Диагностика ЗУН
материал

Большаков Юрий Робертович

Диагностические  исследования уровня  сформированности  специальных  способностей  у  детей за 2017-2018,  2018-2019,  2019-2020учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 42»

Диагностические  исследования

уровня  сформированности  специальных  способностей  у  детей

2017-2018 учебный год

педагог  доп. образования

Большаков Ю.Р

г.Нижневартовск

Диагностические  исследования  знаний, умений  и  навыков  обучающихся  

на  подготовительном  этапе  обучения.

        1.    Исследования  знаний, умений  и  навыков  у  детей  в  начале  года  на  подготовительном  этапе  проводится  в  индивидуальной  беседе.

           С  помощью  дидактических  игр  и   заданий  педагог  выявляет  уровень  знания  шахматного  материала  у  ребёнка. Воспитанник  выполняет  по  пять  заданий  на  каждую  тему.

 Критерии  оценки: от  80% до  100%   выполнено  задание - высокий  уровень

                                  от 50%   до  79% - средний  уровень

                                  меньше  50% - низкий  уровень

УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ  У  ДЕТЕЙ

В  НАЧАЛЕ  2017\18 УЧЕБНОГО   ГОДА

п/п

Ф.И.  обучающегося

Шахматная  доска

Шахматные  фигуры и  начальное  положение

ладья

слон

ферзь

конь

пешка

король

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

1

Габеев

+

+

+

+

+

+

+

+

2

Кариев

+

+

+

+

+

+

+

+

3

Каюмов

+

+

+

+

+

+

+

+

4

Колышева

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Кочергин

+

+

+

+

+

+

+

+

6

Куртов

+

+

+

+

+

+

+

+

7

Леонтьев

+

+

+

+

+

+

+

+

8

Мошненко

+

+

+

+

+

+

+

+

9

Пайдуллин

+

+

+

+

+

+

+

+

10

Радюк

+

+

+

+

+

+

+

+

11

Суворов

+

+

+

+

+

+

+

+

12

Толстогузова

+

+

+

+

+

+

+

+

13

Ундалов

+

+

+

+

+

+

+

+

14

Цвига

+

+

+

+

+

+

+

+

15

Шильненкова

+

+

+

+

+

+

+

+

          2.   В  конце  первого  полугодия   и  по  окончанию  учебного  года   детям  предлагаются  тестовые  задания  на  проверку  знаний, умений  и  навыков, полученных  в  процессе  обучения. Так  как  дети  не  все  умеют  читать, данные  тесты  они  выполняют  индивидуально  под  руководством  педагога (он  читает  текст  и  заносит  в  карточку  ответ  обучающегося).

              Критерии  оценки: от  80% до  100%   выполнено  задание - высокий  уровень

                                  от 50%   до  79% - средний  уровень

                                  меньше  50% - низкий  уровень

УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ МБОУ СШ № 42

ЗА_____2017\2018______УЧЕБНЫЙ ГОД

Итоговая  таблица

п/п

Ф.И.  обучающегося

Шахматная  доска

Шахматные  фигуры и  начальное  положение

ладья

слон

ферзь

конь

пешка

король

Задачи  на  постановку шаха

Задачи  на  нахождения  мата в  один  ход

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

1

Габеев

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

Кариев

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

Каюмов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

Колышева

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Кочергин

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

6

Куртов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

7

Леонтьев

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

8

Мошненко

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

Пайдуллин

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

Радюк

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

11

Суворов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

Толстогузова

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

13

Ундалов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

14

Цвига

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

Шильненкова

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 42»

Диагностические  исследования

уровня  сформированности  специальных  способностей  у  детей

2018-2019 учебный год

педагог  доп. образования

Большаков Ю.Р

г.Нижневартовск

Диагностические  исследования  знаний, умений  и  навыков  обучающихся  

на  подготовительном  этапе  обучения.

        1.    Исследования  знаний, умений  и  навыков  у  детей  в  начале  года  на  подготовительном  этапе  проводится  в  индивидуальной  беседе.

           С  помощью  дидактических  игр  и   заданий  педагог  выявляет  уровень  знания  шахматного  материала  у  ребёнка. Воспитанник  выполняет  по  пять  заданий  на  каждую  тему.

 Критерии  оценки: от  80% до  100%   выполнено  задание - высокий  уровень

                                  от 50%   до  79% - средний  уровень

                                  меньше  50% - низкий  уровень

УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ  У  ДЕТЕЙ

В  НАЧАЛЕ  2018\19 УЧЕБНОГО   ГОДА

п/п

Ф.И.  обучающегося

Шахматная  доска

Шахматные  фигуры и  начальное  положение

ладья

слон

ферзь

конь

пешка

король

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

1

Абдулмуталимова

+

+

+

+

+

+

+

+

2

Борзенко

+

+

+

+

+

+

+

+

3

Васько

+

+

+

+

+

+

+

+

4

Горбенко

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Козырев

+

+

+

+

+

+

+

+

6

Красильников

+

+

+

+

+

+

+

+

7

Кубанов

+

+

+

+

+

+

+

+

8

Кучин

+

+

+

+

+

+

+

+

9

Ревуцкий

+

+

+

+

+

+

+

+

10

Романов

+

+

+

+

+

+

+

+

11

Сиромаха

+

+

+

+

+

+

+

+

12

Сафонов

+

+

+

+

+

+

+

+

13

Скрипник

+

+

+

+

+

+

+

+

14

Тараненко

+

+

+

+

+

+

+

+

15

Хакимзянова

+

+

+

+

+

+

+

+

          2.   В  конце  первого  полугодия   и  по  окончанию  учебного  года   детям  предлагаются  тестовые  задания  на  проверку  знаний, умений  и  навыков, полученных  в  процессе  обучения. Так  как  дети  не  все  умеют  читать, данные  тесты  они  выполняют  индивидуально  под  руководством  педагога (он  читает  текст  и  заносит  в  карточку  ответ  обучающегося).

              Критерии  оценки: от  80% до  100%   выполнено  задание - высокий  уровень

                                  от 50%   до  79% - средний  уровень

                                  меньше  50% - низкий  уровень

УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ МОУДОД ЦДТ

ЗА_____2018\2019______УЧЕБНЫЙ ГОД

Итоговая  таблица

п/п

Ф.И.  обучающегося

Шахматная  доска

Шахматные  фигуры и  начальное  положение

ладья

слон

ферзь

конь

пешка

король

Задачи  на  постановку шаха

Задачи  на  нахождения  мата в  один  ход

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

1

Абдулмуталимова

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

Борзенко

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

Васько

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

Горбенко

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Козырев

+

  +

+

+

+

+

+

+

+

+

6

Красильников

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

7

Кубанов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

8

Кучин

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

Ревуцкий

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

Романов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

11

Сиромаха

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

Сафонов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

13

Скрипник

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

14

Тараненко

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

Хакимзянова

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 42»

Диагностические  исследования

уровня  сформированности  специальных  способностей  у  детей

2019-2020 учебный год

педагог  доп. образования

Большаков Ю.Р

г.Нижневартовск

Диагностические  исследования  знаний, умений  и  навыков  обучающихся  

на  подготовительном  этапе  обучения.

        1.    Исследования  знаний, умений  и  навыков  у  детей  в  начале  года  на  подготовительном  этапе  проводится  в  индивидуальной  беседе.

           С  помощью  дидактических  игр  и   заданий  педагог  выявляет  уровень  знания  шахматного  материала  у  ребёнка. Воспитанник  выполняет  по  пять  заданий  на  каждую  тему.

 Критерии  оценки: от  80% до  100%   выполнено  задание - высокий  уровень

                                  от 50%   до  79% - средний  уровень

                                  меньше  50% - низкий  уровень

УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ  У  ДЕТЕЙ

В  НАЧАЛЕ  2019\2020 УЧЕБНОГО   ГОДА

п/п

Ф.И.  обучающегося

Шахматная  доска

Шахматные  фигуры и  начальное  положение

ладья

слон

ферзь

конь

пешка

король

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

1

Афанасьев

+

+

+

+

+

+

+

+

2

Баймуратов

+

+

+

+

+

+

+

+

3

Гайнанов

+

+

+

+

+

+

+

+

4

Горбенко

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Гамов

+

+

+

+

+

+

+

+

6

Добрыгин

+

+

+

+

+

+

+

+

7

Идрисов

+

+

+

+

+

+

+

+

8

Кравченко

+

+

+

+

+

+

+

+

9

Овчинников

+

+

+

+

+

+

+

+

10

Румянцева

+

+

+

+

+

+

+

+

11

Сафонов

+

+

+

+

+

+

+

+

12

Смертина

+

+

+

+

+

+

+

+

13

Тихонов

+

+

+

+

+

+

+

+

14

Хорей

+

+

+

+

+

+

+

+

15

Шайхулов

+

+

+

+

+

+

+

+

          2.   В  конце  первого  полугодия   и  по  окончанию  учебного  года   детям  предлагаются  тестовые  задания  на  проверку  знаний, умений  и  навыков, полученных  в  процессе  обучения. Так  как  дети  не  все  умеют  читать, данные  тесты  они  выполняют  индивидуально  под  руководством  педагога (он  читает  текст  и  заносит  в  карточку  ответ  обучающегося).

              Критерии  оценки: от  80% до  100%   выполнено  задание - высокий  уровень

                                  от 50%   до  79% - средний  уровень

                                  меньше  50% - низкий  уровень

УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ МОУДОД ЦДТ

ЗА_____2019\2020______УЧЕБНЫЙ ГОД

Итоговая  таблица

п/п

Ф.И.  обучающегося

Шахматная  доска

Шахматные  фигуры и  начальное  положение

ладья

слон

ферзь

конь

пешка

король

Задачи  на  постановку шаха

Задачи  на  нахождения  мата в  один  ход

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

н

ср

в

1

Афанасьев

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

Баймуратов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

Гайнанов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

Горбенко

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Гамов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

6

Добрыгин

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

7

Идрисов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

8

Кравченко

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

Овчинников

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

Румянцева

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

11

Сафонов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

Смертина

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

13

Тихонов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

14

Хорей

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

15

Шайхулов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Актуальные направления диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей работы учителей-дефектологов Центра диагностики и консультирования Санкт-Петербурга

В данной презентации изложены основные направления  и содержание диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей деятельности сотрудников кабинета специальной педагогичекой диагн...

Психолого-педагогическое сопровождение и диагностика обучающихся как факторы саморазвития и самоопределения личности по программе-инициативе «Наша новая школа» «По проведению комплексной диагностики психофизического и социально-личностного развития

В последнее время в системе образования России усилиями учёных и практиков сложилась особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождени...

Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой

Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и  диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой...

Диагностика: Способ скриннинговой диагностики компьютерной зависимости 

Выявление уровня компьютерной (телефонной) зависимости у подростков...

Диагностика мотивации учебной деятельности (методика диагностики направленности учебной мотивации (по Дубовицкой Т.Д.))

Диагностика мотивации учебной деятельности(методика диагностики направленности учебной мотивации  (по Дубовицкой Т.Д.))...

Дистанционная психолого-педагогическая диагностика обследуемых от 5 до 18 лет - разработка комплекта диагностических материалов для дистанционной психолого-педагогической диагностики учителем-дефектологом обучающихся с ОВЗ на ЦПМПК

комплект материалов (презентаций) для проведения психолого-педагогической диагностик обследуемых 5-18 лет в дистанционной форме по возрастам, классам, четвертям, уровням образования...