ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
материал
Главные цели воспиталельной работы в классе:
Формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе.
Воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vosp_raboty_8_klass_2018-2019.doc | 104 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ СОШ №6 г. САСОВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В 8 «Б» КЛАССЕ
НА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Кл. руководитель: Неронова Л.Н.
СПИСОК КЛАССА
- Алфимова Анастасия
- Балаев Петр
- Булгаков Роман
- Быстрова Валерия
- Бунова Татьяна
- Верещагина Мария
- Володина Надежда
- Генералов Руслан
- Гулимова Софья……………………………..………командир
- Капралова Анастасия
- Климова Татьяна
- Лазуренко Валерия
- Лазуренко Денис
- Лысак Анастасия
- Мачнева Екатерина
- Молчанов Павел
- Мотыгулин Владислав
- Муратова Дарья
- Пескова Вероника
- Пичугин Максим
- Пичугина Алина
- Рассохин Дмитрий
- Сидорова Мария
- Тренина Анастасия
- Хакимов Дэвилис
- Хисматулина Алина
- Язынина Ольга
- Янкина Валерия………………………….…………староста
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе.
Воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации;
ЗАДАЧИ:
- прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления ими их роли в учебной деятельности;
- воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
- добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
- воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;
- учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать физически подготовленных, закаленных людей; оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности; помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
- формировать «образ успешного человека» как элемента школьной культуры;
- содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников;
- развивать сотрудничество учителя и учащихся;
- способствовать вовлечению родителей в воспитательный процесс.
Номер недели / четверть | Направления | Название мероприятия | Ответственные |
1 I | ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ | Тематический урок «Урок России» | Кл.рук. |
2 I | ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ | 1.Городские мероприятия под девизом «Скажем террору – НЕТ!» 2.Выбор актива и определение состава секторов | Кл.рук. и уч-ся класса |
3 I | ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ | 1Правила поведения в школе 2.Тематический урок по правилам безопасности 3.Участие в городском конкурсе рисунков по ПДД | Актив класса Редколлегия класса |
4 I | ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Оформление школьного стенда «Безопасность детей и подростков в Интернете» | Кл.рук., учебный сектор, мультимедийный сектор |
5 I | ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Операция «Ветеран живет рядом» | Родит. комитет и уч-ся класса |
6 I | ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ | «Профилактика детского дор-трансп. травматизма» | Кл. рук и Актив класса |
7 I | ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ | Кл.час «240-летие Рязанской губернии» | Культмассовый сектор |
8 I | Подведение итогов 1 четверти | Кл.рук. и уч. сектор | |
9 II | ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ | Кл.час о толерантности «День народного единства» | Кл.рук., староста и командир |
10 II | ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ | Кл.час о жертвах ДТП и их причинах | Кл.рук, спорт. сектор |
11 II | ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ | Участие в акции «Подари улыбку маме», посвященной Дню матери | Кл.рук., ысе ребята |
12 II | ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Обсуждение волонтёрского движения. Беседа о земляке Шемарове | Кл.рук., актив класса, волонтёры |
13 II | ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ | Кл.час «Учимся вести себя грамотно в обществе» | Кл.рук., редколлегия |
14 II | ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ | Кл.час «Самые интересные и нужные профессии и знаменитости Рязанского края» | Кл.рук., учебный сектор |
15 II | ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ | Подготовка к «Новогоднему Огоньку», выпуск праздничной стенгазеты | Все уч-ся и кл. руководитель |
16 II | «Новогодний Огонёк» | Род.комитет, кл.рук., актив класса |
17 Кл.час по итогам 2-й четверти. Планирование работы на 3 и 4 четверти
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
1 четверть
- Родительское собрание, цели которого:
а) знакомство с родителями;
б) выборы родительского комитета;
в) ознакомление с порядком проверки электронного журнала;
г)инструктажи по ПБ и ТБ
- Индивидуальные ( текущие ) встречи, беседы лично и по телефону с родителями ребят по мере появления такой необходимости
- Дополнения –
- Изменения –
2 четверть
- Индивидуальные беседы с родителями детей
- Совещание с род. комитетом по организации необходимой помощи ребятам в подготовке к «Минуте славы»
- Род.собрание по темам «День Матери» и «Профилактика дорожно-транспортного травматизма у детей»; обсуждение перспективных результатов обучения ребят во второй четверти
- Дополнения –
- Изменения -
РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ
- Регулярные беседы со всеми учителями, работающими в классе
- Организация встреч или бесед по телефону учителей и родителей
ПРИМЕЧАНИЕ
Номер недели / четверть | Направления | Название мероприятия | Ответственные |
1 III | ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ | Кл.час, посвящённый нашему знаменитому земляку – К.Э.Циолковскому. | Кл.рук. |
2 III | ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ | Кл.час о блокаде Ленинграда в годы ВОвойны. | Кл.рук. и уч-ся класса |
3 III | ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ | Участие в акции «Покорми птиц». | Актив класса |
4 III | 1.ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ 2.ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Кл.час, посвящённый Макарову. | Кл.рук., учебный сектор, мультимедийный сектор |
5 III | ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Подготовка к школьному смотру строя и песни | Родит. комитет и уч-ся класса |
6 III | 1.ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ 2.ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Кл.час «23 февраля – День защитника Отечества»; Поздравление мальчиков | Кл. рук., родит.комитет и актив класса |
7 III | ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ | Кл.час «Кем быть? Каким быть?»; | Учебный сектор |
8 III | ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ | Поздравление девочек | Кл.рук., родит.комитет и мультимедийный сектор |
9 III | ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ | Подведение итогов 3-ей четверти | Кл.рук., староста и уч.сектор |
10 IV | ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ | Кл.час «Думай о здоровье с юных лет. Принципы ЗОЖ». | Кл.рук, спорт. сектор |
11 IV | ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ | Участие в акции «Марафон добрых дел». | Кл.рук., все ребята |
12 IV | ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ | Участие во Всероссийской акции «День Земли» (школьный субботник) | Кл.рук., актив класса, трудовой сектор |
13 IV | ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Кл.час «Наш земляк – Герой Агуреев» | Кл.рук. и мультимедийный сектор |
14 IV | ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ | Кл.час «День Победы – праздник со слезами на глазах» | Кл.рук., учебный сектор |
15 IV | ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ | Кл.час «Самые интересные и нужные профессии в Рязанской области» | Все уч-ся и кл. руководитель |
16 IV | 1.ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ 2.ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ | Беседа «Что такое общественная организация и каким целям она служит?» | Кл.рук., актив класса и мультимедийный сектор |
34 Кл.час по итогам учебного года
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
3 четверть
- Родительское собрание, цели которого:
а) беседа «Хорошо ли мы знаем своих детей?»;
б) предварительный анализ успеваемости;
в) текущие вопросы;
г)инструктажи по ПБ и ТБ
- Индивидуальные ( текущие ) встречи, беседы лично и по телефону с родителями ребят по мере появления такой необходимости
- Дополнения –
- Изменения –
4 четверть
- Индивидуальные беседы с родителями детей
- Совещание с род. комитетом по организации необходимой помощи ребятам в подготовке к празднованию Дня Победы
- Род. собрание по темам «Организация дня подростка» и «Профилактика дорожно-транспортного травматизма у детей», инструктажи по ТБ; обсуждение перспективных результатов обучения ребят в 8-м классе
- Дополнения –
- Изменения -
РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ
- Регулярные беседы со всеми учителями, работающими в классе
- Организация встреч или бесед по телефону учителей и родителей
ПРИМЕЧАНИЕ