Конкурс
опыты и эксперименты
Информационная карта участника
городского профессионального конкурса
«Учитель года Сочи – 2021»
(номинация – Учитель года Сочи)
Лисина Елена Сергеевна
| ||
Муниципальное образование | г-к Сочи | |
Дата рождения (день, месяц, год) | 01.09.1985г. | |
Место рождения | г. Лабинск | |
Адрес личного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
| |
2. Работа | ||
Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом) | Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение гимназия № 44 г. Сочи имени Героя Социалистического Труда Василия Александровича Сухомлинского | |
Занимаемая должность | Учитель истории и обществознания | |
Преподаваемые предметы | История, Обществознание, Кубановедение | |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | 5В | |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 15 лет | |
Квалификационная категория | нет | |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | нет | |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) |
нет
| |
3. Образование | ||
Название и год окончания учреждения профессионального образования | ГОУ ВПО Армавирский государственный педагогический университет | |
Специальность и квалификация по диплому | Специальность: история Квалификация: Учитель истории | |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | 1. Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» 18 ч. Санкт - Петербург 15.07.2019 - 21.07.2019 «Оказание первой помощи» Удостоверение 7819 00456558 21.07.2019 11146 2. Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» 108 ч. Санкт- Петербург,01.07.2019 - 22.07.2019. «Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ОО». Удостоверение 7819 004557206 22.07.2019 11793 3. Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» 72 ч. Санкт- Петербург 23.07.2019 - 06.08.2019 «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС» удостоверение 7819 00457207 06.08.2019 11794 | |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | нет | |
Ученая степень | нет | |
Название диссертационной работы (работ) | нет | |
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | нет | |
4. Общественная деятельность | ||
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Профсоюз 2010г. | |
5. Семья | ||
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) |
| |
Дети (имена и возраст) |
| |
6. Досуг | ||
Хобби | Путешествия, сладкое хобби: выпечка тортов, Комнатные растения, Кошки. | |
Спортивные увлечения | Спортивная гимнастика | |
Сценические таланты | Режиссёр | |
7. Контакты | ||
Мобильный телефон с междугородним кодом | ||
Личная электронная почта | ||
8. Профессиональные ценности | ||
Педагогическое кредо участника | Современным детям, нужны современные идеи! «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» В.О. Ключевский | |
Почему нравится работать в школе | Живое общение, отсутствие рутины, новые идеи, что позволяет сделать мир и людей лучше!
| |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | В своей работе я опираюсь на три понятия «НАДО», «ТРУДНО», «ИНТЕРЕСНО» Источником вдохновения являются - дети, мое общение с ними - Опыт, поддержка и энтузиазм коллег. | |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года Сочи – 2021»
| Миссия победителя – привлечь интерес к профессии педагога, показать значимость и нужность профессии учителя в современном обществе. «Слово - великое оружие жизни» В.О. Ключевский |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lisina_e.s._mobu_gimnaziya_no_44_g._sochi_im._v.a.suhomlinskogo._prilozheniya.pdf | 712.73 КБ |
esse_konkurs_2020-2021.docx | 22.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь
В.О. Ключевский
Я – учитель
Лето я всегда ждала с удовольствием – в гости к бабушке приезжала моя старшая сестра. И мы целыми днями напролет играли в школу. Как же я хотела быть ученицей и поскорее пойти учиться! Возможно, уже тогда я решила стать учителем!
Потом – школа №4 г. Лабинска. Моя встреча с самыми лучшими учителями. Почему я так считаю? Мои трепетные воспоминания являются ответом: я очень любила школу и всегда с удовольствием шла по утрам навстречу новым знаниям и новым открытиям. Школа для меня была местом притяжения, я любила свою школу. Но самым любимым и особенным предметом для меня была история, путеводителем на котором была Гарова Елена Алексеевна. Маленькая и хрупкая женщина учила на своих уроках думать, рассуждать, анализировать и высказывать свое мнение о событиях и фактах мировой истории. На ее уроках мы погружались в мир прошлого: египетские фараоны и огромные величественные пирамиды, честь и достоинство рыцарских турниров, рассказы о жестоких событиях Великой Отечественной войны. Она не просто учила нас, а чувствовала наш внутренний мир, давала нам жизненные ориентиры – быть честными, добрыми, всегда четко ставить цели и добиваться их, умело общаться, по-настоящему дружить. К концу одиннадцатого класса я понимала: куда двигаться дальше. За эти жизненные ориентиры спасибо моим учителям! Низкий вам поклон!
Моя педагогическая работа началась в студенческие годы. Первые мои шаги в школьной жизни были в качестве вожатой. А это два года, чудесного времени и привязанности к школе.
После окончания университета, встал вопрос: возвращаться в школу или идти другим путем. И я решила отправиться в маленькую школу в хуторе Харьковский. Это были три года становления меня как педагога. Нелегкое время, но, к счастью, были прекрасные наставники – опытные педагоги. А еще моими помощниками были ученики – их вопросы заставляли нас спорить, рассуждать, добираться до глубины исторических событий и судеб стран и народов.
В 2010 году я уезжаю в Сочи и уже не сворачивая с педагогической тропы начинаю трудиться в моей любимой Гимназии №44...
Для меня главное – забота о подрастающем поколении, ведь сегодня наши ученики – это будущие граждане Великой России. От того, какие знания я дам ученикам, какие качества и черты характера смогу в них раскрыть и утвердить, что нужного и полезного они почерпнут из уроков истории зависит их понимание и определение своего места в жизни. Мне хочется верить и надеяться, что смогу стать для своих учеников примером так, какими для меня стали мои учителя.
Сегодня мы обучаем и воспитываем детей, родители которых выросли в период 90-х годов XX века, когда происходила смена идеологий и основа воспитательной работы. В период перемен произошла определенная утрата традиционных ценностей семейных отношений, связи поколений и преемственности в воспитании. Изменились приоритеты, на первый план выдвинулись материальные ценности, а духовно-нравственные ценности несколько потерялись в новых лозунгах и призывах. Поэтому для учителя не может быть только задача передачи знаний – не менее значима его роль как воспитателя, психолога, друга и наставника.
Учитель – воспитатель… Это не только урочная деятельность педагога, но и внеклассная деятельность. Сплочение классного коллектива, воспитание чувства коллективизма, милосердия, умения помочь и поддержать происходит в разных формах: классные часы, беседы, походы, посещение театров, встречи с успешными и интересными людьми, участие детей в различных конкурсах, проектах, олимпиадах.
Учитель-друг… Из-за постоянной занятости родителей дети недополучают нужного внимания, любви, тепла. Мои наблюдения за учениками, видение некоторых изменений в поведении детей, в снижении успеваемости, в настроении, в общении с окружающими требуют от меня индивидуального подхода, поиска причин и путей решения.
Учитель играет разные роли: сейчас он серьезен и требователен, потом улыбчив и лоялен. Учитель и поет, и танцует, и рисует, и шьет, и стихи сочиняет.
В период «наступления» информационных технологий для учителя важно не пропустить момент, когда для ребенка главным образцом повеления станет герой с экрана гаждета, поэтому педагог должен сам иметь достаточный опыт в использовании информационно-коммуникационных технологий и знать содержание разных контентов, которые интересны детям. Задача учителя – обратить во благо новые технологии и использовать их как инструменты для обучения.
Преподавание нескольких дисциплин позволяет рассмотреть ученика с позиции разных наук, что помогает мне заглянуть в тайные уголки детской души, дать возможность ей раскрыться, подобно ростку. Знания детей должны быть такими же крепкими как корни растения. Корнями ростка я считаю знания детей. Чем они сильней, тем больше возможностей открывается перед моими учениками.
Чтобы росток становился сильней, нужна уход и забота, так и душу ребенка учитель наполняет высокими и яркими чувствами.
Когда я вижу в глазах своих детей малейшие искорки интереса к учебному материалу на уроке, то для меня это момент вдохновения, прилива новых сил и положительных эмоций, укрепляется желание сотрудничать с будущими «светилами наук».
В основе моего педагогического кредо высказывание русского педагога В.О. Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». Новый мир не стоит на месте... Учитель постоянно сталкивается с различными задачами в школе, когда необходимо изучить что-то новое, продумать и передать эти знания. Поэтому мы учителя учимся постоянно, увлеченно получаем новые знания, чтоб передать их своим ученикам. Постоянный рост – это главное условие нового времени и залог успешной деятельности учителя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Всероссийский дистанционный конкурс «Funny Rap Contest» Всероссийский дистанционный конкурс «Funny Rap Contest»
Конкурс веселых речитативов в стиле «рэп» на английском языке...
Творческие конкурсы на портале "Творческие конкурсы"
Организационный комитет портала "Творческие конкурсы" http://творческиеконкурсы.рф/приглашает вас принять участие в летних проектах. На данный момент запущено 5 творческих конкурсов.Конкурсы проводятс...
Внеклассное мероприятие по технологии Конкурс «На балу у золушки» ( сценарий конкурса для девочек)
Ну вот и наступила весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце, а настроение праздничное. И наверное, именно весной все девочки мечтают о том, как бы превратиться в прекрасных ска...
Конкурсы и фестивали, проводимые Музыкально-хоровым центром "Лель" - Зеленоградский открытый детско-юношеский конкурс академического сольного пения
Зеленоградский открытый детско-юношеский конкурс академического сольного пения...
Грамота победителю Международного конкурса (Вконкурсе.рф) за 1-е место.Конкурс от 5.04.2015 г.Конспект занятия представленного на конкурс педагогов в категории "Коррекционное образование"
Международные и всероссийские конкурсы профессионального образования.Награждена грамотой 15В-2-2360 в категории"Коррекционное образование" -Победителю Международного конкурса за 1-е место. "Творческие...
Заявка - информационная карта участника конкурса. Характеристика – представление на участника муниципального конкурса «Электронное портфолио педагога»
Заявка - информационная карта участника районного конкурса«Электронный портфолио педагога» Характеристика – представлениена участника муниципального конкурса «Электронное портфолио педаг...
Сценарий выступления на конкурсе, посвященном юбилею Великой победы, победитель муниципального конкурса "Радуга" в 2015-2016 учебном году, г.Одинцово
Сценка о войне на английском языке "Из будущего в прошлое", соавторы и исполнители - учащиеся 6 класса;Песня про войну на английском языке "Алеша", соавторы и исполнители - учащиеся 8 класса, ссылка н...