Апробация модели формирования у обучающихся навыков проектной деятельности в условиях образовательных организаций основного общего образования
учебно-методический материал (8 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
г. Вязьмы Смоленской области
215116, Смоленская область, г. Вязьма, ул. Докучаева, д. 2 Тел..: директор 8(48131) 6-12-69
Отчет о проведении апробации
Наименование образовательной организации | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа | |
Адрес образовательной организации | 215116, Смоленская область, г. Вязьма, улица Докучаева, дом 2. | |
Контактный телефон по вопросам проведения апробации | 8(48131)2-56-02 | |
Контактный электронный адрес по вопросам проведения апробации | moyssh-3@yandex.ru | |
Количество учителей, принявших участие в апробации | 2 Агеева Т.М., учитель математики Григорьева Е.В., учитель ИЗО и технологии | |
Количество обучающихся, принявших участие в апробации | 4 | |
№ | Вопрос | Ответ образовательной организации |
Какие предметные области были выбраны для апробации? | «Математика и информатика» и «Технология» (проект межпредметный) | |
Сколько проектных команд было сформировано? | 1 | |
По каким предметным областям требуется доработка рабочих программ дисциплин для полноценного формирования у обучающихся навыков проектной деятельности | - | |
По каким предметным областям есть нехватка материально-технического обеспечения? Какого именно? | Необходимо приобретать новые компьютеры (компьютерная техника технически и морально устарели, год установки 2007) Необходимы новые микроскопы, микропрепараты для проведения лабораторных работ по биологии. | |
Оцените интерес обучающихся к формированию у обучающихся навыков проектной деятельности? Какие предметные области наиболее интересны? | 7 баллов. «Общественно-научныепредметы», « Физическая культура иосновы безопасностижизнедеятельности» | |
Оцените результативность реализации модели с точки зрения формирования основных навыков обучающегося? | 5 баллов. | |
Оцените результативность апробации с точки зрения формирования у обучающихся навыков проектной деятельности? Что получилось? Что не получилось? | 7 баллов. Так как группа была сформирована из обучающихся, ранее работающих над проектами и имеющими определённый опыт работы, поэтому апробация прошла достаточно успешно. Что получилось?Быстро и чётко была определена цель, распределены роли между членами группы, осуществлён поиск информации, получен продукт. Не получилось. Работа с диаграммой FILA. (Так как с этим понятием встретились впервые, то определённое время было затрачено на работу по изучению данного понятия и методов работы с ним. Кроме того сроки апробации были определены не совсем удачно (конец учебного года). | |
Оцените необходимость изменения учебного плана для формирования у обучающихся навыков проектной деятельности? | 3 балла | |
Оцените готовность образовательной организации к формированию у обучающихся навыков проектной деятельности | 7 баллов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Модель организации учебно - исследовательской и проектной деятельности...
Организация внеурочной деятельности в условия реализации ФГОС основного общего образованиях
Выступление на методическом объединении учителей биологии и химии. Внеурочная деятельность в рамках дисциплин естественно-научного цикла....
Исследовательская и проектная деятельность обучающихся –основа формирования ключевых компетенций в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
Главное изменение в обществе, влияющее на ситуацию в сфере образования, - ускорение темпов развития общества. В результате школа должна готовить своих учеников к жизни, к переменам, развивать у них та...
Английский язык: технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"
Технологическая карта открытого урока в рамках городского семинара "Проектная деятельность на уроках начального и основного общего образования"...
Организации внеурочной деятельности в школе в условиях перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО).
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся...
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ОСНОВА ЕДИНОГО РЕЧЕВОГО РЕЖИМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация. В статье рассматриваются основные виды речевой деятельности и их роль в процессе формирования единого речевого режима в образовательных организациях, реализующих образовательные программы о...