Конспект занятия "посуда,мебель"
план-конспект
Тема: «Посуда, мебель»
Цель:
знакомство с посудой и мебелью.
Формирование сенсорных эталонов , развитие моторики, активация речи., тактильных ощущений и памяти.
Оборудование: массажный мячик, лото «мебель, посуда», матрёшка, платочки цветные.
Ход занятия:
1. Приветствие.
2. Пальчиковая игра «Мячик».
Читается стихотворение, делаются движения мячиком.
Я мячём круги катаю,
Взад-вперёд его гоняю
И поглажу им ладошки
И сожму его немножко,
Как сжимает лапу кошка.
Каждым пальцем мяч прижму,
А другой рукой качну.
А теперь последний трюк:
Мяч катаю между рук.
3. Игра в лото «Мебель, посуда» .Педагог даёт ребёнку карточки с изображением мебели и посуды. Затем даёт инструкцию как просить картинки. Например: «Дай ,пожалуйста, ложку» и т.д.
4. Игра «Расставь по местам».Используются пазлы на ассоциации. Педагог даёт ребёнку картинки с изображением мебели и посуды .А сам предлагает картинки с изображением комнаты с мебелью и шкафы для посуды. Задание: « Расставь по местам». Ребёнок способом накладывания расставляет вещи по местам.
5. Собери матрёшку. Педагог предлагает сначала разобрать, а потом собрать матрёшку, расположить матрёшек в ряд и посчитать их.
6. Игра «Сложи платочки». Педагог предлагает контейнер с разноцветными платочками. Ребёнок должен достать, сложить пополам, потом ещё пополам платочек .Сложенный платочек убрать в контейнер.
7.Ретуал прощания.
Педагог хвалит ребёнка, за то, что он хорошо работал. Хлопает ладонь о ладонь и говорит «Молодец».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_s_autistami.doc | 13 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Посуда, мебель»
Цель:
знакомство с посудой и мебелью.
Формирование сенсорных эталонов , развитие моторики, активация речи., тактильных ощущений и памяти.
Оборудование: массажный мячик, лото «мебель, посуда», матрёшка, платочки цветные.
Ход занятия:
1. Приветствие.
2. Пальчиковая игра «Мячик».
Читается стихотворение, делаются движения мячиком.
Я мячём круги катаю,
Взад-вперёд его гоняю
И поглажу им ладошки
И сожму его немножко,
Как сжимает лапу кошка.
Каждым пальцем мяч прижму,
А другой рукой качну.
А теперь последний трюк:
Мяч катаю между рук.
3. Игра в лото «Мебель, посуда» .Педагог даёт ребёнку карточки с изображением мебели и посуды. Затем даёт инструкцию как просить картинки. Например: «Дай ,пожалуйста, ложку» и т.д.
4. Игра «Расставь по местам».Используются пазлы на ассоциации. Педагог даёт ребёнку картинки с изображением мебели и посуды .А сам предлагает картинки с изображением комнаты с мебелью и шкафы для посуды. Задание: « Расставь по местам». Ребёнок способом накладывания расставляет вещи по местам.
5. Собери матрёшку. Педагог предлагает сначала разобрать, а потом собрать матрёшку, расположить матрёшек в ряд и посчитать их.
6. Игра «Сложи платочки». Педагог предлагает контейнер с разноцветными платочками. Ребёнок должен достать, сложить пополам, потом ещё пополам платочек .Сложенный платочек убрать в контейнер.
7.Ретуал прощания.
Педагог хвалит ребёнка, за то, что он хорошо работал. Хлопает ладонь о ладонь и говорит «Молодец».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...
КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень» КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень
Интегрированное занятие "Поздняя осень". Использовался как открытое занятие в ДОУ со старшее группой....
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...