Цветоводство и декоративное садоводство календарно тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (5 класс)
Цветоводство и декоративное садоводство календарно тематическое планирование для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ts_5.docx | 42.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые предметные результаты
5 класс
1 вариант
Обучающиеся должны знать:
- значение цветоводства в жизни людей, виды работ;
- биологические особенности растений;
- значение, правила и способы посадки;
- возделывание почвы, подготовка семян для посадки.
Обучающиеся должны уметь:
- убирать и сортировать семена;
- работать граблями, лопатой;
- ухаживать за цветником и комнатным растением;
- распознавать растения;
- заготавливать семена;
- отбирать семена для посадки;
- подготавливать почву для посадки, рыхлить почву;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
и повседневной жизни.
2 вариант
2 вариант предполагает снижение объема сведений по сравнению с первым вариантом, конкретизацию ответов, обучающихся с помощью выбора для них тем и опорных вопросов, использование средств наглядности, учебника для пояснительных и описательных рассказов.
Содержание программы
5 класс
Вводное занятие 2ч
Культурные цветковые растения 7ч
Сбор семян однолетних цветов 18ч
Уборка однолетних цветковых растений 10ч
Вскапывание почвы в цветнике 8ч
Заготовка земляной смеси 9ч
Очистка от опавших листьев 12 ч
Бумажные пакеты для расфасовки семян 8ч
Обмолот и расфасовка семян 12ч
Уход за комнатными растениями 7ч
Растения, размножаемые семенами 10ч
Выращивание бархатца 26ч
Перевалка комнатного растения12ч
Инвентарь для работы в цветнике 8ч
Использование однолетних растений 6ч
Подготовка цветника к посеву 12ч
Выращивание цветковых растений 12ч
Высадка рассады 8ч
Практическое повторение 17 ч
Основной формой организации процесса обучения является урок.
Календарно-тематическое планирование по цветоводству и декоративному садоводству 5 класс
№ урока | № по теме | Тема урока | Ко-во час | Виды учебной деятельности | Коррекционная работа | Основные понятия | План дата | Факт дата |
Вводное занятие | 2ч | |||||||
1 | 1 | Цветоводство. Цветковые растения | 1 | Познавательно-информационная беседа | Способствовать воспитанию уважения к труду, ответственность | |||
2 | 2 | Цветоводство. Цветковые растения | 1 | Знакомство с правилами поведения | Способствовать развитию наблюдательность | |||
Культурные цветковые растения | 7ч | |||||||
3 | 1 | Культурные и дикорастущие цветковые растения | 1 | Познавательно-информационная беседа | Способствовать формированию познавательной активности. | |||
4 | 2 | Разнообразие цветковых культур | 1 | Просмотр и обсуждение учебного фильма | Способствовать обогащению словаря, коммуникативным навыкам | |||
5 | 3 | Цветковые растения нашей местности | 1 | Познавательно-информационная беседа | Способствовать воспитанию положительных привычек поведения. | |||
6 | 4 | Растения цветников и комнатные цветы | 1 | Познавательно-информационная беседа | Способствовать развитию умений добиваться положит результата труда. | |||
7 | 5 | Экскурсия: Ознакомление с цветковыми растениями | 1 | Познавательно-информационная беседа | Способствовать воспитанию уважительного отношения к труду | |||
Сбор семян однолетних цветов | 18ч | |||||||
8 | 1 | Виды однолетних цветов | 1 | Составление плана работы | Обогащение словаря, пополнение знаний | |||
9 | 2 | Признаки созревания семян | 1 | Знакомство с правилами безопасности | Способствовать развитию ответственности | |||
10 | 3 | Способы ускорения созревания | 1 | Просмотр и обсуждение презентации | Способствовать формированию трудовых умений и навыков | Семена-сырец | ||
11 | 4 | Сроки созревания и сбора семян | 1 | Познавательно-информационная беседа | Способствовать формированию трудовых умения и навыков. | |||
12 | 5 | Осыпание семян | 1 | Познавательно-информационная беседа | Способствовать формированию трудовых умений и навыков | |||
13 | 6 | Приемы сбора семян | 1 | Познавательно-информационная беседа | Способствовать развитию самостоятельности | |||
14 | 7 | Способы хранения семян | 1 | Познавательно-информационная беседа | Способствовать развитию познавательных навыков | |||
Практические работы | ||||||||
15 | 8 | Сбор семян с частью стебля | 1 | Практическая работа | Способствовать развитию коммутативных навыков | |||
16 | 9 | Сбор семян счастью стебля | 1 | Способствовать развитию любознательности | ||||
17 | 10 | Срезка растений с недозрелыми семенами | 1 | Способствовать развитию трудолюбия | ||||
18 | 11 | Вводная контрольная работа Срезка растений с недозрелыми семенами | 1 | Выполнение контрольных заданий | Способствовать развитию самостоятельности | |||
Уборка однолетних цветковых растений | 10ч | |||||||
19 | 1 | Необходимость удаления растений | 1 | Познавательно-информационная беседа | Способствовать формированию трудовых умений и навыков | |||
20 | 2 | Инвентарь | 1 | Практическая работа | Способствовать развитию чувства товарищества и взаимопомощи | |||
Практические работы | ||||||||
21 | 3 | Осенние работы в цветнике | 1 | Практическая работа | Способствовать формированию трудовых умений и навыков | |||
22 | 4 | Осенние работы в цветнике | 1 | Способствовать развитию познавательной деятельности | ||||
23 | 5 | Осенние работы в цветнике | 1 | Способствовать развитию умения применять изученный материал на практике | ||||
24 | 6 | Осенние работы в цветнике | 1 | Способствовать развитию коммутативных навыков | ||||
25 | 7 | Уборка растительных остатков | 1 | Способствовать развитию памяти, восприятия информации | ||||
26 | 8 | Уборка растительных остатков | 1 | Способствовать развитию познавательных навыков | ||||
27 | 9 | Уборка растительных остатков | 1 | Способствовать развитию коммутативных навыков | ||||
28 | 10 | Уборка растительных остатков | 1 | Способствовать развитию коммутативных навыков | ||||
Вскапывание почвы в цветнике | 8ч | |||||||
29 | 1 | Борозда, глубина вскапывания | 1 | Познавательно-информационная беседа | Способствовать познавательной активности. | Борозда, глубина вскапывания | ||
30 | 2 | Лопата | 1 | Практическая работа | Формирование трудовых знаний, умений. | Т.Б, устройство, приемы работы | ||
Практические работы | ||||||||
31 | 3 | Прокладывание первой борозды | 1 | Практическая работа | Способствовать развитию коммутативных навыков | |||
32 | 4 | Прокладывание первой борозды | 1 | Способствовать развитию умений работать с учебником | ||||
33 | 5 | Вскапывание почвы | 1 | Способствовать развитию любознательности | ||||
34 | 6 | Вскапывание почвы | 1 | Формирование трудовых знаний, умений. | ||||
35 | 7 | Вскапывание почвы | 1 | Формирование трудовых знаний, умений. | ||||
36 | 8 | Вскапывание почвы | 1 | Способствовать развитию познавательных навыков | ||||
Заготовка земляной смеси | 9ч | |||||||
37 | 1 | Земляные смеси | 1 | Подсчитывание необходимого количества | Способствовать развитию любознательности | |||
38 | 2 | Земляные смеси | 1 | Словесно-иллюстрированный рассказ | Способствовать развитию внимания, наблюдательности | |||
39 | 3 | Приемы составления смесей | 1 | Словесно-иллюстрированный рассказ | Способствовать формирование практических трудовых умений и навыков | |||
40 | 4 | Приемы составления смесей | 1 | Словесно-иллюстрированный рассказ | Способствовать развитию внимания, наблюдательности. | |||
Практические работы | ||||||||
42 | 5 | Выбор места для заготовки дерновой земли | 1 | Практическая работа | Способствовать формирование практических трудовых умений и навыков | |||
43 | 6 | Вскапывание и рыхление | 1 | Способствовать развитию умений доводить начатое дело до конца | ||||
44 | 7 | Вскапывание и рыхление | 1 | Способствовать формирование практических трудовых умений и навыков | ||||
45 | 8 | Поднос почвы к месту хранения | 1 | Способствовать развитию внимания, наблюдательности. | ||||
46 | 9 | Поднос почвы к месту хранения | 1 | Способствовать формирование практических трудовых умений и навыков | ||||
Практическое повторение | 2ч | . | ||||||
47 | 1 | Контрольная работа по теме «Культурные цветковые растения» | 1 | Выполнение контрольных заданий | Способствовать развитию самостоятельности | |||
482 | 2 | Осенние работы в цветнике | 1 | Способствовать развитию умений доводить начатое дело до конца | ||||
Очистка от опавших листьев | 12 | |||||||
49 | 1 | Дорожки и площадки на территории школы | 1 | Познавательно-информационная беседа | Способствовать формированию восприятия новых знаний, слухового внимания, памяти | Пришкольная территория | ||
50 | 2 | Приемы и правила ухода | 1 | Работа с учебником | Способствовать формированию практических трудовых умений, навыков | |||
Практические работы | ||||||||
51 | 3 | Сгребание опавших листьев | 1 | Практическая работа | Способствовать развитию познавательной активности | |||
52 | 4 | Сгребание опавших листьев | 1 | Способствовать развитию памяти, мышления, точности воспроизведения | ||||
53 | 5 | Сгребание опавших листьев | 1 | Способствовать развитию любознательности | ||||
54 | 6 | Сгребание опавших листьев | 1 | Способствовать развитию умений доводить начатое дело до конца | ||||
55 | 7 | Сгребание опавших листьев | 1 | Способствовать формированию восприятия новых знаний, слухового внимания, памяти | ||||
56 | 8 | Сгребание опавших листьев | 1 | Способствовать формированию практических трудовых умений, навыков | ||||
57 | 9 | Прополка | 1 | Способствовать развитию коммутативных навыков | ||||
58 | 10 | Прополка | 1 | Способствовать развитию познавательной активности | ||||
59 | 11 | Подметание дорожек | 1 | Способствовать развитию памяти, мышления, точности воспроизведения | ||||
60 | 12 | Подметание дорожек | 1 | Способствовать воспитанию чувства любви к природе | ||||
Бумажные пакеты для расфасовки семян | 8ч | |||||||
61 | 1 | Бумажный пакет для семян | 1 | Познавательно-информационная беседа | Способствовать формированию восприятия новых знаний, слухового внимания, памяти | Цветочные семена | ||
62 | 2 | Форма и способы соединения | 1 | Работа с учебником | Способствовать формированию практических трудовых умений, навыков | |||
Практические работы | ||||||||
63 | 3 | Вырезка заготовок | 1 | Практическая работа | Способствовать развитию познавательной активности | |||
64 | 4 | Вырезка заготовок | 1 | Способствовать развитию памяти, мышления, точности воспроизведения | ||||
65 | 5 | Склеивание пакета | 1 | Способствовать развитию любознательности | ||||
66 | 6 | Склеивание пакета | 1 | Способствовать развитию умений доводить начатое дело до конца | ||||
67 | 7 | Наклеивание на пакеты изображений | 1 | Способствовать формированию восприятия новых знаний, слухового внимания, памяти | ||||
68 | 8 | Наклеивание на пакеты изображений | 1 | Способствовать формированию практических трудовых умений, навыков | ||||
Обмолот и расфасовка семян | 12ч | |||||||
69 | 1 | Значение и приемы обмолота | 1 | Словесно-иллюстрированный рассказ | Способствовать развитию познавательной активности | Семена | ||
70 | 2 | Значение и приемы обмолота | 1 | Познавательно-информационная беседа | Способствовать развитию памяти, мышления, точности воспроизведения | |||
71 | 3 | Признаки доброкачественности | 1 | Работа с учебником | Способствовать развитию любознательности | |||
72 | 4 | Сортировка семян | 1 | Познавательно-информационная беседа | Способствовать развитию умений доводить начатое дело до конца | |||
Практические работы | ||||||||
73 | 5 | Извлечение семян | 1 | Практическая работа | Способствовать развитию познавательной активности | |||
74 | 6 | Извлечение семян | 1 | Способствовать развитию памяти, мышления, точности воспроизведения | ||||
75 | 7 | Удаление обломков и стеблей | 1 | Способствовать развитию любознательности | ||||
76 | 8 | Удаление обломков и стеблей | 1 | Способствовать развитию умений доводить начатое дело до конца | ||||
77 | 9 | Сортировка семян | 1 | Способствовать формированию восприятия новых знаний, слухового внимания, памяти | ||||
78 | 10 | Сортировка семян | 1 | Способствовать формированию практических трудовых умений, навыков | ||||
79 | 11 | Насыпка семян в пакеты | 1 | Способствовать развитию познавательной активности | ||||
80 | 12 | Насыпка семян в пакеты | 1 | Способствовать развитию познавательной активности | ||||
Уход за комнатными растениями | 7ч | |||||||
81 | 1 | Общие представления о потребностях | 1 | Словесно-иллюстративный рассказ | Учить доводить начатое дело до конца | Комнатные растения | ||
82 | 2 | Правила и приемы полива | 1 | Рассматривание инструментов | Совершенствовать умение давать полные ответы | |||
83 | 3 | Температура поливной воды | 1 | Просмотр презентации | Формировать культуру труда | |||
84 | 4 | Определение влажности | 1 | Практическая работа | Развивать потребность в труде. | |||
Практические работы | ||||||||
85 | 5 | Заготовка поливной воды | 1 | Практическая работа | Учить доводить начатое дело до конца | |||
86 | 6 | Проверка влажности почвы | 1 | Практическая работа | Развивать умение сравнивать, выделять главные существенные признаки | |||
87 | 7 | Полив | 1 | Самостоятельное выполнение задания | Способствовать развитию самостоятельности | |||
Практическое повторение | ||||||||
88 | 1 | Изготовление пакета | 1 | Рассматривание инструментов | Развивать потребность в труде. | |||
89 | 2 | Узнавание семян | 1 | Просмотр презентации | Учить доводить начатое дело до конца | |||
90 | 3 | Промежуточная контрольная работа по теме «Уход за комнатными растениями» | 1 | Выполнение контрольных заданий | Способствовать развитию самостоятельности | |||
Растения, размножаемые семенами | 10ч | |||||||
91 | 1 | Семенное размножение | 1 | Познавательно-информационная беседа | Способствовать развитию познавательной активности | |||
92 | 2 | Вегетативное размножение | 1 | Просмотр и обсуждение презентации | Способствовать развитию коммутативных навыков | |||
93 | 3 | Примеры размножения | 1 | Словесно-иллюстрированный рассказ | Способствовать запоминанию основной терминологии | |||
94 | 4 | Примеры размножения | 1 | Работа с учебником | Способствовать развитию познавательной активности | |||
95 | 5 | Пикировка рассады | 1 | Работа с учебником | Способствовать развитию коммутативных навыков | |||
96 | 6 | Уход за рассадой | 1 | Практическая работа | Способствовать запоминанию основной терминологии | |||
97 | 7 | Уход за рассадой | 1 | Практическая работа | Способствовать развитию любознательности | |||
98 | 8 | Характеристика растений | 1 | Составление плана | Способствовать формированию и развитию познавательного интереса к предмету | |||
99 | 9 | Характеристика растений | 1 | Составление плана | Способствовать развитию коммутативных навыков | |||
100 | 10 | Характеристика растений | 1 | Составление плана | Способствовать развитию познавательной активности | |||
Выращивание бархатца | 26ч | |||||||
101 | 1 | Виды бархатца | 1 | Познавательно-информационная беседа | Способствовать развитию любознательности | |||
102 | 2 | Виды бархатца | 1 | Просмотр и обсуждение презентации | Способствовать развитию умений применять полученные знания на практике | |||
103 | 3 | Сравнительная характеристика бархатца | 1 | Словесно-иллюстрированный рассказ | Способствовать воспитанию чувства любви и заботливого отношение к природе | |||
104 | 4 | Сравнительная характеристика бархатца | 1 | Работа с учебником | Способствовать развитию умений доводить начатое дело до конца | |||
105 | 5 | Сравнительная характеристика бархатца | 1 | Составление плана | Способствовать развитию чувства товарищества | |||
106 | 6 | Сравнительная характеристика бархатца | 1 | Беседа | Способствовать развитию трудолюбия | |||
107 | 7 | Сроки посева семян | 1 | Составление плана посадки | Способствовать развитию умений применять полученные знания на практике | |||
108 | 8 | Сроки посева семян | 1 | Составление плана посадки | Способствовать развитию умений доводить начатое дело до конца | |||
109 | 9 | Уход за растением | 1 | Практическая работа | Способствовать развитию умений доводить начатое дело до конца | |||
110 | 10 | Уход за растением | 1 | Практическая работа | Способствовать развитию умений доводить начатое дело до конца | |||
Практические работы | ||||||||
111 | 11 | Подготовка земляной смеси | 1 | Практическая работа | Способствовать формированию практических умений, навыков | |||
112 | 12 | Подготовка земляной смеси | 1 | Способствовать развитию коммутативных навыков | ||||
113 | 13 | Подготовка цветочных горшков | 1 | Способствовать формированию практических умений, навыков | ||||
114 | 14 | Подготовка цветочных горшков | 1 | Способствовать развитию коммутативных навыков | ||||
115 | 15 | Подготовка стаканов | 1 | Способствовать формированию практических умений, навыков | ||||
116 | 16 | Подготовка стаканов | 1 | Способствовать развитию коммутативных навыков | ||||
117 | 17 | Набивка земляной смесью | 1 | Способствовать формированию практических умений, навыков | ||||
118 | 18 | Набивка земляной смесью | 1 | Способствовать развитию коммутативных навыков | ||||
119 | 19 | Полив земляной смеси | 1 | Способствовать формированию практических умений, навыков | ||||
120 | 20 | Посев | 1 | Способствовать формированию практических умений, навыков | ||||
121 | 21 | Посев | 1 | Способствовать формированию практических умений | ||||
122 | 22 | Укрытие пленкой | 1 | Способствовать развитию трудолюбия | ||||
123 | 23 | Укрытие пленкой | 1 | Способствовать развитию трудолюбия | ||||
124 | 24 | Наблюдение и уход | 1 | Способствовать развитию трудолюбия | ||||
125 | 25 | Наблюдение и уход | 1 | Способствовать развитию трудолюбия | ||||
126 | 26 | Наблюдение и уход | 1 | Способствовать развитию трудолюбия | ||||
Перевалка комнатного растения | 12ч | |||||||
127 | 1 | Понятие перевалка и пересадка | 1 | Анализ объекта труда | Способствовать развитию памяти | |||
128 | 2 | Понятие перевалка и пересадка | 1 | Способствовать развитию любознательности | ||||
129 | 3 | Значение перевалки | 1 | Способствовать развитию памяти | ||||
130 | 4 | Приемы перевалки | 1 | Способствовать развитию памяти | ||||
131 | 5 | Растения, подлежащие перевалке | 1 | Способствовать развитию памяти | ||||
132 | 6 | Подбор горшков | 1 | Способствовать развитию памяти | ||||
Практические работы | ||||||||
133 | 7 | Подбор и промывка горшка | 1 | Практическая работа | Способствовать развитию трудолюбия | |||
134 | 8 | Полив растения | 1 | Способствовать развитию трудолюбия | ||||
135 | 9 | Насыпка земляной смеси | 1 | Способствовать развитию трудолюбия | ||||
136 | 10 | Пересадка | 1 | Способствовать развитию трудолюбия | ||||
137 | 11 | Пересадка | 1 | Способствовать развитию трудолюбия | ||||
138 | 12 | Пересадка | 1 | Способствовать развитию трудолюбия | ||||
Инвентарь для работы в цветнике | 8ч | |||||||
139 | 1 | Правила безопасной работы | 1 | Знакомство с правилами безопасности при выполнении практической работы | Способствовать развитию познавательной активности | |||
140 | 2 | Правила безопасной работы | 1 | Способствовать развитию познавательной активности | ||||
141 | 3 | Инструменты и приспособления | 1 | Способствовать развитию любознательности | ||||
142 | 4 | Инструменты и приспособления | 1 | Способствовать развитию любознательности | ||||
143 | 5 | Виды и назначения инструментов | 1 | Способствовать развитию любознательности | ||||
144 | 6 | Виды и назначения инструментов | 1 | Способствовать развитию любознательности | ||||
145 | 7 | Хранение инвентаря | 1 | Способствовать развитию любознательности | ||||
146 | 8 | Хранение инвентаря | 1 | Способствовать развитию любознательности | ||||
Практическое повторение | ||||||||
147 | 1 | Расчистка дорожек от снега | 1 | Практическая работа | Способствовать развитию трудолюбия | |||
148 | 2 | Расчистка дорожек от снега | 1 | Способствовать развитию умений применять полученные знания на практике | ||||
149 | 3 | Расчистка дорожек от снега | 1 | Способствовать развитию трудолюбия | ||||
150 | 4 | Расчистка дорожек от снега | 1 | Способствовать развитию умений применять полученные знания на практике | ||||
151 | 5 | Уход за комнатными растениями | 1 | Способствовать развитию трудолюбия | ||||
152 | 6 | Уход за комнатными растениями | 1 | Способствовать развитию умений применять полученные знания на практике | ||||
153 | 7 | Контрольная работа по теме «Уход за комнатными растениями» | 1 | Выполнение контрольных заданий | Способствовать развитию самостоятельности | |||
154 | 8 | Уход за комнатными растениями | 1 | Способствовать развитию трудолюбия | ||||
155 | 9 | Изготовление пакетов | 1 | Способствовать развитию умений применять полученные знания на практике | ||||
156 | 10 | Изготовление пакетов | 1 | Способствовать развитию трудолюбия | ||||
Использование однолетних растений | 6 | |||||||
157 | 1 | Виды однолетних цветковых растений для улицы | 1 | Познавательно-информационная беседа | Способствовать развитию памяти | |||
158 | 2 | Виды однолетних цветковых растений для улицы | 1 | Просмотр и обсуждение презентации | Способствовать развитию памяти | |||
159 | 3 | Виды однолетних цветковых растений для помещения | 1 | Словесно-иллюстрированный рассказ | Способствовать запоминанию основной терминологии | |||
160 | 4 | Виды однолетних цветковых растений для помещения | 1 | Беседа | Способствовать развитию умений сравнивать и анализировать | |||
161 | 5 | Характеристика растений | 1 | Познавательно-информационная беседа | Способствовать развитию любознательности | |||
162 | 6 | Характеристика растений | 1 | Просмотр и обсуждение презентации | Способствовать развитию любознательности | |||
Подготовка цветника к посеву | 12 | |||||||
163 | 1 | Выбор места для посева | 1 | Познавательно-информационная беседа | Способствовать запоминанию основной терминологии | |||
164 | 2 | Выбор места для посева | 1 | Просмотр и обсуждение презентации | Способствовать развитию умений сравнивать и анализировать | |||
165 | 3 | Подготовка почвы | 1 | Словесно-иллюстрированный рассказ | Способствовать развитию любознательности | |||
166 | 4 | Подготовка почвы | 1 | А | Способствовать запоминанию основной терминологии | |||
167 | 5 | Оформление краев | 1 | Работа с учебником | Способствовать развитию умений сравнивать и анализировать | |||
168 | 6 | Оформление краев | 1 | Способствовать развитию любознательности | ||||
Практические работы | ||||||||
169 | 7 | Вскапывание почвы | 1 | Практическая работа | Способствовать развитию самостоятельности | |||
170 | 8 | Вскапывание почвы | 1 | Способствовать развитию трудолюбия | ||||
172 | 9 | Выравнивание краев | 1 | Способствовать развитию умений сравнивать и анализировать | ||||
173 | 10 | Выравнивание краев | 1 | Способствовать развитию самостоятельности | ||||
174 | 11 | Рыхление | 1 | Способствовать развитию трудолюбия | ||||
175 | 12 | Рыхление | 1 | Способствовать развитию умений сравнивать и анализировать | ||||
Выращивание цветковых растений | 12 | |||||||
176 | 1 | Ширина междурядий и размер растения | 1 | Познавательно-информационная беседа | Способствовать формированию и развитию познавательного интереса к предмету | |||
179 | 2 | Ширина междурядий и размер растения | 1 | Просмотр и обсуждение презентации | Способствовать развитию коммутативных навыков | |||
180 | 3 | Глубина заделки семян | 1 | Словесно-иллюстрированный рассказ | Способствовать развитию познавательной активности | |||
181 | 4 | Способы разметки | 1 | Работа с учебником | Способствовать запоминанию основной терминологии | |||
182 | 5 | Сроки посева семян | 1 | Составление плана последовательности | Способствовать развитию умений сравнивать и анализировать | |||
183 | 6 | Сроки посева семян | 1 | Беседа | Способствовать развитию любознательности | |||
Практические работы | ||||||||
184 | 7 | Разметка посевных рядков | 1 | Практическая работа | Способствовать развитию самостоятельности | |||
185 | 8 | Разметка посевных рядков | 1 | Способствовать развитию трудолюбия | ||||
186 | 9 | Углубление посевных рядков | 1 | Способствовать развитию умений сравнивать и анализировать | ||||
187 | 10 | Углубление посевных рядков | 1 | Способствовать развитию коммуникативных навыков | ||||
188 | 11 | Раскладка семян. Полив | 1 | Способствовать развитию самостоятельности | ||||
189 | 12 | Раскладка семян. Полив | 1 | Способствовать развитию умений применять полученные знания на практике | ||||
Высадка рассады | 8 | |||||||
190 | 1 | Разнообразие мест для посадок | 1 | Работа с учебником | Способствовать развитию познавательной активности | |||
191 | 2 | Расстояние между посадками | 1 | Работа с учебником | Способствовать развитию познавательной активности | |||
Практические работы | ||||||||
192 | 3 | Подготовка почвы | 1 | Практическая работа | Способствовать развитию самостоятельности | |||
193 | 4 | Подготовка почвы | 1 | Способствовать развитию трудолюбия | ||||
194 | 5 | Разметка. Полив. | 1 | Способствовать развитию умений сравнивать и анализировать | ||||
195 | 6 | Разметка. Полив. | 1 | Способствовать развитию коммуникативных навыков | ||||
196 | 7 | Выкопка лунок и посадка | 1 | Способствовать развитию самостоятельности | ||||
197 | 8 | Выкопка лунок и посадка | 1 | Способствовать развитию умений применять полученные знания на практике | ||||
Практическое повторение | 7 | |||||||
198 | 1 | Итоговая контрольная работа | 1 | Выполнение контрольных заданий | Способствовать развитию самостоятельности | |||
199 | 2 | Весенние работы в цветнике | 1 | Практическая работа | Способствовать развитию трудолюбия | |||
200 | 3 | Весенние работы в цветнике | 1 | Способствовать развитию умений сравнивать и анализировать | ||||
201 | 4 | Весенние работы в цветнике | 1 | Способствовать развитию коммуникативных навыков | ||||
202 | 5 | Весенние работы в цветнике | 1 | Способствовать развитию самостоятельности | ||||
203 | 6 | Уход за комнатными цветами | 1 | Способствовать развитию умений применять полученные знания на практике | ||||
204 | 7 | Уход за комнатными цветами | 1 | Способствовать развитию умений делиться информацией |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по технологии "Цветоводство и декоративное садоводство"
Открытый урок по технологии "Цветоводство и декоративное садоводство" по теме:"Однолетние цветковые растения. Бархатцы"...
Дидактический материал по трудовому обучению "Цветоводство и декоративное садоводство" в специальной (коррекционной) школе 8 вида
Дидактический материал по профессионально-трудовому обучению "Цветоводство и декоративное садоводство" в специальной (коррекционной) школе 8 вида...
Календарно-тематическое планирование по цветоводству и декоративному садоводству для учеников VIII вида
Календатно-тематическое планирование разработано по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. Автор Е.А. Ковалева под редакцией В.В. Воронковой...
Урок цветоводства и декоративного садоводства Приемы составления смесей
1. Познакомить детей с приемами составления земельных смесей для комнатных растений2. ...
Тематическое планирование факультативного курса "Цветоводство и декоративное садоводство"
______________...
Календарно-тематическое планирование по профессионально-трудовому обучению в 9 классе (цветоводство и декоративное садоводство)
Календарно-тематическое планирование по цветоводству и декоративному садоводству...
Календарно - тематическое планирование учебного предмета «Профильный труд» (цветоводство и декоративное садоводство) 5 класс
Данное КТП разработано по предмету "Профильный труд" для учащихся коррекционных школ 5 класс по профилю "Цветоводство и декоративное садоводство. В КТП представлена поурочная расч...