Конспект занятия "посуда,мебель"
план-конспект

Кожевникова Ольга Николаевна

Тема: «Посуда, мебель»

Цель:

знакомство с посудой и мебелью.

Формирование сенсорных эталонов , развитие моторики, активация речи., тактильных ощущений и памяти.

Оборудование: массажный мячик, лото «мебель, посуда», матрёшка, платочки цветные.

Ход занятия:

1. Приветствие.

2. Пальчиковая игра «Мячик».

Читается стихотворение, делаются движения мячиком.

Я мячём круги катаю,

Взад-вперёд его гоняю

И поглажу им ладошки

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка.

Каждым пальцем мяч прижму,

А другой рукой качну.

А теперь последний трюк:

Мяч катаю между рук.

3. Игра в лото «Мебель, посуда» .Педагог даёт ребёнку карточки с изображением мебели и посуды. Затем даёт инструкцию как просить картинки. Например: «Дай ,пожалуйста, ложку» и т.д.

4. Игра «Расставь по местам».Используются пазлы на ассоциации. Педагог даёт ребёнку картинки с изображением мебели и посуды .А сам предлагает картинки с изображением комнаты с мебелью и шкафы для посуды. Задание: « Расставь по местам». Ребёнок способом накладывания расставляет вещи по местам.

5. Собери матрёшку. Педагог предлагает сначала разобрать, а потом собрать матрёшку, расположить матрёшек в ряд и посчитать их.

6. Игра «Сложи платочки». Педагог предлагает контейнер с разноцветными платочками. Ребёнок должен достать, сложить пополам, потом ещё пополам платочек .Сложенный платочек убрать в контейнер.

7.Ретуал прощания.

Педагог хвалит ребёнка, за то, что он хорошо работал. Хлопает ладонь о ладонь и говорит «Молодец».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_s_autistami.doc13 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:  «Посуда, мебель»

Цель:

знакомство с посудой и мебелью.

Формирование сенсорных эталонов , развитие моторики, активация речи., тактильных ощущений и памяти.

Оборудование: массажный мячик, лото «мебель, посуда», матрёшка, платочки цветные.

Ход занятия:

1. Приветствие.

2. Пальчиковая игра «Мячик».

Читается стихотворение, делаются движения мячиком.

Я мячём круги катаю,

Взад-вперёд его гоняю

И поглажу им ладошки

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка.

Каждым пальцем мяч прижму,

А другой рукой качну.

А теперь последний трюк:

Мяч катаю между рук.

3. Игра в лото «Мебель, посуда» .Педагог даёт ребёнку карточки с изображением мебели и посуды. Затем даёт инструкцию как просить картинки. Например: «Дай ,пожалуйста, ложку» и т.д.

4. Игра «Расставь по местам».Используются пазлы на ассоциации. Педагог даёт ребёнку картинки с изображением мебели и посуды .А сам предлагает картинки с изображением комнаты с мебелью и шкафы для посуды. Задание: « Расставь по местам». Ребёнок способом накладывания расставляет вещи по местам.

5. Собери матрёшку. Педагог предлагает сначала разобрать, а потом собрать матрёшку, расположить матрёшек в ряд и посчитать их.

6. Игра «Сложи платочки». Педагог предлагает контейнер с разноцветными платочками. Ребёнок должен достать, сложить пополам, потом ещё пополам платочек .Сложенный платочек убрать в контейнер.

7.Ретуал прощания.

Педагог хвалит ребёнка, за то, что он хорошо работал. Хлопает ладонь о ладонь и говорит «Молодец».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...