АКТ обследования жилищно-бытовых условий обучающегося
материал
Предварительный просмотр:
АКТ
обследования жилищно-бытовых условий обучающегося _____ класса
_________________________________________________ - ___ - _____________-____г.р.
(ФИО ребенка, полностью, дата рождения)
от _____-________________ - 20___г.
Комиссия в составе:_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания обучающегося проживающего по адресу:________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
В результате обследования установлено:
1.Семья в составе (ФИО):
Отец_________________________________________________________________________________
Мать _________________________________________________________________________________
Дети (ФИ, год рождения)_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Другие члены семьи, проживающие по данному адресу (ФИО): _______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
2 Условия проживания:
- Жилье: частное, муниципальное, съемное.
- Количество комнат ___
- Качество дома: в нормальном состоянии, ветхий, аварийный
- Благоустройство:- водопровод: холодная, горячая, отсутствие воды; ванна; канализация; газ.
- Отопление: центральное, печное, другое(_____________________________);
Другие показатели:______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Санитарное состояние жилья: – хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное
– соблюдают ( не соблюдают) санитарно-гигиенические нормы;
4.Учащийся: - имеет (не имеет) свою комнату;
- имеет (не имеет) свое рабочее место;
- наличие личных вещей учащегося необходимых для учебной работы.
5.Родители: - уделяют (не уделяют) должное внимание учебе ребенка;
- посещают (не посещают) школу;
- контролируют (не контролируют) учебный процесс.
6. Взаимоотношения в семье: атмосфера в семье дружеская, теплая, между членами семьи близкие доверительные отношения;
отношения отчужденные, взаимопонимания ребенка с родителями нет.
7 Особенности семейного воспитания: родители строго контролируют поведение ребенка, сотрудничают с учителями;
ограничивают самостоятельность ребенка, вступают в противоречия с учителями.
8. Материальное положение семьи:
- с высоким материальным достатком;
- со средним материальным достатком (обеспеченная);
- с низким материальным достатком (малообеспеченная);
- нуждающиеся (за чертой бедности).
- отец не работает;
- мать не работает
9. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной) ___________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Вывод: 1 Бытовые условия проживания удовлетворительные, хорошие, плохие.
2 Взаимоотношения с членами семьи хорошие, удовлетворительные, плохие.
3 Семья благополучная (семья неблагополучная, семья вызывает тревогу)
4.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Члены комиссии:
____________________________________/__________________________/____________
(Ф.И.О.) (должность) (подпись)
___________________________________/_________________________/_____________
(Ф.И.О.) (должность) (подпись)
______________________________________________/__________________________________/__________________
(Ф.И.О.) (должность) (подпись)
С актом ознакомлен____________________________________________________________________
ФИО родителей, дата, подпись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Акт обследования жилищно - бытовых условиий
Образец...
Акт обследования жилищно-бытовых условий первоклассников
Данный акт заполняется при посещении семей первоклассников с целью обследования жилищно-бытовых условий и выявления статуса семейАКТобследования жилищно- бытовых условий учаще(...
Акт обследования жилищно-бытовых условий
характеристика семьи и условий проживания детей...
Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи
Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи...
Акт обследования жилищно - бытовых условий
Форма акта обследования жилищно - бытовых условий...
акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося
акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося...
АКТ обследования жилищно-бытовых условий.
АКТобследования жилищно-бытовых условий....
- Мне нравится (1)