Проект
материал

Сидоренко Августа Николаевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Шебалинская средняя общеобразовательная школа имени братьев Кравченко» Бийского района, Алтайского края

 

 

 

Проект

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработчик:

Учитель русского языка и литературы  Сидоренко А. Н.

 

 

 

 

Паспорт проекта

 

Параметры Проекта

 

1

Наименование Проекта

       «Создание школьной газеты «Перемена»

   

2

Вид проекта

Образовательный

 

 

Предметно-содержательная область

межпредметный проект

3

Разработчики  Проекта

Учитель русского языка и литературы

4

Основные участники Проекта.

Учащиеся 5-6 классов

5

Цель  проекта

Создать  живую, активно работающую информационную среду через издание школьной газеты.

6

Задачи проекта:

ü  Освещение  школьных событий.

ü  Развитие творческой свободы, активности, инициативы  учащихся.

ü  Развитие умений пользоваться компьютером, программами для создания газеты.

ü  Ознакомить учащихся с издательским делом. Научить формировать газету – как источник информации для учителей, учащихся, родителей.

7

Продолжительность проекта

1 год

8

Этапы реализации программы

1 этап – Подготовительный (сентябрь)

·         Анкетирование

·         Создание команды единомышленников

·         Разработка проекта

·         Обучение

·         Исследование

2этап – Основной (октябрь - апрель)

·         Реализация проекта

3 этап – Заключительный (май - июнь)

·         Награждение участников проекта (вручение «удостоверений» журналистов)

·         Поездка в редакцию газеты «Моя земля»

9

Ожидаемые результаты реализации проекта.

 

Повышение социальной активности учащихся.

Развитие познавательной активности.

Повышение интереса к знаниям.

Развитие ценностной ориентации учащихся.

Развитие эстетических вкусов учащихся.

Развитие сотруднических отношений: ученики – учителя – родители.

Повышение технических возможностей новых информационных технологий в образовании.

10

Материально-техническое обеспечение.

Компьютеры

 Принтер

 Сканер

Цифровой фотоаппарат

Интернет

Школьный сайт

 

Проект

 «Создание школьной газеты «Перемена»»

Введение

Школа – это маленькое государство, и как во всяком государстве, в школе должны быть свои средства массовой информации.

Что же такое – школьная газета? Школьная газета – современное средство воспитания патриотизма, формирования активной гражданской позиции, а также средство повышения интереса к учёбе. Она моделирует собой ситуацию взрослой жизни, позволяет охватить достаточно широкий круг учащихся, различных и по возрасту, и по интересам, и по социальному положению, способствует сплоченности детей, совершенствованию межличностных отношений через умение считаться с мнением, интересами и желаниями своих товарищей.

Школьная газета играет большую роль в жизни издающих её подростков. Она способствует взрослению ребят, их воспитанию. В результате работы каждый: и пишущий, и читающий – чувствует собственную значимость и причастность к решению школьных задач. Ещё одним важным качеством, которое «взращивает» газета, является ответственность. Ведь работа в команде - дело серьёзное и трудное… Каждый берётся за ту работу, которая ему по плечу.

Создание школьной газета позволяет установить более тесные микросоциальные связи внутри школы. Участие учащихся в школьной редколлегии поддерживает их индивидуальное развитие, так как помогает организовать себя, выразить свои мысли, распространить их среди других людей, помогает лучше познать себя, открыть мир. В процессе совместной деятельности по созданию газеты между представителями разных поколений устанавливаются отношения взаимопонимания. Кроме того, подобная практика оказывает влияние на выбор профессии.

.

Актуальность

Проект "Школьная газета «Перемена» " особенно актуален сегодня, в связи с тем, что современное общество переживает настоящий информационный бум. В производстве, управлении, образовании нашли широкое применение компьютерные технологии, системы, позволяющие оптимально использовать и перерабатывать все увеличивающийся поток разнообразной информации. Не секрет, что от грамотного использования научно-технической информации в немалой степени будет зависеть успех социально-технических преобразований. Этот успех в значительной степени будет зависеть от того, насколько нам удастся сформировать информационную культуру личности.

Перед школьником как субъектом коммуникативной деятельности, овладевающим информационной культурой, ставятся следующие цели: научиться читать, писать, слушать и говорить. Достижение этой цели приводит, с нашей точки зрения, к овладению культурой чтения, культурой письма, культурой слушания, культурой речи. В совокупности эти четыре компонента составляют коммуникативную основу информационной культуры личности.

 

 

 

Цель: создать  живую, активно работающую информационную среду через издание школьной газеты.

Задачи:

Информационная - оперативно и достоверно освещать события и факты школьной жизни.

Образовательная  - обучение детей современным технологиям издательской деятельности.

Воспитательная – совершенствование умений отстаивать свои права, развитие способности к созидательной деятельности,  творческой свободы, инициативы,  самостоятельности.

Коммуникативная – развитие  у учащихся  коммуникативных качеств,   готовности к сотрудничеству,  стремления сообща решать возникающие проблемы и вопросы.

Управленческая – газета, как печатный орган школы, позволяет оперативно доводить необходимую информацию от управленческой структуры к подразделениям школы и осуществляет обратную связь.

Координирующая – различные подразделения школы через газету согласуют свои действия, пропагандируют свои успехи и достижения, обсуждают свои трудности и проблемы.

 

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА.

 

1 этап – Подготовительный (сентябрь)

·         Анкетирование

·         Создание команды единомышленников

Чтобы издавать и распространять газету, прежде всего, нужна крепкая команда.

В редакционную коллегию входят учащиеся 5-7-х классов. Все поручения распределяются на добровольной основе, являются сменными в течение творческого процесса.

Распределение редакционных обязанностей:

1. Педагогические кадры (куратор проекта школьной газеты).

2. Главный редактор .

3. Дизайнер (проводит практическую работу по созданию макета газеты согласно теме выпуска; принимает подготовленные корреспондентами материалы, осуществляет подбор иллюстраций (фото, рисунки, графики, схемы); осуществляет тиражирование газеты на бумажных и электронных носителях).

4. Журналисты (корреспонденты, ребята любящие и умеющие писать статьи).

5. Фотокорреспонденты (учащиеся, увлекающиеся фотографией и умеющие работать с цифровым фотоаппаратом).

6. Корректоры (учащиеся, хорошо знающие русский язык, учителя русского языка).

7. Верстальщики (учащиеся, умеющие работать на компьютере).

 

Каждый номер газеты представляет своего рода задачу, связанную с необходимостью раскрыть определенную тему. Тема позволяет объединить статьи учащихся общей идеей, а их работу сделать направленной.

Газета не является политической и не пропагандирует взгляды каких-либо партий, религиозные воззрения. Издание отражает события, явления, мнения с точки зрения общечеловеческих ценностей: мира, добра, толерантности, здорового образа жизни и т.д. Недопустимо использование ненормативной лексики. Статьи должны носить жизнеутверждающий, оптимистичный характер.

 

Примерный перечень тем выпусков газет:

•      «Ко Дню Учителя»

•      «Ко Дню народного единства»

•      «С наступающим Новым годом!»

•      «Святки на Руси: история и традиции. История праздника»

•      Выпуск посвященный «Защитникам Отечества» - 23 февраля

•      «Международный женский день»- 8 марта

•      «Космос и человек» - 12 апреля

•      Праздничный выпуск газеты «Ко Дню Победы»

•      «Уходим на летние каникулы, Прощай школа»

 

Методические принципы:

- личностно – ориентированный подход учитывает особенности учащихся, способствует обучению свободно и творчески мыслить;

- коммуникативная направленность даёт учащимся возможность общаться в процессе создания, выпуска и реализации газеты;

- деятельный характер обучения позволяет работать индивидуально, в парах, группах;

- взаимосвязанное обучение написанию заметок и статей, подготовке постоянных рублик, разделов, тематических выпусков газет;

- поэтапность обучения от простого к сложному способствует свободному владению письменной речью при создании заметок, статей.

 

2 этап – Основной (октябрь - апрель)

·         Реализация проекта

- Провести учредительное собрание для создания журналистского объединения; разработать и создать структуру редакции школьного СМИ;

- Формирование групп учащихся, выбор заместителей главного редактора.

- Составление плана работы (составление тематики газет на год).

- Формулирование вопросов для исследований.

- Подбор информационный ресурсов для проекта.

- Создание учителем вводной презентации для учащихся.

- Создание дидактических материалов (словарь понятий, игры по журналистике, таблицы (классификация жанров журналистики, информационные жанры), таблицы для заполнения исследования в группах, критерии оценивания (презентации), списка рекомендуемых ресурсов)

-Организация мозгового штурма, в результате которого определяются направления поисковой деятельности учащихся.

 

·         Обучение

-Введение в проблематику проекта с помощью вводной презентации учителя.

-Краткое  изложение   сведений о газетах, видах,  их назначении.

- Демонстрация  прошлых школьной газеты.

- Выявление предварительных знаний детей по теме проекта.

- Изучение методов сбора и обработки информации.

- Определение групп по интересам.

- Определение этапов работы над номером газеты.

- Знакомство с критериями оценки работ.

- Разработать положение о школьной газете; выбрать название газеты.

- Организовать обучающие занятия:

а) информационные технологии, работа с  компьютерными  программами:

б) работа с техникой: цифровым фотоаппаратом, сканером, компьютером;

 в) русский язык и литература, культура речи;

г) основы журналистики.

-Предоставить возможность начинающим журналистам пользоваться по мере необходимости компьютером, сканером, цифровым фотоаппаратом для набора, редактирования материалов, подготовки материалов, подготовки фотографии, для дальнейшей их обработки и верстки газеты.

 

·         Исследование

Ø  Работа по группам. Распределение журналистских заданий. Сбор информации, а именно:

1. Самостоятельный поиск информации.

2. Работа с печатными материалами.

3. Сохранение результатов в формате Word .

4. Выводы по работе.

5. Взаимооценка работ друг у друга.

Ø  Создание макета газеты, обсуждение единого дизайна.

Ø  Оформление номера газеты.


3 этап – Заключительный (май - июнь)

1. Презентация результатов проекта: издание ученических газет, участие в конкурсах и фестивалях.

2. Подведение общих итогов – презентация с фотографиями учеников, выполняющих задачи проекта, для итогового обзора на стенде разместить фото-материалы работы учеников над проектом.

3. Вручение «удостоверений» журналистов.

4. Поездка в редакцию газеты «Моя семья»

3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Ø  Повышение социальной активности учащихся.

Ø  Развитие познавательной активности.

Ø  Повышение интереса к знаниям.

Ø  Развитие ценностной ориентации учащихся.

Ø  Развитие эстетических вкусов учащихся.

Ø  Развитие сотруднических отношений: ученики – учителя – родители.

Ø  Повышение технических возможностей новых информационных технологий в образовании.

4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

 Компьютеры

 Принтер

 Сканер

Цифровой фотоаппарат

Интернет

Школьный сай

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx161.33 КБ
Файл proekt.pptx1.18 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Шебалинская средняя общеобразовательная школа имени братьев Кравченко» Бийского района, Алтайского края

Проект

12.jpg

Разработчик:

Учитель русского языка и литературы  Сидоренко А. Н.

Паспорт проекта

Параметры Проекта

1

Наименование Проекта

       «Создание школьной газеты «Перемена»

   

2

Вид проекта

Образовательный

Предметно-содержательная область

межпредметный проект

3

Разработчики  Проекта

Учитель русского языка и литературы

4

Основные участники Проекта.

Учащиеся 5-6 классов

5

Цель  проекта

Создать  живую, активно работающую информационную среду через издание школьной газеты.

6

Задачи проекта:

  • Освещение  школьных событий.
  • Развитие творческой свободы, активности, инициативы  учащихся.
  • Развитие умений пользоваться компьютером, программами для создания газеты.
  • Ознакомить учащихся с издательским делом. Научить формировать газету – как источник информации для учителей, учащихся, родителей.

7

Продолжительность проекта

1 год

8

Этапы реализации программы

1 этап – Подготовительный (сентябрь)

  • Анкетирование
  • Создание команды единомышленников
  • Разработка проекта
  • Обучение
  • Исследование
  1. этап – Основной (октябрь - апрель)
  • Реализация проекта

3 этап – Заключительный (май - июнь)

  • Награждение участников проекта (вручение «удостоверений» журналистов)
  • Поездка в редакцию газеты «Моя земля»

9

Ожидаемые результаты реализации проекта.

Повышение социальной активности учащихся.

Развитие познавательной активности.

Повышение интереса к знаниям.

Развитие ценностной ориентации учащихся.

Развитие эстетических вкусов учащихся.

Развитие сотруднических отношений: ученики – учителя – родители.

Повышение технических возможностей новых информационных технологий в образовании.

10

Материально-техническое обеспечение.

Компьютеры

 Принтер

 Сканер

Цифровой фотоаппарат

Интернет

Школьный сайт

Проект

 «Создание школьной газеты «Перемена»»

Введение

Школа – это маленькое государство, и как во всяком государстве, в школе должны быть свои средства массовой информации.

Что же такое – школьная газета? Школьная газета – современное средство воспитания патриотизма, формирования активной гражданской позиции, а также средство повышения интереса к учёбе. Она моделирует собой ситуацию взрослой жизни, позволяет охватить достаточно широкий круг учащихся, различных и по возрасту, и по интересам, и по социальному положению, способствует сплоченности детей, совершенствованию межличностных отношений через умение считаться с мнением, интересами и желаниями своих товарищей.

Школьная газета играет большую роль в жизни издающих её подростков. Она способствует взрослению ребят, их воспитанию. В результате работы каждый: и пишущий, и читающий – чувствует собственную значимость и причастность к решению школьных задач. Ещё одним важным качеством, которое «взращивает» газета, является ответственность. Ведь работа в команде - дело серьёзное и трудное… Каждый берётся за ту работу, которая ему по плечу.

Создание школьной газета позволяет установить более тесные микросоциальные связи внутри школы. Участие учащихся в школьной редколлегии поддерживает их индивидуальное развитие, так как помогает организовать себя, выразить свои мысли, распространить их среди других людей, помогает лучше познать себя, открыть мир. В процессе совместной деятельности по созданию газеты между представителями разных поколений устанавливаются отношения взаимопонимания. Кроме того, подобная практика оказывает влияние на выбор профессии.

.

Актуальность

Проект "Школьная газета «Перемена» " особенно актуален сегодня, в связи с тем, что современное общество переживает настоящий информационный бум. В производстве, управлении, образовании нашли широкое применение компьютерные технологии, системы, позволяющие оптимально использовать и перерабатывать все увеличивающийся поток разнообразной информации. Не секрет, что от грамотного использования научно-технической информации в немалой степени будет зависеть успех социально-технических преобразований. Этот успех в значительной степени будет зависеть от того, насколько нам удастся сформировать информационную культуру личности.

Перед школьником как субъектом коммуникативной деятельности, овладевающим информационной культурой, ставятся следующие цели: научиться читать, писать, слушать и говорить. Достижение этой цели приводит, с нашей точки зрения, к овладению культурой чтения, культурой письма, культурой слушания, культурой речи. В совокупности эти четыре компонента составляют коммуникативную основу информационной культуры личности.

Цель: создать  живую, активно работающую информационную среду через издание школьной газеты.

Задачи:

Информационная - оперативно и достоверно освещать события и факты школьной жизни.

Образовательная  - обучение детей современным технологиям издательской деятельности.

Воспитательная – совершенствование умений отстаивать свои права, развитие способности к созидательной деятельности,  творческой свободы, инициативы,  самостоятельности.

Коммуникативная – развитие  у учащихся  коммуникативных качеств,   готовности к сотрудничеству,  стремления сообща решать возникающие проблемы и вопросы.

Управленческая – газета, как печатный орган школы, позволяет оперативно доводить необходимую информацию от управленческой структуры к подразделениям школы и осуществляет обратную связь.

Координирующая – различные подразделения школы через газету согласуют свои действия, пропагандируют свои успехи и достижения, обсуждают свои трудности и проблемы.

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА.

1 этап – Подготовительный (сентябрь)

  • Анкетирование
  • Создание команды единомышленников

Чтобы издавать и распространять газету, прежде всего, нужна крепкая команда.

В редакционную коллегию входят учащиеся 5-7-х классов. Все поручения распределяются на добровольной основе, являются сменными в течение творческого процесса.

Распределение редакционных обязанностей:

1. Педагогические кадры (куратор проекта школьной газеты).

2. Главный редактор .

3. Дизайнер (проводит практическую работу по созданию макета газеты согласно теме выпуска; принимает подготовленные корреспондентами материалы, осуществляет подбор иллюстраций (фото, рисунки, графики, схемы); осуществляет тиражирование газеты на бумажных и электронных носителях).

4. Журналисты (корреспонденты, ребята любящие и умеющие писать статьи).

5. Фотокорреспонденты (учащиеся, увлекающиеся фотографией и умеющие работать с цифровым фотоаппаратом).

6. Корректоры (учащиеся, хорошо знающие русский язык, учителя русского языка).

7. Верстальщики (учащиеся, умеющие работать на компьютере).

Каждый номер газеты представляет своего рода задачу, связанную с необходимостью раскрыть определенную тему. Тема позволяет объединить статьи учащихся общей идеей, а их работу сделать направленной.

Газета не является политической и не пропагандирует взгляды каких-либо партий, религиозные воззрения. Издание отражает события, явления, мнения с точки зрения общечеловеческих ценностей: мира, добра, толерантности, здорового образа жизни и т.д. Недопустимо использование ненормативной лексики. Статьи должны носить жизнеутверждающий, оптимистичный характер.

Примерный перечень тем выпусков газет:

  • «Ко Дню Учителя»
  • «Ко Дню народного единства»
  • «С наступающим Новым годом!»
  • «Святки на Руси: история и традиции. История праздника»
  • Выпуск посвященный «Защитникам Отечества» - 23 февраля
  • «Международный женский день»- 8 марта
  • «Космос и человек» - 12 апреля
  • Праздничный выпуск газеты «Ко Дню Победы»
  • «Уходим на летние каникулы, Прощай школа»

Методические принципы:

- личностно – ориентированный подход учитывает особенности учащихся, способствует обучению свободно и творчески мыслить;

- коммуникативная направленность даёт учащимся возможность общаться в процессе создания, выпуска и реализации газеты;

- деятельный характер обучения позволяет работать индивидуально, в парах, группах;

- взаимосвязанное обучение написанию заметок и статей, подготовке постоянных рублик, разделов, тематических выпусков газет;

- поэтапность обучения от простого к сложному способствует свободному владению письменной речью при создании заметок, статей.

2 этап – Основной (октябрь - апрель)

  • Реализация проекта

- Провести учредительное собрание для создания журналистского объединения; разработать и создать структуру редакции школьного СМИ;

- Формирование групп учащихся, выбор заместителей главного редактора.

- Составление плана работы (составление тематики газет на год).

- Формулирование вопросов для исследований.

- Подбор информационный ресурсов для проекта.

- Создание учителем вводной презентации для учащихся.

- Создание дидактических материалов (словарь понятий, игры по журналистике, таблицы (классификация жанров журналистики, информационные жанры), таблицы для заполнения исследования в группах, критерии оценивания (презентации), списка рекомендуемых ресурсов) 

-Организация мозгового штурма, в результате которого определяются направления поисковой деятельности учащихся.

  • Обучение

-Введение в проблематику проекта с помощью вводной презентации учителя. 

-Краткое  изложение   сведений о газетах, видах,  их назначении.

- Демонстрация  прошлых школьной газеты.

- Выявление предварительных знаний детей по теме проекта.

- Изучение методов сбора и обработки информации.

- Определение групп по интересам.

- Определение этапов работы над номером газеты.

- Знакомство с критериями оценки работ.

- Разработать положение о школьной газете; выбрать название газеты.

- Организовать обучающие занятия:

а) информационные технологии, работа с  компьютерными  программами:

б) работа с техникой: цифровым фотоаппаратом, сканером, компьютером;

 в) русский язык и литература, культура речи;

г) основы журналистики.

-Предоставить возможность начинающим журналистам пользоваться по мере необходимости компьютером, сканером, цифровым фотоаппаратом для набора, редактирования материалов, подготовки материалов, подготовки фотографии, для дальнейшей их обработки и верстки газеты.

  • Исследование
  • Работа по группам. Распределение журналистских заданий. Сбор информации, а именно:

1. Самостоятельный поиск информации.

2. Работа с печатными материалами.

3. Сохранение результатов в формате Word .

4. Выводы по работе.

5. Взаимооценка работ друг у друга.

  • Создание макета газеты, обсуждение единого дизайна.
  • Оформление номера газеты.


3 этап – Заключительный (май - июнь)

1. Презентация результатов проекта: издание ученических газет, участие в конкурсах и фестивалях.

2. Подведение общих итогов – презентация с фотографиями учеников, выполняющих задачи проекта, для итогового обзора на стенде разместить фото-материалы работы учеников над проектом.

3. Вручение «удостоверений» журналистов.

4. Поездка в редакцию газеты «Моя семья»

3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

  • Повышение социальной активности учащихся.
  • Развитие познавательной активности.
  • Повышение интереса к знаниям.
  • Развитие ценностной ориентации учащихся.
  • Развитие эстетических вкусов учащихся.
  • Развитие сотруднических отношений: ученики – учителя – родители.
  • Повышение технических возможностей новых информационных технологий в образовании.

4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

 Компьютеры

 Принтер

 Сканер

Цифровой фотоаппарат

Интернет

Школьный сайт


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Школьная газета РазработчИК : Учитель русского языка и литературы Сидоренко А. Н. «Перемена»

Слайд 2

Цель проекта Создать живую, активно работающую информационную среду через издание школьной газеты

Слайд 3

Задачи проекта Освещение школьных событий. Развитие творческой свободы, активности, инициативы учащихся Развитие умений пользоваться компьютером, программами для создания газеты Ознакомить учащихся с издательским делом . Научить формировать газету – как источник информации для учителей, учащихся, родителей

Слайд 4

Проект «Перемена» предлагает решение проблем современных подростков, а так же способствует формированию условий для развития творческих способностей детей и подростков АКТУАЛЬНОСТЬ проекта

Слайд 5

Подготовительный этап анкетирование Создание команды единомышленников сентябрь Есть ли необходимость издания школьной печатной газеты в нашей школе? Проанализировав результаты анкетирования, мы пришли к выводу, что большая часть опрошенных признает необходимость издания школьной газеты.

Слайд 6

С помощью анкетирования мы выявили наиболее популярные рубрики Колонка редактора; Важные даты (о предстоящих праздниках, о их истории); События (конкурсы, олимпиады, спорт и т.д.); Экология и мы О самом главном (интервью с малышами и др.новости); Блок новостей; Календарь знаменательных дат; Юные химики; Проба пера; Будьте здоровы!; Гороскоп; Кроссворд; Посмеемся вместе (юмористическая страничка).

Слайд 7

основной этап реализация проекта октябрь - апрель На этом этапе: мы обучались основам издательского дела знакомились с компьютерной программой Microsoft Office , в которой планировали создавать школьную газету; информировали учащихся школы о работе пресс-центра; выбирали редколлегию с помощью анкетирования издали первые 4 номера школьной газеты

Слайд 8

Подготовительный этап Выпуск школьной газеты Наш логотип Подготовка к мозговому штурму Обсуждение рубрик Наша команда

Слайд 9

Подготовительный этап Выпуск школьной газеты март-май Ежемесячно выпускается школьная газета для формирования активной гражданской позиции, а так же как средство повышения интереса к учебе. Ее создание позволяет установить более тесные микросоциальные связи внутри школы. Определили темы выпусков: «День Учителя» « День народного единства» « С наступающим Новым годом!» «Святки на Руси: история и традиции. История праздника » «День защитника Отечества» «Международный женский день » «Космос и человек » «День Победы» «Ура, каникулы!»

Слайд 10

Ожидаемые результаты реализации проекта Повышение социальной активности учащихся. Развитие познавательной активности. Повышение интереса к знаниям. Развитие ценностной ориентации учащихся. Развитие эстетических вкусов учащихся. Развитие сотруднических отношений: ученики – учителя – родители. Повышение технических возможностей новых информационных технологий в образовании.

Слайд 11

Материально-техническое обеспечение Компьютеры Принтер Сканер Цифровой фотоаппарат Интернет Школьный сайт Сетевой Регион. Образование

Слайд 12

Один из наших выпусков F:\проект газеты\наши выпуски\первый выпуск.docx


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.

Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...