Классная встреча. Точка роста.
материал (8, 9, 10, 11 класс)
В рамках Всероссийского проекта Российского движения школьников проводятся Классные встречи. В рамках этого проекта ребята знакомятся с интересными людми. Получают информацию о различных профессия. Какие качества необходимы для получения профессии. Как трудоустроится в каникулярное время.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnaya_vstrecha.docx | 19.52 КБ |
Предварительный просмотр:
«Классная встреча»
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня гость нашей «Классной встречи», военный комиссар города Губкинский, Пуровского и Красноселькупского районов - Олег Николаевич Самчук.
Олег Николаевич, здоровается с участниками.
Сейчас мы погрузимся в обстановку одного из самых ярких проектов Российского движения школьников - «Классные встречи». В рамках этого проекта школьники получают уникальную возможность лично пообщаться с деятелями культуры и искусства, учеными, спортсменами, общественными деятелями и известными личностями современности!
Включается видео «Классные встречи»
Ведущий: Гости классных встреч много рассказывают о своих профессиях и о том, что сопровождает выбор того или иного профессионального пути. Сколько им пришлось пройти, чтобы добиться успеха! Но ведь самой главной составляющей всего этого является образование!
Ведущий: Наш труд ребята - это учеба!
Получив прочные знания, всегда можно преодолеть все препятствия. Ведь в образованном человеке заложена сила, мудрость и разум. Важно стремиться «поглощать» и «впитывать» все знания.
Сейчас мы узнаем, что по этому поводу думает Николай Фоменко, актер кино, сценарист, композитор и шоумен.
Видео Николай Фоменко
Ведущий: Никто не знает наперед, чем он будет заниматься в будущем, какую профессию выберет, и как сложится жизнь. Ведь с каждым новым годом приходят новые желания, новые возможности и новые открытия. И к этому необходимо быть всегда готовым!
О будущих перспективах в образовании мы узнаем от Тины Канделаки, журналиста и телеведущей.
Видео Тина Канделаке
Ведущий: Пока я учусь в школе, но уже задумывался о профессии.
Так вот я считаю, что поступление в ВУЗ – это точка маршрута под название «Моя профессия» и к выбору нужно подойти серьезно.
- Нужно представить свое будущее.
- Изучить карты маршрута, новые течения в науке и тренды.
- Построить маршрут.
- Отправиться по этому маршруту.
Думаю, участники со мной согласятся!
Ведущий: Каждый из нас слышал фразу «успешный человек». Все его уважают, ценят, относятся к нему с симпатией, ведь он пример и на него все ровняются.
Все эти слова относятся к нашему Олегу Николаевичу. Разрешите задать вам первый вопрос. Расскажите нам о вашей школьной жизни, каким вы были в школе?
Рассказ гостя.
Ведущий: Ребята, вы можете поднять руку и задать вопрос.
Ведущий: Олег Николаевич, расскажите, как складывалась ваша карьера военного. Какие качества при этом вам пригодились?
Ведущий: Сейчас можете задать вопрос.
Ведущий:
Когда мы закончим школу у нас уже должен быть разработан свой маршрут и багаж таких качеств:
- Умение работать в команде. (Тут важно понимание, кто вы в команде).
- Быстро оперировать знаниями в области цифровой грамотности.
- Развить эмоциональный интеллект. (Умение понимать и распознавать людей).
- Мы должны владеть навыками управления нашим вниманием.
Ведущий: Олег Николаевич, расскажите о вашей деятельности сейчас.
Ведущий: И тут вопросы по принципу. Что рассказывает гость поддержать беседу. Наводящие вопросы. Диалог с гостем.
Ведущий: Я думаю, мотивацию при обучении каждый должен определить себе сам. Мы надеемся, что наша «Классная встреча» будет полезна и опыт Олега Николаевича поможет вам при выборе профессии. Желаем вам успехов на жизненном пути. Главное учиться!
Если вдруг необходимо еще время, можно раскрутить вопрос о том, что –
- Нужно быть готовыми к ошибке – это не страшно это своеобразный урок. Вопрос гостю: Были ли у вас ошибки в карьере, насколько вы были готовы к ним. И как они повлияли на вашу дальнейшую карьеру.
- Можно и без вопросов рассказать, например ситуацию. Моя одноклассница, на мой вопрос: «А ты выбрала профессию?», Ответила максимально четко: «Нет, не думаю, вообще!», Более того многие мои одноклассники тоже не задумывались над выбором профессии». Страшно подумать, что в мир развивающейся техники, где технологии развиваются с огромной скоростью, где происходит стремительная трансформация работы, некоторые ребята не задумываются о своем будущем. И не строят планы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ключевые точки роста и апробация ФГОС НОО как преемственность и переход к ФГОС ООО в образовательных учреждениях Чеди- Хольского кожууна Республики Тыва
Ооржак Чойгана Калдар-ооловна.методист по дисциплинам МБУ ММЦ Чеди-Хольского кожууна, учитель иностранных языковМБОУ Хову-Аксынская СОШКлючевые точки роста и апробация ФГОС НОО как преемственностьи пе...
Авторский материал по оформлению проекта «Молодежный бизнес – инкубатор «Точка роста»
Уже два года на территории Омской области стартует проект «Молодежный бизнес – инкубатор «Точка роста." Предлагаю вашему вниманию авторский материал по оформлению проект...
"ТОЧКА РОСТА". Сценарии зонирования помещений для проектной деятельности обучающихся
Планы помещений...
ТОЧКА РОСТА
С 29 июля по 2 августа, 51 педагог из 4 регионов Российской Федерации в течение нескольких дней осваивали новые формы педагогических методик на базе ДТ "Кванториум" г. Чебоксары...
Центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в МБОУ СОШ № 6. Основные цели и задачи, образовательные направления, планирование работы образовательного проекта "Точка роста".
В презентации показаны основные цели и задачи, образовательные направления, планирование работы образовательного проекта "Точка роста" в МБОУ СОШ № 6 МО Темрюкский район....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА дополнительного образования«Классный сайт, или создание web-сайта класса» (центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА дополнительного образования«Классный сайт, или создание web-сайта класса»(центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста») Напр...
Семинар-тренинг по формированию психолого-педагогической компетенции в профессиональной деятельности молодых педагогов на тему: «Точки силы, точки роста»
В конспекте тренинга описаны практические упражнения, направленные на формирование психолого-педагогической компетенции педагогов. Данный тренинг был представлен на семинаре-тренинге для молодых педаг...