Публикация на официальном сайте "Обучение на школьной цифровой платформе"
статья
Публикация на официальном сайте про обучение на Школьной цифровой платформе Сбербанка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 409.21 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-175810-1357828183.jpg)
Возможности цифровых платформ в решении различных образовательных задач в цифровом пространстве РФ
Возможности цифровых платформ в решении различных образовательных задач в цифровом пространстве РФ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/12/picture-1298001-1607759442.jpg)
Ресурсы и уроки цифровых платформ
Активно использованные в своей работе цифровые образовательные технологии посредством ресурсов цифровых платформ во время дистанционного обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/14/picture-953258-1547468690.jpg)
Использование цифровых платформ на разных этапах урока в период ДО.
Цифровые платформы, как неотъемлемый инструмент учителя во время дистанционного формы обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/17/picture-1312203-1613546889.jpg)
Публикация на официальном сайте "Победа в "ЕНОТе"
Заметка на сайт про образовательный турнир.Ссылка https://ciur.ru/krg/GKg_krg/Lists/News/disp.aspx?ID=845&Source=https%3A%2F%2Fciur%2Eru%2Fkrg%2FGKg%5Fkrg%2FLists%2FNews%2FAllItems%2Easpx&am...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/17/picture-1312203-1613546889.jpg)
Публикация на официальном сайте "Город Lego"
Заметка на сайт про мероприятие "Город Lego".Ссылка - https://ciur.ru/krg/GKg_krg/Lists/News/disp.aspx?ID=770&Source=https%3A%2F%2Fciur%2Eru%2Fkrg%2FGKg%5Fkrg%2FLists%2FNews%2FAllIt...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/17/picture-1312203-1613546889.jpg)
Публикация на официальном сайте "Побывали в «Кванториуме»
Публикация на официальном сайте от от 21.02.2020.https://ciur.ru/krg/GKg_krg/Lists/News/disp.aspx?ID=636&Source=https%3A%2F%2Fciur%2Eru%2Fkrg%2FGKg%5Fkrg%2FLists%2FNews%2FAllItems%2Easpx%3FPaged%3...