Календарный план воспитательной работы 9 группы
материал
Предварительный просмотр:
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида. сл.Колушкино, Тарасовского района.
Рассмотрено на заседании МО Согласовано на заседании МС Утверждаю директор школы
старшего звена Протокол №__ от _________
Протокол № __ от _______ Зам. по ВР ______ _____________
Руководитель МО ________ (Олифер Л.П.) Землянская Л. Г
Календарный план
воспитательной работы
9 группа
на 2015-2016 учебный год
Воспитатели:
Малышева Е.А.
Кострубина Т.Н..
Характеристика группы
В группе 16 человек. Из них: мальчиков – девять, девочек – семь.
Трое воспитанников находятся на опеке: Белоусова Анастасия, Смолов Виталий, Терехин Леша. Один ребенок сирота – Улейская Марина. Двое воспитанников остались без попечения родителей: Шалумова Маша, Максименцев Артур.
У многих трудный характер, треть класса быстро возбудимые.
Воспитанники подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении классных и школьных мероприятий, любят участвовать в различных викторинах, конкурсах, имеют свои обязанности в классе.
Сесикова Елена - командир группы
Кудинова Наташа.- заместитель командира
Пятунин Рома, Индейкина Марина - санитары
Улейская Марина, Терехин Леша – цветотоводы
Максименцев Артур, Ерохин Миша - физорги
Недобега Леша, Чинников Андрей - редколлегия
Белоусова Настя, Миронов Леша - культмассовый сектор
Артамонова Яна, Шалумова Маша, Кравцов Саша -ответственные за порядок
Все воспитанники владеют санитарно - гигиеническими навыками, навыками самообслуживания. Отношения между воспитанниками в группе не достаточно дружелюбные. Зачастую чувства соперничества ведет к спорам. Их удается решить с помощью бесед, положительных примеров других детей. Одним из недостатков в плане коммуникативности является неумение согласовывать свои действия с действиями сверстников, неумение поделиться чем-либо, уступить, проявить заботу, скорректировать свою и чужую агрессию, неумение работать в команде. В этом возрасте воспитанники начинают переходить в так называемый юношеский возраст. Это выражается в смене ведущей деятельности – теперь для воспитанников актуальным становиться учебно-профессиональная деятельность и интимно-личностное общение. Основной страх этого возраста стать не тем, кем надо. Следовательно, их больше всего интересуют вопросы, связанные с самым ближайшим будущим: куда поступать после школы, как строить свои отношения с противоположным полом, как вести себя во взрослом мире? Между тем, переход в новую жизнь подразумевает изменение отношений со своей семьей, вынужденный отказ от детской позиции, что часто приводит к нежеланию делать профессиональный выбор, становиться взрослее.
Цели и задачи на новый учебный год
Исходя из контингента воспитанников, их интересов , индивидуальных и возрастных особенностей, охранительного режима, сформированных психических процессов , анализа воспитательной работы за 2014-- 2015г целью работы на 2015-16 уч. год в группе является: сформировать нравственные качества личности.
Задачи:
- воспитание нравственных качеств личности путем ознакомления воспитанников с правилами нравственного поведения, анализа нравственных ситуаций и проведения мероприятий нравственного содержания;
- воспитание творческих качеств личности путем привлечения воспитанников к участию в различных видах творческой деятельности и осуществления совместных и индивидуальных творческих дел;
- ознакомление с правилами культурной жизнедеятельности и поведения в различных жизненных ситуациях;
- формирование и развитие умений анализировать проблемы взаимоотношений между людьми и находить их оптимальные решения;
- обучение практическим приемам поведения в различных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, нравственности, экологической и общей культуры;
- формирование среды воспитания в классе и обучение воспитанников организации и проведению совместных и индивидуальных творческих дел;
- профессиональное самоопределение.
Ведущие интегративные качества личности:
Ответственность, организованность, добросовестность, умение подчиняться, ориентироваться в различных жизненных ситуациях.
Ведущие виды деятельности:
-Интимно — личностное общение (общение друг с другом, с друзьями – через позицию своих настроений и желаний).
-Учебно-профессиональная деятельность в большей степени ориентирована на помощь подростку в его профессиональном самоопределении).
Данный план направлен на разностороннее развитие личности обучающихся. План содержит материал , помогающий детям с ОВЗ достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации.
Планируемый результат, УУД
1. Обучающиеся должны знать:
- Основные виды семейных отношений, формы организации отдыха и досуга в семье, семейные традиции, обязанности членов семьи.
- Правила поведения в обществе – правила приёма гостей.
- Правила расстановки мебели в квартире, требования к подбору предметов интерьера, правила сохранения жилищного фонда.
- Службы автовокзала, порядок приобретения и возврата билетов, правила поведения на вокзале.
- Виды денежных переводов, их стоимость, виды телефонной связи.
- Способы распространения инфекционных заболеваний, меры по их предупреждению, правила и приёмы ухода за больным.
- Безопасность дорожного движения.
- Учреждения и отделы по трудоустройству, их местонахождение, виды документов для устройства на работу, перечень основных деловых бумаг и требования к их написанию.
2. Обучающиеся должны уметь:
- Анализировать различные семейные ситуации, выполнять морально-этические нормы взаимоотношения в семье, поддерживать и укреплять семейные традиции.
- Встречать гостей, вежливо вести себя во время приёма.
- Расставлять мебель в квартире, подбирать детали интерьера.
- Определять маршрут и выбирать транспортное средство.
- Заполнить почтовый и телеграфный переводы, подсчитать стоимость денежных отправлений.
- Предупреждать инфекционные заболевания, строго соблюдать правила ухода за больным.
- Выполнять правила дорожного движения.
- Обращаться в отделы кадров учреждений для устройства на работу, писать заявления, автобиографию, заявки на материалы, расписку, докладную и заполнять анкету.
Формирование универсальных учебных действий:
-личностных- мотивировать свои действия; проявлять доброжелательность, доверие, внимательность, помощь;
-регулятивных- удерживать цель деятельности до получения результата; выстраивать последовательность необходимых операций; осуществлять итоговый контроль, анализировать собственную работу; оценивать уровень владения тем или иным учебным действием ("что я не знаю и не умею?");
-познавательных- выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания; анализировать результаты; находить дополнительную информацию; применять таблицы, схемы для получения информации; презентовать информацию в наглядном и вербальном виде;
-коммуникативных- умение общаться, взаимодействовать с людьми; характеризовать качество, признаки объекта, относящие его к определенному виду.
Формы и методы воспитательной работы. Наш тематический план предусматривает разнообразные формы проведения воспитательных занятий: беседа, беседа-диалог, викторина, конкурс, игра, тестирование и практические занятия (изготовление тематических стенгазет, поделок, ИЗО и т.д.), чтение книг, развлечения, клубы выходного дня, самостоятельная работа, игра-путешествие, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, коррекционные игры, спортивные игры, КВН, смотры, экскурсии, праздник. В работе со своей группой 9 класса буду применять следующие методические приемы и методы:-словесные методы воспитания (внушение, беседа, объяснение, рассказ, убеждения, объяснение и т. д)-практические методы (приучение, упражнение, создание воспитывающих ситуаций, игра, ручной труд, труд по самообслуживанию, ИЗО, экскурсии, общественно - полезный труд, работа с книгой и т. д)-стимулирующие методы (похвала, благодарность, выражение положительного отношения, поощрение, замечание и т.д.) -наглядный метод (самостоятельные наблюдения, метод иллюстрации, метод демонстрации, ИКТ)
Взаимодействие с специалистами:
Одним из важнейших вопросов организации нашей воспитательной работы является взаимосвязь в работе воспитателей, учителей, социального педагога, логопеда , классного руководителя, администрации. От этого зависит учёба и воспитанность наших обучающихся. Поэтому в течение 2015- 2016 учебного года буду вести тесное взаимодействие с педагогическими работниками.
С классным руководителем, воспитателем
Классный руководитель и воспитатель в школе-интернате призваны на протяжении ряда лет работать рука об руку, согласовывая и сверяя каждый свой шаг, чтобы совместными усилиями смоделировать такую внутриклассную систему воспитания, которая обеспечила бы максимальное развитие каждого конкретного воспитанника с учетом его индивидуальных личностных особенностей, его физического и психического здоровья.
Одним из важнейших вопросов организации моей работы является взаимосвязь в работе воспитателя и учителя. От этого зависит учёба и воспитанность нашей группы. Поэтому в 2015-2016 учебном году планируем продолжить:
– Совместную работу по воспитанию коллектива, планированию и проведению внеурочной воспитательной работы, ведение психолого-педагогических наблюдений, посещать уроки класса и т.д.
– Обмениваться информацией между учителем и воспитателем. Классные журналы, журналы групп, дневники воспитанников, личные беседы – средства такого обмена. – Вести совместную работу с родителями. -- Совместно проводить отдельные учебно – воспитательные мероприятия. – Обсуждать единые требования к воспитанникам. - Обсуждать, возможности усиления эффективности уроков и самоподготовки.
Школьный социальный педагог
В 2015-2016 учебном году совместно с социальным педагогом планируется проводить ежедневный контроль посещаемости воспитанников, выяснять причины их отсутствия или опозданий, поддерживать тесную связь с родителями. В случае длительного отсутствия воспитанников выезжать по месту жительства обучающихся. Вовлекать во внеурочную деятельность воспитанников, продолжать контроль за посещением кружков, секций, факультативов. С родителями проводить большую профилактическую работу: беседы, консультации, встречи с педагогами и инспекторами по делам несовершеннолетних.
Школьный психолог
Работа в тесной связи с психологом планируется через семинары, индивидуальные беседы, консультации, продолжать обследование детей психологом и выполнять рекомендации по выбору методов воспитания.
Школьный доктор
Контроль за физическим воспитанием обучающихся осуществляется доктором и воспитателями.
В 2015-2016 уч. году планируется:
-проводить оздоровительные мероприятия согласно санитарных норм и правил;
-совместно проводить работу по формированию навыков здорового образа жизни воспитанников;
-вести систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников, особенно с отклонениями в состоянии здоровья;
-систематически контролировать санитарное состояние и содержание всех помещений и правил личной гигиены воспитанников;
-организация и проведение противоэпидемических мероприятий.
Для профилактики различных заболеваний самими воспитанниками планируется выпускать информационные листки, плакаты, касающиеся здорового образа жизни.
Администрация школы
Планируется систематически проводить профильные беседы, семинары, педсоветы, возвращать воспитанников в школу после каникул, совместно работать с родителями, проводить консультации по интересующим вопросам, согласовывать план воспитательной работы и ежедневные воспитательные планы.
Работа с родителями Сделать родителей активными участниками педагогического процесса – самая важная задача сотрудничества с родителями. При решении данной задачи планируем использовать различные направления деятельности:
- осуществлять педагогическое просвещение родителей в соответствии с возрастными особенностями воспитанников во время родительских собраний, тематических консультаций;
- продолжать изучать семьи воспитанников и их жилищные условия через посещение семей, анкетирование, тестирование;
- обеспечивать участие родителей в жизнедеятельности группы посредством совместных творческих дел, праздников;
- проводить индивидуальную работу с родителями через непосредственный контакт и педагогические консультации с каждым членом семьи воспитанника с целью оказания помощи в определении перспектив и средств развития воспитанника;
- информировать родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития воспитанников с помощью тематических и итоговых родительских собраний, индивидуальных консультаций.
Социальный паспорт группы
№ | Вопрос | Ответ | |
Кол-во | Ф.И.О. ребенка | ||
1 | Дети - сироты | 1 | Улейская Марина Сергеевна |
2 | Дети под опекой | 3 | Белоусова Анастасия Владимировна Терехин Алексей Николаевич Смолов Виталий Юрьевич |
3 | Дети без попечения родителей | 2 | Шалумова Мария Натановна Максименцев Артур Витальевич |
4 | Семьи без матери | - | Таких нет |
5 | Семьи без отца | 7 | Миронов Алексей Николаевич Кравцов Александр Вадимович Недобега Алексей Александрович Чинников Андрей Алексеевич Ерохин Михаил Михайлович Кудинова Наталья Максимовна Артамонова Яна Николаевна |
6 | Группа риска - на учете ИДН | 1 | Смолов Виталий Юрьевич |
7 | Неблагополучные семьи: - родители пьют | Ерохин Михаил Михайлович Артамонова Яна Николаевна | |
8 | Родители – инвалиды | ||
9 | Малообеспеченные семьи | 8 | Артамонова Яна Николаевна Миронов Алексей Николаевич Кравцов Александр Вадимович Недобега Алексей Александрович Чинников Андрей Алексеевич Ерохин Михаил Михайлович Кудинова Наталья Максимовна Пятунин Роман Александрович |
Проведение занятий
Ф.И.О. ответственного воспитателя | День проведения занятия | Время занятия |
Кострубина Татьяна | понедельник | 19-00 – 19-40 |
Николаевна Малышева Елена Андреевна | вторник | 19-00 – 19-40 |
Малышева Елена Андреевна | среда | 19-00 – 19-40 |
Кострубина Татьяна Николаевна | четверг | 19-00 – 19-40 |
Кострубина Татьяна Николаевна | пятница | 19-00 – 19-40 |
Малышева Елена Андреевна | суббота | 19-00 – 19-40 |
Кострубина Татьяна Николаевна Малышева Елена Андреевна | воскресенье воскресенье | 15-00-21.00 8.00-15.00 |
Сентябрь
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Личностное развитие. Гражданско-патриотичес-кое развитие. | 7 Вспомним правила поведения. | 14 Выпуск газеты к Дню Учителя. | 21 Права ребенка на образование. (согласно прог- раме по гражда нско-патриоти ческому вос-ю) | 28 ДЕ | |
Охрана здоровья. Нравственно-духовное развитие. | 1 «Школьный корабль!» торжественная линейка. | 8 Режим дня и здоровья. беседа
| 15 Взаимопомощь и взаимная поддержка нашего класса. (согласно программе) | 22 «Безопасность дорожного движения.» беседа | 29 ЖУРС |
Основы жизнеобеспече-ния. Интеллектуа-льное развитие. | 2 День памяти погибшим детям Беслана. Беседа | 9 Учебный год дал старт. ( выбор актива группы) | 16 Знакомство с планом эвакуации и знаками пожарной безопасности . | 23 Вспоминаем правила дежурства по корпусу | 30 ТВО |
Трудовое воспитание. | 3 «Работа на клумбе, сбор семян». практическое занятие | 10 Организация дежурства (обязанности дежурных) | 17 Собрание в группе (итоги работы в группе за 2 недели). | 24 Ателье мелкого ремонта | ПО |
Основы социализации и общения. Воспитание семейных ценностей. | 4 Оформление уголка группы. | 11 Правила поведения в школе (собрание в группе) | 18 Оформление уголка правовых знаний. | 25 «Семья и семейные ценности» беседа |
КОР |
Культурно-творческое воспитание. Эстетическое развитие. | 5 «Кто быстрее?» Спортивная эстафета 8-9 кл | 12 Изготовление подарков для воспитателей | 19 Конкурс на лучшую эстетически убранную спальню. | 26 «Музыка и мы» Дискотека | ПУ |
Экологическое воспитание. | 6 Игры на свежем воздухе. | 13 «Природа-наш дом!» экологичес- кий час (согласно программе «Сохраним природу» | 20 Экскурсия «Красота села родного» | 27 Зачем нам собаки? беседа | СУ |
Октябрь
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Личностное развитие. Гражданско-патриотическое развитие. | 5 «Гражданин и закон». беседа | 12 Наши права защищает гос- во РФ. (согласно программе по гражданско-патриотическому вос-ю) | 19 «Что такое патриотизм» беседа | 26 Многообразие мира профессий. (согласно программе по профориентации) | |
Охрана здоровья. Нравственно-духовное развитие. | 6 «Правила безопасности на велосипеде» Беседа-инструктаж | 13 Инструктаж по пожарной безопасности в школе. | 20 «Коварная сигарета» беседа о вреде курения. | 27 Старость надо уважать! Беседа. (согласно программе) | |
Основы жизнеобеспечения. Интеллектуальное развитие. | 7 «Терроризм-угроза обществу». беседа | 14 «Права и обязанности школьника» беседа | 21 «Телефонный терроризм и его последствия» Беседа | 28 «Зачем нужны банки?» беседа | |
Трудовое воспитание. | 1 ДЕЖУРСТВО | 8 «Генеральная уборка спален» трудовой десант | 15 Операция «уют своими руками». | 22 Школьный двор- территория чистоты. | 29 «Правила поведения во время осенних каникул» собрание-инструктаж |
Основы социализации и общения. Воспитание семейных ценностей. | 2 ПО | 9 «Как вести себя на улице и в общественных местах» | 16 Знакомство с работой почты. Как отправить телеграмму? экскурсия | 23 Твой жизненный план. беседа | 30 Родительское собрание в группе. |
Культурно-творческое воспитание. Эстетическое развитие. | 3 КОР | 10 Беседа «Устное народное творчество» | 17 Конкурс На самую аккуратную тумбочку. | 24 Собрание в группе. ( итоги работы группы за месяц) | 31 Танцевальный марафон. Дискотека |
Экологическое воспитание. | 4 ПУСУ | 11 «Праздник осени». Познавательноразвлекательно мероприятие. | 18 Экскурсия в лес за природным материалом | 25 Осенний карнавал «Золотая осень» согласно программе |
Ноябрь
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Личностное развитие. Гражданско-патриотическое Развитие. | 2 К | 9 Дежурство по корпусу | 16 «Дорога ведущая в пропасть» профил. занятие | 23 Ты и твоя профессия. Тест согласно программе по профориентации | |
Охрана здоровья. Нравственно-духовное развитие. | 3 А | 10 Дежурство по корпусу | 17 Как платить за электроэнергию, квартиру и где. беседа – занятие. | 24 Выпуск информационного листка «Наше здоровье в наших руках». | |
Основы жизнеобеспече-ния. Интеллектуа-льное развитие. | 4 Н | 11 Дежурство по корпусу | 18 Подготовка к областному фестивалю детского творчества | 25 Оформление газеты по ЗОЖ. «День борьбы со спидом». | |
Трудовое воспитание. | 5 И | 12 Дежурство по корпусу | 19 Конкурс в группе «Самый аккуратный » | 26 «Каждой вещи свое место» практическое занятие | |
Основы социализации и общения. Воспитание семейных ценностей. | 6 К | 13 Дежурство по корпусу | 20 «Посещение магазина» экскурсия | 27 Собрание в группе. | |
Культурно-творческое воспитание. Эстетическое развитие. | 7 У | 14 Дежурство по корпусу | 21 Беседа «Сохраним родную природу» | 28 Выставка рисунков «Осень». | |
Экологическое воспитание. | 1 | 8 ЛЫ | 15 Дежурство по корпусу | 22 День осенних именинников. | 29 Природа –наш дом. экскурсия |
Декабрь
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Личностное развитие. Гражданско-патриотическое Развитие. |
| 7 «Законопослушныйгражданин» занятие (согласно программе) | 14 Дежурство по корпусу | 21 « Что такое экономия? Первые деньги.» беседа | 29 КА |
Охрана здоровья. Нравственно-духовное развитие. | 1 Полезное питание. Беседа согласно программе. | 8 «Где найти витамины зимой» встреча с доктором | 15 Дежурство по корпусу | 22 Беседа о том, как вести себя в незнакомом коллективе? | 30 НИ |
Основы жизнеобеспече-ния. Интеллектуа-льное развитие. | 2 «Закон в нашей жизни» беседа | 9 «10 декабря-день прав ребёнка.» беседа | 16 Дежурство по корпусу | 23 «Правила поведения во время зимних каникул» собрание-инструктаж | 31 КУЛЫ |
Трудовое воспитание. | 3 Акция помощь малышам «Помоги мне!» | 10 Бережное отношение к школьному имуществу практическое занятие | 17 Дежурство по корпусу | 24 Конкурс-рейд « Самая чистая спальня». | |
Основы социализации и общения. Воспитание семейных ценностей. | 4 «Как выписать газету». занятие-беседа. | 11 «Поведение за столом» урок культуры | 18 Дежурство по корпусу | 25 Экстремальная ситуация. Правила поведения. беседа | |
Культурно-творческое воспитание. Эстетическое развитие. | 5 «Чудеса творим своими руками». Подготовка детских работ к выставке | 12 «Чудеса творим своими руками». Выставка детских работ | 19 Дежурство по корпусу | 26 Родительское собрание в группе. | |
Экологическое воспитание. | 6 «Верные друзья» Беседа о собаках | 13 «Зима-для здоровья» игры на свежем воздухе | 20 Дежурство по корпусу | 27 Акция : «Покорми птиц зимой» |
Январь
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Личностное развитие. Гражданско-патриотическое Развитие. | 4 К | 11 Как не стать жертвой преступления Беседа | 18 День освобождения Тарасовского района (беседа-рассказ) | 25 Порядок в обществе. От чего он зависит? (согласно программе) | |
Охрана здоровья. Нравственно-духовное развитие. | 5 А | 12 «Инструктаж по правилам дорожного движения» | 19 «Привычка вредная, но как убедить» беседа о вреде курения | 26 Беседа "Предупрежден, значит, вооружен" | |
Основы жизнеобеспече-ния. Интеллектуа-льное развитие. | 6 Н | 13 Чтение статей из газет об освобождении тарасовского района | 20 Беседа «Как потратить первую зарплату» | 27 «Не сбейся с пути…» беседа | |
Трудовое воспитание. | 7 И | 14 Операция «Уют своими руками». | 21 Собрание в группе. | 28 Операция! «Книжка заболела» проверяем состояние учебников | |
Основы социализации и общения. Воспитание семейных ценностей. | 1 КА | 8 К | 15 Мне нужно позвонить.(правила общения по телефону) | 22 Правила поведения в общественных местах. беседа | 29 Час общения «Управляй собой» |
Культурно-творческое воспитание. Эстетическое развитие. | 2 НИ | 9 У | 16 Дискотека «Зимушка – зима» | 23 Викторина: « Самый умный». | 30 Игра: «Угадай мелодию» |
Экологическое воспитание. | 3 КУЛЫ | 10 ЛЫ | 17 Беседа: « Животные-наши друзья». | 24 «Поле чудес» О птицах | 31 |
Февраль
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Личностное развитие. Гражданско-патриотическое Развитие. | 1 ДЕ | 8 Диагностика отношения к жизненным ценностям. Тест. | 15 « Флаги стран мира». беседа | 22 Зачем надо знать законы? беседа (согласно программе) | 29 Поговорим об ответственности. беседа |
Охрана здоровья. Нравственно-духовное развитие. | 2 ЖУРС | 9 Солдат державы. Беседа (согласно программе) | 16 «Дорога в никуда» профилактика наркомании, курения, алкоголизма | 23 «Между нами девочками» беседа о гигиене | |
Основы жизнеобеспече-ния. Интеллектуа-льное развитие. | 3 ТВО | 10 Ценностные ориентиры. Тест. | 17 «На что имеем Право» беседа | 24 Изготовление стенгазеты на военную тематику. | |
Трудовое воспитание. | 4 ПО | 11 Операция «Сюрприз» помощь малышам. | 18 Операция «Чистый дом» (генер. уборка спальни) | 25 Уход за обувью практ.занятие | |
Основы социализации и общения. Воспитание семейных ценностей. | 5 КОР | 12 «Семья и семейные ценности» беседа. | 19 «Автомобиль, дорога, пешеход» беседа | 26 Конкурс стенгазеты на военную тематику. | |
Культурно-творческое воспитание. Эстетическое развитие. | 6 ПУ | 13 Дискотека «Эх, зимушка -зима» | 20 «Этот мир придуман для нас!»диско-бал | 27 Утренник «День защитника Отечества». | |
Экологическое воспитание. | 7 СУ | 14 Операция «Поможем птицам» | 21 Прогулка в зимний лес | 28 игровая программа «Проводы зимы» |
Март
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Личностное развитие. Гражданско-патриотичес-кое развитие. | 7 ДЕ | 14 Право на жилье право на труд. Беседа согласно программе «Я личность» | 21 «Когда говорят «ты», а когда «Вы»». беседа | 28 К | |
Охрана здоровья. Нравственно-духовное развитие. | 1 Беседа «Если хочешь быть здоров» | 8 ЖУРС | 15 Рол. игра: «Город вежливых» (согласно программе) | 22 Всемирный день воды. «Вода – удивительное вещество» | 29 А |
Основы жизнеобеспече-ния. Интеллектуа-льное развитие. | 2 Инструктаж по предотвращению несчастных случаев на улице и дома. | 9 ТВО | 16 Дорога требует дисциплины. беседа | 23 Что такое сберегательная книжка. беседа | 30 Н |
Трудовое воспитание. | 3 Сеем семена цветов на рассаду. | 10 ПО | 17 Трудовой десант: «добрыми делами славен человек». | 24 Инсруктаж по т/б во время весенних каникул (собрание в группе) | 31 И |
Основы социализации и общения. Воспитание семейных ценностей. | 4 «Семья и семейные традиции» беседа | 11 КОР | 18 Анкета для старшеклассников. | 25 Родительское собрание. | К |
Культурно-творческое воспитание. Эстетическое развитие. | 5 «Девчата» вечер отдыха 5-9 гр. | 12 ПУ | 19 Спортивное мероприятие «Мы растем сильными и крепкими» | 26 Дискотека «Ура, каникулы» | У |
Экологическое воспитание. | 6 Игра: «умники и умницы». экология | 13 СУ | 20 Экскурсия в лес, наблюдения за изменениями в природе. | 27 «Масленица» общешкольное мероприятие | ЛЫ |
Апрель
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Личностное развитие. Гражданско-патриотичес-кое развитие. | 4 «Выбор профессии-это серьезно» беседа | 11 «Закон и мы» Беседа согласно программе «Я личность» | 18 Дежурство по корпусу | 25 «Сотвори в себе солнце.» беседа | |
Охрана здоровья. Нравственно-духовное развитие. | 5 Советы гигиены. Согласно программе «Быть здоровым здорово» | 12 «Птицы-наши друзья» занятие | 19 Дежурство по корпусу | 26 «Вода и жизнь. Охрана воды» беседа | |
Основы жизнеобеспече-ния. Интеллектуа-льное развитие. | 6 «Люди в белых халатах» встреча с доктором | 13 Что такое карманные расходы? беседа | 20 Дежурство по корпусу | 27 Субботник по уборке и озеленению территории пришкольного. участка | |
Трудовое воспитание. | 7 «Без труда- нет плода» работа на клумбе | 14 «Без труда- нет плода» работа на клумбе | 21 Дежурство по корпусу | 28 Благоустройство памятника боевой славы в с. Колушкино | |
Основы социализации и общения. Воспитание семейных ценностей. | 1 КА | 8 «Красота и труд-вместе идут» беседа | 15 Собрание в группе. | 22 Дежурство по корпусу «День земли» внеклассное мероприятие | 29 Как сохранить красоту нашего края. Занятие. |
Культурно-творческое воспитание. Эстетическое развитие. | 2 НИ | 9 Викторина: Поиграем,поду-маем ,ответим» | 16 День весенних именинников. | 23 Игра «Малая зарница» | 30 День весенних и летних именинников. Общешкольное мероприятие. |
Экологическое воспитание. | 3 КУЛЫ | 10 игры на свежем воздухе. | 17 Игра: «Птичий звёздный час». | 24 Дежурство по корпусу |
Май
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
Личностное развитие. Гражданско-патриотичес-кое развитие. | 2 «Я ребёнок-я гражданин» Беседа согласно программе «Я личность» | 9 «Настоящий друг» занятие | 16 «Драка, нецензурные выражения-наказуемые деяния». беседа | 23 ДЕ | |
Охрана здоровья. Нравственно-духовное развитие. | 3 Беседа согласно программе «Быть здоровым здорово» «Болезни грязных рук». | 10 Участие в операции «чистый двор | 17 «Умеете ли вы загорать» беседа | 24 ЖУРС | |
Основы жизнеобеспече-ния. Интеллектуа-льное развитие. | 4 «Мы за здоровый образ жизни» занятие | 11 Выставка рисунков «Моя семья». | 18 Участие в операции «чистый двор» | 25 ТВО | |
Трудовое воспитание. | 5 Участие в операции «чистый двор | 12 Участие в операции «чистый двор | 19 Участие в операции «чистый двор» | 26 ПО | |
Основы социализации и общения. Воспитание семейных ценностей. | 6 Утренник «9 мая». | 13 «Кто есть кто на дороге» занятие | 20 «Безопасность на воде» Т/Б | 27 КОР | |
Культурно-творческое воспитание. Эстетическое развитие. | 7 Участие в митинге «День Победы». | 14 Выставка рисунков «Моя семья». | 21 Участие в операции «чистый двор» | 28 ПУ | |
Экологическое воспитание. | 1 | 8 Экскурсия в лес. | 15 «Зеленый мир вокруг нас» экскурсия | 22 Участие в операции «чистый двор | 29 СУ |
Литература:
1.Рабочая программа воспитателя Е.М.Матвеева.
2.Справочник воспитателя (классного руководителя) Е.М.Матвеева.
3.Классные часы и беседы по профориентации для старшеклассников В.Р.Шмидт.
4.Пожарная безопасность конспекты занятий и классных часов О.В.Павлова, Г.П.Попова.
5.Формирование УУД у школьников с особыми образовательными потребностями Т.В.Калабух, Е.В.Клейменова.
6.Внеклассные мероприятия в коррекционных классах Н.М.Гончарова, Л.С.Дыбань.
7.Система воспитательной работы в коррекционном учреждении Р.П.Карлина.
8.www ns.portal.ru
ГКОУ РО « Колушкинская специальная школа -интернат»
Согласовано: Утверждаю:
Доктор__________ Директор_______________
И.Г. Мелкумян Л.Г. Землянская.
Режим дня
В каникулярные , праздничные и предпраздничные дни.
для обучающихся воспитанников.
Время | Режимные моменты | Класс |
8.00 | Подъем | 1-9 |
8.05-8.20 | Утренняя зарядка | 1-9 |
8.20-8.45 | Утренний туалет Уборка спален | 1-9 |
8.50-9.10 9.20-9.30 | Завтрак | 1-4 |
5-9 | ||
9.15-9.45 9.35-10.45 | Трудовой десант Бытовой труд | 1-4 5-9 |
10.00-11.00 11.00-12.00 | Прогулка на свежем воздухе. Подвижные игры. | 1-4 5-9 |
11.00-12.20 12.00-13.20 | Занятия по интересам ( просмотр фильма, чтение книг, прослушивание музыки) | 1-4 5-9 |
12.30-13.00 13.20-13.50 | Обед | 1-4 5-9 |
13.10-15.10 | Тихий час | 1-4 |
14.00-16.00 | Игротека | 5-9 |
15.10-15.55 | Прогулка на свежем воздухе | 1-4 |
16.00-16.20 16-25-16.45 | Полдник | 1-4 5-9 |
16.20-18-30.00 | Свободное время. Занятия по интересам. Прогулка на свежем воздухе | 1-9 |
18.30-19.00 19.20-19.50 | Ужин | 1-4 5-9 |
19.30-20.00 20.20-20.50 | Прогулка на свежем воздухе | 1-4 5-9 |
20.00-20.20 20.30-20.40 | Второй ужин | 1-4 5-9 |
21.00-21.30 21.30-22.00 | Вечерний туалет Уход за личными вещами | 1-4 5-9 |
22.00 | Отбой | 1-9 |
Примечание :7 марта подъем 7.00- отбой-22.00
8 марта подъем 8.00-отбой -21.00
30 апреляподъем 7.00- отбой-22.00
1 мая подъем 8.00-отбой -21.00
8 мая подъем 7.00- отбой-22.00
9 мая подъем 8.00-отбой -21.00
22 февраля подъем 7.00- отбой-22.00
23 февраля подъем 8.00-отбой -21.00
Согласовано: Утверждаю:
Доктор__________ Директор_______________
И.Г. Мелкумян Л.Г. Землянская.
Режим дня в учебное время
для обучающихся воспитанников.
Время | Режимные моменты | Класс |
7.00 | Подъем. | 1-9 |
7.05-7.15 | Утренняя зарядка. | 1-9 |
7.15-7.25 | Утренний туалет. Уборка спален. | 1-9 |
7.30-7.50 8.00-8.20 | Завтрак | 1-4 5-9 |
8.15-8.20 8.40- 8.50 | Прогулка перед уроками. | 2-9 1 |
9.00-12.30 8.30-13.00 8.30-14.00 | Учебные занятия. | 1 2-3 4-9 |
10.10-10.20 11.20-11.30 | Второй завтрак. | 1-4 5-9 |
12.45-13.20 | Прогулка на свежем воздухе. | 1-4 |
13.30-14.00 14.10-14.50 | Обед. | 1-3 4-9 |
14.00-15.00 | Тихий час. | 1-3 |
15.00-15.45 | Трудовой час. | 1-9 |
16.00-17.00 17.00-18.30 | Самоподготовка. | 1-4 5-9 |
17.10-17.30 | Прогулка на свежем воздухе. | 1-4 |
17.30-18.00 18.20-18.50 | Ужин. | 1-4 5-9 |
19.30-20.00 20.20-20.50 | Прогулка на свежем воздухе. | 1-4 5-9 |
18.10- 18.40 19.00-19.40 | Воспитательские и внеклассные занятия. | 1-4 5-9 |
18.45-19.20 | Прогулка на свежем воздухе. | 1-4 |
19.30-19.40 19.50-20.00 | Второй ужин. | 1-4 5-9 |
19.40-19.50 | Прогулка на свежем воздухе.Свободное время. | 5-9 |
20.00-20.30 | Вечерний туалет. Уход за личной одеждой. | 1-9 |
20.30-21.00 | Подготовка ко сну. | |
21.00 | Отбой. | 1-9 |
Согласовано: Утверждаю:
Доктор__________ Директор_______________
И.Г. Мелкумян Л.Г. Землянская.
Режим дня
суббота
для обучающихся воспитанников.
Время | Режимные моменты | Класс |
8.00 | Подъем | 1-9 |
8.05-8.20 | Утренняя зарядка | 1-9 |
8.20-8.45 | Утренний туалет | 1-9 |
8.50-9.10 9.20-9.30 | Завтрак | 1-4 |
5-9 | ||
9.15-9.45 9.45-10.45 | Трудовой десант на территории. Бытовой труд ( готовим школьную форму) | 1-9 |
10.00-11.00 11.00-12.00 | Прогулка на свежем воздухе. | 1-9 |
11.00-12.20 12.00-13.20 | Занятия по интересам ( просмотр фильма, чтение книг, прослушивание музыки) | 1-9 |
12.30-13.00 13.20-13.50 | Обед | 1-4 5-9 |
13.10-15.10 | Тихий час | 1-4 |
14.00-16.00 | Игротека | 5-9 |
15.10-15.55 | Прогулка на свежем воздухе | 1-4 |
16.00-16.20 16-25-16.45 | Полдник | 1-4 5-9 |
16.20-18.00 16.45-19.30 | Познавательно развлекательные мероприятия. Прогулка на свежем воздухе | 1-9 |
18.30-19.00 19.20-19.50 | Ужин | 1-4 5-9 |
19.30-20.00 20.20-20.50 | Прогулка на свежем воздухе | 1-4 5-9 |
20.00-20.20 20.30-20.40 | Второй ужин | 1-4 5-9 |
21.00-21.30 21.30-22.00 | Вечерний туалет. Уход за личными вещами. | 1-4 5-9 |
22.00 | Отбой | 1-9 |
ГКОУ РО « Колушкинская специальная школа -интернат»
Согласовано: Утверждаю:
Доктор__________ Директор_______________
И.Г. Мелкумян Л.Г. Землянская.
Режим дня
В воскресенье
Время | Режимные моменты | Класс |
8.00 | Подъем | 1-9 |
8.05-8.20 | Утренняя зарядка | 1-9 |
8.20-8.45 | Утренний туалет Уборка спален | 1-9 |
8.50-9.10 9.20-9.30 | Завтрак | 1-4 |
5-9 | ||
9.15-9.45 9.35-10.45 | Трудовой десант Бытовой труд | 1-4 5-9 |
10.00-11.00 11.00-12.00 | Прогулка на свежем воздухе. Подвижные игры. | 1-4 5-9 |
11.00-12.20 12.00-13.20 | Занятия по интересам ( просмотр фильма, чтение книг, прослушивание музыки) | 1-4 5-9 |
12.30-13.00 13.20-13.50 | Обед | 1-4 5-9 |
13.10-15.10 | Тихий час | 1-4 |
14.00-16.00 | Игротека | 5-9 |
15.10-15.55 | Прогулка на свежем воздухе | 1-4 |
16.00-16.20 16-25-16.45 | Полдник | 1-4 5-9 |
16.20-18-30.00 | Свободное время. Занятия по интересам. Прогулка на свежем воздухе | 1-9 |
18.30-19.00 19.20-19.50 | Ужин | 1-4 5-9 |
19.30-20.00 20.20-20.50 | Прогулка на свежем воздухе | 1-4 5-9 |
20.00-20.20 20.20-20.30 | Второй ужин | 1-4 5-9 |
20.20-20.50 | Вечерний туалет Уход за личными вещами | 1-9 |
21.00 | Отбой | 1-9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы группы
План содержит следующие направления: нравственное, трудовое, этическое, правовое, экологическое, спортивно-оздоровительное. В нем использованы различные формы работы: практическая деятельность, беседы...
Календарный план воспитательной работы для работы с детьми среднего школьного возраста специальной коррекционной школы-интерната VIII вида
Календарный план воспитательной работы с детьми среднего школьного возраста специальной коррекционной школы-интерната VIII вида....
План воспитательной работы группы
Основной целью воспитательной работы в группе 3 ФК, является сплочение коллектива через формирование качеств личности студента, владеющего общекультурными и профессиональными компетенциями, способного...
План воспитательной работы группы продлённого дня
План воспитательной работы группы продлённого дня для учащихся 1-2 классов...
План воспитательной работы группы
Основной целью воспитательной работы в группе 2 АФК является развитие качеств личности студента, владеющего общекультурными и профессиональными компетенциями, способного к адаптации в современной соци...
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГРУППЫ 801 НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
План воспитательной работы группы ДИ-3
План воспитательной работы группы ДИ-3 (2022-2023)...