ПК 3.4
методическая разработка
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт проекта | 21.06 КБ |
Паспорт проекта | 2.14 МБ |
Классификация соревнований. | 529 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Развитие скоростно-силовых способностей у тхэквондистов 10-11 лет» | |
Сведения об авторе | Ахатова О.М., студентка 49 группы ЧПК №1 |
ПМ, МДК вид практики | ПМ 02. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по тхэквондо МДК 02.01. Организация и проведение внеурочной работы и занятий по тхэквондо ПП. по МДК 02.01. (МАОУ СОШ №104 (филиал) УП по МДК02.01. (МАОУ СОШ №104 (филиал) |
Результаты обучения: ПК., ОК, по изучаемому вопросу (ПМ 02., МДК02.01., УП.,ПП.) | ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК З. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. OK 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. OK9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. OK10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. OK11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. OK 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности. OK 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Участники проекта: | Занимающиеся 10-11 лет |
Сроки реализации проекта: | сентябрь 2019 года – декабрь 2019 года |
Цель проекта: | Развитие скоростно-силовых способностей у тхэквондистов 10-11 лет. |
Задачи проекта: |
|
Аннотация к проекту: | Проект разработан в период тренировок по тхэквондо в МАОУ СОШ № 104 (филиал). Проект «развитие скоростно-силовых способностей у тхэквондистов 10-11 лет» предназначен для повышения уровня развития сильного и быстрого удара посредством тхэквондо, а также воспитывать смелость и чувство коллективизма, занимаясь в команде. |
Этапы проведения проекта | Подготовительный:
Планирование работы:
Исследовательская деятельность:
|
Продукт проекта/ результаты деятельности | результаты-продукты: Улучшение силы удара и ее скорости у тхэквондистов 10-11 лет. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи проекта: сформировать понятие о развитии скоростно-силовых способностях в тхэквондо; рассмотреть способы развития скоростно-силовых способностей у тхэквондистов 10-11 ле; проанализировать особенности работы тренера с занимающимися. Цель проекта: развитие скоростно-силовых способностей у тхэквондистов 10-11 лет.
ТХЭКВОНДО Тхэквондо или Таеквон-До («тхэ» — нога, «квон» — кулак (рука), «до» — искусство) – олимпийский вид спорта, корейское боевое искусство, особенностью которого является возможность использования в бою ног для ударов и бросков. В отличие от других корейских единоборств, в тхэквондо не используют оружия, считается, что человеческое тело само по себе очень грозное оружие. Тхэквондо занимаются как мужчины, так и женщины.
Скоростно-силовые способности характеризуются непредельными напряжениями мышц, проявляемыми с необходимой, часто максимальной мощностью в упражнениях, выполняемых со значительной скоростью, но не достигающей, как правило, предельной величины . Взрывная сила — отражает способность человека по ходу выполнения двигательного действия достигать максимальных показателей силы в возможно короткое время. Ускоряющая сила — способность мышц к быстроте наращивания рабочего усилия в условиях их начавшегося сокращения. Стартовая сила — быстрое развитие рабочего усилия в начальный момент их напряжения. Быстрая сила — неопределенное напряжение мышц, проявляемое в упражнениях, выполняемых со значительной скоростью, не достигающей придельной величины.
Рекомендации, которые необходимо учитывать тренеру и спортсмену, строя свои взаимоотношения в процессе тренировок: 1- не раздражаться по поводу того, что ничего не получается; 2- если есть необходимость дать спортсмену какие-либо указания во время выполнения задания; 3- похвалить спортсмена для большего стимула выполнять еще лучше задания;
Практической базой для осуществления проекта является МАОУ СОШ №104 (филиал)
Мероприятия которые будут проведены в дальнейшем: - проведение оценочного теста перед началом проведения проекта; - учебно тренировочные занятия; - проведение контрольного тестирования на оценку развития выносливости после проекта.
Контрольное тестирование на эффективность развития скоростно-силовых способностей в процессе тренировки Будет проведен тест - выполнение ударов долио чаги по лапе в течении 15 секунд, сначала с правой ноги, затем с левой ноги. Второй тест нанесение ударов по лапе с передней ноги, с начало правой ногой, затем левой.
Вывод При ознакомлении с тактическими действиями спортсмены уже будут знать теоретические сведения, которые смогут применить на практике и тогда мы придём к тем результатам, которые запланировали.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Соревнования отличаются: - по цели; - по форме зачета; - по контингенту спортсменов; - по составу и характеру соревновательных действий соперников; - по характеру организации; - по условиям проведения.
По цели соревнования могут быть: - основными; - подводящими; - отборочными; - контрольными; - зрелищными; - массовыми; - коммерческими.
По форме зачета существуют: Личные; Командные; Лично-командные соревнования.
По контингенту соперников проводят деление соревнований по: 1) квалификации; 2)полу; 3)возрасту (детские, юношеские). По территориальной принадлежности соревнования могут быть: 1)Краевые; 2)Республиканские; 3)Европейские.
По характеру организации соревнования могут быть: 1)открытые; 2)закрытые; 3)традиционные; 4)матчевые. По составу соревновательных действий существуют соревнования по отдельным видам спорта (плаванию, волейболу и др.) или комплексные (Спартакиады).
По условиям проведения соревнований выделяется признак периодичности (ежегодно, один раз в два года и т.п.) и признак места проведения (в закрытых помещениях, на открытом воздухе, на равнине, высокогорье)
Основные документы соревнований Календарь соревнований; Положение о соревнованиях; Заявка участников соревнований; Карточка участника; Итоговый протокол результатов соревнований; Отчет главного судьи соревнований.
Календарь соревнований Разрабатывается на год (или на сезон) и состоит из нескольких разделов; 1) массовые физкультурно-оздоровительные мероприятия; 2) комплексные мероприятия; 3) соревнования по отдельным видам спорта. Предусматривать проведение соревнований для различных возрастных групп и квалификации. Необходимо включать проведение массовых соревнований. Планировать проведение соревнований на выходные дни. Учитывать сроки проведения соревнований вышестоящими организациями.