УУД
учебно-методический материал
Личностные УУД | Коммуникативные УУД |
Самоопределение :
Смыслообразование:
Нравственно-этическая ориентация, оценивание усваиваемого содержания, (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. | Планирование определение цели, функций, способов взаимодействия обучающихся с учителем и сверстником Постановка вопросов инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Разрешение конфликтов:
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами родного языка. |
Познавательные УУД | Регулятивные УУД |
Общеучебные универсальные действия:
Логические универсальные действия:
Действия постановки и решения проблем:
| Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно). Планирование :
Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик). Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата). Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения). Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.-
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uud_tablitsa.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Личностные УУД | Коммуникативные УУД |
Самоопределение :
Смыслообразование:
Нравственно-этическая ориентация, оценивание усваиваемого содержания, (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. | Планирование определение цели, функций, способов взаимодействия обучающихся с учителем и сверстником Постановка вопросов инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Разрешение конфликтов:
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами родного языка. |
Познавательные УУД | Регулятивные УУД |
Общеучебные универсальные действия:
Логические универсальные действия:
Действия постановки и решения проблем:
| Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно). Планирование :
Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик). Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата). Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения). Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.- |