Буклет
материал
Пример буклета для Всероссийского конкурса "Мой лучший урок".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet.docx | 79.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика класса Гимназический класс с высоким показателем качества обученности. В 3 «А» классе обучаются 27 человек. Из них 19 человек учатся на «4» и «5. Мотивация к обучению высокая. Обучающиеся обладают хорошо сформированными знаниями, умениями, осознанно воспринимают учебный материал, обладают навыками самостоятельной работы, могут выполнять задания повышенного уровня сложности. Структура урока: Структурно урок был выстроен поэтапно, по схеме: актуализация – мотивация – включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне - реальная ситуация общения (присвоение учащимися задания, превращение в задачу для решения)- погружение в реальную ситуацию общения-включение новых знания- контроль-домашнее задание-рефлексия Есть мотив – есть деятельность ЦЕЛИ УРОКА: ЦЕЛЬ УРОКА (УЧИТЕЛЬ): -ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ И ГРАММАТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ПО ТЕМЕ «ХОББИ» -ОЗНАКОМЛЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НОВЫМ ГРАММАТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ ПО ТЕМЕ «PAST SIMPLE (ПРОШЕДШЕЕ ПРОСТОЕ)» -ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ПОСТРОЕНИЮ КОММУНИКАЦИИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА; ЦЕЛЬ УРОКА (УЧЕНИК): - УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ -ПРОХОЖДЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ И БОРЬБА ЗА ПЕРВОЕ МЕСТО -ПРИГЛАШЕНИЕ В ФИНАЛ КОНКУРСА - Задачи урока:
Планируемые результаты: Предметные УУД: дифференцировать и использовать лексические единицы по теме «Хобби» в речи, проанализировать и определить основные признаки правильных и неправильных глаголов, систематизировать полученные знания Познавательные УУД: структурирование собственных знаний, умение анализировать и делать выводы с целью выделения существенных признаков, проводить сравнения ,применение полученного нового знания на других учебных задачах. Личностные УУД: мотивация учения, понимание причин успеха в учебной деятельности, установка на поиск учебных затруднений, умение оформлять свои мысли в виде опорного конспекта, оценивание успешности своей деятельности, формирование адекватной самооценки, Регулятивные УУД: организация своей учебной деятельности, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, принятие и сохранение учебной цели урока, контроль полученного результата, самостоятельно анализировать правильность выполнения заданий и вносить коррективы Коммуникативные УУД: умение полно и точно выражать свои мысли | ДОСТИЖЕНИЯ
Принципы: мотивация, деятельность, непрерывность, целостность, психологический комфорт, вариативность, творчество. Формы работы – фронтальная, групповая, индивидуальная. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ 1) Метод «Активизации резервных возможностей личности и коллектива Г.А. Китайгородской» и системно – деятельностный подход. 2) Современные технологии для расширения творческого потенциала обучающихся (здоровье - сберегающие технологии, проектная деятельность. 3) Основа представления учебного материала - сюжетная линия урока. 4) Единица учебной деятельности - коммуникативное задание. 5) Подбор и представление материала –погружение в реальную ситуация общения. 6) Коммуникативное задание – ядро представления учебного материала ,позволяет обеспечить многократное повторение и помогает эффективному усвоению и запоминанию сложных лексических и грамматических единиц.
| Негосударственное (частное) общеобразовательное учреждение (НОУ) гимназия «Школа бизнеса» Краснодарский край, г. Сочи, улица Чехова, 40
Методический сценарий урока по английскому языку «Хобби. Мои увлечения. Что я люблю делать в свободное время», Past simple (прошедшее простое)» Тип урока: «комбинированный» «Он общался с детьми так, как хотели бы все дети на земле –пусть чуть-чуть небрежно, и не потому, что он опускался на их уровень, а потому что каким –то чудесным образом поднимал их на свой….» Виктория Холт «Беспечный лорд и королева»
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ученический буклет на тему "Ядерные реактивные двигатели"
По завершению темы одним из видов работ является создание буклета или публикации.Учимся искать, обобщать и систематизировать информацию.Материалом может служить , как интересующая ученика тема, так и ...
Буклет для родителей по профилактике суицида
В буклете представлены рекомендации для родителей по профилактике суицида среди подростков...
Буклет "Права ребёнка - твои права!"
Дополнительный наглядный материал ко всем мероприятиям на правовую тему....
Буклет Е. Боратынский
К урокам литературного краеведения....
Буклет о дружбе
Буклет о дружбе для родителей 7 "Б" класса. (подготовка к родительскому собранию)...
Буклет по итогам экологической акции "Живи, родник"
Акция `Живи, родник` направлена на экологическое воспитание учащихся, на привлечение к экологическим проблемам родного края, на привлечение ребят к волонтерской деятельности. По итогам акции создан бу...
Твой темперамент. Буклет
Буклет содержит основной материал к классному часу "Твой темперамент"...