Информационный проект "Сотовый телефон и человек"
проект (9 класс)

Елена Васильевна Федотова

Проектная работа 9 класс. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_k_proektu_sotovyy_telefon.ppt2.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Информационный проект: «Мобильный телефон и человек» Выполнил ученик 9»в» класса МАОУ СОШ №12 им. Маршала Жукова МАРИНОВ ИВАН

Слайд 2

Мобильный телефон -неотъемлемый атрибут нашей жизни . ***Работа ***Дом ***Семья ***Школа

Слайд 3

Цель исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния сотового телефона в жизни человека, и узнать, как пользоваться сотовым телефоном без вреда для здоровья.

Слайд 4

1. Изучить историю мобильной связи. 2. Выяснить какую пользу, и какой вред несет для человека мобильный телефон. 3. Провести анкетирование среди учащихся 9 классов нашей школы. 4. Узнать, как правильно пользоваться сотовым телефоном, какие правила безопасного использования сотового телефона должны соблюдаться. 5. Составить памятку для учащихся «Безопасное использование сотового телефона», с рекомендациями по использованию мобильного телефона. 6. Подобрать видеоролик, демонстрирующий воздействие сотового телефона на организм человека. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Слайд 5

Гипотеза: сотовый телефон имеет отрицательное и положительное влияние на человека.

Слайд 6

Предполагаемый результат: • оценивать правильное использование мобильного телефона; • рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения сотового телефона своим близким, знакомым.

Слайд 7

История создания сотового телефона ***более 60 ЛЕТ НАЗАД – 35 кг В 1973 год - Мартин Купер, инженер фирмы Motorola , создал портативный телефон.

Слайд 8

В настоящее время сотовая связь – самая распространённая из всех видов мобильной радиосвязи, поэтому чаще всего мобильный телефон называют сотовый.

Слайд 9

***экономия времени ***удобство ***общение ***безопасность ***увереность ***интернет ресурс н ***

Слайд 10

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ 1. Связь 2. Калькулятор 3. Интернет 4 .Музыка 5. Будильник 6.. Bluetooth , wi - fi 7.Календарь 8.Возможность создавать видеоролики, используя специальные приложения. 9.Фотоаппарат 1.Ослабление памяти 2.Частые головные боли 3.Снижения внимания 4.Раздражительность 5.Нарушения сна, 6.Приступы усталости 7.Снижение умственных и познавательных способностей. А так же……..

Слайд 11

Значительно повышается риск заболеваний в связи с пользованием мобильных телефонов: *детская лейкемия, *заболевания органов зрения, *нарушение функций щитовидной железы, *опухоль мозга, *сердечно - сосудистые заболевания, *нарушение деятельности нервной системы. Кроме того, излучение телефона действует не только на человека, который разговаривает по нему, но и на всех людей, которые находятся в радиусе 1-3 метров, а также и в состоянии ожидания!

Слайд 12

Влияние мобильных телефонов на здоровье детей Детский мозг поглощает на 50-70% больше энергии излучения мобильного телефона . Потенциальный риск для здоровья детей очень высок: поглощение электромагнитной энергии в голове ребенка значительно выше, чем у взрослого детский организм обладает большей чувствительностью к электромагнитному полю. мозг детей имеет большую склонность к накоплению неблагоприятных реакций в условиях повторных облучений электромагнитным полем; электромагнитное поле влияет на формирование процессов высшей нервной деятельности;

Слайд 13

Ожидаемые (возможные) отдаленные последствия: опухоли мозга, слухового и вестибулярных нервов (в возрасте 25-30 лет), болезнь Альцгеймера, «приобретенное слабоумие», депрессивный синдром и другие проявления дегенерации нервных структур головного мозга (в возрасте 50-60 лет).

Слайд 14

Как уменьшить вред от сотовых телефонов??? Только срочные звонки… - держать дальше от себя… - ферритовые кольца… - правильный выбор устройства… -СМС безопасней голоса… -пейте зеленый чай…

Слайд 15

Анкетирование Цель исследования – проанализировать информацию об отношении к телефону и использованию его подростками . Учащимся предлагалось ответить на следующие вопросы анкеты: 1. Есть ли у вас сотовый телефон? 2.Носишь ли ты телефон в школу? 3. Тебе нужен сотовый телефон… для скачивания музыки для игр для разговора с родителями для разговора с друзьями для общения в соцсетях 4. Знаешь ли ты о вреде сотового телефона? 5.Готовы ли вы отказаться от сотового телефона ради здоровья?

Слайд 16

Проанализировав полученные данные, я сделал вывод, что ребята в основном используют телефон для разговоров с родителями и друзьями, для общения в социальных сетях, носят мобильные телефоны чаще всего в карманах. Многие знают о вреде мобильного телефона, и даже большинство готовы отказаться от мобильников ради своего здоровья.

Слайд 17

ВЫВОД: сотовый телефон помимо положительных сторон имеет и отрицательные. Таким образом, поставленная мною гипотеза в начале исследования подтвердилась . Теперь я знаю, что необходимо соблюдать соответствующие правила пользования сотовым телефоном. Об этом я хочу рассказать своим близким и моим друзьям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок «Искусство» в 8-м классе преподавателя высшей квалификационной категории МКОУ СОШ с.Пасегово Астраханцевой Татьяны Евграфовны Использование информационно-коммуникативных технологий. Тема: «Человек в зеркале искусства: жанр портрета»

Урок искусство в 8 классе ведется 1 раз в неделю. Проверить д.з. и дать новый материал  так, чтобы он запомнился моя задача. Использую на уроке цветные таблицы - ментальные карты. Именно они позв...

Влияние информационных технологий на психику человека

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что персональные компьютеры (ПК) стремительно вошли в современную действительность и стали ее неотъемлемым атрибутом. Работа во многих областях челов...

Урок ИЗО с использование метода проектов и информационно – коммуникационных технологий «Образ человека – главная тема искусства»

Тема урока: «Образ человека – главная тема искусства», 6 класс (урок  с использование метода проектов и информационно – коммуникационных технологий на уроке ИЗО)Знакомство  учащихся с и...

презентация Телефон и человек

Доступно рассказывается о вреде и пользе телефонов на окружающих...

информационный урок "Телефон доверия"

Информирование обучающихся об использовании Телефона доверия в своей жизни при необходимости....

Разработка урока по информатике "Информационное моделирование. Построение биоритмов человека в среде табличного процессора."

Обобщение и систематизация знаний по теме  “Технология обработки числовых данных”, « Информационное моделирование », обучение моделированию биоритмов человека в среде табл...