Анализ ВР 6А за 2020-2021
методическая разработка (6 класс)
Анализ Воспитательной Работы 6А за 2020-2021
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vr_6a_za_2020-2021.docx | 24.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы за 2020 -2021 уч. г.
Классный руководитель Кремер Виктория Владимировна
Класс 6А
1. В 2020-2021 уч. г. классным руководителем 6а класса ставились следующие задачи:
Цель: личностное развитие школьников, проявляющееся в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (развитии социально значимых отношений).
Задачи:
- Реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
- Вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности и дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;
- Использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
- Инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
- Организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
- Организовывать профориентационную работу со школьниками;
- Воспитание сознательной дисциплины, ответственного отношения к учёбе;
- Привлечение родителей к активному участию в жизни класса;
- Воспитание общечеловеческих и нравственных ценностей, в том числе позитивного отношения к жизни;
- Формирование правовой культуры, гордости за отечественную историю, воспитание уважения к национальной культуре, своему народу, своему языку, обычаям и традициям своей страны.
Из них требуют дальнейшей доработки:
Задачи: 1,2,4,6.
2. Всего за год в классе проведено:
классных часов 34, из них тематических 30;
воспитательных мероприятий 5, из них внешкольных 3;
родительских собраний 4;
экскурсии 3 (Библиотека им. Чехова, библиотека им. Гайдара, Выставочный зал);
Требуют дальнейшей доработки: осталась незапланированные поездка в г. Енисйск и п. Овсянка (отменены из-за эпидемиологической ситуации в мире, стране, городе).
3. На конец года во внеурочной деятельности занято человек:
кружки, секции школы 13, вне школы 10;
факультативы в школе нет.
участников/активистов РДШ 10/0.
4. Использовались следующие методы и формы работы:
Беседа, наблюдение, дискуссия, лекция, соревнования, творческая деятельность.
Хотелось бы на следующий год ввести в свою работу: Игру-путешествие.
5. Класс принимал участие в следующих внешкольных мероприятиях и имели результаты (общешкольные, городские, краевые, Всероссийские и др. / участие, 1, 2, 3 места):
№п/п | Название мероприятия | Уровень (школьный, городской, муниципальный и т.д.) | Дистан./очно | Кол-во обучающихся, принявших участие | Функция кл.руководителя |
Акция День пожилого человека | городской | очно | 3 | Организация | |
1 | Праздник песни и строя | Школьный 2 место | Школа | 23 | Организация и подготовка |
2 | Краевая акция «Мой край - мое дело!» Номинация «Моё дело» | Краевой 2 место | Дистант | 5 | Организация, подготовка, консультации. |
3 | Живая классика | Школьный | очно | 6 | Участие |
4 | Радуга талантов | Школьный | заочно | 1 3 | Победитель Участника |
5 | Краевой конкурс «Зимняя планета детства» | Школьный Муниципальный | очно | 14 1 | Победители Победитель |
6 | Российские акции: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЛЕШМОБ семейного творчества | Публикации в группах ВК | Всероссийский | 25 | Организация, подготовка, консультации. |
7 | Акция «Профессия в фотографиях» | Публикации в группах ВК | Всероссийский | 5 | Организация |
8 | Конкурс сочинений «История моей семьи в годы Великой Отечественной войны, вклад в Великую Победу» | Совет Ветеранов, г. Красноярск | Красноярский край | 2 | Организация |
9 | День семьи | Публикация в группах ВК | Всероссийский | 14 | Организация и подготовка |
6. В 2020 - 2021 уч. году хороших результатов добились в учебной деятельности 6 человек:
№п/п | Ф.И. | Предмет |
1 | Xxx | Ударница. |
2 | Xxx | Ударница, призёр в ГНПК |
3 | Xxx | Ударник, Олимпиада по финансовой грамотности, участник заключительного тура. |
4 | Xxx | ударник |
5 | Xxx | Ударница, призёр в ГНПК |
6 | xxx | Ударник, Олимпиада по финансовой грамотности, участник заключительного тура. |
во внеурочной деятельности 6 человек
№п/п | Ф.И. | Название деятельности |
1 | Xxx | Президентские спортивные игры. ТЭГ-регби. – 1 место Чемпионат по пулевой стрельбе в упражнении ПП-60 – 2 место |
2 | Xxx | Призер краевой акции «Мой край – моё дело!» |
3 | Xxx | Призер краевой акции «Мой край – моё дело!» |
4 | Xxx | Президентские спортивные игры. ТЭГ-регби. – 1 место Призёр краевой акции «Мой край – моё дело!» |
5 | Xxx | Призёр краевой акции «Мой край – моё дело!» |
6 | xxx | Живи. Мечтай. Твори. «Лучшая мастерица», МБОУДО «ЦДО», 1 место |
7. Дети, требующие особого внимания (Ф. И. - причина):
xxx – пропуски уроков.
xxx – пропуск уроков, успеваемость.
xxx – пропуск уроков, успеваемость.
xxx – успеваемость.
xxx - болезненный
8. Семьи, требующие особого внимания (Ф. И. - причина):
Нет таких
9. На будущий учебный год планируются следующие воспитательные задачи:
Формирование общечеловеческих норм гражданской морали (доброты, взаимопонимания, милосердия и терпимости по отношению к людям);
Развитие способности к объективной самооценке, воспитания чувства собственного достоинства;
Организация всех видов деятельности, способствующих сплочению коллектива;
Изучение личности каждого ребенка;
Создание благоприятных условий для развития индивидуальных и творческих способностей детей;
Вовлечение родителей в воспитательный процесс класса.
10. В следующем учебном году планируется в воспитательной работе обратить особое внимание на вопросы: бережного отношения к школьному имуществу, межличностному общению. качества успеваемости, активности, внимательности друг к другу.
11. Мои достижения в работе (уровень воспитанности, коллективности в сравнении с прошлым годом, индивидуальная, групповая, коллективная, деятельность, микроклимат, развитие классного самоуправления и др.):
Учащиеся осознанней стали подходить к своим обязанностям.
12. Перспективы на будущее
Хочу добиться крепкого, активного коллектива, у которого был бы девиз «Если не мы, то кто?».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год
В 2020-2021 году, воспитательная работа проводилась в группе 8 «а».Всего в группе 12 человек. У всех подростков по заключению ПМПК легкая и умеренная степень умств...
Анализ воспитательной работы за 2020-2021
Анализ воспитательной работы за 2020-2021...
Анализ работы методического объединения 2020-2021
МО русского языка и литературы...
Анализ промежуточной аттестации ИПКЗС 2020-2021
Анализ промежуточной аттестации ИПКЗС 2020-2021...
анализ промежуточной аттестации за 2020-2021 год
анализ промежуточной аттестации за 2020-2021 год...
анализ промежуточной аттестации за 2020-2021 год
анализ промежуточной аттестации за 2020-2021 год...