МУЗЫКАЛЬНО - ЛИТЕРАТУРНЫЙ СЦЕНАРИЙ " О РОССИИ С ЛЮБОВЬЮ".
материал (5 класс)
Закрепление знаний о Кемерорвской области, воспитания чвства гордости к родном краю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Закрепление знаний о родном крае. | 29.88 КБ |
Закрепление знаний о профессиях | 52 КБ |
О красоте природы в родном крае. | 1.54 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Краеведческая викторина «Знаешь ли ты свой край?»
Цель: закрепление у учащихся знаний о Кемеровской области; воспитание чувства гордости за родной край и уважение к жителям Кемеровской области.
Задачи:
- обобщить и систематизировать знания обучающихся, полученные при изучении курса географии своего региона;
- развивать познавательный интерес к изучению родного края;
- воспитывать патриотические чувства, гордость и любовь к родному краю.
эпиграф:
Есть, возможно, уголок красивей,
Есть богаче, скажем без прикрас,
Но из всей России
Ближе к сердцу наш родной Кузбасс!
Задание 1.
Напишите с помощью условных знаков пропущенные слова и определите название субъекта РФ.
Задания для зрителей
1. Гора, расположенная в черте города Новокузнецка. На ней в 17 веке был построен Кузнецкий острог (Маяковская).
2. Гора, расположенная в Салаирском кряже. Высота 555 м. в летнее время покрыта мощным растительным покровом, что и отразилось в ее названии (Мохнатая).
3. На границе КО и республики Хакасия расположена гора-голец, вершина которой напоминает клык – зуб, что и стало основанием для названия. Что это за гора?
4. Какая река Кемеровской области может «улететь»?
5.Назови самую нескромную реку Кемеровской области.
Задание 2.
Обозначить на контурной карте орографические области и соседей КО.
Задания для зрителей
1. Прежнее название города Кемерово? (Щегловск).
2. Город у слияния реки Томи с Мрассу? (Мыски)
3. Кемеровская область является поставщиком продукта, который “гонится из хвоинок”. Что это? (пихтовое масло)
4. Как называется горный массив, расположенный на юге области? (Горная Шория)
5. Ископаемый уголь наивысшей степени углефикации? (Антрацит)
6. Сколько административных районов в Кемеровской области? (19)
7. Назовите железнодорожную магистраль, пересекающею на севере территории области с запада на восток. (Транссибирская).
Задание 3.
По первой букве определить названия городов.
А (Анжеро-Судженск) К (Киселевск) М (Междуреченск) С (Салаир)
Б (Березовский) К (Калтан) Н (Новокузнецк) Т (Топки)
Б (Белово) Л (Ленинск-Кузнецк) О (Осиннки) Т (Таштагол)
Г (Гурьевск) М (Мариинск) П (Прокопьевск) Т (Тайга)
К (Кемерово) М (Мыски) П (Полысаево) Ю (Юрга)
Задания для зрителей
1. Город машиностроителей (Юрга).
2. Город энергетиков (Мыски).
3. Город шахтеров (Осинники).
4. Самый маленький по численности населения город КО (Салаир, 11,2 тыс. человек).
5. Старинный город нашего края, славящийся деревянными украшениями домов (Мариинск).
6. Самый молодой город КО (Полысаево, 1989 год).
7. Город, название которого в переводе с шорского означает «каменный лог» (Таштагол).
8. В каком городе Кемеровской области можно «заблудиться»?
9. Какой город Кемеровской области могут «съесть» зайцы?
10. Какой город Кемеровской области можно выпить?
Задание 4.
- О каком городе идет речь?
1.Этот город долго называли городом одной улицы. Один из самых молодых угольных городов Кузбасса, построенный руками комсомольцев 50-60-х годов. Город возник на месте поселка Ольжерас. В городе развито производство строительных материалов, легкая и пищевая промышленность. Расположен в долине между Томью и ее притоком Усой на железнодорожной магистрали Новокузнецк – Абакан. (Междуреченск)
2.Город расположен на Кузбасской железнодорожной магистрали. Возник в 1726г. В виде маленькой деревушки. В 1931г., после сдачи в эксплуатацию цинкового завода, стал поселком городского типа, который был преобразован в город. Ведущие отрасли промышленности: цветная металлургия, машиностроение. Здесь работает крупная трикотажная фабрика.
(Белово)
3. Самый старый город Кемеровской области. Появился в начале XVII века с приходом русских. Которые в 1618 году построили против устья Кондомы Кузнецкий острог. Раскинулся в обширной котловине. Образованной поймами двух рек – Томи и Кондомы – и окружен со всех сторон отрогами Кузнецкого Алатау, Горной Шории и Салаирского кряжа. В городе находятся два крупных металлургических завода. Южная столица Кузбасса. (Новокузнецк)
4. Город расположен на левом берегу Кии при пересечении ее Транссибирской магистралью. Его рождение относится к первой половине XVIII века, когда на месте селькупского стойбища было основано село Кийское, являвшееся центром по найму рабочих на золотые прииски и обеспечению их продовольствием. В городе развито производство мебели, швейных, кондитерских изделий. Работает крупный завод по производству технического спирта, мясокомбинат и пивзаводы. На промышленных предприятиях города перерабатывается сельскохозяйственная продукция северо-востока области. (Мариинск)
Задание 5.
Мир растений.
1) Украшение лесов, городских парков и скверов. В России это дерево издавна считалось символом счастья и мира в семье. По народной традиции, молодожены в начале семейной жизни должны были посадить это дерево перед своим домом. Оно было частью многих обрядов и обычаев. Также считали, что если ветви этого дерева прикрепить к дому и воротам, злые духи обойдут жилище стороной. Позднее на Руси распространился обычай выносить по это дерево больных. Считалось, что аромат этого дерева способен изгнать болезнь. С древности пришел также обычай бросать в воду ветки этого дерева, тогда качество воды сохранялось на долгое время. (Рябина)
2) Это дерево имеет самое длинное детство. Это растение также называют деревом троянского коня. По легенде из древесины именно этого дерева был построен знаменитый троянский конь. Из коры этого дерева получают смолу – живицу – сырье для производства бальзама. Из ветвей добывают эфирное масло. (Пихта).
3) Растение является самым древним в нашем крае. Давно возникло красивое сказание, что это растение или, как его еще называли, жар-цвет, кочедыжник цветет только в ночь на Ивана Купалу. В этот день устраивали игры, жгли костры, водили хороводы, выкрикивая при этом имя Купалы, от которого зависел урожай. А ночью накануне праздника, особо удачливые якобы видели в лесу волшебный цветок кочедыжника. И происходило это будто бы так. Между листьями поднимался светящийся цветок, озарявший все вокруг, и при этом раздавался гром, и сотрясалась земля. Человеку, овладевшему цветком кочедыжника, были подвластны все тайны и чары. (Папоротник).
4) Согласно древней легенде, гномы лишились своих жилищ в лесах, так как люди, в поисках накопленных сказочным народом сокровищ, потревожили вечный покой лесного храма. Несчастные гномы нашли приют под небольшим кустом, который и приютил их. В знак своей благодарности к нему, гномы рассеяли этот кустарник по всему свету. Исследования ученых показали, что у больных, которым в рацион включили ягоды этого растения, улучшилось зрение. (Черника).
Задание 6.
Прочитать и назвать животное, о котором написано в тексте.
1) Самые «молодые» по времени заселения и пока малочисленны в наших лесах и лесостепях. При встрече с опасностью выразительно щелкают клыками, растущими всю жизнь. Всеядно. (Кабан).
2) Самый примитивный олень, ведет одиночный образ жизни. Ценится за и вкусное мясо и
вещество, небольшое количество которого на международном рынке стоит больше, чем новенький автомобиль. Из кожи изготовляют замшу. Нещадно истребляется браконьерами. (Кабарга).
3) Самый искусный рыболов из рода соколиных. Питается исключительно рыбой (2-3 кг в сутки) и не может перестроиться на другие источники питания. (Скопа).
4) С самого детства эта птица питается кедровыми орехами. А если выпадают неурожайные годы, то птицам приходиться объединяться в стаи и лететь, куда глаза глядят. По сути, она выполняет роль садовника, так как часть запасов, сделанных ею, прорастает. Тем самым она способствует расселению кедра на новые территории. Также запасами этой птицы охотно пользуются бурундуки и соболь. (Кедровка).
Задание 7.
Разместить на карте КО объекты:
- Семь чудес света.
Задания для зрителей
Самые темные леса.
Самое красивое, душистое и медоносное дерево.
Самый крупный олень.
Самый маленький олень.
(еловые, липа, лось, кабарга)
Задание 8.
Написать названия заповедников КО
Задания для зрителей
Самое ценное у кедра.
Самое долгоживущее дерево.
Самые древние из растений.
Самый редкий олень.
Самая крупная кошка.
(Семена, орехи; лиственница, папоротники, сибирский северный олень, рысь)
Задание 9.
Черный ящик.
В переводе с латинского название этого минерала означает зерно. Данный минерал использовали в качестве строительного материала еще во времена до н.э. Так, древние египтяне и греки применяли его при сооружении статуй и гробниц. Благодаря способности минерала не разрушаться на протяжении очень долгого времени, его использовали для изготовления памятников.
Задание 10.
«Люди земли Кузнецкой»
Из истории исследования Кузбасса (в виде “ромашки”)
№1
1. Этот человек назвал наш край Кузбассом. Он писал: «Я назову ограниченную, таким образом, область Кузнецким бассейном по имени города, расположенного в ее южной части». Он похоронен во Флоренции. По инициативе А. Тулеева группа школьников и студентов – краеведов нашла его могилу и возложила венок с надписью: “Великому русскому геологу от благодарных потомков земли Кузнецкой”. Кто он? (П.А. Чихачев)
2. В 40-е годы прошлого века столицей Кемеровской области должен был стать город Сталинск, но легендарный директор (1939- 1953) КМК, при котором в войну на комбинате освоили 70 новых марок стали, отклонил это предложение. Кто он? (Р.В. Белан)
№2
1. 16 ноября 1941 года у разъезда Дубосеково под Москвой воины 316 стрелковой дивизии генерала И.В. Панфилова в 4-х часовом бою подбили 18 танков, но почти все погибли (в роте было 28 солдат). Среди оставшихся в живых был и наш земляк. Кто он? (Илларион Васильев)
2. Первый сибирский картограф, историк, географ, составивший чертежи-схемы земли Кузнецкой (Семен Ремезов)
№3
1. В 1721 году доктор медицины, совершенно не знавший русского языка, возглавил первую комплексную экспедицию по Земле Кузнецкой по указу Петра I. Научное наследство этого ученого огромно … (Даниэль Мессершмидт)
2. В поселке Тяжин жил легендарный русский солдат, спасший во время штурма в апреле 1945 года немецкую девочку. Его подвиг увековечен в бронзовом памятнике воина – победителя, который стал символом Трептов – парка в Берлине. В декабре 2001 года он умер. Немногие кузбассовцы вообще знали, что он жил рядом с нами. Назовите его. (Николай Масалов)
№4
1. Первооткрыватель железных руд на земле Кузнецкой (Федор Еремеев, 1624)
Этот герой родился в Америке, жил в Прокопьевске, а погиб на Курской дуге. За 5 суток боев в июле 1943 года он один подбил 14 танков, 22 орудия, 8 минометов, 19 автомашин, более 800 фашистов. Кто он? (Мартехов Василий)
Задания для зрителей
Кузбассовец, летчик-космонавт СССР, впервые в истории человечества вышел из корабля в открытый космос. (Алексей Леонов)
Соратница З.Космодемьянской по партизанскому отряду, находилась в рядах активной разведки штаба Западного фронта. (Вера Волошина)
Знатный шахтер, зачинатель стахановского движения в Кузбассе. (Иван Борисов)
В годы гражданской войны работал над проектом будущего металлургического гиганта. Основатель школы русских доменщиков. (М. Курако)
Кемеровчанин, абсолютный чемпион мира по высшему пилотажу. (Мартемьянов)
Блиц-турнир
№1:
Как называют коренных жителей КО (шорцы)
Можно ли назвать Кемерово приморским городом? (Да. Кузнецкая котловина – залив моря0
Самая высокая вершина Кузнецкого Алатау (Верхний зуб)
Сколько притоков у Томи? (115)
Самое большое по площади озеро КО (Б. Берчикуль)
№2:
В бассейне каких рек живут шорцы? (Кондома и Мрассу)
Где находится Липовый остров? (близ Кузедеево)
Самая высокая вершина Горной Шории (Пустаг)
К бассейну какого океана относится река Томь? (С. Л.)
Самое глубокое озеро КО (Среднетерсинское)
№3:
Географический центр нашей области находится … (Беловский р-н, с. Пермяки)
Самый многочисленный грызун лесов КО (Белка)
Назвать 2 угольных бассейна КО и их отличие Кузнецкий угольный бассейн – к. уголь, Канско-Аченский угольный бассейн – бурый уголь)
Назвать месторождения минеральных вод (Терсинское, Березовоярское, Борисовское)
Назвать оленей, обитающих в лесах КО
№4:
Дата образования КО (26.01.1943г.)
Южная столица КО (Новокузнецк)
Уголь, обогащенный кислородом (Кокс)
Самая порожистая река КО (Мрассу)
Самая большая и самая маленькая птица КО (глухарь, королек)
Конкурс капитанов.
Работа по карте:
1.Кузнцкий Алатау Салаирский кряж Кузнецкая котловина З-С равнина
2. Река Мрассу Река Кия Река Иня Река ЯЯ
3. город Калтан Полысаево Салаир Таштагол
4.Верхний зуб Пустаг Оз. Б. Берчикуль Кузедеево
Предварительный просмотр:
Воспитательский час в 3 классе
«Все работы хороши»
Цели:
1.Познакомить учащихся с разными профессиями и подробнее с профессией "учитель".
2.Прививать уважение ко всем профессиям и подвести к важному выводу, что все работы хороши, любой труд почётен.
3.Развивать устную речь у учащихся, умение высказывать своё мнение.
4.Содействовать развитию творческих способностей детей.
Оборудование:
-На доске плакат «Я б учителем пошёл пусть меня научат».
- Рисунки детей «Профессии моих родителей».
- Презентация к празднику.
Ход мероприятия
Учитель. Добрый день..
Ребята, вы прекрасно знаете, что каждый человек на земле должен трудиться, так как без труда нельзя прожить. Труд был, есть и будет основой жизни на земле. Чтобы стать хорошим специалистом, человек должен много знать и много уметь.
Слайд 1
Дети читают стихи.
Ученик 1:
В мире много интересного,
Нам порою неизвестного.
Миру знаний нет предела,
Так скорей, друзья, за дело.
Ученик 2:
Вы увидите сейчас,
Что не только в классе учат –
Праздник тоже вас научит
Наблюдать и познавать,
Слушать, думать, рассуждать.
Ученик 3:
Предлагаем вам мы тему,
Хоть немного знаем все мы:
Книги, чашки, стол и дом
Создал человек трудом.
Вот о тех, кто создаёт,
Строит, учит иль поёт,
Мы сейчас поговорим,
Им свой праздник посвятим.
Ученики (1, 2, 3) хором
Тема наша вам ясна?
О профессиях она!
Слайд 2,3
Сегодня вы сидите за школьной партой. Учеба - тоже труд и, причем, непростой. Пройдут школьные годы. Вы станете взрослыми и перед вами возникнет серьезный вопрос: «Кем быть?» Каждый ребенок много мечтает, и мы, взрослые, должны помочь вам выбрать профессию на всю жизнь. И сегодня классный час посвящается профессиям.
В первобытном обществе не существовала проблема выбора профессии, так как в то время каждый умел делать все для обеспечения жизни.
Давайте поговорим о том, как возникли профессии.
Представьте первобытных людей, живших в далёком каменном веке. Люди одного племени занимались разными делами. Какими?
Мужчины изготавливали орудия для охоты – луки, стрелы, дротики.С хорошим оружием охота обычно бывала успешной, и охотники приносили крупную дичь – оленя, буйвола или кабана.
А чем занимались женщины? Они растили детей, собирали коренья, плоды и ягоды, обрабатывали звериные шкуры, шили из шкур одежду или одеяла.
Мы видим, что уже в те древнейшие времена люди разделяли между собой разные дела. Профессии появились тогда, когда между людьми возникло разделение труда! С развитием торговли и возникновением городов появились и новые профессии.
С развитием человеческого общества происходило возрастающее разделение труда и в настоящее время количество профессий и специальностей превышает 40 тысяч. Как не растеряться, не заблудиться в таком огромном количестве профессий и как убедить себя в том, что избранная тобою профессия – та единственная, которой ты готов посвятить свою жизнь?
Сегодня вы сидите за школьной партой. Учеба - тоже труд и, причем, непростой. Пройдут школьные годы. Вы станете взрослыми и перед вами возникнет серьезный вопрос: «Кем быть?» Каждый ребенок много мечтает, и мы, взрослые, должны помочь вам выбрать профессию на всю жизнь. И сегодня воспитательский час посвящается профессиям. Слайд 4
Воспитател: Что же такое профессия? (Ответы детей)
- Сегодня мы поговорим о том, что такое профессия.При многих обязанностях человека в обществе, о нём судят, прежде всего, по труду. Труд помогает человеку раскрывать свою личность, показать свои способности.
Что такое профессия? ( ответы детей)
это названия человека, который занимается, работой.
- это кем ты работаешь.
- это важная работа.
- А теперь, я скажу вам о том, как надо понимать слово «профессия».
Слайд 5 Профессия – вид труда, деятельности, работы, то есть важная работа. Профессия - это вид труда, который требует от человека определенной подготовки, знаний и умений.
- Может ли человек сразу получить профессию без подготовки?
(Ответы детей)
- Профессия должна быть выбрана по душе, должна интересовать человека, тогда она будет приносить человеку радость, да и дело будет спориться!
Какие пословицы вы знаете о труде, профессии?
Слайды 6-15
Пословицы и поговорки о труде.
Кто любит труд, того люди чтут.
Языком не торопись, а торопись делом
Славен человек не словами, а делами.
Родина славит тех, кто трудится для всех.
Языком не торопись, а торопись делом.
Славен человек не словами, а славен делами.
Кто любит трудиться, тому... без дела не сидится
Птицу узнают в полете, а человека - в работе.
Какие профессии вы знаете?
- Верно! Учитель, врач, воспитатель, водитель, библиотекарь, продавец, бухгалтер…
- Профессий очень много!
О некоторых, самых распространённых, мы поговорим с вами.
Каждое утро взрослые члены вашей семьи уходят на работу.
Расскажите, какие у них профессии.
Чем занимаются ваши родные и близкие?
Какая профессия у вашей мамы? А у папы?
Хотели бы вы иметь профессию своего папы или мамы? Почему?
Какие профессии у ваших родителей ( выставка рисунков)
Игра «Узнай себя»
Стихи о враче, милиционере, пожарном слайд 16
Врач :Если заболело ухо,
Если в горле стало сухо,
Не волнуйся и не плачь –
Ведь тебе поможет врач
Все болезни лечит врач,
Он уколет – ты не плачь.
Веселей смотри вокруг:
Детский врач – ребятам друг.
Слайд 17.фермер Деревенский фермер Вова
Знает как доить корову
Траву на лугу косить
Свиньям пойло месить
Справиться с козой рогатой
Огород вскопать лопатой
Грядки прополоть, взрыхлить
И из леечки полить
От заката до рассвета
Вова трудиться все лето
Чтобы на зиму запас у него был и у нас
Милиционер слайд 18
В милиции служат
Отважные люди.
Милиция дружных,
Находчивых любит.
Пусть дождь проливной
Или темная ночь –
Любому в беде
Они смогут помочь.
Пожарный слайд 19
Перетянут он ремнем,
Каска прочная на нем.
Он в горящий входит дом,
Он сражается с огнем
Столяр Слайд 20 У семена столяра дело спорится с утра
Он строгал, пилил, сверлил
Гвоздик молотком забил
А шуруп блестящий, верткий, быстро завернул отверткой
Так он смастерил буфет, стол, комод и табурет
А потом их шлифовал, ярким лаком покрывал
И приделывал к ним ручки
Ножки и другие штучки
Доярка Слайд21 Утром солнце светит ярко
Молочко несет доярка
Теплое, коровье детям на здоровье
Слайд 22-30 Загадки
Я вам буду загадывать загадки, а вы отвечайте. Загадки о профессиях не в рифму.
Кто всегда тебя обмерит
И сошьет любой размер,
Платье сшитое примерит?
Ну конечно... (швея)
Слайд
Кто покрасит вам забор,
Поменяет колер,
Разукрасит коридор?
Это, точно... (маляр).
Слайд
Кто с утра до ночи варит,
К овощам предельно строг,
Рыбу вкусную пожарит?
Ну конечно... (повар)
Слайд
Кто по жизни с чертежами
Обращается любя?
Знает, как построить зданье?
Ну, конечно же... (инженер)
Слайд
То весёлый, то унылый,
Продает то хлеб, то мыло,
Или шубы, например,
Это - ...(продавец)
Слайд
В небе высоко летает,
Кнопки все в кабине знает,
Замечательный работник,
Ну конечно, это... (летчик)
Слайд
Кто цветочки собирает,
Их в гербарий размещает,
Изучает каждый лист?
Верно, это... (ботаник)
Слайд
Учитель:
- А о какой профессии мы сегодня будем говорить, вы сейчас сами догадаетесь:
Кто детишек в школе учит,
Двойки ставит, плачь не плачь,
Кто писать, считать научит?
Ну конечно, это... (учитель)
Дети читают стихи об учителе.
Слайд 31
1-й ученик
Если бы не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника,
И поныне бы, наверное,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
2-й ученик
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам так и дорого
Имя нашего учителя.
Учитель:
- Сегодня на встречу к нам пришли люди этой профессии.
Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь!
Избыток работы, радость от успехов учеников, усталость от бесконечной суеты, интересная и разнообразная школьная жизнь.
- Я представляю наших гостей (бабушка ученицы, мама ученицы, мама учительницы).
Воспитатель:
- Сегодня они вам расскажут о своей профессии. Почему они её выбрали? Получили ли они радость от выбранной профессии?
Что интересного у них было в их профессиональной деятельности?
- Внимательно слушайте гостей, а потом зададите им свои вопросы.
Гости (учителя) рассказывают о себе и о своей профессии.
Звучит фонограмма песни «Учительница первая моя» Учащиеся задают вопросы.
Вопросы для гостей:
-Вспомните, в каком платье Вы пришли на свой первый урок.
-Посчитайте, сколько у Вас было выпусков?
-А сможете ли Вы сосчитать всех учеников, которых учили?
-Ваше любимое занятие сейчас?
-Ваш девиз по жизни?
-Ваша цель или мечта?
-Какие умения Вы приобрели, работая учителем?
-Интересный случай из Вашей школьной жизни.
-С удовольствием ли Вы ходили на работу?
-Как Вы поощряли старательных учеников?
-Как Вы поступали с провинившимися учениками?
-Как Вам удаётся оставаться в такой прекрасной физической форме?
-Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание Вы попросили бы его исполнить?
-Что Вы пожелаете ученикам моего класса?
Слайд 32
Дети читают стихи.
1-й ученик
Почетен и сложен
Учительский труд,
Призвание, сердце
В дорогу зовут.
Но знаний богатство
Вы дарите вновь,
А с ними — надежду,
Добро и любовь!
2-й ученик
Терпенье святое
И искренний смех,
Настойчивость, радость
И веру в успех.
Живете достойно,
Нам силы даря,
Всегда напряженно,
А значит, не зря!
Читает стих учитель:
Наставник, перед именем твоим
Мы головы склоняем и колени.
Всю жизнь учитель ярким пламенем горит,
Желая осветить дорогу поколеньям.
Слайд
Гостям вручаются цветы и памятные сувениры, сделанные руками ребят.
Воспитатель:
- Школа – ваш второй дом. В ней вы проводите большую часть дня. Школа не только даёт вам ценные знания, но также учит строить отношения с людьми, уважительно относится к взрослым, общаться с товарищами, завоёвывать друзей, проявлять свои способности. И от того, как вы проявите себя в школе, во многом зависит ваша дальнейшая жизнь.
Воспитатель:
-Вот мы и узнали об одной из главных профессий на Земле.
-Вы узнали для себя что-нибудь новое и интересное?
-Кто из вас думает стать Учителем?
(Ответы детей)
-Вы знаете, что каждый человек на Земле должен трудиться. Труд был, есть и будет основой жизни на Земле. Любой труд почётен и все работы хороши!
-Очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе профессию по душе. О таком человеке говорят, что он на своём месте или, что у него золотые руки. Я желаю Вам правильно избрать свой путь!
Чтобы стать хорошим специалистом, человек должен много знать и уметь!
-Сегодня вы за школьной партой. Ученье – тоже труд, и труд не простой. Пройдут школьные годы. Вы будете молодыми людьми, и перед вами станет серьёзный вопрос «Кем быть?». И вы не должны ошибиться в выборе своей профессии.
Слайд
Всем большое спасибо за внимание и участие!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкально - литературного мероприятия "День спасателя России".
Этот сценарий составлен к празднику "День спасателя". Он отмечается в конце года, поэтому я решила объединить его с праздником Новый год. В качестве иллюстраций к мероприятию я создала презентацию....
Музыкально-литературная беседа "Русь, Россия, родина моя!". Мероприятие посвященное международному дню музыки. (презентация прилагается)
Цели: восстановление естественной связи детей с русской природой, с историческими и культурными ценностями России; воспитание школьников на судьбах наших земляков, прошлом, настоящем и будущем Родины...
музыкально-литературная композиция"Пейзажи России"
Великие творения русских поэтов, художников и музыкантов объединяет любовь к родине, к жизни, умение в самом простом и привычном находить свет души, открывать его людям, заставляя их вслушиваться и в...
Музыкально - литературное композиция "С любовью о России"
Материал, раскрывающий значение Родины в жизни человека на примерах стихов русских поэтов, песен, пословиц....
Сценарий музыкально - литературного праздника, посвящённого Дню России "Нет другой на свете Родины такой!"
Цель: Закрепление знаний детей о нашей Родине - России.Задачи:- Закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России: флаг, герб, гимн.- Вызвать у детей разные эмоциональные переживания...
Музыкально - литературная композиция по творчеству Николая Рубцова «Россия! Русь! Храни себя, храни!» Музыкально - литературная композиция по творчеству Николая Рубцова «Россия! Русь! Храни себя, храни!»
Николай Рубцов будет жить в своем народе, как будут жить свободные, глубокие, печальные и светлые звуки его стихов, будет звучать его негромкий и добрый поэтический голос. И чистая звезда его душ...
Музыкально- литературная композиция "Салоны России XIX века"
В музыкально- литературной композиции рассказывается об источнике развития духовности и культуры русского общества....