УУД
учебно-методический материал

Ермишина Светлана Александровна

 

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Самоопределение :

  • мотивация учения,
  • формирование основ гражданской идентичности личности.

Смыслообразование:

  • уметь находить ответ на вопрос «Какое учение, смысл имеет для меня учение? »

Нравственно-этическая ориентация, оценивание усваиваемого содержания, (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Планирование

определение цели, функций, способов взаимодействия обучающихся с учителем и сверстником

Постановка вопросов инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Разрешение конфликтов:

  • выявление, идентификация проблемы,
  • поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта,
  • принятие решения и его реализация

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои

мысли, владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами родного языка.

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные универсальные действия:

  • самостоятельное выделение познавательной цели;
  • поиск и выделение информации;
  • знаково-символические действия (моделирование);
  • смысловое чтение.

Логические универсальные действия:

  • анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
  • синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты;
  • выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
  • подведение под понятие, выведение следствий;
  • установление причинно-следственных связей;
  • построение логической цепи рассуждений;
  •  доказательство;
  • выдвижение гипотез и их обоснование,

Действия постановки и решения проблем:

  • формулирование проблемы;
  • самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).

Планирование :

  • определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;
  • составление плана и последовательности действий

Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик).

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата).

Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения).

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uud_tablitsa.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Самоопределение :

  • мотивация учения,
  • формирование основ гражданской идентичности личности.

Смыслообразование:

  • уметь находить ответ на вопрос «Какое учение, смысл имеет для меня учение? »

Нравственно-этическая ориентация, оценивание усваиваемого содержания, (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Планирование

определение цели, функций, способов взаимодействия обучающихся с учителем и сверстником

Постановка вопросов инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Разрешение конфликтов:

  • выявление, идентификация проблемы,
  • поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта,
  • принятие решения и его реализация

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои

мысли, владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами родного языка.

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные универсальные действия:

  • самостоятельное выделение познавательной цели;
  • поиск и выделение информации;
  • знаково-символические действия (моделирование);
  • смысловое чтение.

Логические универсальные действия:

  • анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
  • синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты;
  • выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
  • подведение под понятие, выведение следствий;
  • установление причинно-следственных связей;
  • построение логической цепи рассуждений;
  •  доказательство;
  • выдвижение гипотез и их обоснование,

Действия постановки и решения проблем:

  • формулирование проблемы;
  • самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).

Планирование :

  • определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;
  • составление плана и последовательности действий

Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик).

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата).

Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения).

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.-