04. 09.04.2020г. Памятка "Один дома"
презентация к уроку

Кокоева Инесса Таймуразовна

Памятка "Один дома" инструкция по безопасности детей, находящихся одним дома.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_1.docx3.35 КБ

Предварительный просмотр:


ГБОУ РФМЛИ

АПРЕЛЬ 2020г



ПАМЯТКА ШКОЛЬНИКУ ЕСЛИ ТЫ ОСТАЛСЯ ДОМА ОДИН.

 

      - Попроси своих друзей и знакомых, чтобы они предупреждали тебя о своем визите по телефону.

      - Если звонят в вашу квартиру, не спеши открывать дверь, сначала посмотри в глазок и спроси, кто это (независимо от того, один ты дома или с близкими).

      - На ответ "Я" дверь не открывай, попроси человека назваться.

      - Если он представляется знакомым твоих родных, которых в данный момент нет дома, не открывая двери, попроси его прийти в другой раз и позвони родителям.

      - Если человек называет незнакомую тебе фамилию, говоря, что ему дали этот адрес, не открывая двери, объясни ему, что неправильно записал нужный ему адрес и позвони родителям.

      - Если незнакомец представился работником  почты или другого учреждения сферы коммунальных услуг, попроси его назвать фамилию и причину прихода, затем позвони родителям и выполни их указания.

      - Если пришедший представился сотрудником отдела внутренних дел (милиции), не открывая двери, попроси прийти его в другое время, когда родители будут дома, и сообщи им.

      - Если незнакомец попросил воспользоваться телефоном для вызова милиции или "скорой помощи", не  открывай дверь, позвони родителям.

      - Если на лестничной площадке собралась компания, распивающая спиртные напитки и мешающая твоему отдыху, не вступай с ней в конфликт, а вызови милицию.

      - Вынося мусорное ведро или отправляясь за газетой, посмотри сначала в глазок, нет ли посторонних лиц вблизи твоей квартиры; выходя, запри дверь.

      - В дверях квартиры не оставляй записки о том, куда и на сколько ты ушел.

      - Дом будет твоей крепостью, если ты сам будешь заботиться о своей безопасности.

                                                                   
                                          Воспитатель: Кокоева Инесса Таймуразовна  4«В»класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, А ТАКЖЕ О РАЗМЕРАХ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯИ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, А ТАКЖЕ О РАЗМЕРАХКОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА ВОСПИТАНИЕИ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМ...

презентация "Помощь по дому" к уроку немецкого языка в 5 классе по теме "У Габи дома"

Tренировка употребления лексики (домашние обязанности) и грамматики (Wem? Dativ)...

Урок изобразительного искусства в 7 классе. Образ дома в изобразительном искусстве ( на примере дома С.А.Есенина).

Урок посвящён образу крестьянского дома в живописи рязанских художников, на примере дома С.А. Есенина....

Гармоничное восприятие школы искусств учениками как своего второго дома или «все дороги ведут к дому»

Есть очень точное выражение «нельзя научить – можно научиться». Как сделать так, чтобы ребёнок захотел быть именно твоим учеником, учиться только у тебя, видеть и слышать тебя? Есть такая сила, котора...

Материалы программы "Хозяин дома". "Комнатные растения и оформление дома комнатными растениями"

Материалы к программе «Хозяин дома».Комнатные растения и оформление интерьера комнатными растениями.     Одним из основных направлений модернизации общеобразовательной школы являет...

ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Специализированного дома ребенка №3 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики на 2015-2019 годы «Создание коррекционно-развивающей образовательной среды Дома ребенка №3, обеспе

1.    Краткая презентация ПрограммыСпециализированного дома ребенка №3 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психикина 2015-2019 годы«Создан...