проект
проект

Название проекта

История развития предпринимательства в нашей стране

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx18.09 КБ

Предварительный просмотр:

        

Информационные разделы

Описание разделов паспорта проекта

Наименование образовательной организации

Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рославльский многопрофильный колледж»

Название проекта

История развития предпринимательства в нашей стране

Авторы проекта (фамилия, имя, отчество,  курс, специальность по которой обучаются)

Азаров В. -43Э , Зайцев Н.-43Э, Колзеев В-33ЭЧеркасов А-33Э

Руководитель проекта

Маликова Татьяна Алексеевна

Актуальность проекта

Актуальность заключается в том, подрастающее поколение нуждается в знании о истории развития предпринимательства. В стране есть исторические личности развития предпринимательства о которых хочется рассказать всем. Долг обучающегося - знание историю страны, знание и память о выдающихся предпринимателях , их делах. История предпринимательства – это не только события, происходившие стране, это и люди, творившие историю своим трудом, всей своей жизнью. Значимость проекта заключается в выявлении условий жизни людей, их выживания в суровые годы, тяжёлого труда,  проанализировать их жизнь и цену победы. Осуществление поиска, изучения и систематизации документальных материалов об истории развития предпринимательства.

Цель проекта

Формирование у обучающихся навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления, их активной и самостоятельной позиции в учении, готовности к саморазвитию, социализации.

Задачи проекта

создать условия для осуществления ученической и студенческой поисковой и проектной деятельности через участие в конкурсах, конференциях, исследованиях;

- развивать познавательный интерес к изучению  истории, культуры родного края;

- воспитывать у обучающихся гражданско-патриотические чувства любви к малой родине, уважительное отношение к историко-культурному наследию родного края;

- обобщить и систематизировать материалы краеведческой работы педагогов и обучающихся с целью распространения своего опыта. Способствовать формированию  общих компетенций:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.  ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

Целевая группа, на которую направлен  проект

Школьники, студенты

Основы предпринимательства(место реализации проекта)

Город Рославль Смоленская область

Применение в проекте получаемой участником конкурса

Участники по соответствующим специальностям выполняют подбор практико-ориентированных и прикладных задач

профессии/специальности

Обучающиеся групп:

по специальностям 13Э 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»

12С 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

21ТК 23.02.03  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Взаимодействие с какими учреждениями и организациями необходимо для реализации проекта

Школы и профессиональные учреждения города

Описание проекта (содержание и механизмы реализации)

Для формирования интереса  к изучению предмета  история следует создавать   проблемные ситуации, которые решаются при помощи исторических знаний. Иучение материала становится  более интересным,  если обучающиеся видят практическое применение своих знаний.

Чтобы достичь цели, необходимо решить задачи:

1.Определение темы проекта, постановка цели и задач.

2. Составление плана.

3. Сбор и оформление информации по теме проекта

4. Проанализировать разные  материалы по теме проекта.

5. Составить   методическую разработку.  

Тип проекта

Практико-ориентированный, информационный, творческий

Этапы (с датами) и механизмы реализации проекта

2016 год: сбор информации о истории предпринимательства, работа над рефератами, участие в научно-практической конференции, участие в интеллектуальных играх и конкурсах, работа с архивными документами в исследовательских целях

2017 год: оформление  собранных материалов, изучение архивной документации, оформление выставок,  проведение классных часов, праздников, мероприятий, творческих конкурсов, викторин

2018 год: использование собранных материалов для проведения мероприятий в колледже

итоговый ( проект)

Презентация работы

Ресурсное обеспечение реализации проекта и способы привлечения средств к реализации проекта

Проект не требует затрат

Новизна проекта

Одной из главных ступеней духовно-нравственного развития молодого человека, определённых в «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» является «осознанное принятие обучающимся традиций, ценностей, особых форм культурно-исторической, социальной и духовной жизни его родного села, города, района, области, края. Основная идея работы – использование творческого потенциала студентов и школьников, раскрытие их талантов, предоставление возможности поделиться своими знаниями и опытом с другими, развитие интереса к истории.

Информация о результатах реализации проекта

Вывод: Данный проект можно реализовать  с участием  большинства  студентов, школьников,  родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.

Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...