Контроль знаний
материал
Контроль знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aks_1_chetvert_10_k_2016-17_.xls | 117 КБ |
obshchaya_uspevaemost_diagrammy.docx | 1.17 МБ |
8_klass_zadaniya.docx | 26.88 КБ |
klyuchi.docx | 15.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Немецкий язык. 8 класс
Код
МОНИТОРИНГ
базовых умений и навыков
по предмету
«Немецкий язык»
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ
Основное общее образование
(базовый уровень)
8 класс
Автор – составитель: Старыш Л.Н., учитель немецкого языка.
Нефтеюганск
2018 год
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы по немецкому языку даётся 40 минут. Работа включает в себя 4 задания. Ответы на задания запишите в бланке ответов. Если Вы хотите изменить ответ, то зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
Код
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ
Раздел 1. Аудирование. Рекомендуемое время на выполнение заданий по аудированию –5 – 7 минут.
Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, B, C, D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия.
1. in der Stunde
2. in der Party
3. im Stoffgeschäft
4. im Supermarkt
5. im Hotel
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Диалог | А | B | C | D |
Место действия |
Задание 2. Чтение
Рекомендуемое время на выполнение задания по чтению – 5-7 минут.
Прочитайте текст и установите соответствие рубрик 5-9 текстам A–E. Каждая тематическая рубрика соответствует только одному тексту, при этом одна из них лишняя. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз.
- Freundschaft
- Berlin
- Der Umweltschutz
- Küche
- Tanzen
- Schule
Ist Tanzen gesund? Ja! Zum einen macht es Spaß, weil du dich zu deiner Lieblingsmusik bewegst und so richtig austoben kannst. Dabei lockerst du deine Muskeln, ohne dass du wirklich das Gefühl hast, Sport zu treiben. Tanzen fördert deine Beweglichkeit, und du lernst, deinen Körper besser zu kontrollieren. Aufpassen musst du höchstens, dass du auf glattem Untergrund und rutschigen Sohlen nicht hinfällst. Tanzen ist toll, macht gute Laune und ist supergesund! Klar, dass die Menschen deshalb schon immer und überall gerne getanzt haben.
Wenn die Menschen das Wasser verschmutzen, dann töten sie die Fische. Die Tiere, die am Wasser leben, sterben auch. Das ist gefährlich für die Natur. Man darf das Wasser nicht verschmutzen, sonst sterben wir auch. Tiere und Pflanzen kommen in Gefahr, weil man ihren Lebensraum zerstört und verschmutzt hat. Wenn sie keinen anderen Platz finden, wo sie Nahrung und Ruhe finden, sterben sie aus.
Diese Stadt ist ein selbständiges Bundesland mit ungefähr 3,5 Millionen Einwohnern. Sie ist Hauptstadt des Landes. Der größte Platz der Stadt ist Alexanderplatz. Er hat seinen Namen dem russischen Zaren Alexander dem Ersten zu Ehren bekommen. Das Wahrzeichen der Stadt ist das Branderburger Tor. Viele Touristen besuchen diese Stadt jedes Jahr und bewundern ihre Sehenswürdigkeiten.
Ich kenne Sabine schon seit 10 Jahren. Sie ist ein tolles Mädchen. Sie ist meine beste Freundin und ich kann mit ihr über alles sprechen. Nach dem Unterricht wartet sie auf mich und wir gehen ins Tanzstudio. Ihre Augen sind immer fröhlich. Und das mag ich an ihr. Es gefällt mir auch, dass sie sehr romantisch ist. Sie hat einen guten Charakter.
Gestern waren wir in einer bekannten alten Gaststätte auf dem Marienplatz. Dort kann man typisch bayerisch essen. Was ist also die bayerische Küche? Vor allem fettes Schweinefleisch. Beliebte Gerichte sind hier deftige Schweinebraten und knusprige Schweinshaxen. Gekochtes Kalb- und Rindfleisch schmeckt den Bayern auch sehr gut.Ответ:
5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Раздел 3. Лексика и грамматика
Рекомендуемое время на выполнение лексико-грамматических заданий 10–21 – 25 минут.
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 10–15 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 10–15.
Das Schweizer Schulsystem
10 In der Schweiz die Kinder mindestens neun Jahre zur Schule. GEHEN
Die Notenskala reicht von 1 bis 6, aber es gibt auch halbe Noten, z.B. 1-2 oder 2-3. Die
11 Schweizer Schüler lernen 5 oder 6 __________________ pro Woche. TAG
Wann die Schule anfängt, ist auch unterschiedlich. Im Kanton Basel-Land z.B.
12 ______ der Unterricht zweimal in der Woche schon um 7 Uhr morgensbeginnen. DÜRFEN Fußball,_ 13_ Skifahren und Wandern sind sehr populär. Roger Federer ist SCHWIMMEN
für 14 _______ Kinder ein Vorbild, deswegen wollen auch viele Tennis spielen. DIE
Fast jedes Kind _15__Sport gern. TREIBEN
Прочитайте текст и заполните пропуски 16–21 словами, напечатанными в правой колонке под цифрами 1–8. Каждое из этих слов может быть использовано только один раз. В ответе укажите цифры, под которыми значатся выбранные Вами слова. Два слова в этом списке 1–8 лишние.
Jambo heißt Hallo. 13. Dezember, Flughafen Frankfurt, 19.00 Uhr. 16 Schüler aus Schleswig – Holstein und Berlin __ 16___ nach Kenia, in die Schule in Nairobi, ein Mädcheninternat. Dort erwarten sie 16 kenianischen Schülerinnen und ihre Eltern. Sie nehmen die Deutschen mit nach _17_. Die Mädchen und Jungen _18__fünf Wochen bei ihren Gastfamilien. Im Sommer kommen dann die kenianischen Mädchen in die Bundesrepublik. Zum Schüleraustausch in dem Land am Äquator- das ist ein Traum für jeden deutschen Jugendlichen. Jedes Jahr besuchen sich Gruppen aus beiden Ländern. Die Deutschen fahren im _19__, die Kenianer im Sommer. Das Programm ist _ 20_: es gibt Besichtigungen von Betrieben, Schulunterricht, Badeurlaub u.v.a. Ein _21__ Programmteil ist das Wohnen in den Familien. | 1. interessant 2. Wald 3. wichtiger 4. böse 5. fliegen 6. Winter 7. Hause 8. leben |
Ответ:
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
Немецкий язык, 8 класс
БЛАНК ОТВЕТОВ
Задание 1. Аудирование | |
(1) A | |
(2) B | |
(3) C | |
(4) D | |
Задание 2. Чтение | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
Задание 3. Лексика и грамматика (запишите слово) | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
14 | |
15 | |
(запишите ответ под цифрами от 1 до8) | |
16 | |
17 | |
18 | |
19 | |
20 | |
21 |
Максимальное количество баллов: 21
Предварительный просмотр:
Ответы
Задания по аудированию | |
№ задания | Ответ |
(1 ) A | 5 |
(2 ) B | 4 |
(3 ) C | 1 |
(4 ) D | 3 |
Задания по чтению | |
№ задания | Ответ |
5 | 5 |
6 | 3 |
7 | 2 |
8 | 1 |
9 | 4 |
Задания по грамматике и лексике | |||
№ задания | Ответ* | № задания | Ответ |
10 | gehen | 16 | 5 |
11 | Tage | 17 | 7 |
12 | darf | 18 | 8 |
13 | Schwimmen | 19 | 6 |
14 | die | 20 | 1 |
15 | treibt | 21 | 3 |
Код
Текст аудиозаписи для заданий 1-4
Сейчас Вы будете выполнять задания по аудированию.
Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, B, C, D. Установите
соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
У Вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.
Wir beginnen jetzt.
Gespräch А
A: Guten Tag!
B: Grüss Gott! Womit kann ich helfen?
A: Wir brauchen ein Doppelzimmer mit Dusche und WC.
B: Wie lange möchten Sie bei uns bleiben?
A: Zwei Nächte.
Gespräch В
A: Bitte schön. Möchten Sie sonst noch etwas?
B: Könnten Sie mir bitte die Dose von dort oben reichen?
A: Ja, gerne.
B: Sind die Bananen im Sonderangebot?
A: Leider nicht.
Gespräch С
A: Frau Rigler, ich verstehe die Hausaufgabe nicht.
B: Was ist nicht klar, Christian?
A: Soll ich zum Text über Bananen die Gliederung zu beiden Teilen machen?
B: Genau, und bitte ins Heft schreiben.
Gespräch D
A: Guten Tag! Wir machen in der Schule eine Party und hätten gern Stoffreste.
B: Gerne. Ich gucke mal, was wir da haben. Bitte schön!
A: Toll! Wir nehmen diese zwei. Könnten Sie uns ein paar kleinere Stoffreste schenken?
B: Das geht leider nicht.
Sie haben 20 Sekunden, um diese Aufgabe zu machen. (Pause 20 Sekunden.)
Jetzt hören Sie die Gespräche das zweite Mal. (Wiederholung.)
Das ist das Ende der Aufgabe. Jetzt haben Sie 20 Sekunden, um Ihre
Antworten zu überprüfen. (Pause 20 Sekunden.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля...
Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся
В методической разработке по проблеме «Тестовый контроль знаний как один из методов повышения качества знаний учащихся» рассмотрены принципы отбора содержания тестовых заданий и требования к заданиям ...
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихся
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...
задания для контроля знаний по теме "Корень" в виде смотра знаний
Смотр знаний по теме "Корень" в 6 классе предполагает проверку знаний учащихся в виде игры по станциям. Возможно привлечение родителей и старшеклассников к работе на станциях....
задания для контроля знаний по теме "Корень" в виде смотра знаний
Смотр знаний по теме "Корень" в 6 классе предполагает проверку знаний учащихся в виде игры по станциям. Возможно привлечение родителей и старшеклассников к работе на станциях....
Контроль знаний, формы и функции контроля
Описаны формы и функции контроля знаний учащихся....