» | |||||||
вопрос №1 | |||||||
вопрос №2 | |||||||
вопрос №3 | |||||||
Итого: | |||||||
Место: | |||||||
3 раунд «Формула всего» | |||||||
вопрос №1 | |||||||
вопрос №2 | |||||||
вопрос №3 | |||||||
Итого: | |||||||
Место: | |||||||
4 раунд «В чём подвох?» | |||||||
вопрос №1 | |||||||
вопрос №2 | |||||||
вопрос №3 | |||||||
Итого: | |||||||
Место: | |||||||
5раунд «Классика жанра» | |||||||
вопрос №1 | |||||||
вопрос №2 | |||||||
вопрос №3 | |||||||
Итого: | |||||||
Место: |
1б. - правильный ответ, 0,5б. – правильный ответ с использованной подсказкой
СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ результатов
городской игры «Где логика, Кузбасс?»
Раунды/вопросы | № школы | ||||||
3 | 13 | 16 | 21 | 31 | 35 | 36 | |
Количество баллов | |||||||
1 раунд «Найди общее» | |||||||
2 раунд «Два в одном» | |||||||
3 раунд «Формула всего» | |||||||
4 раунд «В чём подвох» | |||||||
5 раунд «Классика жанра» | |||||||
Итого: | |||||||
Место: |
Так же нужно подготовить несколько вопросов на случай, если у команд равное количество баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основы логики в 8 классе. Задания по логике
Материал для дистанционного занятия 10 мая 2013 года. Выполнить работу в электронной форме. Файл сохранить в рабочей папке....
презентация "Алгебра логики. Основные понятия алгебры логики"
Можно использовать как дополнение к уроку "Алгебра логики"...
КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022
Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...
Урок информатики по теме "Алгебра логики. Законы логики. Упрощение логических выражений"
Данный урок является продолжением серии уроков в 9 классе по теме "Алгебра логики". На нем ученики изучат основные законы формальной логики, законы исключения констант, а также законы алгебр...
Логико-математический анализ темы «Комбинаторика». Сравнительный анализ содержания и логики изложения материала в учебниках А. Г. Мордковича и Ю. Н. Макарычева
В данной статье реализован сравнительный анализ содержания и логики изложения материала раздела математики "Комбинаторика" в действующих учебниках А. Г. Макарычева и Ю. Н. Мордковича. В стат...
Логика, задачи на Логику, Загадка Эйнштейна
Основные определения Логики,детские задачи на Логику2 Загадки Эйнштейна...
Обучение по дополнительной профессиональной программе «Технологии работы с неуспевающими и одаренными обучающимися 5 – 11 классов», г. Москва, 15.04.2021 г. – 14.06.2021 г., рег. номер – У2021042438 от 15.06.2021 г.
Обучение по дополнительной профессиональной программе «Технологии работы с неуспевающими и одаренными обучающимися 5 – 11 классов», г. Москва, 15.04.2021 г. – 14.06.2021 г., ре...