ЭССЕ "Я – музыкант! И я горжусь этим"
материал
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Я – музыкант!
И я горжусь этим!..»"
…Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями,
способствует полету воображения; музыка придает жизнь и
веселье всему существующему... Ее можно назвать воплощением
всего прекрасного и всего возвышенного.
Платон
С самого раннего детства, я не думала, что «музыка» станет для меня чем-то главным. Ненавязчиво, незаметно с раннего детства музыка вошла в мою жизнь: любовь к музыке привила мне моя мама, которая очень красиво пела. Мама очень хотела, чтобы я выучилась играть на музыкальном инструменте и отдала меня учиться в музыкальную школу, которую я закончила по классу аккордеон. Любимым предметом в общеобразовательной школе стал предмет «Музыка», мне очень повезло с учителем - Шишлянниковой Ниной Петровной, она служит примером для меня в работе с детьми. Спасибо ей и поклон до земли!
И вот наступил момент в моей жизни, когда я поняла, что не представляю себя без музыки. Несомненно, это - заслуга моей мамы и, конечно же, моих учителей.
Прошло время, и я - педагог.
Моим вторым домом стала планета под названием Детство, где музыка стала не только средством заработка для жизни, но и чем – то большим и необходимым: средством общения, интересным собеседником, побуждающим к тем или иным размышлениям. Вот уже двадцать пять лет я работаю в общеобразовательной школе учителем музыки и четвёртый год музыкальным руководителем в детском саду и счастлива этим!
Есть что-то волшебное в этом особенном пространстве, в котором каждое утро появляется множество малышей. Как же не любить таких маленьких, любознательных, верящих в чудеса ребят! Дети – это наше будущее, и я понимаю, что это не просто громкая фраза. Здесь уютно, чисто, светло и радостно. Я знаю, что малыши очень любят приходить ко мне в музыкальный зал. Им нравится всё: петь и танцевать, слушать музыку и самим превращаться в музыкантов, инсценировать песни и заниматься творчеством. С радостью и энтузиазмом встречают дети праздники и развлечения.
Детский сад и дети полностью вошли в мою жизнь и стали частью меня. Надеюсь, что мне получится сделать своих воспитанников добрее, мудрее, научить видеть прекрасное вокруг, быть чуткими к чужим проблемам, искренними и открытыми в своих чувствах. Быть может, задача не из простых, но у меня есть мощный союзник – Музыка. Ведь сила музыки фантастична. Эта сила заставляет плакать, смеяться, размышлять и переживать, творчески мыслить. Мне хочется стать для детей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать, как красив и приветлив окружающий мир, как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
Мои воспитанники такие маленькие и разные! Порой мне кажется, что они забирают все силы и энергию, но делают меня при этом по-настоящему счастливой. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире сказки и фантазии. Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей, глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, я понимаю, что я нужна им, что я для них - целая вселенная, что именно я закладываю ростки будущих характеров, поддерживаю их своей любовью. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть; воспитывать в них чувство собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки; хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг них. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено.
Пускай они не станут музыкантами, или певцами, или танцорами, а выберут свой путь, не связанный с искусством, но я уверена, что они вырастают добрыми, культурными и отзывчивыми людьми, патриотами своей страны, и поможет им в этом МУЗЫКА!
Переступив порог детского сада, я забываю обо всех своих бедах и тревогах и иду к детям с доброй улыбкой. Иногда спрашиваю себя: «Где взять силы для ежедневного вдохновения?». И тут же сама отвечаю: «В самой себе и в детских пытливых глазах, заинтересованных и ожидающих». Без них, без моих воспитанников, жизнь стоит на месте. Именно они - маленькие двигатели прогресса. Они - лучшие учителя, потому что мы многому учимся у них и благодаря им. Они хотят знать все больше и вынуждают нас стремиться к познанию. Мы, взрослые, во многом обязаны детям своими успехами. Наши воспитанники делают нас не только профессионалами, но и людьми. С ними нельзя быть неискренней. И в этом наше счастье - счастье педагога. Мы живем вместе с детьми, радуемся и восторгаемся вместе с ними, творим и ошибаемся тоже с ними, одерживаем маленькие победы и переживаем горечь поражений опять вместе. Мы идем одной дорогой и дорога эта и трудна и радостна. Они выйдут из стен детского сада, и далее каждый пойдет уже своей дорогой. А мы, педагоги, должны сейчас сделать всё, чтобы ребята выросли умными, здоровыми, чуткими, надежными людьми, достойными гражданами нашей страны.
Когда машут рукой на кого-то:
«Да медведь отдавил ему уши!»
Возразить оппоненту охота -
Пострадали скорее здесь души!
Неспособных детей не бывает,
Музыкальность – нам дар всем от Бога,
Но не всем благодать выпадает
Встретить с буквы большой Педагога.
А. Толоконникова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭССЕ "Горжусь, что я учитель"
Профессия учителя почётна и уважаема. Профессия учителя, что в ней особенного? Главной чертой учителя должна стать ответственность. Что стоит судьба и будущее человека, если ему встретился посредствен...
Классный час "Я гражданин России… Я этим горжусь…"
Цели:Развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к труду и народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность Отчизне, г...
Эссе "Я тоже об этом знаю"
для учителей географии...
Задание на областной конкурс «Учитель года Магаданской области-2019» Эссе по теме: «Воспитание является искусством, а не ремеслом - в этом корень учительского дела»
laquo;Нет никакого высшего искусства, как искусство воспитания. Живописец и ваятель творит только безжизненную фигуру, а мудрый воспитатель создает живой образ, смотря на который, радуются Бог ...
Эссе учителя на тему "Воспитание является искусством, а не ремеслом - в этом корень учительского дела".
Эссе для участия в конкурсе "Учитель года 2019"...
Эссе "Горжусь своей профессией"
Эссе "Горжусь своей профессией"...