ПК 3.1
календарно-тематическое планирование
Сылка на СанПиН:https://rg.ru/2014/10/03/sanpin-dok.html
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарное тематическое планирование 1класс,3 четверть | 30.28 КБ |
Презентация "Особенности программы В.И. Ляха" | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на 2018-2019 учебный год
1 класс
3 четверть
Дата проведения | Тема урока | Виды деятельности обучающихся | Планируемые результаты | Формы контроля | |
Предметные | УУД | ||||
16.01.19 | Обучение технике поворота лыж переступанием, движению на лыжах в колонне | Переступание лыж вокруг пяток на месте. Движение по лыжне с переступание на поворотах. Движение по лыжне в колонне по одному. | Научатся: - Выполнят поворот лыж переступанием; - Движению на лыжах в колонне по одному. | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: организация собственной деятельности (выполнение организующих строевых команд, поворота переступанием в движении); проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; дисциплинированность, упорство в достижении целей; оказание бескорыстной помощи сверстникам; | Текущий |
18.01.19 | Развитие умения двигаться на лыжах скользящим шагом. | Движение по лыжне скользящим шагом змейкой в колонне по одному. Движение по лыжне скользящим шагом зиг-загом в колонне по одному. | Научатся: - выполнять движение скользящим шагом змейкой;зиг-загом; - соблюдать дистанцию; - технически правильно двигаться на лыжах скользящим шагом. | Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Текущий |
19.01.19 | Развитие выносливости в движении на лыжах без палок. | Движение по лыжне без палок 4 круга скользящим шагом и ступающим. | Научатся: - Выполнять движение по лыжне без палок разными способами; - соблюдать дистанцию; | Познавательные:используют общие приёмы решения поставленных задач; осуществляют поиск необходимой информации; Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. | Текущий |
23.01.19 | Обучение спуску на лыжах без палок. | Спуск на лыжах шеренгой. Спуск на лыжах по одному. | Научатся: - правильно выполнять спуск на лыжах без палок; - контролировать скорость при спуске; - соблюдать дистанцию и интервал. | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Текущий |
25.01.19 | Обучение подъёму на лыжах разными способами на склоне от 5-8˚ | Прохождение учебных кругов ранее изученными способами. Разучивание подъема «лесенкой» по одному. Разучивание подъема «елочкой»по одному. | Научатся: - технически правильно двигаться по лыжне изученными способами; - выполнять подъём на склон способами «лесенка» и «ёлочка» | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; осуществляют поиск необходимой информации; Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; дисциплинированность, упорство в достижении целей; оказание бескорыстной помощи сверстникам; | Текущий |
26.01.19 | Обучение торможению на лыжах. | Разучивание торможения на лыжах способом «полуплугом»; «плугом» | Научатся: - выполнять торможение при спуске со склона способом «плугом»; - выполнять торможение при спуске со склона способом «полуплугом» | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Текущий |
30.01.19 | Объяснение правил надевания лыжных палок и техники работы рук. Обучение движению на лыжах с помощью палок. | Имитация работы рук при движении на лыжах с палками. Разучивание движению на лыжах с палками стоя в шеренге. Движение по лыжне с палками. | Научатся: - выполнять движение на лыжах с помощью палок; - согласованно работать руками и ногами при движений по лыжне. | Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации; Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Текущий |
01.02.19 | Обучение скользящему шагу на лыжах с палками. | Имитация на месте скользящего шага с палками. Движение по лыжне скользящим шагом. | Научатся: - выполнять движение на лыжах скользящим шагом; - соблюдать дистанцию; - согласованно работать руками и ногами при движений по лыжне. | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; осуществляют поиск необходимой информации; Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные:раскрывают внутреннюю позицию школьника; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Текущий |
02.02.19 | Обучение подъёму на лыжах с помощью палок. | Прохождение учебных кругов ранее изученными способами. Разучивание техники подъёма на лыжах с помощью палок способом «лесенка»; «ёлочка» | Научатся: - выполнять подъём на лыжах с помощью палок способом «ёлочка»; «лесенка»; - контролировать скорость при спуске со склона; | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Текущий |
06.02.19 | Развитие скоростно-силовых качестве во время движения на лыжах. | Прохождение учебных кругов ранее изученными способами. Прохождение полосы препятствий на время. | Научатся: - ориентироваться в изменении скорости при прохождении полосы препятствий. | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; осуществляют поиск необходимой информации; Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные:проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Текущий |
07.02.19 | Развитие выносливости во время прохождения на лыжах 500 м в медленном темпе. | Прохождение учебных кругов ранее изученными способами 500 м в медленном темпе. | Научатся: - контролировать скорость, дыхание; - соблюдать дистанцию. | Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные:используют речь для регуляции своего действия. Личностные:проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; | Текущий |
09.02.19 | Развитие координации в общеразвивающих упражнениях с малыми мячами.Обучение броскам и ловле малого мяча. Разучивание подвижной игры «Вышибалы» | Разучивание общеразвивающих упражнений с малыми мячам. Работа у стены: броски и ловля малого мяча с отскоком о стену. Игра «Вышибалы». | Научатся: - выполнять общеразвивающие упражнения с малым мячом; - броскам и ловле малого мяча; - играть в подвижную игру «Вышибалы». | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. | Текущий |
13.02.19 | Обучение броскам и ловле мяча в паре. Разучивание игры «Антивышибалы» | Работа у стены: повторение бросков и ловли мяча с отскоком о стену. Работа в парах: броски и ловля мяча. Игра «Антивышибалы». | Научатся: - броскам и ловле малого мяча в паре; - умение работать в паре; - соблюдать правила взаимодействия с игроками; - играть в подвижную игру «Антивышибалы» | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; осуществляют поиск необходимой информации; Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные:проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. | Текущий |
15.02.19 | Обучение броскам мяча одной рукой. Разучивание игры «Снежки» | Имитация броска мяча, стоя в шеренге. Броски мяча одной рукой. Игра «Снежки». | Научатся: - броскам мяча одной рукой; - соблюдать правила взаимодействия с игроками; - играть в подвижную игру «Снежки» | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. | Текущий |
16.02.19 | Обучение упражнениям с мячом у стены. Разучивание игры «Охотники и утки» | Работа у стены: броски мяча в цель; правой, левой рукой. Игра «Охотники и утки» | Научатся: - выполнять броски мяча в стену на цель; - играть в подвижную игру «Охотники и утки» | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; осуществляют поиск необходимой информации; Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. | Текущий |
27.02.19 | Обучение упражнениям с мячом у стены. Разучивание игры «Охотники и утки» | Имитация бросков мяча способами двумя руками «снизу», «от головы». Броски мяча в стену разными способами и его ловля. Игра «Охотники и утки», «Простая арифметика» | Научатся: - Выполнять броски и ловлю мяча у стены; - выполнять разминку с волейбольными мячами; - играть в подвижную игру «Охотники и утки». | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные:адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Текущий |
01.03.19. | Обучение ведению мяча на месте и в движении. Разучивание игры «Мяч из круга» | Ведение мяча на месте в различных стойках; два шага вперёд, два шага назад. Ведение мяча змейкой в движении. Игра «Мяч из круга» | Научатся: - выполнять ведение мяча на месте и в движении; - соблюдать правила взаимодействия с игроками; - играть в подвижную игру «Мяч из круга» | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; осуществляют поиск необходимой информации; Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. | Текущий |
02.03.19. | Обучение броскам мяча в кольцо способом «снизу». Разучивание игры «Мяч соседу» | Имитация бросков мяча способом «снизу» на месте. Выполнение бросков мяча в парах. Броски мяча в кольцо способом «снизу». Игра «Мяч соседу». | Научатся: - выполнять бросок мяча в кольцо способом «снизу»; - контролировать силу и высоту броска; - играть в подвижную игру «Мяч соседу» | Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные:вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные:договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные:проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Текущий |
06.03.19. | Обучение броска мяча в кольцо способом «сверху». Разучивание игры «Горячая картошка» | Имитация броска мяча в кольцо способом «сверху». Выполнение бросков мяча в парах. Броски мяча в кольцо способом «сверху». Игра «Горячая картошка». | Научатся: - выполнять бросок мяча в кольцо способом «сверху»; - соблюдать правила взаимодействия с игроками; - играть в подвижную игру «Горячая картошка» | Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные:проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. | Текущий |
09.03.19. | Развитие скоростных качеств, ловкости, внимания в баскетбольных упражнениях с мячом в парах. Разучивание игры «Гонки мячей в колоннах» | Передача и ловля мяча в парах. Броски мяча в кольцо с места после ведения, в парах. Игра «Гонки мячей в колоннах» | Научатся: - выполнять броски мяча в кольцо разными способами; - взаимодействие со сверстниками по правилам игры с мячом; - играть в подвижную игру «Гонки мячей в колоннах» | Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации; Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные:используют речь для регуляции своего действия. Личностные:ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Текущий |
13.03.19 | Обучение броскам и ловле мяча через сетку. Разучивание игры «Перекинь мяч» | Броски через сетку способами «от груди», «из-за головы», «одной рукой», «снизу» индивидуально. Броски через сетку в парах. Игра «Перекинь мяч» | Научатся: - выполнять броски мяча через сетку и ловить высоко летящий мяч; - играть в подвижную игру «Перекинь мяч» | Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные:проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Текущий |
15.03.19 | Обучение броскам набивного мяча из-за головы. Разучивание игры «Вышибалы маленькими мячами» | Индивидуальные броски набивного мяча стоя. Броски в парах из положений стоя и сидя. Индивидуальные броски набивного мяча на дальность из положения сидя. Игра «Вышибалы маленькими мячами» | Научатся: - выполнять броски набивного мяча из-за головы; - соблюдать правила взаимодействиями с игроками. - играть в подвижную игру «Вышибалы маленькими мячами». | Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные:планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные:используют речь для регуляции своего действия. Личностные:проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. | Текущий |
16.03.19. | Контроль за развитием двигательных качеств: броски набивного мяча из-за головы. Игра «Удочка» | Индивидуальные броски набивного мяча из-за головы из положения сидя. Контрольное тестирование: броски набивного мяча из-за головы. Игра «Удочка» | Научатся: - технически правильно выполнять бросок набивного мяча из-за головы | Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные:вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные:договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные:проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Контроль за развитием двигательных качеств (броски набивного мяча) |
20.03.19 | Контроль за развитием двигательных качеств: броски малого мяча в горизонтальную цель. Разучивание игры «Быстрая подача». | Контрольное тестирование. Броски малого мяча в горизонтальную цель. Игра «Быстрая подача» | Научатся: - технически правильно выполнять бросок малого мяча в горизонтальную цель; - игра в подвижную игру «Быстрая подача» | Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; осуществляют поиск необходимой информации; Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Контроль за развитием двигательных качеств (броски малого мяча) |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель физического воспитания в школе состоит в том, чтобы содействовать формированию всесторонне развитой личности Основное средство достижения этой цели – овладение школьниками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, разностороннее развитие двигательных (координационных и кондиционных) способностей, умения осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность «Концепция физического воспитания и здоровья детей и подростков»
Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В. И. Ляха Комплексный подход Наличие базовой и вариативной части Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу