ПК 3.1
рабочая программа
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учётом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Ссылка на СанПиН - http://docs.cntd.ru/document/902256369
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс 3 четверть.
№ пп | Тема урока\тип урока | Количество часов | Календарные сроки | Планируемые результаты | |||||||||||
По плану | По факту | Предметные | Личностные | Метапредметные | |||||||||||
III четверть | |||||||||||||||
Лыжная подготовка | |||||||||||||||
1 | ТБ на уроке по лыжной подготовке. Повороты на месте. Передвижение скользящим шагом (б/п) Вводный | 1 | 14.01 | Знать: Правила поведения на уроке по лыжной подготовке. Научиться: технике поворотов на месте. Уметь: передвигаться скользящим шагом (без палок). | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: смысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивание упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | |||||||||
2 | Повороты на месте. Передвижение скользящим шагом (без палок). Передвижение скользящим шагом 30 м. Комбинированный | 1 | 15.01 | Уметь: выполнять повороты на месте; передвигаться скользящим шагом (без палок). Научиться: техники передвижения скользящим шагом (с палками) на короткие дистанции на время. | |||||||||||
3 | Передвижение скользящим шагом 30 м. Ступающий шаг. Комбинированный | 1 | 18.01 | Уметь: передвигаться скользящим шагом; Передвигаться ступающим шагом. | |||||||||||
4 | Подъем ступающим шагом. Спуски в низкой стойке. Комбинированный | 1 | 19.01 | Уметь: подниматься в гору ступающим шагом; спускаться с горы в низкой стойке. | |||||||||||
5 | Подъем ступающим шагом. Спуски в высокой стойке. Комбинированный | 1 | 22.01 | Уметь: подниматься в гору ступающим шагом; спускаться с горы в низкой стойке. | |||||||||||
6 | Подъем ступающим шагом. Спуски в высокой стойке. Комбинированный | 1 | 24.01 | Уметь: подниматься в гору ступающим шагом; спускаться с горы в низкой стойке. | |||||||||||
7 | Спуски в низкой стойке. Эстафеты. Комбинированный | 1 | 25.02 | Уметь: спускаться с горы в низкой стойке. Знать: правила эстафеты. | |||||||||||
8 | Ступающий шаг. Эстафеты. Комбинированный | 1 | 1.02 | Уметь: Передвигаться ступающим шагом. Знать: правила эстафеты. | |||||||||||
9 | Попеременный двухшажный ход (без палок). Эстафеты. Комбинированный | 1 | 2.02 | Научиться: технике попеременно двушажного хода (без палок). Знать: правила эстафеты. | |||||||||||
10 | Попеременный двухшажный ход (без палок). Эстафеты. Комбинированный | 1 | 5.02 | Уметь: передвигаться Попеременным двушажным ходом (без палок). Знать: правила эстафеты. | |||||||||||
11 | Ступающий шаг. Попеременный двухшажный ход (с палками). Комбинированный | 1 | 8.02 | Уметь: Передвигаться ступающим шагом. Научиться: технике попеременно двушажного хода (с палками). | |||||||||||
12 | Попеременный двухшажный ход (с/п). Эстафеты Комбинированный | 1 | 9.02 | Уметь: Передвигаться попеременным двушажным ходом (с палками). Знать: правила эстафеты. | |||||||||||
13 | Попеременный двухшажный ход (с палками). Эстафеты. Комбинированный | 1 | 12.02 | Уметь: Передвигаться попеременным двушажным ходом (с палками). Знать: правила эстафеты | |||||||||||
14 | Передвижение скользящим шагом 30 м. Передвижение на лыжах до 1 км. Комбинированный | 1 | 15.02 | Уметь: передвигаться скользящим шагом; | |||||||||||
15 | Повороты на месте. Эстафеты. Комбинированный | 1 | 16.02 | Уметь: выполнять повороты на месте. Знать: правила эстафеты | |||||||||||
16 | Передвижение на лыжах до 1,5 км. Комбинированный | 1 | 19.02 | Уметь: Передвигаться попеременным двушажным ходом (с палками) на результат. | |||||||||||
Подвижные игры с элементами спортивных | |||||||||||||||
17 | Т.Б. на уроке по подвижным играм. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах». Игровой | 1 | 22.02 | Знать: технику безопасности на уроках по подвижным играм; Правила игры. Уметь: выполнять комплекс ОРУ; | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность,
распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. | |||||||||
18 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Передача и ловля мяча на месте в парах. Эстафета. Игровой | 1 | 23.02 | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры. | |||||||||||
19 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Передача и ловля мяча на месте в парах. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах». Игровой | 1 | 25.02 | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры. | |||||||||||
20 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета. Игровой | 1 | 1.03 | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать: правила игры. | |||||||||||
21 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Передача и ловля мяча на месте в парах. Ловля и передача мяча в движении. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах». Игровой | 1 | 2.03 | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры. | |||||||||||
22 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета. Игровой | 1 | 5.03 | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать: правила игры. | |||||||||||
23 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Ловля и передача мяча в движении. П/и «Мяч на полу». Игровой | 1 | 8.03 | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры. | |||||||||||
24 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Передача и ловля мяча на месте в парах. Забрасывание мяча в корзину. Эстафета. Игровой | 1 | 9.03 | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча; выполнять броски мяча в корзину. Знать: правила игры. | |||||||||||
25 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Ловля и передача мяча в движении. П/и «Мяч на полу». Игровой | 1 | 12.03 | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры. | |||||||||||
26 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Эстафета. Игровой | 1 | 15.03 | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять ловлю мяча. Знать: правила игры. | |||||||||||
27 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Передача и ловля мяча на месте в парах. Ловля и передача мяча в движении. П/и «Попади в мяч». Игровой | 1 | 18.03 | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча. Знать: правила игры. | |||||||||||
28 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Забрасывание мяча в корзину. Эстафета. Игровой | 1 | 22.03 | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять броски мяча в корзину. Знать: правила игры. | |||||||||||
29 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафета. Подвижная игра «Попади в мяч». Игровой | 1 | 25.03 | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры. | |||||||||||
30 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафета. Подвижная игра «Метко в цель». Игровой | 1 | 1.04 | Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель физического воспитания в школе состоит в том, чтобы содействовать формированию всесторонне развитой личности Основное средство достижения этой цели – овладение школьниками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, разностороннее развитие двигательных способностей, умения осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность «Концепция физического воспитания и здоровья детей и подростков»
Структура УМК по физической культуре Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов Учебники: «Мой друг физкультура» для 1-4 классов; «Физическая культура» для 5-7 классов; 8-9 и 10-11 классов; Методические пособия для учителей : 5-7 классов; 8-9 классов 10-11 классов;
Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В. И. Ляха Комплексный подход; Наличие базовой и вариативной части; Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю; Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы; Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу.