ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
материал

Лада Николаевна Неронова

Главные цели воспиталельной работы в классе:

Формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе.

 

 

 

Воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vosp_raboty_8_klass_2018-2019.doc104 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ  СОШ №6 г. САСОВО  РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ  

В  8 «Б» КЛАССЕ

 НА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Кл. руководитель: Неронова Л.Н.

СПИСОК  КЛАССА

  1. Алфимова Анастасия
  2. Балаев Петр
  3. Булгаков Роман
  4. Быстрова Валерия
  5. Бунова Татьяна
  6. Верещагина Мария
  7. Володина Надежда
  8. Генералов Руслан
  9. Гулимова Софья……………………………..………командир
  10. Капралова Анастасия
  11. Климова Татьяна
  12. Лазуренко Валерия
  13. Лазуренко Денис
  14. Лысак Анастасия
  15. Мачнева Екатерина
  16. Молчанов Павел
  17. Мотыгулин Владислав
  18. Муратова Дарья
  19. Пескова Вероника
  20. Пичугин Максим
  21. Пичугина Алина
  22. Рассохин Дмитрий
  23. Сидорова Мария
  24. Тренина Анастасия
  25. Хакимов Дэвилис
  26. Хисматулина Алина
  27. Язынина Ольга
  28. Янкина Валерия………………………….…………староста

ЦЕЛИ  И  ЗАДАЧИ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ

Формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе.

Воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации;

ЗАДАЧИ:

  • прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления ими их роли в учебной деятельности;
  • воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
  • добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
  • воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;
  • учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать физически подготовленных, закаленных людей; оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности; помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
  • формировать «образ успешного человека» как элемента школьной культуры;
  • содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников;
  • развивать сотрудничество учителя и учащихся;
  • способствовать вовлечению родителей в воспитательный процесс.

Номер недели / четверть

Направления

Название мероприятия

Ответственные

1

I

ГРАЖДАНСКАЯ

АКТИВНОСТЬ

Тематический   урок «Урок России»

Кл.рук.

2

I

 ГРАЖДАНСКАЯ

АКТИВНОСТЬ

ЛИЧНОСТНОЕ

РАЗВИТИЕ

1.Городские мероприятия под девизом «Скажем террору – НЕТ!»

2.Выбор актива и определение состава секторов

Кл.рук. и уч-ся класса

3

I

ГРАЖДАНСКАЯ

АКТИВНОСТЬ

ЛИЧНОСТНОЕ

РАЗВИТИЕ

1Правила  поведения  в школе

2.Тематический урок по правилам безопасности

3.Участие в городском конкурсе рисунков по ПДД

Актив класса

Редколлегия класса

4

I

ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Оформление школьного стенда «Безопасность детей и подростков в Интернете»

Кл.рук., учебный сектор, мультимедийный сектор

5

I

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ   НАПРАВЛЕНИЕ

Операция «Ветеран живет рядом»

Родит. комитет и уч-ся класса

6

I

ГРАЖДАНСКАЯ

АКТИВНОСТЬ

«Профилактика детского дор-трансп. травматизма»

Кл. рук и

Актив класса

7

I

ЛИЧНОСТНОЕ

РАЗВИТИЕ

Кл.час «240-летие Рязанской губернии»

Культмассовый сектор

8

I

Подведение итогов 1 четверти

Кл.рук. и уч. сектор

9

II

ЛИЧНОСТНОЕ

РАЗВИТИЕ

Кл.час о толерантности «День народного единства»

Кл.рук., староста и командир

10

II

ГРАЖДАНСКАЯ

АКТИВНОСТЬ

Кл.час о жертвах ДТП и их причинах

Кл.рук, спорт. сектор

11

II

ЛИЧНОСТНОЕ

РАЗВИТИЕ

Участие в акции «Подари улыбку маме», посвященной  Дню матери

Кл.рук., ысе ребята

12

II

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ   НАПРАВЛЕНИЕ

Обсуждение  волонтёрского движения. Беседа о земляке Шемарове

Кл.рук., актив класса, волонтёры

13

II

ЛИЧНОСТНОЕ

РАЗВИТИЕ

Кл.час «Учимся вести себя грамотно в обществе»

Кл.рук., редколлегия

14

II

ЛИЧНОСТНОЕ

РАЗВИТИЕ

ГРАЖДАНСКАЯ

АКТИВНОСТЬ

Кл.час «Самые интересные и нужные профессии и знаменитости Рязанского края»

Кл.рук., учебный сектор

15

II

ЛИЧНОСТНОЕ

РАЗВИТИЕ

Подготовка к «Новогоднему Огоньку», выпуск праздничной стенгазеты

Все уч-ся и кл. руководитель

16

II

«Новогодний Огонёк»

Род.комитет, кл.рук., актив класса

17                                          Кл.час по итогам 2-й четверти.                                       Планирование работы на 3 и 4 четверти

        

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1 четверть

  • Родительское собрание, цели которого:

а) знакомство с родителями;

б) выборы родительского комитета;

в) ознакомление с порядком проверки электронного журнала;

г)инструктажи по ПБ и ТБ

  • Индивидуальные ( текущие ) встречи, беседы лично и по телефону с родителями ребят по мере появления такой необходимости
  • Дополнения –

                                                                                                                                 

  • Изменения –

2 четверть

  • Индивидуальные беседы с родителями детей
  • Совещание с род. комитетом по организации необходимой помощи ребятам  в подготовке к «Минуте славы»
  • Род.собрание по темам «День Матери» и «Профилактика дорожно-транспортного травматизма у детей»; обсуждение перспективных результатов обучения ребят во второй четверти
  • Дополнения –

  • Изменения -

РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ

  • Регулярные беседы со всеми учителями, работающими в классе

  • Организация встреч или бесед по телефону учителей и родителей

ПРИМЕЧАНИЕ

Номер недели / четверть

Направления

Название мероприятия

Ответственные

1

III

ЛИЧНОСТНОЕ

РАЗВИТИЕ

Кл.час, посвящённый нашему знаменитому земляку – К.Э.Циолковскому.

Кл.рук.

2

III

ГРАЖДАНСКАЯ

АКТИВНОСТЬ

Кл.час о блокаде Ленинграда в годы ВОвойны.

Кл.рук. и уч-ся класса

3

III

ЛИЧНОСТНОЕ

РАЗВИТИЕ

Участие в акции «Покорми птиц».

Актив класса

4

III

1.ГРАЖДАНСКАЯ

АКТИВНОСТЬ

2.ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Кл.час, посвящённый  Макарову.

Кл.рук., учебный сектор, мультимедийный сектор

5

III

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ   НАПРАВЛЕНИЕ

Подготовка к школьному смотру строя и песни

Родит. комитет и уч-ся класса

6

III

1.ГРАЖДАНСКАЯ

АКТИВНОСТЬ

2.ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Кл.час «23 февраля – День защитника Отечества»;

Поздравление мальчиков

Кл. рук., родит.комитет и

актив класса

7

III

ГРАЖДАНСКАЯ

АКТИВНОСТЬ

Кл.час «Кем быть? Каким быть?»;

Учебный сектор

8

III

ЛИЧНОСТНОЕ

РАЗВИТИЕ

Поздравление девочек

Кл.рук., родит.комитет и мультимедийный сектор

9

III

ЛИЧНОСТНОЕ

РАЗВИТИЕ

Подведение итогов  3-ей  четверти

Кл.рук., староста и уч.сектор

10

IV

ЛИЧНОСТНОЕ

РАЗВИТИЕ

Кл.час «Думай о здоровье с юных лет. Принципы ЗОЖ».

Кл.рук, спорт. сектор

11

IV

ГРАЖДАНСКАЯ

АКТИВНОСТЬ

Участие в акции «Марафон добрых дел».

Кл.рук., все ребята

12

IV

ГРАЖДАНСКАЯ

АКТИВНОСТЬ

Участие во Всероссийской акции «День Земли» (школьный   субботник)

Кл.рук., актив класса, трудовой сектор

13

IV

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ   НАПРАВЛЕНИЕ

Кл.час «Наш земляк – Герой Агуреев»

Кл.рук. и мультимедийный сектор

14

IV

ГРАЖДАНСКАЯ

АКТИВНОСТЬ

Кл.час «День Победы – праздник со слезами на глазах»

Кл.рук., учебный сектор

15

IV

ЛИЧНОСТНОЕ

РАЗВИТИЕ

Кл.час «Самые интересные и нужные профессии в Рязанской области»

Все уч-ся и кл. руководитель

16

IV

1.ЛИЧНОСТНОЕ

РАЗВИТИЕ

2.ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Беседа «Что такое общественная организация и каким целям она служит?»

Кл.рук., актив класса и

мультимедийный сектор

34                                         Кл.час по итогам учебного года

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

3  четверть

  • Родительское собрание, цели которого:

а) беседа «Хорошо ли мы знаем своих детей?»;

б) предварительный анализ успеваемости;

в) текущие вопросы;

г)инструктажи по ПБ и ТБ

  • Индивидуальные ( текущие ) встречи, беседы лично и по телефону с родителями ребят по мере появления такой необходимости
  • Дополнения –

                                                                                                                                 

  • Изменения –

4  четверть

  • Индивидуальные беседы с родителями детей
  • Совещание с род. комитетом по организации необходимой помощи ребятам  в подготовке к празднованию  Дня Победы
  • Род. собрание по темам «Организация дня подростка» и «Профилактика дорожно-транспортного травматизма у детей», инструктажи по ТБ; обсуждение перспективных результатов обучения ребят в 8-м классе
  • Дополнения –

  • Изменения -

РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ

  • Регулярные беседы со всеми  учителями, работающими в классе

  • Организация встреч или бесед по телефону учителей и родителей

ПРИМЕЧАНИЕ