Конкурс
опыты и эксперименты

Лисина Елена Сергеевна

Информационная карта участника

городского профессионального конкурса

«Учитель года Сочи – 2021»

(номинация – Учитель года Сочи)

Лисина Елена Сергеевна

 

 

  1. Общие  сведения

Муниципальное образование

г-к Сочи

Дата рождения (день, месяц, год)

01.09.1985г.

Место рождения

г. Лабинск

Адрес личного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и т. д., где можно познакомиться с участни­ком и публикуемыми им материалами

 

2. Работа

Место работы (полное наименование об­разова­тельной организации в соответ­ствии с уставом)

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение гимназия № 44 г. Сочи имени Героя Социалистического Труда  Василия Александровича Сухомлинского

Занимаемая должность

Учитель истории и обществознания

Преподаваемые предметы

История, Обществознание, Кубановедение

Классное руководство в настоящее

время, в каком классе

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения ан­кеты)

15 лет

Квалификационная категория

нет

Почетные звания и награды (наименова­ния и даты получения)

нет

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и за­нимаемая должность)

 

нет

 

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

ГОУ ВПО Армавирский государственный педагогический университет

Специальность и квалификация по ди­плому

Специальность: история

Квалификация: Учитель истории

Дополнительное профессиональное обра­зование за последние три года (наимено­вания образовательных программ, моду­лей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

1. Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» 18 ч. Санкт - Петербург

15.07.2019 - 21.07.2019 

 «Оказание первой помощи» 

 Удостоверение 7819 00456558 21.07.2019 11146

2. Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» 108 ч. Санкт- Петербург,01.07.2019 - 22.07.2019. «Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ОО». Удостоверение 7819 004557206 22.07.2019 11793

3. Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» 72 ч. Санкт- Петербург

 23.07.2019 - 06.08.2019  «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС»

удостоверение 7819 00457207 06.08.2019 11794

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

нет

Ученая степень

нет

Название диссертационной работы (ра­бот)

нет

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)

нет

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельно­сти и дата вступления)

Профсоюз 2010г.

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, от­чество и профессия супруга)

 

Дети (имена и возраст)

 

6. Досуг

Хобби

Путешествия, сладкое хобби: выпечка тортов, Комнатные растения, Кошки.

Спортивные увлечения

Спортивная гимнастика

Сценические таланты

Режиссёр

7. Контакты

Мобильный телефон с междугородним кодом

 

Личная электронная почта

 

8. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Современным детям, нужны современные идеи!

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» В.О. Ключевский

Почему нравится работать в школе

Живое общение, отсутствие  рутины, новые идеи, что позволяет сделать мир и людей лучше!

 

Профессиональные и личностные ценно­сти, наиболее близкие участнику

В своей работе я опираюсь на три понятия «НАДО», «ТРУДНО», «ИНТЕРЕСНО» Источником вдохновения являются - дети, мое общение с ними - Опыт, поддержка и энтузиазм коллег.

В чем, по мнению участника, состоит ос­новная миссия победителя конкурса «Учитель года Сочи – 2021»

 

Миссия победителя – привлечь интерес к профессии педагога, показать значимость и нужность профессии учителя в современном обществе.

 «Слово - великое оружие жизни» В.О. Ключевский

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                                                                Чтобы быть хорошим преподавателем,

нужно любить то, что преподаешь,

и любить тех, кому преподаешь

  В.О. Ключевский

Я – учитель

Лето я всегда ждала с удовольствием – в гости к бабушке приезжала моя старшая сестра. И мы целыми днями напролет играли в школу. Как же я хотела быть ученицей и поскорее пойти учиться! Возможно, уже тогда я решила стать учителем!

Потом – школа №4 г. Лабинска. Моя встреча с самыми лучшими учителями. Почему я так считаю? Мои трепетные воспоминания являются ответом: я очень любила школу и всегда с удовольствием шла по утрам навстречу новым знаниям и новым открытиям. Школа для меня была местом притяжения, я любила свою школу. Но самым любимым и особенным предметом для меня была история, путеводителем на котором была Гарова Елена Алексеевна. Маленькая и хрупкая женщина учила на своих уроках думать, рассуждать, анализировать и высказывать свое мнение о событиях и фактах мировой истории. На ее уроках мы погружались в мир прошлого: египетские фараоны и огромные величественные  пирамиды, честь и достоинство рыцарских турниров, рассказы о жестоких событиях Великой Отечественной войны. Она не просто учила нас, а чувствовала наш внутренний мир, давала  нам жизненные ориентиры – быть честными, добрыми, всегда четко ставить цели и добиваться их, умело общаться, по-настоящему дружить. К концу одиннадцатого класса я понимала: куда двигаться дальше. За эти жизненные ориентиры спасибо моим учителям! Низкий вам поклон!

 Моя педагогическая работа началась в студенческие годы. Первые мои шаги в школьной жизни были в качестве вожатой. А это два года, чудесного времени и привязанности к школе.

После окончания университета, встал вопрос: возвращаться в школу или идти другим путем. И я решила отправиться в маленькую школу в хуторе Харьковский. Это были три года становления меня как педагога.  Нелегкое время, но, к счастью, были прекрасные наставники – опытные педагоги. А еще моими помощниками были ученики – их вопросы заставляли нас спорить, рассуждать, добираться до глубины исторических событий и судеб стран и народов.

В 2010 году я уезжаю в Сочи и уже не сворачивая с педагогической тропы начинаю трудиться в моей любимой Гимназии №44...

Для меня главное – забота о подрастающем поколении, ведь сегодня наши ученики – это будущие граждане Великой России. От того, какие знания я дам ученикам, какие качества и черты характера смогу в них раскрыть и утвердить, что нужного и полезного они почерпнут из уроков истории зависит их понимание и определение своего места в жизни. Мне хочется верить и надеяться, что смогу стать для своих учеников примером так, какими для меня стали мои учителя.

Сегодня мы обучаем и воспитываем детей, родители которых выросли в период 90-х годов XX века, когда происходила смена идеологий и основа воспитательной работы. В период перемен произошла определенная утрата традиционных ценностей семейных отношений, связи поколений и преемственности в воспитании. Изменились приоритеты, на первый план выдвинулись материальные ценности, а духовно-нравственные ценности несколько потерялись в новых лозунгах и призывах. Поэтому для учителя не может быть только задача передачи знаний – не менее значима его роль как воспитателя, психолога, друга и наставника.

Учитель – воспитатель… Это не только урочная деятельность педагога, но и внеклассная деятельность. Сплочение классного коллектива, воспитание чувства коллективизма, милосердия, умения помочь и поддержать происходит в разных формах: классные часы, беседы, походы, посещение театров, встречи с успешными и интересными людьми, участие детей в различных конкурсах, проектах, олимпиадах.

Учитель-друг… Из-за постоянной занятости родителей дети недополучают нужного внимания, любви, тепла. Мои наблюдения за учениками, видение некоторых изменений в поведении детей, в снижении успеваемости, в настроении, в общении с окружающими требуют от меня индивидуального подхода, поиска причин и путей решения.

Учитель  играет разные роли: сейчас он серьезен  и требователен, потом  улыбчив и лоялен. Учитель и поет, и танцует, и рисует, и шьет, и стихи сочиняет.

В период «наступления» информационных технологий для учителя важно  не пропустить момент, когда для ребенка главным образцом повеления станет герой с экрана гаждета, поэтому педагог должен сам иметь достаточный опыт в использовании информационно-коммуникационных технологий и знать содержание разных контентов, которые интересны детям. Задача учителя – обратить во благо новые технологии и использовать их как инструменты для обучения.

Преподавание нескольких дисциплин позволяет рассмотреть ученика с позиции разных наук, что помогает мне заглянуть в тайные уголки детской души, дать возможность ей раскрыться, подобно ростку. Знания детей должны быть такими же крепкими как корни растения. Корнями ростка я считаю знания детей. Чем они сильней, тем больше возможностей открывается перед моими учениками.

Чтобы росток становился сильней, нужна уход и забота, так и душу ребенка учитель наполняет высокими и яркими чувствами.

Когда я вижу в глазах своих детей малейшие искорки интереса к учебному материалу на уроке, то для меня это момент вдохновения, прилива новых сил и положительных эмоций, укрепляется желание сотрудничать с будущими «светилами наук».

В основе моего педагогического кредо высказывание русского педагога В.О. Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». Новый мир не стоит на месте... Учитель постоянно сталкивается с различными задачами в школе, когда необходимо изучить что-то новое, продумать и передать эти знания. Поэтому мы учителя учимся постоянно, увлеченно получаем  новые знания, чтоб передать их своим ученикам. Постоянный рост – это главное условие нового времени и залог успешной деятельности учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческие конкурсы на портале "Творческие конкурсы"

Организационный комитет портала "Творческие конкурсы" http://творческиеконкурсы.рф/приглашает вас принять участие в летних проектах. На данный момент запущено 5 творческих конкурсов.Конкурсы проводятс...

Внеклассное мероприятие по технологии Конкурс «На балу у золушки» ( сценарий конкурса для девочек)

Ну вот и наступила весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце, а настроение праздничное. И наверное, именно весной все девочки мечтают о том, как бы превратиться в прекрасных ска...

Грамота победителю Международного конкурса (Вконкурсе.рф) за 1-е место.Конкурс от 5.04.2015 г.Конспект занятия представленного на конкурс педагогов в категории "Коррекционное образование"

Международные и всероссийские конкурсы профессионального образования.Награждена грамотой 15В-2-2360 в категории"Коррекционное образование" -Победителю Международного конкурса за 1-е место. "Творческие...

Заявка - информационная карта участника конкурса. Характеристика – представление на участника муниципального конкурса «Электронное портфолио педагога»

Заявка -  ­­­информационная карта участника районного конкурса«Электронный портфолио педагога» Характеристика – представлениена участника муниципального конкурса «Электронное портфолио педаг...

Сценарий выступления на конкурсе, посвященном юбилею Великой победы, победитель муниципального конкурса "Радуга" в 2015-2016 учебном году, г.Одинцово

Сценка о войне на английском языке "Из будущего в прошлое", соавторы и исполнители - учащиеся 6 класса;Песня про войну на английском языке "Алеша", соавторы и исполнители - учащиеся 8 класса, ссылка н...