04. 09.04.2020г. Памятка "Один дома"
презентация к уроку
Памятка "Один дома" инструкция по безопасности детей, находящихся одним дома.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_1.docx | 3.35 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ РФМЛИ
АПРЕЛЬ 2020г
ПАМЯТКА ШКОЛЬНИКУ ЕСЛИ ТЫ ОСТАЛСЯ ДОМА ОДИН.
- Попроси своих друзей и знакомых, чтобы они предупреждали тебя о своем визите по телефону.
- Если звонят в вашу квартиру, не спеши открывать дверь, сначала посмотри в глазок и спроси, кто это (независимо от того, один ты дома или с близкими).
- На ответ "Я" дверь не открывай, попроси человека назваться.
- Если он представляется знакомым твоих родных, которых в данный момент нет дома, не открывая двери, попроси его прийти в другой раз и позвони родителям.
- Если человек называет незнакомую тебе фамилию, говоря, что ему дали этот адрес, не открывая двери, объясни ему, что неправильно записал нужный ему адрес и позвони родителям.
- Если незнакомец представился работником почты или другого учреждения сферы коммунальных услуг, попроси его назвать фамилию и причину прихода, затем позвони родителям и выполни их указания.
- Если пришедший представился сотрудником отдела внутренних дел (милиции), не открывая двери, попроси прийти его в другое время, когда родители будут дома, и сообщи им.
- Если незнакомец попросил воспользоваться телефоном для вызова милиции или "скорой помощи", не открывай дверь, позвони родителям.
- Если на лестничной площадке собралась компания, распивающая спиртные напитки и мешающая твоему отдыху, не вступай с ней в конфликт, а вызови милицию.
- Вынося мусорное ведро или отправляясь за газетой, посмотри сначала в глазок, нет ли посторонних лиц вблизи твоей квартиры; выходя, запри дверь.
- В дверях квартиры не оставляй записки о том, куда и на сколько ты ушел.
- Дом будет твоей крепостью, если ты сам будешь заботиться о своей безопасности.
Воспитатель: Кокоева Инесса Таймуразовна 4«В»класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок. Технология ведения дома. Как строят дома.
Презентация к уроку...
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, А ТАКЖЕ О РАЗМЕРАХ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯИ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, А ТАКЖЕ О РАЗМЕРАХКОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА ВОСПИТАНИЕИ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМ...
презентация "Помощь по дому" к уроку немецкого языка в 5 классе по теме "У Габи дома"
Tренировка употребления лексики (домашние обязанности) и грамматики (Wem? Dativ)...
Урок изобразительного искусства в 7 классе. Образ дома в изобразительном искусстве ( на примере дома С.А.Есенина).
Урок посвящён образу крестьянского дома в живописи рязанских художников, на примере дома С.А. Есенина....
Гармоничное восприятие школы искусств учениками как своего второго дома или «все дороги ведут к дому»
Есть очень точное выражение «нельзя научить – можно научиться». Как сделать так, чтобы ребёнок захотел быть именно твоим учеником, учиться только у тебя, видеть и слышать тебя? Есть такая сила, котора...
Материалы программы "Хозяин дома". "Комнатные растения и оформление дома комнатными растениями"
Материалы к программе «Хозяин дома».Комнатные растения и оформление интерьера комнатными растениями. Одним из основных направлений модернизации общеобразовательной школы являет...
ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Специализированного дома ребенка №3 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики на 2015-2019 годы «Создание коррекционно-развивающей образовательной среды Дома ребенка №3, обеспе
1. Краткая презентация ПрограммыСпециализированного дома ребенка №3 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психикина 2015-2019 годы«Создан...