7-8 декабря 2020 года в г. Одинцово Московской области прошел всероссийский научно-практический семинар-совещание
материал
07-08 декабря 2020 года в г. Одинцово Московской области прошел всероссийский научно-практический семинар-совещание по вопросам внедрения научно-обоснованного подхода и типовой дополнительной профессиональной программы по развитию профессиональных компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_post-reliz.docx | 687.62 КБ |
Предварительный просмотр:
07-08 декабря 2020 года в г. Одинцово Московской области прошел всероссийский научно-практический семинар-совещание по вопросам внедрения научно-обоснованного подхода и типовой дополнительной профессиональной программы по развитию профессиональных компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования.
Организатор всероссийского семинар-совещания – Министерство просвещения Российской Федерации.
Цель всероссийского семинар-совещания - определение алгоритма и механизмов внедрения научно-обоснованного подхода и типовой дополнительной профессиональной программы по развитию профессиональных компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования.
Участниками мероприятия стали 265 человек из 72 субъектов Российской Федерации.
В мероприятии приняли участие представители Министерства просвещения Российской Федерации, руководители и специалисты органов управления в сфере дошкольного образования, эксперты, представители профессионального сообщества.
В приветственном слове представитель Министерства просвещения Российской Федерации, начальник отдела дошкольного образования Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования, Костюк Наталья Юрьевна, отметила, что существует запрос субъектов Российской Федерации на восполнение профессиональных дефицитов управленческих кадров в системе дошкольного образования и внедрение типовой профессиональной программы будет способствовать развитию компетенций руководящих работников системы дошкольного образования, в частности, в таких актуальных направлениях, как менеджмент и экономика дошкольного образования, психолого-педагогические подходы в деятельности управленческих кадров.
В рамках всероссийского семинар-совещания была представлена типовая дополнительная профессиональная программа по развитию профессиональных компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования, обсуждены результаты апробации программы и практические вопросы ее использования и внедрения, а также алгоритм и механизмы внедрения научно-обоснованного подхода и типовой дополнительной профессиональной программы по развитию профессиональных компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования.
Вопросы практического использования и внедрения типовой дополнительной профессиональной программы были детально рассмотрены в рамках проектных сессий, проведенных экспертами.
Участники совещания отметили актуальность типовой профессиональной программы, научно-методическую проработку структуры и содержания программы, ее практическую направленность.
По результатам всероссийского научно-практического семинар-совещания по вопросам внедрения научно-обоснованного подхода и типовой дополнительной профессиональной программы по развитию профессиональных компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования был принят ряд решений, направленных на внедрение программы в практику повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы дошкольного образования.
- – Выступление Абанкиной Ирины Всеволодовны (заслуженный профессор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ))
- – Выступление Марущак Евгении Борисовны (кандидат психологических наук, директор института дополнительного образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», соавтор типовой дополнительной профессиональной программы по развитию профессиональных компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на I Всероссийской научно-практической конференции «Образование в современном мире: вопросы теории и практики», которая состоялась 8-13 декабря 2014 года.
В СТАТЬЕ ОСВЕЩАЕТСЯ ВОПРОС РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ И ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ КАК СПОСОБА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРОФЕССИОНАЛЬНО – ТРУДОВОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И РАСШИРЕНИЯ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙ...
Развитие творческих способностей обучающихся через исследовательскую деятельность. (Наука молодым. XXI век. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 27 февраля 2014 года. Томск 2014
«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное при...
Резолюция Форума "Физическая культура - образование будущего" и Всероссийской научно-практической конференции "Научно-методическое обеспечение внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в образовательных организациях".
Резолюция Форума "Физическая культура - образование будущего" и Всероссийской научно-практической конференции "Научно-методическое обеспечение внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного к...
ПРИКАЗ от 29 октября 2020 года № 165 - О О проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2020 году
ПРИКАЗ от 29 октября 2020 года...
Публикация: Современные векторы образования: теория и практика. Статьи и материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием): 24 декабря 2019 г.; г. Коломна / Под общей редакцией: дпн, проф. С.А. Ермолаевой.
Статья "Психолого - педагогическое сопровождение приемных семей с ОВЗ",стр. 200...
Диалог Культур-2020 Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции
В данном сборнике опубликована статья "САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ И МАКИАВЕЛЛИЗМ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ УСПЕШНОСТИ", автор Вазиева А.Р., Вазиева Ю.И....