Конспект занятия "Осень"
план-конспект

Кожевникова Ольга Николаевна

Тема: «Осень»

Цель:

  1. Учить обводить по трафарету, формировать умение пользоваться кистью и гуашью, подводить ребёнка к самостоятельному выбору заданного цвета ( красный, жёлтый). Самостоятельно закрашивать, не выходя за контур.

  2. Формировать умение подражать действиям педагога.

  3. Снятие эмоционального напряжения.

  4. Развитие мелкой моторики, умение работать по образцу.

Ход занятия:

  1. Приветствие.

Педагог здоровается с ребёнком (не говорящий, добиваться приветствия от ребёнка жестом)

  1. Пальчиковая гимнастика.

Педагог показывает мягкую игрушку кошку, предлагает погладить, показать глазки, носик, хвостик. Педагог с помощью касания рукой ребёнка на каждую строчку прищипывает пальчик ребёнку.

- кусается сильно

-котёнок глупыш

-он думает это

- не палец, а мышь.

- но я же играю

- с тобою малыш.

- будешь кусаться

- скажу тебе кыш!

3. Рисование осенних листочков.

Педагог предлагает ребёнку рассмотреть дерево с засушенными разноцветными листьями. Обращает внимание на цвет листьев ( жёлтые, красные).

Инструкция: обвести трафарет листочка простым карандашом и закрасить гуашью.

4.Физкультминутка «Мишка косолапый»

5.«Сухой бассейн» с рисовой крупой.

Предлагается сосуд наполненный рисом и спрятанными мелкими игрушками.

Инструкция: найди игрушки.

6 . Задание с мелкой мозаикой.

Инструкция: выложи по образцу цветочки.

7. Пальчиковая гимнастика.

Инструкция: учить ребёнка чередовать кулак-ладонь

Тук0тук-стучим кулачками

Да-да-бьём в ладоши

Можно к вам- кулачки

Рад всегда - ладоши. 8. Прощание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_s_autistami_2.doc15 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                           

Тема: «Осень»

Цель:

  1.  Учить обводить по трафарету, формировать умение пользоваться кистью и гуашью, подводить ребёнка к самостоятельному выбору заданного цвета ( красный, жёлтый). Самостоятельно закрашивать, не выходя за контур.
  2. Формировать умение подражать действиям педагога.
  3. Снятие эмоционального напряжения.
  4. Развитие мелкой моторики, умение работать по образцу.

Ход занятия:

  1. Приветствие.

Педагог здоровается с ребёнком (не говорящий, добиваться приветствия  от ребёнка жестом)

  1. Пальчиковая гимнастика.

Педагог показывает мягкую игрушку кошку, предлагает погладить, показать глазки, носик, хвостик. Педагог с помощью касания рукой ребёнка на каждую строчку прищипывает пальчик ребёнку.

- кусается сильно

-котёнок глупыш

-он думает это

- не палец, а мышь.

- но я же играю

- с тобою малыш.

- будешь кусаться

- скажу тебе кыш!

       3. Рисование осенних листочков.

           Педагог предлагает ребёнку рассмотреть дерево с засушенными разноцветными    листьями. Обращает внимание на цвет листьев ( жёлтые, красные).

Инструкция: обвести трафарет листочка простым карандашом и закрасить гуашью.

4.Физкультминутка «Мишка косолапый»

5.«Сухой бассейн» с рисовой крупой.

Предлагается сосуд наполненный рисом и спрятанными мелкими игрушками.

Инструкция: найди игрушки.

        6 . Задание с мелкой мозаикой.

             Инструкция: выложи по образцу цветочки.

        7.   Пальчиковая гимнастика.

Инструкция: учить ребёнка чередовать кулак-ладонь

Тук0тук-стучим кулачками

Да-да-бьём в ладоши

Можно к вам- кулачки

Рад всегда - ладоши.    8.  Прощание.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...