Дистанционная форма подготовки учащихся к ГИА
презентация к уроку

Решетина Марина Александровна

Дистанционная форма подготовки учащихся к ГИА

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение дистанционных образовательных технологий при подготовке обучающихся к ГИА по истории и обществознанию.

Слайд 2

Вопросы, связанные с подготовкой и проведением ЕГЭ и ГИА, до сих пор стоят довольно остро, несмотря на то, что эта, еще недавно экспериментальная форма итоговой аттестации обучающихся стала реальностью. ЕГЭ по истории и обществознанию за последние годы являются одними из наиболее популярных экзаменов, выбираемых учениками.

Слайд 3

Использование информационных технологий в школе, — процесс объективный и вполне закономерный. Это — требование сегодняшнего дня, важнейший национальный приоритет России. Одна из главных задач школьного образования сегодня – подготовить учащегося к быстрому восприятию и обработке больших объемов информации, вооружить его современными средствами и технологиями работы, сформировать у него информационную культуру.

Слайд 4

Плюсы в пользу использования информационных технологий для подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА на уроках истории и обществознания: Для ученика: Применение данной технологии позволяет реализовать идеи индивидуализации и дифференциации обучения, что немало важно при подготовке учащихся к ЕГЭ. Поиск информации: Сегодня для сдачи ЕГЭ учебников по предметам не достаточно. Поэтому возможности ИКТ (электронных учебных пособий и глобальной сети Интернет) по хранению и передаче информации позволяют решить эти задачи: повысить информационную насыщенность урока, выйти за рамки школьных учебников, дополнить и углубить их содержание.

Слайд 5

Для учителя: Тот же Поиск информации в сети Интернет, электронных учебниках и энциклопедиях для подготовки к урокам, созданию наглядных пособий и т. д. Информационно-коммуникационные технологии расширяют возможности диагностики уровня усвоения исторической информации. Разнообразные тестовые системы и оболочки позволяют индивидуализировать процесс оценки знаний учащихся, развивать способность учащихся к самооценке.

Слайд 6

Информационно-образовательные порталы являются кладезем наиболее мощных коллекций ссылок на образовательные Интернет-ресурсы. Они содержат новостные ленты, электронные библиотеки и коллекции образовательных ресурсов, справочники, средства общения преподавателей истории и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в исторической тематике, и много других полезных сервисов.

Слайд 7

Наиболее эффективной стала работа с такими Интернет-ресурсами как веб-сайты для подготовки к ЕГЭ и ГИА: http ://ege.edu.ru / http :// решуегэ.рф , http:// reshuege.ru neznaika.pro http :// www.alleng.ru http://moeobrazovanie.ru/online_test/ http://www.college.ru

Слайд 8

Такие тренировки в выполнении заданий позволят реально повысить тестовый балл. Зная типовые конструкции тестовых заданий, ученик практически не будет тратить время на понимание инструкции. Во время таких тренировок формируются соответствующие психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля.

Слайд 9

Возможности, представляемые новыми информационными технологиями, позволяют качественно повысить уровень выполнения внешкольной работы учащимися, влияя, таким образом, на качество обучения в целом.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексный анализ текста как форма подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ

Цель данной статьи – оказать  помощь учителю-предметнику, описав  некоторые способов проведения   комплексного анализа текста, показать различные пути работы с текстом....

Дистанционный курс: Подготовка учащихся 9 класса к государственной (итоговой) аттестации по обществознанию

Подготовка учащихся 9 класса к успешной итоговой аттестации по обществознанию через актуализацию знаний по основным темам курсаЭкзаменационная пора рано или поздно наступает в жизни любого человека, э...

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ. ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

Обмен опытом  с педагогической общественностью  по использованию эффективных форм подготовки обучающихся 9-х классов к обязательному экзамену по русскому языку в форме ОГЭ. ...

Урок-концепт как форма подготовки учащихся к итоговому сочинению

Актуальность выбранной темы несомненна, поскольку в рамках модернизации содержания школьного курса русского языка и литературы одним из самых перспективных представляется лингвокультурологическое напр...

Эффективные методы и формы подготовки учащихся к успешной сдаче экзамена по математике в формате ОГЭ.

Эфективные методы и формы подготовки учащихся к успешной сдаче экзамена по математике в формате ОГЭ....

Эффективные методы и формы подготовки учащихся к итоговой аттестации

Главная задача каждого преподавателя – не только дать обучающимся определенную сумму знаний, но и развивать у них интерес к учению, научить учиться....

Дистанционное обучение: подготовка учащихся к ГИА по истории и обществознанию.

Дистанционное обучение: подготовка учащихся к ГИА по истории и обществознанию.Цель:1.Повышение профессионального уровня и обмен передовым опытом учителей истории и обществознания....