Декада общеобразовательных дисциплин
методическая разработка (10, 11 класс)
Цели:
- повышение интереса и усиление мотивации у студентов к изучению физики и английского языка;
- развитие навыков теоретического мышления, развитие коммуникативных способностей;
- стимулирование интеллектуальной и языковой активности, расширение лингвистического кругозора студентов;
- совершенствование практического владения всеми видами речевой деятельности;
- развитие творческих способностей студентов.
Задачи:
- расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;
- создать условия для развития творческой, социально мобильной и конкурентоспособной личности, её самореализации и самоопределения;
- мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;
- создать условия для повышения интереса обучающихся к изучению физики и английского языка через разноплановость конкурсных заданий;
- создать условия для повышения качества знаний в разных предметных областях;
- раскрыть творческие способности студентов;
- развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;
- стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekada_obshcheobrazovatelnyh_distsiplin.docx | 28.76 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
«АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ФИЗИЧЕСКИЙ MIX
Методическая разработка
Выполнили:
Н.С. Бабакова
И.В. Дементьева
Заводоуковск 2021
РАССМОТРЕНО
на заседании предметно-цикловой комиссии
Протокол №___ от «___» __________ 2021г.
Председатель ПЦК_________ Ж.П. Сычева
Цели:
- повышение интереса и усиление мотивации у студентов к изучению физики и английского языка;
- развитие навыков теоретического мышления, развитие коммуникативных способностей;
- стимулирование интеллектуальной и языковой активности, расширение лингвистического кругозора студентов;
- совершенствование практического владения всеми видами речевой деятельности;
- развитие творческих способностей студентов.
Задачи:
- расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;
- создать условия для развития творческой, социально мобильной и конкурентоспособной личности, её самореализации и самоопределения;
- мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;
- создать условия для повышения интереса обучающихся к изучению физики и английского языка через разноплановость конкурсных заданий;
- создать условия для повышения качества знаний в разных предметных областях;
- раскрыть творческие способности студентов;
- развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;
- стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.
Викторина «Знание – сила!»
Цели:
- обобщить, углубить и расширить теоретические и лингвострановедческие знания физике и английскому языку;
- реализовывать межпредметные связи;
- активизировать познавательную деятельность студентов;
Задачи:
- повысить интерес к изучаемым предметам;
- совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по заданной теме;
- способствовать формированию социокультурной компетенции студентов.
В фойе 2-го учебного корпуса подготовлены флипчарты, на которых участники викторины будут записывать свои ответы. Для викторины подготовлены задания. Каждый студент или преподаватель вытягивает билет с заданием, отвечает на вопрос и записывает свой ответ на флипчарте.
- Запишите предложенные Вам термины с русского на английский язык:
электричество (electricity),
сопротивление (resistance),
электроемкость (capacitance),
амперметр (ammeter),
излучение (radiation),
магнетизм (magnetics),
потенциал (potential),
сила тока (amperage),
частота (freguency),
магнит (magnet),
постоянный ток (direct current),
электродинамика (electrodynamics),
электрическая цепь (electrical circuit),
источник питания (power supply)
Выставка-игра «Гордость мировой науки»
Цели:
- познакомить студентов с жизнью и деятельностью великих ученых-физиков, лауреатов Нобелевской премии;
- углубить знания студентов по физике и английскому языку;
- способствовать проявлению индивидуальных способностей студентов, активизации их познавательной деятельности.
В фойе 2-го учебного корпуса оформляется выставка с информацией о жизни и деятельности великих ученых-физиков, лауреатов Нобелевской премии на английском языке. В течение недели студенты изучают информацию. После этого, студентам предлагается на политической карте мира найти место рождения и прикрепить фото ученого, а также рассказать о его открытиях и достижениях в области физики на английском языке. Каждый участник получает сладкий приз.
ПОЛОЖЕНИЕ
о выставке-конкурсе творческих работ
«Наука без скуки»
1. Общие положения
- Организаторами выставки-конкурса творческих работ «Наука без скуки» являются преподаватели Дементьева И.С., Бабакова Н.С.
- Выставка-конкурс проводится в рамках декады общеобразовательных дисциплин.
- Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения выставки-конкурса, требования к участникам и творческим работам, порядок рассмотрения предоставленных материалов, определение результатов и награждение победителей.
2. Цели и задачи выставки-конкурса
- Формирование ключевых компетенций, профессионально-значимых качеств личности и мотивации к практическому применению предметных знаний;
- Развитие интеллектуального и художественного потенциала студентов;
- Развитие навыков совместной работы;
- Стимулирование самопознания и профессионального самоопределения студентов;
- Создание условий для творческой самореализации студентов;
- Выявление и поощрение самостоятельной деятельности студентов.
3. Сроки проведения выставки-конкурса:
15.03.21 – 27.03.21 – прием конкурсных работ;
29.03.21 – 03.04.21 – размещение работ в фойе 2-го учебного корпуса;
08.04.21 – подведение итогов;
09.04.21 – награждение победителей и размещение информации на сайте техникума.
4. Участники выставки-конкурса
Выставка-конкурс творческих работ «Наука без скуки» организуется и проводится среди студентов отделения ГАПОУ ТО «Агротехнологический колледж» в г. Заводоуковск.
5. Требования к участникам и творческим работам
- Участники могут представлять на выставку-конкурс творческие работы, выполненные самостоятельно или авторским коллективом. Количество работ от учебной группы и индивидуального участника не ограничено.
- Конкурсные работы могут быть выполнены любым графическим способом.
- Работы выполняются на листах формата А1. Работы могут быть одноцветными, а
при необходимости – многокрасочными.
- Представленные на выставку работы не возвращаются. Организаторы выставки-конкурса оставляют за собой право использовать работы победителей и участников на своё усмотрение с указанием фамилии и имени автора.
- Во время выставки-конкурса проводится видео и фотосъемка. Эти материалы могут быть использованы в средствах массовой информации и в глобальной сети Интернет.
6. Критерии оценки конкурсных работ, допущенных к участию
Критериями оценки творческих работ, допущенных к участию в выставке-конкурсе являются:
- соответствие содержания работы заявленной тематике;
- полнота раскрытия темы;
- оригинальность замысла;
- художественное мастерство (техника и качество исполнения работы);
- нестандартный, творческий подход.
8. Порядок награждения участников и победителей выставки-конкурса
- Творческие работы оцениваются жюри в соответствии с критериями, изложенными в п. 6 настоящего Положения.
- Победители (1, 2, 3 место) выставки дипломами и ценными призами.
- Всем участникам выставки-конкурса выдаются именные сертификаты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Декада гуманитарных дисциплин 2013 г.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5277399","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"337"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5277403","at...
Контрольно-оценочные материалы для комплексного экзамена по результатам освоения дисциплины Математика, входящей в общеобразовательный цикл и относящейся к базовым общеобразовательным дисциплинам СПО (Уровень подготовки – базовый)
Контрольно-оценочные материалы для комплексного экзаменапо результатам освоения дисциплины Математика, входящей в общеобразовательный цикл и относящейся к базовым общеобразовательным дисциплинам СПО(У...
Анализ декады математических дисциплин
Анализ декады математических дисциплин...
часть отчёта по предметной декаде общеобразовательного цикла
часть отчёта по предметной декаде общеобразовательного цикла...
План декады общественных дисциплин
Представлен план мероприятий МО учителей общественных дисциплин...
Декада общеобразовательных предметов 2024.
Профессиональное образование сегодня – это процесс формирования и развития ценностно-смысловых отношений, представлений, знаний, умений, навыков, необходимых для овладения той или иной профессие...
Сборник педагогических разработок «Декада общеобразовательных дисциплин»
В сборник вошли олимпиады и методические разработки внеаудиторных мероприятий, проходивших во время Декады общеобразовательных дисциплин в период с 16 по 31 октября 2023 года.Все составители являются ...