Диагностика ЗУН
материал
Диагностические исследования уровня сформированности специальных способностей у детей за 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsy_diagnostiki_17-18.doc | 132.5 КБ |
tablitsy_diagnostiki_2018-19.doc | 132.5 КБ |
tablitsy_diagnostiki2019-20.doc | 134.5 КБ |
elektronnyy_zhurnal.docx | 571.47 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 42»
Диагностические исследования
уровня сформированности специальных способностей у детей
2017-2018 учебный год
педагог доп. образования
Большаков Ю.Р
г.Нижневартовск
Диагностические исследования знаний, умений и навыков обучающихся
на подготовительном этапе обучения.
1. Исследования знаний, умений и навыков у детей в начале года на подготовительном этапе проводится в индивидуальной беседе.
С помощью дидактических игр и заданий педагог выявляет уровень знания шахматного материала у ребёнка. Воспитанник выполняет по пять заданий на каждую тему.
Критерии оценки: от 80% до 100% выполнено задание - высокий уровень
от 50% до 79% - средний уровень
меньше 50% - низкий уровень
УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ
В НАЧАЛЕ 2017\18 УЧЕБНОГО ГОДА
№ п/п | Ф.И. обучающегося | Шахматная доска | Шахматные фигуры и начальное положение | ладья | слон | ферзь | конь | пешка | король | ||||||||||||||||
н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | ||
1 | Габеев | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
2 | Кариев | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
3 | Каюмов | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
4 | Колышева | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
5 | Кочергин | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
6 | Куртов | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
7 | Леонтьев | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
8 | Мошненко | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
9 | Пайдуллин | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
10 | Радюк | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
11 | Суворов | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
12 | Толстогузова | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
13 | Ундалов | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
14 | Цвига | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
15 | Шильненкова | + | + | + | + | + | + | + | + |
2. В конце первого полугодия и по окончанию учебного года детям предлагаются тестовые задания на проверку знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения. Так как дети не все умеют читать, данные тесты они выполняют индивидуально под руководством педагога (он читает текст и заносит в карточку ответ обучающегося).
Критерии оценки: от 80% до 100% выполнено задание - высокий уровень
от 50% до 79% - средний уровень
меньше 50% - низкий уровень
УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ МБОУ СШ № 42
ЗА_____2017\2018______УЧЕБНЫЙ ГОД
Итоговая таблица
№ п/п | Ф.И. обучающегося | Шахматная доска | Шахматные фигуры и начальное положение | ладья | слон | ферзь | конь | пешка | король | Задачи на постановку шаха | Задачи на нахождения мата в один ход | ||||||||||||||||||||
н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | ||
1 | Габеев | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
2 | Кариев | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
3 | Каюмов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
4 | Колышева | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
5 | Кочергин | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
6 | Куртов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
7 | Леонтьев | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
8 | Мошненко | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
9 | Пайдуллин | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
10 | Радюк | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
11 | Суворов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
12 | Толстогузова | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
13 | Ундалов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
14 | Цвига | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
15 | Шильненкова | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 42»
Диагностические исследования
уровня сформированности специальных способностей у детей
2018-2019 учебный год
педагог доп. образования
Большаков Ю.Р
г.Нижневартовск
Диагностические исследования знаний, умений и навыков обучающихся
на подготовительном этапе обучения.
1. Исследования знаний, умений и навыков у детей в начале года на подготовительном этапе проводится в индивидуальной беседе.
С помощью дидактических игр и заданий педагог выявляет уровень знания шахматного материала у ребёнка. Воспитанник выполняет по пять заданий на каждую тему.
Критерии оценки: от 80% до 100% выполнено задание - высокий уровень
от 50% до 79% - средний уровень
меньше 50% - низкий уровень
УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ
В НАЧАЛЕ 2018\19 УЧЕБНОГО ГОДА
№ п/п | Ф.И. обучающегося | Шахматная доска | Шахматные фигуры и начальное положение | ладья | слон | ферзь | конь | пешка | король | ||||||||||||||||
н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | ||
1 | Абдулмуталимова | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
2 | Борзенко | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
3 | Васько | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
4 | Горбенко | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
5 | Козырев | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
6 | Красильников | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
7 | Кубанов | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
8 | Кучин | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
9 | Ревуцкий | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
10 | Романов | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
11 | Сиромаха | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
12 | Сафонов | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
13 | Скрипник | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
14 | Тараненко | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
15 | Хакимзянова | + | + | + | + | + | + | + | + |
2. В конце первого полугодия и по окончанию учебного года детям предлагаются тестовые задания на проверку знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения. Так как дети не все умеют читать, данные тесты они выполняют индивидуально под руководством педагога (он читает текст и заносит в карточку ответ обучающегося).
Критерии оценки: от 80% до 100% выполнено задание - высокий уровень
от 50% до 79% - средний уровень
меньше 50% - низкий уровень
УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ МОУДОД ЦДТ
ЗА_____2018\2019______УЧЕБНЫЙ ГОД
Итоговая таблица
№ п/п | Ф.И. обучающегося | Шахматная доска | Шахматные фигуры и начальное положение | ладья | слон | ферзь | конь | пешка | король | Задачи на постановку шаха | Задачи на нахождения мата в один ход | ||||||||||||||||||||
н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | ||
1 | Абдулмуталимова | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
2 | Борзенко | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
3 | Васько | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
4 | Горбенко | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
5 | Козырев | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
6 | Красильников | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
7 | Кубанов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
8 | Кучин | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
9 | Ревуцкий | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
10 | Романов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
11 | Сиромаха | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
12 | Сафонов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
13 | Скрипник | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
14 | Тараненко | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
15 | Хакимзянова | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 42»
Диагностические исследования
уровня сформированности специальных способностей у детей
2019-2020 учебный год
педагог доп. образования
Большаков Ю.Р
г.Нижневартовск
Диагностические исследования знаний, умений и навыков обучающихся
на подготовительном этапе обучения.
1. Исследования знаний, умений и навыков у детей в начале года на подготовительном этапе проводится в индивидуальной беседе.
С помощью дидактических игр и заданий педагог выявляет уровень знания шахматного материала у ребёнка. Воспитанник выполняет по пять заданий на каждую тему.
Критерии оценки: от 80% до 100% выполнено задание - высокий уровень
от 50% до 79% - средний уровень
меньше 50% - низкий уровень
УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ
В НАЧАЛЕ 2019\2020 УЧЕБНОГО ГОДА
№ п/п | Ф.И. обучающегося | Шахматная доска | Шахматные фигуры и начальное положение | ладья | слон | ферзь | конь | пешка | король | ||||||||||||||||
н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | ||
1 | Афанасьев | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
2 | Баймуратов | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
3 | Гайнанов | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
4 | Горбенко | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
5 | Гамов | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
6 | Добрыгин | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
7 | Идрисов | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
8 | Кравченко | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
9 | Овчинников | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
10 | Румянцева | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
11 | Сафонов | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
12 | Смертина | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
13 | Тихонов | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
14 | Хорей | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||
15 | Шайхулов | + | + | + | + | + | + | + | + |
2. В конце первого полугодия и по окончанию учебного года детям предлагаются тестовые задания на проверку знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения. Так как дети не все умеют читать, данные тесты они выполняют индивидуально под руководством педагога (он читает текст и заносит в карточку ответ обучающегося).
Критерии оценки: от 80% до 100% выполнено задание - высокий уровень
от 50% до 79% - средний уровень
меньше 50% - низкий уровень
УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ МОУДОД ЦДТ
ЗА_____2019\2020______УЧЕБНЫЙ ГОД
Итоговая таблица
№ п/п | Ф.И. обучающегося | Шахматная доска | Шахматные фигуры и начальное положение | ладья | слон | ферзь | конь | пешка | король | Задачи на постановку шаха | Задачи на нахождения мата в один ход | ||||||||||||||||||||
н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | н | ср | в | ||
1 | Афанасьев | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
2 | Баймуратов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
3 | Гайнанов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
4 | Горбенко | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
5 | Гамов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
6 | Добрыгин | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
7 | Идрисов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
8 | Кравченко | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
9 | Овчинников | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
10 | Румянцева | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
11 | Сафонов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
12 | Смертина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
13 | Тихонов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
14 | Хорей | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
15 | Шайхулов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Актуальные направления диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей работы учителей-дефектологов Центра диагностики и консультирования Санкт-Петербурга
В данной презентации изложены основные направления и содержание диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей деятельности сотрудников кабинета специальной педагогичекой диагн...
Психолого-педагогическое сопровождение и диагностика обучающихся как факторы саморазвития и самоопределения личности по программе-инициативе «Наша новая школа» «По проведению комплексной диагностики психофизического и социально-личностного развития
В последнее время в системе образования России усилиями учёных и практиков сложилась особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождени...
Результаты диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума, на основании исследования отношения студентов 1 курса техникума к патриотическим ценностям по модифицированной методике диагностики личностного рос
Презентация для выступления "Особенности диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума"...
Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой
Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой...
Диагностика: Способ скриннинговой диагностики компьютерной зависимости
Выявление уровня компьютерной (телефонной) зависимости у подростков...
Диагностика мотивации учебной деятельности (методика диагностики направленности учебной мотивации (по Дубовицкой Т.Д.))
Диагностика мотивации учебной деятельности(методика диагностики направленности учебной мотивации (по Дубовицкой Т.Д.))...
Дистанционная психолого-педагогическая диагностика обследуемых от 5 до 18 лет - разработка комплекта диагностических материалов для дистанционной психолого-педагогической диагностики учителем-дефектологом обучающихся с ОВЗ на ЦПМПК
комплект материалов (презентаций) для проведения психолого-педагогической диагностик обследуемых 5-18 лет в дистанционной форме по возрастам, классам, четвертям, уровням образования...