ПК 3.2
рабочая программа

Остапчук  Вера Викторовна

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игровые технологии на уроках физической культуры

Слайд 2

Игра - особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных, умственных и физических сил. Игра всегда предполагает принятие решения, желание выиграть, обостряет мыслительную деятельность играющих

Слайд 3

Требования к отбору игр: игра должна давать новые понятия; в игре должны развиваться способности правильно оценивать пространственные и временные отношения, быстро реагировать на часто меняющуюся обстановку; дидактическое и двигательное содержание игры должно соответствовать особенностям программного материала; степень сложности игры должна соответствовать усвоенным умениям и навыкам.

Слайд 4

Правила подбора игр: Простота и доступность правил Каждый ребенок должен быть активным участником игры Исключить малейшую возможность риска, угрозы здоровью детей Безопасность используемого инвентаря Игра не должна унижать достоинства играющих При проведении нескольких игр следует учитывать принцип: от легкого к трудному, от простого к сложному

Слайд 5

Качества которые развивает игра: Быстрота сила ловкость выносливость гибкость память наблюдательность сообразительность


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Слайд 2

ЦЕЛЬ - ОБЕСПЕЧИТЬ ВОСПИТАННИКУ ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, СФОРМИРОВАТЬ У НЕГО НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ, НАУЧИТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ. Задачи: 1. Обеспечение возможности сохранения здоровья; 2. Снижение уровня заболеваемости воспитанников; 3. Сохранение работоспособности на занятиях; 4. Формирование у детей знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни; 5. Формирование системы спортивно-оздоровительной работы.

Слайд 3

ВИДЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ: Медико-профилактические; Физкультурно-оздоровительные; Технология обеспечения социально-психологического благополучия ребёнка; Валеологическое просвещение детей и родителей; Здоровьесберегающие образовательные технологии (образовательные)

Слайд 4

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЛЯТСЯ НА 3 НАПРАВЛЕНИЯ: Технологии стимулирования и сохранения здоровья; Технологии обучения здоровому образу жизни; Коррекционные технологии.

Слайд 5

ТЕХНОЛОГИЯ СОХРАНЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ: 1. Игровой час (бодрящая гимнастика); 2. Динамические паузы; 3. Подвижные и спортивные игры; 4. Гимнастика для глаз; 5. Дыхательная гимнастика; 6. Пальчиковая гимнастика; 7. Гимнастика ортопедическая; 8. Лечебная (исправляющая) гимнастика.

Слайд 6

ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ: Физкультурные занятия; Утренняя гимнастика; Спортивные игры; Спортивные праздники; Массаж; Дни здоровья

Слайд 7

КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: Психогимнастика; Артикуляционная гимнастика; Арттерапия; Технологии музыкального воздействия; Сказкотерапия; Фонетическая ритмика.

Слайд 8

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЧТОБЫ КАЖДАЯ ИЗ РАССМОТРЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИМЕЛА ОЗДОРОВИТЕЛЬНУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ, А ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В КОМПЛЕКСЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ИТОГЕ СФОРМИРОВАЛА БЫ У РЕБЕНКА СТОЙКУЮ МОТИВАЦИЮ НА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ПОЛНОЦЕННОЕ И НЕОСЛОЖНЕННОЕ РАЗВИТИЕ.