Положения проектов и мероприятий
проект
Положения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_konkursa_skazok_1-4_5-8.doc | 31.5 КБ |
polozhenie_o_roditelskom_sobranii.docx | 26.94 КБ |
polozhenie_festival_pesen_voennyh_let.docx | 16.4 КБ |
polozhenie_futbola_per-iy_kubok_2017.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Директор школы: Е.Ы.Ондар
«___» __________________2017г
Положение
конкурса сказок, посвященного Году экологии в Российской Федерации
Организаторы:
МБОУ Алдан-Маадырская СОШ
Цели
Поддержка талантливых школьников, развитие поэтического творчества учащихся.
Участники
Учащиеся 1-4, 5-8 классов.
Этап конкурса
- Подготовительные работы творческих групп
- Показ сказок 25-ого декабря 2017 года
- Работа жюри
- Подведение итогов конкурса, награждение
Условия участия в конкурсной программе
Творческий коллектив 1-4 классов представляет одну тувинскую народную сказку. Коллектив 5-8 классов представляют сценки сказки «12 месяцев» по предварительной жеребевке.
Подведение итогов
Работы оцениваются жюри, состав которого определяется организаторами.
Жюри вправе ввести дополнительные номинации.
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Директор школы: Е.Ы.Ондар
«_____»___________________2017
ПОЛОЖЕНИЕ
о родительских собраниях
МБОУ Алдан-Маадырской СОШ
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение является локальным актом, регламентирующим отношения образовательного учреждения с родителями (законными представителями), являющимися участниками образовательного процесса в школе.
1.2. Положение о родительском собрании определяет его назначение, функции в системе учебно-воспитательной работы, принципы проведения собрания, а также этапы деятельности педагога по его подготовке.
2. Цели проведения родительских собраний
2.1. Получение информации, необходимой для работы с детьми.
2.2. Информирование, инструктирование родительского состава об изменении или введении организационных методов в режим функционирования школы.
2.3. Знакомство родителей с аналитическими материалами. Консультирование родителей по вопросам учебы и воспитания детей.
2.4. Формирование родительского общественного мнения.
2.5. Просвещение родителей в вопросах педагогики, воспитания, психологии, законодательства РФ.
2.6. Обсуждение чрезвычайных случаев, сложных и конфликтных ситуаций.
2.7. Принятие решений, требующих учета мнения родителей по различным вопросам школьной жизни.
2.8. Творческие отчеты детского и педагогического коллективов перед родителями.
3. Функции родительского собрания
3.1. Информационная функция предполагает просвещение и информирование родителей по организации учебно-воспитательного процесса. Она реализуется в рамках монологической подачи информации или в форме ответов на значимые для участников вопросы.
3.2. Просветительская функция состоит в вооружении родителей актуальной для них информацией (ее значимость определяется на основе диагностики и изучения запросов родителей). Реализация данной функции предполагает использование таких форм как университеты, семинары, педагогические практикумы, конференции, круглые столы, дискуссии участников.
3.3. Обучающая функция состоит в отработке практических навыков родителей по оказанию помощи ребенку в освоении образовательных программ, эффективному общению с ребенком и защите его прав в различных ситуациях. Реализация данной функции предполагает: на первом этапе – просвещение по востребованной участниками проблеме, на втором этапе – тренинги, деловые игры, позволяющие моделировать поведение участников ситуациях семейного воспитания и другие формы погружения участников в проблему.
3.4. Консультационная функция реализуется как методическое и психолого-педагогическое консультирование.
3.5. Профилактическая функция состоит в предупреждении ожидаемых и предсказуемых трудностей семейного воспитания, связанных с кризисами взросления детей, опасностью приобщения к вредным привычкам, профессиональным выбором, подготовкой к экзаменам, снижением учебной мотивации, здоровьем детей.
3.6. Координационная функция состоит в объединении и регулировании действий всех участников образовательного процесса и заинтересованных представителей социума по обеспечению оптимальных условий для развития познавательной активности, самообразовательных умений, коммуникативной культуры, толерантности и других признаков успешной социальной адаптации школьников.
4. Виды родительских собраний
4.1. Существуют следующие виды родительских собраний:
• Организационные
• Тематические
• Собрания-диспуты, круглые столы
• Итоговые
• Собрания-консультации
• Собрания-собеседование
• Родительская конференция
• Собрания – творческие отчеты
4.2. Родительские собрания, как правило, являются комбинированными
4.3. Основная часть родительских собраний – педагогическое просвещение (родительский университет)
4.4. Родительский университет планируется в соответствии с:
• требованиями социума
• направлением работы школы
• возрастными особенностями детей
5. Задачи родительского университета
1. Знакомство родителей с основами педагогических, психологических, правовых знаний
2. Обеспечение единства воспитательных воздействий школы и семьи
3. Обобщение и распространение положительного опыта воспитания
4. Привлечение родителей к активному участию в воспитательном процессе
6. Проведение родительских собраний
6.1. Классные родительские собрания проводятся не реже 1 раза в четверть
6.2. Основные вопросы, рассматриваемые на классных собраниях:
• анализ учебно-воспитательного процесса в классе
• задачи, определяющие дальнейшую работу
• планирование, организация деятельности по выполнению задач
• подведение итогов
• актуальные педагогические, психологические, правовые проблемы (родительский всеобуч)
6.3. При подготовке и проведении родительского собрания следует учитывать ряд важнейших положений:
• атмосферу сотрудничества школы и семьи;
• интонацию собрания: советуем и размышляем вместе;
• профессионализм педагога – знание, компетентность (знание жизни каждого ребенка не только в школе, но и за ее пределами, представление об уровне их потребностей, состоянии здоровья);
• добрые, доверительные отношения;
• временные рамки проведения родительского собрания (не более 2 ч)
• главные показатели эффективности родительских собраний:
а) активное участие родителей
б) атмосфера активного обсуждения вопросов
в) обмен опытом
г) ответы на вопросы, советы и рекомендации
6.4. Кл. руководитель обязан всесторонне продумать и подготовить к собранию всю необходимую информацию и документы.
6.5. Каждое собрание требует своего «сценария», своей программы и предельно приближенных к родителям и детям установок, рекомендаций и советов.
6.6. Главным методом проведения собрания является диалог.
6.7. Родители приглашаются на собрание и оповещаются о повестке дня не позднее, чем за 3 дня до даты проведения собрания.
6.8. Учителя-предметники могут присутствовать на родительском собрании по приглашению классного руководителя.
6.9. Классный руководитель должен сформулировать цель приглашения на собрание учителей-предметников.
6.10. Классный руководитель решает организационные вопросы накануне собрания (место хранения верхней одежды, организация встречи, подготовка кабинета).
6.11. Классный руководитель информирует заместителя директора по ВР (или УВР) об итогах родительского собрания, о вопросах и проблемах, поднятых родителями на собрании, на следующий день после проведения собрания.
7. Принципы проведения родительских собраний
7.1. Родительское собрание – это не просто форма связи семьи и школы, это место получения важной педагогической информации.
7.2. Родители на собрании должны чувствовать уважение к себе, быть уверенными в том, что разговор будет вестись корректно и тактично. Обсуждение семей учащихся и конкретных учащихся на собрании не допускается.
7.3. У семьи и школы одни проблемы и заботы – это проблемы детей и забота о них. Задача встреч родителей и учителей – искать совместные пути их решения.
7.4. Результативным собранием можно назвать только такое собрание, когда есть понимание сторон, когда оно вызывает вопросы, дискуссию.
8. Права родительских собраний
Родительское собрание имеет право:
1. Обратить внимание родителей на:
• неукоснительное выполнение решений собрания;
• выполнение п.4 ст.44 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» (Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников несут ответственность за их воспитание, получение ими основного общего образования);
• выполнение Устава школы.
2. Обсуждать вопросы школьной жизни и принимать решения в форме предложений.
3. Приглашать на собрания специалистов:
• юристов
• врачей
• психологов
• работников правоохранительных органов
• членов администрации школы
• представителей общественных организаций
9. Документация родительских собраний
9.1. Все родительские собрания протоколируются.
9.2. Протоколы родительских собраний классных родительских собраний подписываются классным руководителем.
9.3. Протоколы хранятся у классных руководителей и относятся к школьной документации.
9.4. Срок хранения протоколов составляет 3 года.
10. Заключительные положения
10.1. Родительский всеобуч (университет), проводимый на родительском собрании, может меняться в связи с изменением:
• социума
• направления работы школы
• уровня образования родителей
10.2. Изменения и дополнения к Положению о родительском всеобуче (университете) могут разрабатываться совместно с:
• администрацией
• психологами
• председателем методического объединения классных руководителей
• представителями науки
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Директор школы: Е.Ы.Ондар
«_____»____________________2018г
ПОЛОЖЕНИЕ
о школьном фестивале
песен военных лет, посвященной Победе
в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов.
Великая Отечественная Война 1941 – 1945г. г. одна из самых страшных событий ХХ века. Сотни отцов, сыновей, дочерей ушли на фронт, защищать свою Родину и многие из них не вернулись.
Песни военных лет. Как ни странно в самые тяжёлые моменты своей жизни человек не теряет способности творить, а зачастую наоборот его творческая жилка начинает биться только сильней. В годы войны было сочинено множество стихотворений, поражающих своей глубиной и силой переживаний. Война – это страшное время, и когда стихают бои и наступает тишина, человеку как никогда необходимо отвлечься от всего того страшного, что уготовила ему война. Такой «отдушиной» для солдат стала песня.
Песни военных лет – это целый пласт культуры нашего государства. Школьный фестиваль песен военных лет позволит познакомить детскую и молодежную аудитории с этими величайшими по своей духовной силе песенными произведениями, воспитать патриотические чувства и гордость за свою страну через прикосновение к историческому и творческому наследию великих предков.
Учредитель и организаторы школьного фестиваля песен военных лет - МБОУ Алдан-Маадырская СОШ.
1. Цели и задачи фестиваля-конкурса
Цель фестиваля - активное вовлечение детей, молодежи, творческих коллективов к участию в мероприятиях, посвященных празднованию 73-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов.
Задачи фестиваля:
- Создание благоприятных предпосылок для популяризации песен военных лет как особого и значимого социально-культурного пласта отечественной культуры;
- Приобщение молодого поколения к героической истории Российского государства и подвигу народа в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов;
- Воспитание художественного вкуса и приобщение молодых исполнителей к лучшим образцам отечественной культуры и искусства;
- Формирование у молодежи истинных нравственных ценностей, чувства патриотизма и уважительного отношения к истории своей страны;
- Выявления новых талантов и дарований, содействие их творческому росту и мастерству, раскрытие творческой индивидуальности жителей района.
2. Место, сроки проведения
04.05.2018 года в СДК «Самбажык» сумона Алдан-Маадыр Сут-Хольского кожууна.
3. Участники фестиваля-конкурса
3.1. В Фестивале — конкурсе принимают участие учащиеся МБОУ Алдан-Маадырской СОШ, Участие в фестивале может принимать как отдельный исполнитель, так и музыкальные коллективы (соло, дуэты, ансамбли, хоры, композиции на военную песню).
3.2. Возрастные категории участников:
- 1-4 класс;
- 5-11 класс;
4. Регламент работы жюри, награждение, критерии оценки выступления
4.1. На фестивале предусматривается конкурсная система.
4.2. Выступления участников фестиваля оценивает жюри и определяет победителей.
4.3. Организатор фестиваля подбирает состав жюри. Утверждает состав жюри фестиваля администрация школы. В состав жюри входят учителя школы, работники учреждений культуры сумона (по согласованию).
4.4. Результаты фестиваля оформляются протоколом, который подписывается членами Жюри.
4.5. В случае одинакового количества набранных баллов Жюри коллегиально решает вопрос о распределении мест победителей, а также имеет право расширить количество призовых мест.
4.6. Жюри и оргкомитет имеет право присвоения специальных номинаций.
4.7. На основании протокола жюри победителям фестиваля-конкурса присуждаются грамоты. Участники – коллективы награждаются одной грамотой.
5. Критерии оценки выступления участников:
Жюри оценивает выступление конкурсантов по следующим основным критериям:
- выразительность, артистизм;
- исполнительское мастерство;
- художественная целостность номера;
- соответствие представленного материала содержанию фестиваля-конкурса;
- сценическая культура.
Технические требования выступления участников фестиваля-конкурса:
- Обязательно указывать хронометраж фонограммы или продолжительность звучания песни в заявке.
- Носителем фонограмм являются флэш-карты с высоким качеством звука;
- Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения, автора музыки, автора текста, названия ансамбля или фамилии исполнителя, а также продолжительность звучания данного произведения;
- Запрещается выступление вокалистов под фонограмму «плюс»;
6. Заявка
Заявка на участие в конкурсе: Ф. И.О. участника (ов), название исполняемого произведения, хронометраж, запись (фонограмма на USB-носителе)
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Директор школы: Е.Ы. Ондар
« 13 » октября 2017 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении ПЕРВЕНСТВА ШКОЛЫ по футболу
ЗА ПЕРЕХОДЯЩИЙ КУБОК
2017
1. Цели и задачи:
- пропаганда и популяризация футбола среди учащихся школы
- повышение мастерства в спортивной игре футбол
- пропаганда, популяризация ЗОЖ
- выявление сильнейших команд
2. Руководство и проведение соревнования:
Руководство подготовкой и проведением соревнования по футболу осуществляется администрацией школы.
Ответственность за проведение соревнования возлагается на учителя физической культуры Ооржак Х.К.
3. Время и место проведения соревнования:
Стадион МБОУ Алдан-Маадырской СОШ
13.10.2017 г
15.00 часов
4. Участники конкурса:
Учащиеся 5-11 классов
Состав команды: 3 мальчика, 4 девочки
5. Условия участия в конкурсе:
Единая форма команд обязательна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарии и положения о творческих мероприятиях
Представлены сценарии мероприятий в вашу творческую копилку...
Положения о спортивных мероприятиях в МБОУ СОШ №17
Данный материал содержит положения о спортивных мероприятиях 2012-2013 учебный год...
положение о проведении мероприятий
положение о проведении соревнований по ОФП среди курсантов спортивно - патриотического клуба "Честь и мужество"...
Положение о физкультурном мероприятии «Весёлые старты»
Целью мероприятия является агитация занятий адаптивной физической культурой и спортом, а также пропаганда здорового образа жизни.Задачи:1. Повышать физических и социальных возможностей посредством при...
Положение о проведении мероприятия, посвященного Великой Победе "Бал 45-го года"
В положении разработаны основные мероприятия и критерии оценки участия школьников ....
Положения на новогодние мероприятия
Положения на новогодние мероприятия...
АПРОБАЦИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ЗАКУПЛЕННОГО В РАМКАХ ПРОЕКТА «ДОБРОШКОЛА» МЕРОПРИЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА» НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ». Г. Выкса ГКОУ С(К)Ш
АПРОБАЦИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ЗАКУПЛЕННОГО В РАМКАХ ПРОЕКТА «ДОБРОШКОЛА» МЕРОПРИЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА» НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗО...