Экология и спорт- проект
проект

ПРОЕКТ «Экология и спорт»
 

Дошкольный возраст – это начальный этап формирования личностных качеств, целостной ориентации человека. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, себе и другим людям. Фундамент экологического образования, несомненно, должен закладываться в дошкольном возрасте, тем не менее, оно не должно рассматриваться как изолированное направление работы в дошкольном учреждении

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_0.docx37.97 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ «Экология и спорт»

Дошкольный возраст – это начальный этап формирования личностных качеств, целостной ориентации человека. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, себе и другим людям. Фундамент экологического образования, несомненно, должен закладываться в дошкольном возрасте, тем не менее, оно не должно рассматриваться как изолированное направление работы в дошкольном учреждении.

В работе с детьми по экологическому воспитанию широко используется интегрированный подход, предполагающий взаимосвязь различных видов деятельности — физической культуры, музыки, изобразительной деятельности, игры, театральной деятельности, экскурсий, а также организации самостоятельной деятельности детей. Повышение эффективности образования дошкольников в области физической культуры и в области экологии возможно при условии их интеграции, что может быть достигнуто за счет формирования у детей экологических знаний в процессе занятий физическими упражнениями, а также взаимодействия сотрудников дошкольного учреждения и родителей. При этом расширяется их кругозор, формируются нравственные и волевые качества (дружба, взаимопомощь, инициатива, настойчивость, выдержка, коллективизм и др.), укрепляется здоровье.

Итак, в современных условиях, когда сфера воспитательного воздействия значительно расширяется, проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. На этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: ребенок получает эмоциональное впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни. Таким образом, уже в этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры. Но только при одном условии — если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой: понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним.

Одной из важнейших задач физической культуры является охрана и укрепление здоровья детей. В этой связи актуальным является ведение физкультурно-экологической работы, которая на основе интеграции познавательной и двигательной деятельности одновременно решает задачи оздоровления детей и повышения у них и их родителей экологической грамотности. Повышение эффективности образования дошкольников в области физической культуры и в области экологии возможно при условии их интеграции, что может быть достигнуто за счет формирования у детей экологических знаний в процессе занятий физическими упражнениями, а также взаимодействия сотрудников дошкольного учреждения и родителей.

Цель проекта: создание условий для укрепления здоровья дошкольников, формирования основ здорового образа жизни и экологической культуры на основе физкультурно–экологического интегрированного подхода.

Задачи:

  • Формировать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
  • Сплочение детей, родителей, педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.
  • Создание условий для внедрения и апробации системы физкультурно – оздоровительной работы экологической направленности.
  • Создание развивающей среды для физкультурно–экологического развития дошкольников.

Проект рассчитан на детей 4-7 лет.

Проект предполагает повышение эффективности образования дошкольников в области физической культуры и в области экологии при условии их интеграции, что может быть достигнуто за счет формирования у детей экологических знаний в процессе занятий физическими упражнениями, а также взаимодействия сотрудников дошкольного учреждения и родителей.

Срок реализации проекта: краткосрочный (с 19 по 25 сентября 2017г.)

Участники проекта. Дети средних, старших и подготовительных групп, родители, педагоги.

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап (начало сентября)

  1. Разработка перспективного плана.
  2. Подготовка предметно-развивающей среды, создание условий для учебно-познавательной деятельности:
  3. Подбор методической литературы:
  • Казина О.Б. Физическая культура в детском саду. Конспекты занятий, праздников и развлечений;.
  • Подольская Е.И. сценарий спортивных праздников и мероприятий для детей 3-7 лет.
  • Крусева Т.О. Справочник инструктора по физической культуре в детских дошкольных учреждениях.
  • Молодова Л.И. Экологические праздники для детей.
  • Гуменюк Е.И., Слисенко Н.А. Недели здоровья в детском саду.
  • Журнал инструктора по физкультуре.
  1. Иллюстрационный материал: презентации.
  2. Методические рекомендаций для родителей по формированию здорового образа жизни детей: «Воспитание экологической культуры дошкольников через активные формы физкультурно-оздоровительной работы».

Основной этап (с 19 по 25 сентября).

Реализация плановых мероприятий в образовательный процесс, через проведение мероприятий с детьми:

  • Беседа: «История возникновения спорта»; «Спорт и окружающая среда»; «Спорт – это здоровье».
  • Презентация «Детям о спорте».
  • Спортивно-экологическая викторина «Эрудиты спорта».
  • Презентация «Правила оказания первой помощи» (при ушибе и царапинах)

Организацию работы с родителями:

  • Спортивно-экологический квест.
  • Спортивно-экологический КВН для детей и родителей «Мы с природой друзья»

Организация работы с молодыми специалистами:

  • Мастер-класс: «Утренняя гимнастика»

Заключительный этап (25 сентября).

Подведение итога конкурса рисунков «Я выбираю спорт!»

Развлечение «Спортивно-экологическое путешествие».

Ожидаемые результаты

  • Дети получают элементарные знания о работе организма человека в природных условиях.
  • Приобретут устойчивую мотивацию в сохранении своего здоровья; получат знания о здоровом образе жизни
  • Приобретут простейшие представления продвижения по экологической тропе направленные на укрепление их здоровья.
  • Смогут демонстрировать свои познания в окружающем мире, через игры, эстафеты, праздники.
  • Должно измениться мнение родителей к данной проблеме.
  • Повысить уровень экологической грамотности посредством физического воспитания.

План работы

Дата

Мероприятия

19 сентября

Утренняя гимнастика

Беседа: «История возникновения спорта»

Рисование «Я выбираю спорт» (домашнее задание)

Занятия на экологическую тему – по плану

20 сентября

Утренняя гимнастика

Беседа «Спорт и окружающая среда»

«Правила оказания первой помощи» (при ушибе и царапинах)

Занятия на экологическую тему – по плану

Спортивно-экологический КВН для детей и родителей «Мы с природой друзья»

21 сентября

Утренняя гимнастика

Беседа «Спорт – это здоровье»

Спортивно-экологическая викторина «Эрудиты спорта»

Мастер-класс для молодых педагогов «Утренняя гимнастика»

Занятия на экологическую тему – по плану

22 сентября

Утренняя гимнастика

Презентация для детей «Детям о спорте»

Спортивно-экологический квест для родителей

Занятия на экологическую тему – по плану

25 сентября

Утренняя гимнастика

Развлечение для детей «Спортивно-экологическое путешествие»

Подведение итогов конкурса «Я выбираю спорт» - награждение победителей

Занятия на экологическую тему – по плану

Литература

  1. Казина О.Б. Физическая культура в детском саду. Конспекты занятий, праздников и развлечений;.
  2. Подольская Е.И. сценарий спортивных праздников и мероприятий для детей 3-7 лет.
  3. Крусева Т.О. Справочник инструктора по физической культуре в детских дошкольных учреждениях.
  4. Молодова Л.И. Экологические праздники для детей.
  5. Гуменюк Е.И., Слисенко Н.А. Недели здоровья в детском саду.
  6. Журнал инструктора по физкультуре.

Интернет источник:

http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-utrenja-gimnastika-s-mjachami.html

https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/prochee/mastier_klass_proviedieniie_utrienniei_ghimnastiki_v_doo

https://infourok.ru/scenariy-sportivnogoekologicheskoe-razvlecheniya-dlya-detey-starshey-gruppi-puteshestvie-v-les-1805871.html

Приложение 1

Спортивное развлечение

«Лесное путешествие»

Цель: физическое воспитание, экологическое воспитание дошкольников

Задачи:

- учить детей выполнять законы природы; показать, что необходимо делать как для здоровья человека, так и для здоровья природы.

- воспитывать чувство осознания единства с окружающим миром.

- развивать активность, физические качества.

- коррекция эмоционально – волевой сферы.

Под музыку («Вместе весело шагать по просторам») дети проходят в зал, делают круг по залу, затем команды садятся на стулья напротив друг друга, болельщики проходят к скамейкам.

Ведущий:

Наша Земля – голубая планета,

Воздухом свежим и солнцем одета.
Нет, вы поверьте, Земли голубей,

От синевы рек, озёр и морей.
Горы, равнины, леса и поля –
Всё это наша планета Земля.
Ветры поют, с облаками играя,

Ливни шумят… И от края до края
Вы не найдёте чудесней на свете,

Нашей прекрасной и доброй планеты!!!

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лесное путешествие. Но сначала нам нужно вспомнить правила поведения в лесу.

· Можно ли, разорять птичьи гнёзда?;

· Можно ли, разорять муравейники ?;

· Можно забирать из леса домой животных?;

· Можно рвать полевые цветы?;

· Можно ловить бабочек и стрекоз ;

· Как себя нужно вести в лесу, можно ли кричать?;

· Можно разводить костры в лесу без взрослых?.

Ведущий: Молодцы ребята! Ну теперь вы точно всё знаете, с вами можно в лес ходить гулять!

Сияет солнышко с утра,

И мы готовились заранее.

Ребята, начинать пора

Спортивные соревнования!

Ведущий: Ребята, а судить Вас честно будут наши судьи.

После каждого конкурса наши судьи будут оценивать качество выполнения задания, точность и слаженность их выполнения. Выигрывает команда, получившая большее количество очков.

А сейчас разомкнись, на разминку становись (разминка выполняется под музыку «Делайте зарядку»):

Во время зарядки к детям присоединяется турист. (звучит музыка, входит турист с плеером, рюкзаком. Идет, осматривает все. Достает конфету, съедает и выбрасывает фантик).

Ведущий: Здравствуйте.

Турист: Здрасьте. А вы кто и что тут делаете?

Ведущий: Мы ребята из детского сада, собрались вместе, чтобы прогуляться по красивому лесу и посоревноваться на свежем воздухе.

Турист: А я турист, я тоже отдыхаю, (достает шоколадку, съедает, выкидывает обертку)

Ведущий: Что же вы делает. Разве можно мусорить в лесу. Здесь ведь живут разные животные, это их дом.

Турист: Подумаешь, а куда мне выкидывать мусор?

Ведущий: Ребята, расскажите, что делать туристу в таком случае, кто знает поднимите руку (ведущий с микрофоном подходит к детям) (ответы детей: Нужно собрать после себя весь мусор и выкинуть в специально предназначенном для мусора месте)

Турист: Ну, ладно все про мусор и фантики я понял (чешет затылок, делает вид, что что-то ищет… находит палочки, складывает из них костер, достает из рюкзака спички, пытается развести костер…)

Ведущий: Подожди, зачем тебе костер в лесу?

Турист: Зачем, зачем… какие вы любопытные… просто захотел и разведу…

Ведущий: А ты знаешь, что костры разводить в лесу опасно?

Турист: Почему опасно?

Ведущий: Дети, а вы знаете, почему костры разводить в лесу опасно? Кто знает поднимите руку? (ведущий с микрофоном подходит к детям) (ответы детей - может получиться пожар, сгорит много деревьев, погибнут животные, птицы, насекомые…)

Турист: Какие вы скучные…. То нельзя,… это нельзя!...

Ведущий: А что интересного у тебя в твоем большом рюкзаке?

Турист: Сейчас покажу. Хотите? (турист высыпает все содержимое: удочка, бутылка, игрушка, ложки, тарелки, компас….)

Ведущий: ребята, как вы думаете, все эти вещи нужны туристу для прогулки по лесу? (ответы детей)

Ведущий. А чтобы лес был чистым, чего нельзя делать?

Дети: Разбрасывать мусор.

Ведущий. Правильно, давайте же уберем мусор в нашем лесу

Эстафета №1 «»Убери мусор»

 (Команды встают друг за другом в две колоны).

Перед каждой командой лежат коробочки, пакеты, пластиковые бутылки (все то что может быть подразумевать мусор) по количеству детей в команде. добежать с мусорным пакетом, взять мусор и обратно, так все игроки пока не кончится мусор. Побеждает та команда, которая быстрее и правильно уберет весь мусор.

Ведущий. Молодцы ребята, провели тренировку очень ловко. А прежде чем приступить к выполнению первого задания, вам нужно отгадать две загадки:

Команда №1:

Все обходят это место

Здесь земля как будто тесто,

Здесь осока, кочки, мхи –

Нет опоры для ноги.

(болото)

Команда №2:

Кто с высоких темных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенек

Промелькнул, как огонек?

(белка)

Ведущий. Правильно, а сейчас задание. Вы превращаетесь в белок, которые должны перенести шишки к себе в дупло через болото.

Эстафета №2 «Белка».

На линии «старт – финиш» стоит корзина с шишками. Первый ребенок берет в руки одну шишку из корзины. Добегает до «кочек» (обручей), прыгает с «кочки» на «кочку» (из обруча в обруч) на двух ногах, подбегает к ориентиру, бросает (удобным для ребенка способом) шишку в пустую корзину в конце дистанции. Возвращается обратно бегом, передает эстафету следующему и встает в конец колонны.

Ведущий: Молодцы, хорошо справились, а чтобы лес был еще гуще, воздух был чище, что нужно делать?

Дети: сажать деревья.

Ведущий. Правильно, давайте и мы с вами посадим деревья.

Эстафета №3 «Посади дерево»

Дети встают в две команды у каждого кегля в руках. По команде дети по одному бегут до ориентира ставят кеглю и обратно, затем бежит следующий и так пока все деревья не будут посажены. Побеждает та команда, которая быстрее всех посадит деревья (кегли должны стоять, не упасть).

Ведущий: Отлично справились с заданием.

- Следующая эстафета называется «Лесной ручей», сейчас мы посмотрим, чей ручеёк окажется самым быстрым и ловким.

Эстафета №4 «Лесной ручей»

Гонка мячей над головами и под ногами.

Участники игры строятся в колонны по одному. Расстояние между игроками 0,5 м. Первым номерам раздаются мячи. По сигналу руководителя первый игрок передает мяч через голову назад и так до конца колонны. Последний игрок в колонне, получивший мяч, передает его дальше, но внизу между ногами.

Побеждает команда, чей мяч вернется первым в начало колонны. Игра повторяется 2-3 раза.

Ведущий:

Речка, реченька, река
Широка и глубока.
Ты течёшь между полей,

Городов и деревень.
Подо льдом бежишь зимой,

Разливаешься весной,

В осень листья-корабли

Тихо плавают все дни.
Ты для рыбы-дом родной.
Для животных - водопой.

Помогите друг другу переправиться через речку.

Эстафета №5 «Переправа»

Команды выстраиваются у линии старта в колонну по одному. Первый участник бежит за обручем, находящимся на другой половине зала, надев его, возвращается к команде. Второй игрок «цепляется» за обруч, и оба бегут на другую сторону зала. Первый участник остаётся за чертой, второй, надев обруч, бежит за третьим и т.д. как только все участники «переправятся» на другую сторону, команда поднимает руку вверх, эстафета окончена. Побеждает та команда, которая быстрее выполнила задание.

- Ребята, а вы знаете, где воздух самый чисты воздух?

- Дети: В лесу, в парке.

- правильно, а одним словом это будет природа. Давайте нарисуем природу.

Эстафета №6 «Нарисуй природу»

Перед каждой командой на столике лежит лист бумаги и карандаши. Дети подходят к столу и по команде начинают рисовать рисунок на заданную тему. Оценивается по красоте рисунка.

Ведущий:

- Ребята сегодня вы были и смелыми, и ловкими, были сильными, были умелыми, были быстрыми и веселыми, дружными и задорными, а кто же у нас победитель?

Слово нашим судьям.

Награждение команд медалями,

(каждой команде на подносе выносят дары леса – фрукты. (яблоки или груши)

Ведущий:

Дорогие наши спортсмены!

Мы любим лес в любое время года,

Мы слышим речек медленную речь…

Все это называется природой,

Давайте же всегда ее беречь.

Приложение 2

Мастер-класс «Утренняя гимнастика»

Цель: Ознакомить педагогов с современными приемами и подходами к проведению утренней гимнастики в ДОУ, направленными на сохранение и укрепление здоровья детей, успешное формирование и совершенствование двигательных навыков дошкольников.

Задачи

  • Осветить задачи и значение утренней гимнастики для дошкольников
  • Определить содержание утренней гимнастики в соответствии с возрастными потребностями и возможностями дошкольников.
  • повысить профессиональную компетентность участников мастер-класса

Утренняя гимнастика – это комплекс специально подобранных упражнений, которые проводятся с целью настроить, «зарядить» организм ребенка на весь предстоящий день.

Утренняя гимнастика проводится в зале, в групповой комнате, на участке весной, летом, осенью.

Общеразвивающие упражнения должны быть подобраны так, чтобы поочередно включались в работу все крупные группы мышц.

Каждый комплекс проводится две недели.

В младших группах больше используется игровых приемов, все упражнения дети выполняют вместе с воспитателем.

В старших группах педагог старается дать четкое объяснение вместо показа упражнения самому или упражнения показывает ребенок.

 Комплекс утренней гимнастики состоит из трех частей: вводной, основной и заключительной.

 Как правило, вводная часть включает в себя различные виды ходьбы и бега (иногда несложные игровые задания). Это небольшая разминка.
           Основная часть – общеразвивающие упражнения с предметами (флажки, платочки, кегли, кубики, обручи, мячи и т.п.) Данные упражнения способствуют оздоровлению организма, развивают силу мышц, подвижность суставов, формируют правильную осанку и умение ориентироваться в пространстве. При выполнении гимнастических упражнений необходимо соблюдать и чередовать исходные положения (стоя, сидя, лежа на спине и животе), так как статическая поза отрицательно сказывается на осанке в целом и на формировании свода стопы ребенка.

 В заключительной части утренней гимнастики проводится ходьба в умеренном темпе и игры малой подвижности для восстановления дыхания, включаются элементы здоровьесберегающих технологий, способствующие полноценному физическому развитию:

  • Упражнения на восстановление дыхания
  • Пальчиковые гимнастики,
  • Упражнения для глаз,
  • Упражнения для профилактики плоскостопия, самомассаж и другие.

А сейчас мы предлагаем проверить, насколько активно вы сами заботитесь о своем здоровье и способствуете его укреплению.

1.Вводная часть. Построение в шеренгу по росту. Выполнение команд. 

Инструктор: Каждый день у нас, ребятки, начинается….. 

Педагоги: С зарядки! 

Инструктор: И конечно, очень важно, чтоб зарядку делал … 

Педагоги: Каждый! 
Ходьба на носках, руки на поясе.

Ходьба с высоким подниманием колен, руки на плечи.

Бег обычный, «змейкой», врассыпную.

Построение в колонну по три.

II Основная часть 

ОРУ (с мячом среднего диаметра):

1. «Дуб» - могучий и высокий

И.П. – о.с., мяч внизу. 1 – подняться на носки, мяч вверх, посмотреть на мяч 2 – вернуться в и. п. 3-4 – тоже Повторить: 7 раз.

2. «Елочка» - пушистая и нарядная

И.П. – о.с., мяч в правой руке. 1 – руки через стороны вверх, переложить мяч в левую руку 2 – вернуться в и. п. 3 – руки через стороны вверх, переложить мяч в правую руку 4 – и. п. Повторить: 7 раз.

3. «Ива» - наклонилась над водой

И.П. – стойка на коленях, мяч вверху. 1 – сед на пятки, мячом коснуться пола 2 – вернуться в и.п. 3-4 – тоже Повторить: 7 раз.

4. «Березы» - стройные и белые

И.П. – лежа на спине, мяч между стопами. 1-2 – поднять прямые ноги с мячом вверх 3-4 – вернуться в и. п. Повторить: 7 раз.

5. «Липы» - красивые и ровные

И.П. – лежа на животе, мяч в вытянутых руках 1-2 – поворот на спину 3-4 – вернуться в и. п. Повторить: 7 раз.

6. «Сосна» - тянет свои веточки к свету

И.П. – стойка, ноги вместе, мяч вверху 1 – правое колено вверх 2 – вернуться в и. п. 3 – левое колено вверх 4 – и. п. Повторить: 7 раз.

7. «Осина» - пригнулась к земле

И.П. – о.с., мяч внизу 1-3 – наклон туловища вперед, прокатить мяч по полу вокруг ног 4 – вернуться в и. п. Повторить: 7 раз.

8. «Кустики» - тонкие, смеются

И.П. – о. с., мяч у груди Прыжки ноги вместе – ноги врозь в чередовании с ходьбой. Повторить: 3 раза по 10.

9. «Ветерок» - упражнение на дыхание. Повторить: 3 раза. 

3.Заключительная часть. 

Ходьба обычная по кругу.

«Мы дружные ребята! 

Пришли мы в детский сад. 

И каждый физкультурой 

Заниматься очень рад!»

Инструктор: Спасибо всем за внимание, будьте здоровы»

Приложение 3

Консультация для родителей.

«Воспитание экологической культуры дошкольников через активные формы физкультурно-оздоровительной работы».

Экологическая проблема – одна из острейших проблем современности. Будущее человечества зависит от уровня экологической культуры каждого человека, его компетентного участия в их реализации. В этих условиях экологическое образование во всех его звеньях приобретает приоритетное значение.

Экологическое воспитание – новое направление в дошкольной педагогике. Оно отличается от традиционно сложившейся природоохранной деятельности дошкольных учреждений.

В процессе экологического воспитания осуществляется умственное, физическое, трудовое, эстетическое, духовно-нравственное развитие детей. Мы зачастую обращаем только на умственное развитие ребенка, забывая про спорт и физическое здоровье. Такие дети вырастают эгоистами - кроме знаний у них ничего нет, потому что они не играли вместе с друзьями в футбол, не лазили по деревьям, не состязались в силе. Мы хотим вырастить "культурного" ребенка и всячески оберегаем его от игр, где можно вывозиться в грязи, поцарапать колени и где просто могут побить. Радует ли самого ребенка такая "культурная жизнь"? Если ребенок эгоист? Если он трус? Если он капризен, раздражителен? Я думаю, что нет.

Природа – неиссякаемый источник радости, наслаждения. Радость многообразна. Это и эстетическое наслаждение своим красивым крепким телом, своим умением, мастерством, совершенной спортивной техникой. Спорт – самый доступный и надежный источник бодрости. Жизнь без физической культуры – это нечто неестественное, не нормальное. Главное – воодушевить, увлечь ребенка, показать красоту спорта, чтобы он полюбил его.

Одной из форм воспитания экологической культуры дошкольников в физкультурно-оздоровительной работе являются обычные физкультурные занятия на воздухе. Особенно летом. Они расширяют знания детей о природных и погодных условиях, помогают установить причинные связи, что в свою очередь, влияет на развитие мышления и речи. Разнообразные природные условия помогают успешно проводить работу по развитию движений. В работе по развитию движений в природных условиях ценно то, что природа дает возможность выполнить одни и те же движения в различных вариантах и самыми разнообразными способами: попасть шишкой в толстое дерево; в корзину, подвешенную на ветке; перебросить палочку через кустик; бросить камешек в лужу, чтобы пошли круги и т.д.

Очень важно использовать не только физкультурную площадку д/с, но и участок группы. Здесь с детьми можно закрепить: ходьбу змейкой между деревьями, общеразвивающие упражнения с шишками, метание шишек правой и левой рукой вдаль, ходьбу по лежащему бревну, прыжки, доставая ветку дерева. В процессе занятий обязательно обращается внимание детей на поведение в природе: беречь деревья и цветы; не бросать мусор; закрепить название растений, ягод: п/и «Садовник», «Назови ягоды» . Это все связывается единым сюжетом и проводится как комплексная непосредственная образовательная деятельность – "Прогулка в лес".

Приложение 4

П О Л О Ж Е Н И Е

О КОНКУРСЕ ДЕТСКОГО РИСУНКА

“Я ВЫБИРАЮ СПОРТ!”

РАЗДЕЛ 1    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Цели и задачи Конкурса детского рисунка

1.1.1. Институциональный  конкурс детского рисунка (далее – Конкурс) проводится в рамках реализации «Недели спорта и здоровья» в «Ярсалинском детском саду «Солнышко»

1.1.2. Конкурс проводится для детей дошкольного возраста в один тур без предварительного отбора участников Конкурса. 

1.1.3. Цели Конкурса:

Привлечение внимания общественности к необходимости приобщения детей к регулярным занятиям физкультурой и спортом;

Пропаганда здорового образа жизни.

1.2. Предмет и участники Конкурса

1.2.1. Предметом Конкурса являются детские творческие рисунки на спортивную тематику (далее – Работы).

1.2.2. На Конкурс принимаются Работы, выполненные на бумаге или картоне формата А4 (альбомный лист), в цветном или черно-белом исполнении (краски, карандаши, тушь).

1.2.3. Участниками Конкурса могут выступать дети в возрасте от 4 до 7 лет, представившие свои Работы.

1.2.4. Участник Конкурса может представить не более одной Работы по каждой номинации.

РАЗДЕЛ 2     НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

2.1. Конкурс проводится в следующих номинациях:

2.1.1. “Лучший рисунок по теме «Мой любимый вид спорта»

2.1.2. “Лучший рисунок по теме “Папа, мама, я – спортивная семья»

РАЗДЕЛ 3    ПОРЯДОК, СРОКИ И МЕСТО ПОДАЧИ РАБОТ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

3.1. На обороте Рисунка указывается название номинации и информация об участнике Конкурса:

- фамилия, имя, отчество;

- возраст;

- группа.

3.2. Работы, не соответствующие по формату, тематике или требованиям Конкурса, указанным в пунктах 3.1 настоящего раздела, к участию в Конкурсе не допускаются и не рассматриваются.

3.3. Работы принимаются до 21 сентября 2017 года включительно.  

РАЗДЕЛ 4       ЖЮРИ КОНКУРСА

4.1. Организатор Конкурса образует и утверждает состав жюри Конкурса.

4.2. В состав жюри Конкурса могут быть включены:

  • Педагог-психолог;
  • Инструктора физического воспитания

4.3. Жюри оценивает представленные Работы участников Конкурса, определяет победителей и призеров Конкурса в каждой возрастной категории и в номинации.

РАЗДЕЛ 5    ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ КОНКУРСА

5.1. Критериями выбора победителей и призеров Конкурса, являются:

- соответствие тематике конкурса;

- выразительное и оригинальное авторское решение;

- творческий подход к раскрытию темы;

5.2. Голосование членов жюри Конкурса производится в один тур.

5.3. Оценка Работ участников Конкурса осуществляется жюри Конкурса методом экспертной оценки по 2-балльной шкале по каждому из критериев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа «Мой любимый вид спорта – гиревой спорт» (Групповой проект учащихся 8 класса)

Гиревой спорт в нашей школе - любимый вид спорта. На протяжении многих летмои воспитанники добиваются отличных результатов на школьных и муниципальных соревнованиях по этому виду. Данная работа - иссл...

формирование установки на здоровый образ жизни у подростков в рамках реализации социально - значимого проекта "ОТ экологии природы до экологии человека".

Экологическое образование и здоровье необходимо рассматривать как основу благополучия и успешного развития ребенка - подростка - взрослого человека. Цель проекта "От экологии природы до экологии челов...

Ученический проект "Спорт - это жизнь, ГТО - это спорт!"

Ученический проект 5 класса в рамках внеурочной деятельности по предмету физическая культура...

Презентация к внеклассному мероприятию по экологии "Информационно-познавательный проект "Зеленый город""

Презентация составлена по сценарию информационно-познавательного проекта "Зеленый город" экологической направленности....

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...

Конспект внеклассного занятия по теме "Математика и экология" с защитой проектов

Внеклассное занятие было представлено на заседании методического объединения учителей математики района...