2.5.Участие в проектах и программах в области образования
материал
Раздаточные материалы для участников семинара от 17 января 2020г
В начальной школе проведен конкурс талантливых девочек "Мисс-2020", оргнизаторами и ведущими выступили воспитатели ГПД Ондар А.К., Сульдум Р.Б.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie.docx | 21.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН индивидуальной самообразовательной работы
на 2015-2020 учебные годы
воспитателя группы продленного дня
Ондар Айланмаа Конгей-ооловны
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кара-Хаакская средняя общеобразовательная школа»
Ф.И.О. воспитателя: Ондар Айланмаа Конгей-ооловна
Место работы, должность: МБОУ «Кара-Хаакская средняя общеобразовательная школа», воспитатель ГПД.
Образование: высшее, ТГУ-2014 педагог-психолог, среднее специальное, «Кызылское педагогическое училище»,1998 специальность учитель начальных классов.
Последние курсы повышения квалификации:
ГАУ ДПО ИРО Иркутской области:
1.«Вопросы использования русского языка как государственного языка РФ: создание языковой среды в образовательной организации», с 26 марта по 30 марта 2018 г, 72 час.;
ГАОУ ДПО ТИРО и ПК:
2.«Организация образования детей с ОВЗ по индивидуальным образовательным маршрутам в условиях апробации ФГОС ОО», февраль,2015 год, 40 час.
3.«Цифровые ресурсы в образовательном процессе начальной школы на примере Яндекс. Учебник»», 2018г, 8 час.;
4.«ФГОС: проектирование образовательного процесса на основе событийного подхода. Преемственность образовательных ступеней», 15 мая 2019г, 8 часов
Общешкольная тема: «Повышение качества образования в рамках реализации требований федерального государственного образовательного стандарта»
Индивидуальная тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся на основе личностно - ориентированного подхода»
Цели самообразования:
- создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления;
- формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
- уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций
- повысить положительную динамику качества и успеваемости знаний учащихся, занимающихся в группе продленного дня.
Задачи:
- разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;
- разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
- изучить психологические и возрастные особенности школьников.
- организация для ребенка во внеурочное время интересных занятий в кругу ровесников;
- защита ребенка от прямых и агрессивных асоциальных влияний;
- организация досуга детей с учетом их интересов и склонностей, разнообразной развивающей деятельности ребенка;
- формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
- создание условий для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;
- повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;
- совершенствовать организацию выполнения домашнего задания;
- развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе;
- развивать физические способности детей, основываясь на применении здоровьесберегающих технологий.
Основные направления самообразования:
- профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
- психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),
- охрана здоровья;
- психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.);
- правовое;
- эстетическое (гуманитарное).
Источники самообразования:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей начальных классов и воспитателей ГПД, а также через участие в жизни школы.
Ожидаемый результат самообразования:
- разработка сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
- выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии во внеклассных мероприятиях;
- доклады, выступления на заседаниях ШМО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Планируемые результаты самореализации:
• Разработка комплекта внеклассных мероприятий
• Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:
- комплекта дидактики по предмету (презентации)
- комплекта раздаточного материала (карточки, задания и тесты)
- сборника кроссвордов;
- пакета материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное, дифференцированное обучение с применением игровых моментов),
- базы данных методик обучения,
- пакет сценариев внеклассных мероприятий с применением информационных технологий,
- пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности (различные грамоты, анкеты, планы и т.д.),
- комплекта внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления),
- пакета психолого-педагогических материалов для воспитателя
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3. 7 Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям
3. 7 Участие в разработке и реализации проектов и программ в области образования; в разработке новых программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям...
Аттестация - 2018 г. 4.Участие в проектах и программах в области образования
Участие в проектах и программах в области образования...
2.5.1. Участие проектах и программах в области образования.
2.5.1. Участие проектах и программах в области образования....
2.6.Участие в проектах и программах в области образования
ull;https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2018/03/25/plan-provedeniya-kursov-podgotovka-i-realizatsiya...
Раздел 4. 2.Участие в проектах и программах в области образования
Раздел 4.2. Участие в проектах и программа в области образования...