Аналитический отчет учителя-предметника
материал
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет учебно-методической работы
учителя Неустроевой Оксаны Ивановны
МБОУ «СулгачинскаяСОШим.И.И.Константинова –ДэлэгээтУйбаан»
за 2018 – 2019 учебный год
1. Качество образования.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений.
Выполнение учебного плана
Предмет | Класс | Всего часов по плану КТП | Фактически дано | Не дано | За год выполнена за счет… |
История | 5 | 70 | 67 | 3 | Сжатие |
История | 6 | 69 | 68 | 1 | Сжатие |
История | 7 | 70 | 67 | 3 | Сжатие |
История | 8 | 70 | 68 | 2 | Сжатие |
Обществознание | 6 | 35 | 34 | 1 | Сжатие |
Обществознание | 7 | 35 | 34 | 1 | Сжатие |
Обществознание | 8 | 35 | 34 | 1 | Сжатие |
Обществознание | 9 | 35 | 34 | 1 | Сжатие |
Обществознание | 10 | 70 | 64 | 6 | Сжатие |
Обществознание | 11 | 70 | 65 | 5 | Сжатие |
Результат усвоения программы за год
класс | предмет | Кол-во учащихся | 5 | 4 | 3 | 2 | успеваемость | качество | Средний балл |
5 | История | 9 | 1 | 6 | 2 | 100 | 77,7 | 3,2 | |
6 | История | 11 | 8 | 3 | 100 | 72,7 | 3,7 | ||
7 | История | 4 | 4 | 100 | 100 | 4 | |||
8 | История | 6 | 4 | 2 | 100 | 66,6 | 3,6 | ||
6 | Обществознание | 11 | 7 | 4 | 100 | 63,6 | 3,6 | ||
7 | Обществознание | 4 | 4 | 100 | 100 | 4 | |||
8 | Обществознание | 6 | 4 | 2 | 100 | 66,6 | 3,6 | ||
9 | Обществознание | 4 | 4 | 100 | 100 | 4 | |||
10 | Обществознание | 5 | 5 | 100 | 100 | 4 | |||
11 | Обществознание | 8 | 1 | 4 | 3 | 100 | 100 | 3,7 |
Результаты внешнего мониторинга (ВПР, ДКР, контр работы РУО…).
класс | предмет | Всего уч-ся | выполнили | 5 | 4 | 3 | 2 | % успеваемости | % качества |
5 | История | 9 | 9 | 2 | 1 | 4 | 2 | 77,8 | 33,3 |
6 | История | 11 | 10 | 0 | 0 | 8 | 2 | 80 | 0 |
6 | Общество | 11 | 11 | 0 | 4 | 7 | 0 | 100 | 36,3 |
7 | Общество | 4 | 3 | 0 | 0 | 2 | 1 | 66,6 | 0 |
Результаты внутреннего мониторинга (пробные ЕГЭ, ОГЭ, ДКР, пром аттестация).
класс | предмет | Всего уч-ся | выполнили | 5 | 4 | 3 | 2 | % успеваемости | % качества |
9 | Общество | 3 | 3 | 3 | 0 | 0 | |||
11 | Общество | 5 | 5 | 4 | 0 | 0 | |||
7 | История (устное) | 4 | 4 | 4 | 100% | 0 | |||
8 | Общество (устное) | 6 | 6 | 1 | 5 | 100% | 16,6 |
Результат итоговой контрольной работы
класс | предмет | Всего уч-ся | выполнили | 5 | 4 | 3 | 2 | % успеваемости | % качества |
5 | История | 9 | 9 | 5 | 3 | 1 | 88,9 | 55,5 | |
6 | История | 11 | 11 | 1 | 10 | 100 | 9 | ||
8 | История | 6 | 6 | 1 | 1 | 4 | 33,3 | 16,6 | |
6 | Общество | 11 | 11 | 8 | 3 | 100 | 72,7 | ||
7 | Общество | 4 | 4 | 3 | 1 | 100 | 75 | ||
9 | Общество | 4 | 4 | 1 | 3 | 100 | 100 | ||
10 | Общество | 5 | 5 | 1 | 3 | 1 | 100 | 80 | |
11 | Общество | 8 | 8 | 2 | 4 | 2 | 100 | 75 |
Вывод:
2. Организация внеурочной деятельности по формированию предметных, метапредметных компетенций и личностных качеств обучающихся. Мониторинг применения УУД
Предмет | класс | познават | коммуникат | регулят | личностн |
Высокий Средний Низкий | Высокий Средний Низкий | Высокий Средний Низкий | Высокий Средний Низкий | ||
История | 5 | 3 4 2 | 3 4 2 | 4 3 2 | 3 4 2 |
История | 6 | 5 3 3 | 8 2 1 | 5 3 3 | 6 3 2 |
История | 7 | 0 3 1 | 0 4 0 | 1 2 1 | 0 4 1 |
История | 8 | 0 5 1 | 0 4 2 | 0 4 2 | 2 3 1 |
Обществознание | 6 | 5 3 3 | 8 2 1 | 5 3 3 | 6 3 2 |
Обществознание | 7 | 0 4 0 | 0 4 0 | 1 2 1 | 1 3 0 |
Обществознание | 8 | 1 4 1 | 0 6 0 | 0 6 0 | 2 3 1 |
3. Владение современными образовательными (в т.ч. ИКТ) технологиями, эффективное применение их в практической профессиональной деятельности.
Реализуемые образовательные методики, технологии | Показатели эффективности реализации | Результативность |
Технология критического мышления | Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только при изучении учебных предметов, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные явления, т.е. над предметные умения. | Технология хороша тем, что ребята учатся адаптироваться к меняющимся условиям, общаться, работать в диалоге, получать знания самостоятельно, брать на себя ответственность. Для этого использую определенные технологические приемы: взаимообучение, синквейн, кроссворды,сообщения и т.д. |
Технология "Обучения в сотрудничестве | На повторительно-обобщающих уроках и на уроках изучения нового материала. | Парная работа, групповая работа |
4. Результаты реализация программ индивидуальной работы с обучающимися. Работа с одаренными, с учащимися, имеющими проблемы в обучении, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьёзные отклонения в поведении. Реализация программ инклюзивного образования.
Работа с одаренными | Работа с учащимися, имеющими проблемы в обучении | Работа социально запущенными и социально уязвимыми учащимися | С учащимися с ОВЗ |
Индивидуальная работа с учеником 10 класса Максимов Коля |
5. Внеклассная работа с обучающимися.
Результаты участия обучающихся во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, чтениях, соревнованиях.
А) олимпиада
Название олимпиады | предмет | уровень | Очно, заочно | ФИО уч-ся | класс | результат |
Всероссийская олимпиада школьников | Обществознание | Школьный Улусный | очно | Данилова Саргы | 10 | Участие |
Олимпиада СВОШ | Обществознание | заочно | Бурцева Варя | 10 | Участие | |
Павлова Света | 10 | Вошла во 2 тур |
6. Работа по самообразованию
Участие в работе методических объединений, других профессиональных сообществ.
Тема самообразования | Проделанная работа по самообразовании в этом уч.году | выход |
Эффективные методы подготовки обучающихся к ГИА по обществознанию | - нет |
Работа по предметной области
дата | Проделанная работа | результат |
7. Распространиение пед опыта
Наличие публикаций, включая интернет-публикации.
Тема | Где опубликована статья | Уровень |
Наличие авторских программ, методических пособий, разработок.
Название программы, разработки | класс | Где рассмотрен, утвержден |
Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий.
Наименование мероприятий | Тема опыта работы | Форма работы | Уровень | Очно, заочно | результат |
Участие в профессиональных конкурсах (очные, заочные).
Наименование мероприятий | Тема опыта работы | Уровень | Очно, заочно | результат |
«Лучший открытый урок» | Технологическая карта урока по обществознанию по теме «Общение» | Республиканский | заочно | Сертификат |
11. Общественная деятельность.
- участница танцеыального коллектива «Ритм»
12. Повышение квалификации.
-нет
13. Предложения на будущий год
1. Методический день
2. Сделать пробные ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию (3 раза за учебный год)
входной (сентябрь)
Промежуточный (январь/февраль)
В конце 4 четверти (в начале мая)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бланк отчета учителя- предметника по итогам четверти (триместра, года)
Бланк отчета учителя по итогам четверти (триместра, года) в XL. Есть возможность автоматического расчета итоговых цифр и % качества знаний и успеваемости...
Отчет учителя-предметника за четверть (полугодие, год) учебный год
Представлена форма "Отчет учителя-предметника за четверть (полугодие, год) 2014-2015 учебный год", разработанная и модернизированная в нашей школе...
Отчет учителя-предметника
Содержит отчет учителя русского языка и литературы о проделанной работе за учебный год....
Отчет учителя-предметника о работе с неуспевающими
Форма отчета учителя-предметника о работе с неуспевающими...
Примерный отчет учителя - предметника к аттестации
отчет представляет собой совокупность всех отчетов учителя химии...
Отчет учителя-предметника 2020-2021 Суховой Т.Л. Английский язык, Отчетучителя-предметника 2020-2021 Суховой Т.Л. Немецкий язык
Отчет учителя-предметника 2020-2021 Суховой Т.Л. Английский язык, Отчет учителя-предметника 2020-2021 Суховой Т.Л. Немецкий язык...
Аналитический отчет учителя-предметника
Отчет в разрезе каждого ученика по итогам 3 четерти...